Гг, я так и понял, просто хотел ответ услышать.
Чистить ВД? Новшество.
Надо:
а) карбклинером;
б) лучше со снятием.
Опубліковано 25 січень 2014 - 10:31
Брызгал вд-40 в дроссельный узел,при заведённом двигателе-может я делал что то не так?
ну это мы тут грамотные..Саня, но есть же золотое правило не занешь не трогай и не лезь. А нет мы попробуем авось проканает, вместо того чтобы сначала спросить или обратиться к спецам за деньги.
Опубліковано 25 січень 2014 - 10:48
Причем быстро исправлять. Такое чревато...
А что ты хотел эти добиться?
Видал как на таврии такое делали.ну я так понял там не вд была?
Саня, он наверное дроссельную чистил
именно.снял вождушный короб,газовал и туда пшикал
Правильно,я ж не со зла,хотел как лучше
ну это мы тут грамотные...прожженые, а кто-то первый раз черепаху открутил)))
Поддерживаю.Я же не со зла,хотел как лучше,а получилось...
Саня, но есть же золотое правило не занешь не трогай и не лезь. А нет мы попробуем авось проканает, вместо того чтобы сначала спросить или обратиться к спецам за деньги.
Так а что теперь мне делать?с чего начать?
Я живу в маленьком городишке общей численностью 40 тыщ человек.
Спец тут каждый второй?
Я этих спецов уже поменял и денег им отдал...один к другому посылает,а деньги плати.
Так думаю сам буду,потихоньку вычитываю в нете и ковыряюсь,с ключами раньше дел не имел(в таком количестве)так как работа у меня на компьютере.Потихоничку разбираюсь,в движек пока не лез,а так поверхностно.
Летит все:генератор,подвеска,датчики,сцепление и тд.,все разбираюсь сам (не у кого спросить),опыта автомобилиста у меня 3 месяца.ну сглупил.неошубаются только роботы)))
А тут вот не подумал.признаю дурак.
Виправлено: VirGo1, 25 січень 2014 - 10:56
Опубліковано 25 січень 2014 - 11:01
покупай вот такое...
(отвертку не обязательно покупать)
и пол балона туда
распылять - 5 сек очистителя в 20 сек работы на ХХ
потом разбираем РДТ, снимаем форсу, ДПДЗ, ШДХХ...
и вымываем все что грязное...
говорю крупными буквами:
работы проводить на открытом воздухе, либо с полностью распахнутыми воротами гаража
будет очень много дыма
Виправлено: Акелла, 25 січень 2014 - 11:03
Опубліковано 25 січень 2014 - 11:30
покупай вот такое...
(отвертку не обязательно покупать)
и пол балона туда
распылять - 5 сек очистителя в 20 сек работы на ХХ
потом разбираем РДТ, снимаем форсу, ДПДЗ, ШДХХ...
и вымываем все что грязное...
говорю крупными буквами:
работы проводить на открытом воздухе, либо с полностью распахнутыми воротами гаража
будет очень много дыма
Спасибо
Позвонил человеку который мне мыл форсунки(месяц назад)он сказал что все выше перечисленное мыть не нужно он перемыл все ,нужно только очистителем карбюратора прогнать
Виправлено: VirGo1, 25 січень 2014 - 11:44
Опубліковано 25 січень 2014 - 13:45
и пол балона туда распылять - 5 сек очистителя в 20 сек работы на ХХа заачем на работающем? :blink: Чтобы вся срань в двигатель летела?
Только со снятием! Сушить, а потом ставить!
Видал как на таврии такое делали.ну я так понял там не вд была?Они могли все что угодно делать. Могли запускать с эфиром машину таким образом.
Так а что теперь мне делать?с чего начать? Я живу в маленьком городишке общей численностью 40 тыщ человек. Спец тут каждый второй?Ну ты же форму нашел! Поэтому начать с того что описать четко что делано и сделано, получить ответ четкий и только потом пробовать что-то предпринимать.
Ошибки есть по БК? Лампа с ключиком загорается при зажигании и тухнет?
Опубліковано 25 січень 2014 - 14:02
а заачем на работающем? :blink: Чтобы вся срань в двигатель летела?
Только со снятием! Сушить, а потом ставить!
Ошибки есть по БК? Лампа с ключиком загорается при зажигании и тухнуть
Уже продул при работающем двигателе.
Заагорается мясорубка и масло-замем тухнут
Попытался считать ошибки согласно этой темы но лампачка не мигает,при зашигании загораеться горит.
Опубліковано 25 січень 2014 - 22:15
что это на фото за перемычки?
тебе нужны два контакта... A + B (помоему)
Так я так и сделал-замкнул "А" и "В" результата ноль, написано что стоит какая-то перемычка,но я её не обнаружил(((,другие буквы замыкать не рискнул,может с проводкой что то
потом разбираем РДТ, снимаем форсу, ДПДЗ, ШДХХ...
и вымываем все что грязное...
Так мне нужно разбирать и чистить?а то мой "форсунщик" сказал что оно к этому не имеет значения,всё выше перечисленное уже почищено,а верх и так почиститься при процедуре.
Опубліковано 26 січень 2014 - 11:15
Ошибки не считываются.
У меня тоже была проблема, ошибки не считывались, если втыкнуть перемычку и включить зажигание - не моргал и даже не светил чек. Но! У меня есть уже доставленный иммобилайзер - на кольце с ключом и пультом есть такая хрень, типа флешки, а справа около ключа под нее гнездо со светодиодом. Каснулся иммобилайзером в гнездо, светодиод погас, тогда заведешь. Иначе фиг - как-то хитро там питание к мозгам не поступает. Ну я по интуиции догадался, что надо вставлять иммобилайзер - ошибки нормально считываются. Все.
А у тебя, говоришь, тоже не светит и не моргает?
Первым делом я бы снимал приборную, смотреть, нет ли с лампочкой колхоза (на всякий случай). Заодно запасись лампочкам с патрончиками и без, вдруг сгоревшие есть, поменяешь.
Если там все норм, но у электрика выяснять, почему не моргают ошибки, это весьма странно, вдруг че с проводкой.
Опубліковано 26 січень 2014 - 12:03
Ошибки не считываются.
У меня тоже была проблема, ошибки не считывались, если втыкнуть перемычку и включить зажигание - не моргал и даже не светил чек. Но! У меня есть уже доставленный иммобилайзер - на кольце с ключом и пультом есть такая хрень, типа флешки, а справа около ключа под нее гнездо со светодиодом. Каснулся иммобилайзером в гнездо, светодиод погас, тогда заведешь. Иначе фиг - как-то хитро там питание к мозгам не поступает. Ну я по интуиции догадался, что надо вставлять иммобилайзер - ошибки нормально считываются. Все.
А у тебя, говоришь, тоже не светит и не моргает?
Первым делом я бы снимал приборную, смотреть, нет ли с лампочкой колхоза (на всякий случай). Заодно запасись лампочкам с патрончиками и без, вдруг сгоревшие есть, поменяешь.
Если там все норм, но у электрика выяснять, почему не моргают ошибки, это весьма странно, вдруг че с проводкой.
Происходит все тоже как и с вставленной перемычкой.
Тобиш при включении зажигания загораются(горят но не мигают):мясорубка,масло и аккумулятор,после завода -тухнут.
со скрепкой машина заводится.она так и должна?
Виправлено: VirGo1, 26 січень 2014 - 12:04
Опубліковано 26 січень 2014 - 16:50
И не надо! Можно еще замкнуть А и ту, что под ней (F) - так считываются ошибки АБС.
Замкнул и эти-без изминений.
Обзвонил сегодня 4 автоэлектрика:кто занят на месяц вперёд,кто болеет,у кого выходной,печально блин.
Сегодня не прогретая как-то не так работала,звук похож был на трактор,как то троили или двоило,даже вибрация на руль шла,после 5-ти минут езды все угамонилось
Опубліковано 26 січень 2014 - 17:40
слишком холодный воздух и масло загустело+1
сейчас все машинки туговато работают.
Все очень зависит от масла которое залито в ДВС и коробку.
Происходит все тоже как и с вставленной перемычкой.это плохо начало, полюбому 12 должно выдавать.
Код 12 — это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.
Если нет даже кода 12, не в курсе что делать. Но раз нет этого, то ИМХО дело в мозгах...или контактах проводов.
Опубліковано 26 січень 2014 - 18:00
+1
сейчас все машинки туговато работают.
Все очень зависит от масла которое залито в ДВС и коробку.
это плохо начало, полюбому 12 должно выдавать.
Если нет даже кода 12, не в курсе что делать. Но раз нет этого, то ИМХО дело в мозгах...или контактах проводов.
Машина в гараже было,но должло такого быть.
Лампа не выдаёт ни каких мерцаний,может проводку в обход кинули?
Да я уже думал мозги перепрошить,нужно будет заняться этим вопросом
Опубліковано 27 січень 2014 - 19:51
Если нет даже кода 12, не в курсе что делать. Но раз нет этого, то ИМХО дело в мозгах...или контактах проводов.
Сегодня нужно было проехаться на машине,у нас сильная метель-соответственно намело и под капот.
При езде-после очередной остановки,при включении зажигания,услышал посторонний звук под капотом,взял фонарик-оказалось что крутится вентилятор радиатора(он у меня ещё ни разу не крутился)
Полез отключать клемму с датчика температуры и увидел небольшие мерцания вблизи вв проводов,оказалось что слетел один провод с катушки на свечу-я его поставил и звук сразу же как то по приятнее стал(но все котлы были горячие).
Может расход быть связан с этим делом?
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих