Перейти к содержимому


Реклама









Фото

На ровном месте ошибка АКПП. Пришлось вернутся домой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 38
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 22 Июль 2013 - 07:50

Добрый день увожаемые соклубники. С коробкой в целом было все хорошо, масло в пределах допустимого по цвету и запаху как по мануалам. Сегодня утром выезжал как обычно, первое переключение на более высоких оборотах, первая - вторая, светлофор. Стою. Трогатся - приехали, машина едет уже в аварийном с 3й передачи, шестеренка пока еще не мигала, но через 10-20 секунд замигала. Остановился, заглушил. Завел - только включаю любой режим езды вперед - коробка сразу в аварийном режиме. (на режим R в аварийный не переходит). На месте считал ошибку - 28 Solenoid 2-3 (Voltage High) - Обрыв электрогидравлического клапана №2  

Коробка AF13.  Скажите пожалуйста, есть ли в этой неполадке шансы на простую поломку? С чего стоит начать, для понимания ситуации? В серьездный ремонт, думаю такую старую коробку, сдавать не стоит,  при разборе малым не обойтись. Но если это какая-то простая неисправность, то может быть еще и поездила.  Спасибо большой за ответы и советы.

 

П.С  - накануне, вчера давал машину тестю поездить, но что либо узновать бесполезно. И конечно не факт что это связано, хотя и символично.

 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#2
Fenix

Fenix

    Авторитет

    • Сообщений 1428
  • Возраст: 38
  • Имя:Дима
  • Город:Киев, Нивки
  • Авто:Peugeot Rifter,Opel Kadett Caravan, БЫЛА Opel Astra F Caravan
  •  
  • Регистрация: 20.03.2003

Опубликовано 15 Август 2013 - 10:25

Проблему решил. Запаял обрыв в солиноиде и теперь все ок. 


  • 0

Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее. 

Fenix-avatar.gif


#3
A E

A E

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Андрей
  • Авто:Омега Б,95г, x20xev, акпп
  •  
  • Регистрация: 18.08.2013

Опубликовано 18 Август 2013 - 12:05

доброго времени всем. 

проблема такова. на холодную( с утра или днем после 5-6 часов простоя) при включении еще на тесте вылетает ошибка акп. ошибки 35,36,60. далее, если прогреть коробку ошибка слетает, но при включении любой передачи кроме задней вылетает снова. далее едем пару км в аварийном режиме,глушим-заводим - все ок. ни букса, ни толчков, коробка отрабатывает все команды просто отлично. электрик смотрел проводку, говорит мол  все хорошо, проблема в механике. полез смотреть сам на коробку: большой поддон вмят с левой стороны ближе к краю на 3-4 см, из под селектора течь, селектор выглядит стремно), фишки вроде целые, уровень атф в норме, атф в норме, не горелая. вобщем, прогретая никаких нареканий не вызывает, на холодную - жопа.  насколько я понимаю, это как то связано с давлением? что еще может зависеть от температуры коробки? завтра еду на очередной сервис, снимать поддоны смотреть внутри. на что обратить внимание? ведь 3 соленоида вряд ли обрываюся от похолодания и чудесным образом восстанавливаются при прогреве)  подскажите что делать, слушать галиматью сервисменов о срочной замене коробки надоело. 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых