Но думаю в скором времени появится какой-то премиум бренд от КИА и тогда начнется штурм рынка
это будет адски сложная задача для корейцев, провал фаэтона это хорошо показал ))
Posted 20 July 2013 - 15:46
Но думаю в скором времени появится какой-то премиум бренд от КИА и тогда начнется штурм рынка
это будет адски сложная задача для корейцев, провал фаэтона это хорошо показал ))
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 15:47
Паша Т34, а у тебя какая машинка
такая
?:))))
Нет, это стоит 40 000 у.е. Дорого очень пока. У меня Поло. Я создавал тему с фотками и рассказом о машине, но ее удалили.
С другой стороны я много раз ездил на Пассате, работал водителем на Ауди А6 и ездил на многих японцах (и не только), чтобы сравнивать и делать выводы.
Edited by Паша Т34, 20 July 2013 - 15:52.
Усло?вно-досро?чное освобожде?ние от наказа?ния, УДО — прекращение исполнения уголовного наказания, связанное с достижением его целей, до отбытия назначенного осуждённому срока наказания, с установлением для освобождаемого лица испытательного срока, в течение которого оно должно доказать своё исправление. Нарушение условий испытательного срока ведёт к возобновлению исполнения назначенного наказания.
Posted 20 July 2013 - 15:47
Паша Т34, седан?:)
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 15:51
думаешь много будет желающих отвалить за него 75 штук?
та сильно вряд ли
Posted 20 July 2013 - 15:59
Паша Т34, седан?:)
Конечно. Ибо Поло хетч я бы не взял - мелкий слишком для меня. Лучше б/у Гольф. А Поло седан оказался просто огромным как для своего класса и я отказался от затеи покупать б/у Гольф. Тем более в Донецке на дизеле, 1,6 я не рассматривал - мало, было несколько штук - все уложеные, хотя еще бегали бы долго (просто нужно было в них вкладывать), подкрашеные или не соотв. запросам по цене хозяинов минимум тыс на 2-3 больше чем я готов был отдать за них.
Edited by Паша Т34, 20 July 2013 - 16:00.
Усло?вно-досро?чное освобожде?ние от наказа?ния, УДО — прекращение исполнения уголовного наказания, связанное с достижением его целей, до отбытия назначенного осуждённому срока наказания, с установлением для освобождаемого лица испытательного срока, в течение которого оно должно доказать своё исправление. Нарушение условий испытательного срока ведёт к возобновлению исполнения назначенного наказания.
Posted 20 July 2013 - 16:08
это будет адски сложная задача для корейцев, провал фаэтона это хорошо показал ))
ну с десяток лет на это уйдет. если начнут со Штатов и не будут жадничать - то, думаю, шансы неплохие...
у ВАГа есть ограничения - их Фаэтон не должен конкурировать с их же Ауди А8. у корейцев такого ограничения нет и все лучшее м ожно вбухивать в авто без ограничений...
Конечно. Ибо Поло хетч я бы не взял - мелкий слишком для меня. Лучше б/у Гольф. А Поло седан оказался просто огромным как для своего класса и я отказался от затеи покупать б/у Гольф. Тем более в Донецке на дизеле, 1,6 я не рассматривал - мало, было несколько штук - все уложеные, хотя еще бегали бы долго (просто нужно было в них вкладывать), подкрашеные или не соотв. запросам по цене хозяинов минимум тыс на 2-3 больше чем я готов был отдать за них.
ну так нормальное авто. к чему тогда эти комплексы и брызгание желчью на другие автомобили?
это будет адски сложная задача для корейцев, провал фаэтона это хорошо показал ))
но, кстати, у японцев таки было большое преимущество - все что они изначально продавали под премиум-брендами, у них уже продавалось в Японии. то есть, по сути - сделали с левым рулем, поменяли бейджики, чего-то подшаманили - и готов премиум бренд...
у корейцев такое есть?
Posted 20 July 2013 - 16:08
раничения - их Фаэтон не должен конкурировать с их же Ауди А8. у корейцев такого ограничения нет и все лучшее м ожно вбухивать в авто без ограничений...
ну так нормальное авто. к чему тогда эти комплексы и брызгание желчью на другие автомобили?
Фаетон это убийца Лексуса в прямом смысле.
Ауди, Мерс и БМВ это уже другая весовая.
А где я брызгаю? Я говорю факты или парирую твои несуразные посты.
Почитай отзывы людей которые пересаживались с Лескуса на Фаетон. Между ними пропасть не в пользу более примитивного Лексуса, понимаешь.
Edited by Паша Т34, 20 July 2013 - 16:10.
Усло?вно-досро?чное освобожде?ние от наказа?ния, УДО — прекращение исполнения уголовного наказания, связанное с достижением его целей, до отбытия назначенного осуждённому срока наказания, с установлением для освобождаемого лица испытательного срока, в течение которого оно должно доказать своё исправление. Нарушение условий испытательного срока ведёт к возобновлению исполнения назначенного наказания.
Posted 20 July 2013 - 16:10
ну так нормальное авто. к чему тогда эти комплексы и брызгание желчью на другие автомобили?
нормальное? Рома, поло седан еще та прелесть, в германии его даже не существует
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 16:14
провал фаэтона это хорошо показал ))
Лексусов больше, но они дешевле Фаетона.
Т.е. в денежном эквиваленте возможно где-то паритет. В чем провал?
Усло?вно-досро?чное освобожде?ние от наказа?ния, УДО — прекращение исполнения уголовного наказания, связанное с достижением его целей, до отбытия назначенного осуждённому срока наказания, с установлением для освобождаемого лица испытательного срока, в течение которого оно должно доказать своё исправление. Нарушение условий испытательного срока ведёт к возобновлению исполнения назначенного наказания.
Posted 20 July 2013 - 16:15
нормальное? Рома, поло седан еще та прелесть, в германии его даже не существует
та типа ж не хочу обижать человека
купил, ему нравится, моё то дело какое до этого?
Posted 20 July 2013 - 16:16
нормальное? Рома, поло седан еще та прелесть, в германии его даже не существует
Зато сущ. Шкода Рапид. Одно и тоже. Это бизнес.
Не вдаваясь в подробности машине равных нет даже в классе повыше наприме среди Азиатов типа корейцев без искл., Мазда 3 в прошлом кузове, Мазда 6 в позапрошлом кузове, новый Лансер, Хонда Аккорд в прошлом кузове не считая последней рестайловой все фуфел, который не ровня Фольцу.Таже Астра Н не в обиду новая очень примитивна на его фоне и т.д. Меня устраивает, но и спорить я не буду, хочу Гольф он лучше.
Edited by Паша Т34, 20 July 2013 - 16:23.
Усло?вно-досро?чное освобожде?ние от наказа?ния, УДО — прекращение исполнения уголовного наказания, связанное с достижением его целей, до отбытия назначенного осуждённому срока наказания, с установлением для освобождаемого лица испытательного срока, в течение которого оно должно доказать своё исправление. Нарушение условий испытательного срока ведёт к возобновлению исполнения назначенного наказания.
Posted 20 July 2013 - 16:18
Зато сущ. Шкода Рапид. Одно и тоже. Это бизнес.это далеко не так
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 16:20
Лексусов больше, но они дешевле Фаетона.
Т.е. в денежном эквиваленте возможно где-то паритет. В чем провал?
откуда мне знать где, в чем и почему?
Здесь, в Германии, Volkswagen Phaeton — свой. На нем ездил Герхард Шредер, на нем ездит Ангела Меркель. Ведь логотип в виде вписанных в круг букв V и W для немцев — как для нас вазовская ладья или газовский олень.
Если бы не Германия, Phaeton можно было бы вообще снимать с конвейера. Самый крупный экспортный рынок для Фаэтона — Южная Корея: 776 проданных автомобилей за весь 2006 год. Остальные страны? Испания — 226 Фаэтонов, Россия — 80, Нидерланды — 46, Финляндия и Дания — по 9 машин…
Как пела группа Колибри, «это полный провал». Строили планы на 20—30 тысяч люксовых седанов в год, ради этого в 2002 году в Дрездене открыли пафосную Стеклянную мануфактуру… Но в ее прозрачных стенах удается собрать всего лишь 6000 Фаэтонов в год, от трети до половины которых покупают свои — немцы.
http://www.autorevie...007/18/phaeton/
Зато сущ. Шкода Рапид. Одно и тоже. Это бизнес.
Не вдаваясь в подробности машине равных нет даже в классе повыше наприме среди Азиатов типа корейцев без искл., Мазда 3 в прошлом кузове, Мазда 6 в позапрошлом кузове, новый Лансер, Хонда Аккорд в прошлом кузове все фуфел, который не ровня Фольцу.Таже Астра Н не в обиду новая очень примитивна на его фоне и т.д. Меня устраивает, но и спорить я не буду, хочу Гольф он лучше.
пошло обычное недержание кала
Posted 20 July 2013 - 16:28
это далеко не так
Кузов по сути один, речь идет о нем.
откуда мне знать где, в чем и почему?
пошло обычное недержание кала
Пойми, твой бред в данном случае конкретному покупателя не интересен.
Вот сей пепелац уделывает твоего коня по всем статьям. Что еще нужно?
http://auto.ria.ua/a...n_11168834.html
откуда мне знать где, в чем и почему?
пошло обычное недержание кала
Я забыл добавить. Легаси в кузове как у тебя, редкий шлак даже по сравнения с Поло. Я уже молчу за Ипрезу с салоном для эпилептиков.
Edited by Паша Т34, 20 July 2013 - 16:28.
Усло?вно-досро?чное освобожде?ние от наказа?ния, УДО — прекращение исполнения уголовного наказания, связанное с достижением его целей, до отбытия назначенного осуждённому срока наказания, с установлением для освобождаемого лица испытательного срока, в течение которого оно должно доказать своё исправление. Нарушение условий испытательного срока ведёт к возобновлению исполнения назначенного наказания.
Posted 20 July 2013 - 16:33
Кузов по сути один, речь идет о нем.
что тоже не совсем так)) Кузов да, а вот элементы подвески, электроники, салона, освещения внутреннего и внешнего использованы с автомобилей концерна прошлых поколений, если называть вещи своими именами то полос седан где то уровень акцента, не более того, поло седан и поло хеч это абсолютно два разных автомобиля, второй сделан для немецкого потребителя, а первый для развивающихся стран с низкой покупательской способностью, для конкуренции с хюндай акцентом и прочими авто данной ценовой категории, Это я к чему, поло седан можно сравнивать с акцентом, с китайцем, с любым другим дешевым корейцем, но сравнить его с субару это покрайней мере абсурдно. его даже с корсой нельзя сравнивать, корса на голову выше седана
Edited by axis, 20 July 2013 - 16:34.
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 16:40
То-то ГАЗпром и половина ГосДумы ездит на Фаетонах
Ты хоть Газпромовский небоскреб в глаза видел?
Если тебя обидели, пользуйся волшебным
правилом трех П: понять, простить, похоронить.
Posted 20 July 2013 - 16:40
что тоже не совсем так)) Кузов да, а вот элементы подвески, электроники, салона, освещения внутреннего и внешнего использованы с автомобилей концерна прошлых поколений, если называть вещи своими именами то полос седан где то уровень акцента, не более того, поло седан и поло хеч это абсолютно два разных автомобиля, второй сделан для немецкого потребителя, а первый для развивающихся стран с низкой покупательской способностью, для конкуренции с хюндай акцентом и прочими авто данной ценовой категории, Это я к чему, поло седан можно сравнивать с акцентом, с китайцем, с любым другим дешевым корейцем, но сравнить его с субару это покрайней мере абсурдно. его даже с корсой нельзя сравнивать, корса на голову выше седана
Очень странно слышать от тебя такой бред.
Зайди в салон и посмотри материалы, все элементы отделки и т.д. У них они одинаковые. У меня ткань салона например, такая же как и на Джетте, пластик тоже т.д.
Я дальше не хочу оправдывать абсурдность твоих слов. Акценты и рядом не лежали впрочем как и любые др. корейцы даже классом выше.
А старая Субару Легаси как у Менеджера по салону и во всем остальном хуже чем ПОло. увы. Она настолько убога в салоне что я даже спорить не буду. Двиг на ней покруче стоит по лошадкам под стать классу и все, на этом ее преимущества закончились.
Корса вобще не попадает. о чем ты говоришь? Я ее тоже смотрел. Ты вобще видел Поло седан? Я уже говрил, я думал брать новую Астру Н, но после Поло уже не захотел.
Edited by Паша Т34, 20 July 2013 - 16:44.
Усло?вно-досро?чное освобожде?ние от наказа?ния, УДО — прекращение исполнения уголовного наказания, связанное с достижением его целей, до отбытия назначенного осуждённому срока наказания, с установлением для освобождаемого лица испытательного срока, в течение которого оно должно доказать своё исправление. Нарушение условий испытательного срока ведёт к возобновлению исполнения назначенного наказания.
Posted 20 July 2013 - 16:41
что тоже не совсем так)) Кузов да, а вот элементы подвески, электроники, салона, освещения внутреннего и внешнего использованы с автомобилей концерна прошлых поколений, если называть вещи своими именами то полос седан где то уровень акцента, не более того, поло седан и поло хеч это абсолютно два разных автомобиля, второй сделан для немецкого потребителя, а первый для развивающихся стран с низкой покупательской способностью, для конкуренции с хюндай акцентом и прочими авто данной ценовой категории, Это я к чему, поло седан можно сравнивать с акцентом, с китайцем, с любым другим дешевым корейцем, но сравнить его с субару это покрайней мере абсурдно. его даже с корсой нельзя сравнивать, корса на голову выше седана
это же Павлик, не обращай внимания...
кстати, Авторевю оценивает Поло седан довольно неплохо - на 45 балов больше, чем чем у Киа Рио и у Рено Логана и даже на 5 балов больше чем у более дорогого Форда Фокуса (за счет более высокого "акустичского комфорта") http://www.autorevie...SECTION_ID=2208
дальше:
- обзорность хуже, чем у Рио и Логана,
- тормоза хуже, чем у Логана
- плавность хода и виброзащита хуже, чем у Логана
- микроклимат хуже, чем у Рио
- трансформация салона хуже, чем у Фокуса.
в общем-то - неплохо. нормальный скромненький седанчик начального класса.
Posted 20 July 2013 - 16:42
3.8. Флейм запрещен в любых его проявлениях.
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
Posted 20 July 2013 - 17:35
axis, так что, думаешь таки не убийца лексуса, а самоубийца?
блин, общались себе люди. кому мешали?
Posted 20 July 2013 - 18:07
если к его сообщениям не относиться серьёзно, то они даже забавляют
Это называецца троллинг. Его кормят, он живет, забавляет кормящих и наблюдающих. Тока и всего)))
По теме - при наличии 80 куе на авто даже мысль не промелькнула бы про КИЛ. Хотя езжу на одном из них, не премиум, простая черато. Если сравнивать её с астрой классик - астра нервно курит по многим параметрам (кроме надежности ходовки). Так что немцы не везде рулят))) (еда)))))
Posted 20 July 2013 - 18:32
Manager, сложный вопрос, оба...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 19:05
Вбей, а то читать твой отзыв про Октавию, которая превосходит любую из машин за эти деньги на нашем рынке в классе седанов на каждый день тоже было блевотно.
ты же в ней даже не сидел, откуда знаешь кто кого и где превосходит?
А вобще : имею мнение-хрен оспоришь
Я забыл добавить. Легаси в кузове как у тебя, редкий шлак даже по сравнения с Поло.
а действительно весело читать
Edited by zevs84, 20 July 2013 - 19:00.
Posted 20 July 2013 - 19:17
Давайте рассуждать логически. Конкурентом является лексус ЛС который стоит по цене в 2 раза дороже. Киа на вид выглядит очень даже нечего. При этом лексус -это состоявшийся бренд при виде которого все понимают ,что это дорого на подсознательном уровне. Такая история и с немцами. Сейчас многие говорят, что немцы пошли уже не те, а это отсутствие качества былых времен. В основном люди переплачивают за шильдик.
Теперь про КИА. Это динамически развивающаяся компания, которая старается прыгнуть в премиум и она это потихоньку делает. В то время киа показывает, что можно сделать хороший представительский автомобиль с фаршом за меньшие деньги чем за них хотят например японцы.
Ну это так, просто мысли вслух.
Posted 20 July 2013 - 19:23
pheolet, но и с меньшим фаршем )) ну не дотягивают корейцы до уровня той же тойоты, не говоря уже про лексус
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 19:30
pheolet, но и с меньшим фаршем )) ну не дотягивают корейцы до уровня той же тойоты, не говоря уже про лексус
я не думаю, что за новую камри этот аппарат хуже. Камри это не тот класс и это не сравнимо.
Posted 20 July 2013 - 19:32
ну этот сегмент очень консервативен - здесь классические седаны рулят, а не что-то с кузовом типа хетчбек...
вот спеки: http://kia-quoris.in...ris_id2061.html
размеры и показатели движка не плохие - но и поскромнее, чем у конкурента. т.е. - это будет меньшее количество авта за меньшие деньги, а не полный аналог лексуса по цене в 2 раза дешевле...
ну опять же - не известно, как оно будет по надежности. например, тот же Фаэтон был не очень по надежности, и это авто от автогиганта ВАГ с массой опыта в построении представительских седанов...
Posted 20 July 2013 - 19:33
та корейцы прекрасно понимают судьбу этого девайса, та дело не в этом...флагмана зачастую делают не для комерции, но для престижа конторы как бэ
Edited by трой, 20 July 2013 - 19:35.
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Posted 20 July 2013 - 19:33
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 19:34
pheolet, но и с меньшим фаршем )) ну не дотягивают корейцы до уровня той же тойоты, не говоря уже про лексус
ну при длине 5.09см и ширине 1.90см - оно таки побольше Тойот. и 400 ньютонов через 8-ступенчатую АКПП - тоже получше...
Posted 20 July 2013 - 19:35
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 19:35
Конечно этот аппарат в Украине не особо будут ценить и покупать. Не престижно и не понтово получается. Хотя реально с его класса авто с таким ценником нет и не будет.
Posted 20 July 2013 - 19:36
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Posted 20 July 2013 - 19:37
Камри как бэ дешевле на 20-25 штук
но и фарша такого не будет, хотя понятно, шо этот киа - вариант не продаваемый...
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Posted 20 July 2013 - 19:38
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых