Мозги выдержат?
ХЗ? :smile:
Опубликовано 04 Август 2013 - 02:11
кагбе если по науке хвизике, то ВАЗ обьедет 150 сильную Вектру только за счет веса, коробки и водителя при мощности не менее 120-130 сил. А это ооочень неслабый ВАЗ. отсюда вывод - либо соперник реально едет, либо мотор не выдает заявленых сил, и тут не тунинх, а ремонт по нем плачет. Лично я с таким едущим ВАЗом на стоковом авто даже загрызаться бы не стал. Есть машины для гонок, а есть опу возить. Даже очень быстро - все равно, есть сток, а есть спорт. и бюджет у второго случая в разы выше. Мой тебе совет - поищи хороших специалистов, для турбы и впрыска водно-этанольной смеси нужна голова, прямые руки и ОПЫТ. Иначе велик риск уложить авто и спалить деньги. Но если сам разберешься с вопросом - честь и хвала, "не боги горшки обжигают".
Опубликовано 04 Август 2013 - 11:10
diz2300, открою секрет, можешь поставить себе насос от ЛЕТ... подойдет.
он полностю идентичен с20хе ))))
разница тока в креплении натяжного ролика
проще купить х30хе и иметь +200, чем еб....ть себе мозг с нехой на турбе
Кто пробовал насос гидроусилителя использовать как автономную подачу масла в турбину.....мне кажеться нормальная альтернатива...можна радиатор втулить любой и небояться упад давления масла....
ето какоето ноухаю
Связался с Борманом, вот теперь жду своего часа.
Опубликовано 04 Август 2013 - 17:12
Опубликовано 04 Август 2013 - 18:59
А мне вот без турбины обещают 200 сил на C20XE. Просто тоже как-то скучно стало, и вот темку нарыл: http://tuningbor.com...der=asc&start=0
Связался с Борманом, вот теперь жду своего часа.
еще пешеходом нестал....
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
Опубликовано 04 Август 2013 - 19:53
Опубликовано 05 Август 2013 - 17:51
Vitalj87
Опубликовано 05 Август 2013 - 21:43
Если гдето чертежи гбц или колекторов по дыркам.....ато у токаря долго и дорого, а там где лазером режут нада 3д картинка
прокладка те в помощ )))
чемпион ))))
Опубликовано 06 Август 2013 - 12:29
у токаря долго и дорого,
странноватый подход к созданию турбомашины.
Будет ли нормально стоковый распредвал...
сток распредвала хватит. широкие углы могут быть даже хуже.
С выхлопной вот думаю
есть достаточно простые формулы для расчета выхлопных систем.
дуть с20не можно чисто из спортивного интереса. т.к. дешевле будет сделать с20хе... да и мощнее он будет, доработать его легче и профиту больше.
что бы сделать с20не 150 сильным, надо приблизительно 0.35 бара избытка. идеальная турбина с 1.8 VW дует 0.6-0.65. в итоге получишь где-то 190 лошадиных сил(в идеале). понятное дело. что расчеты очень грубые, но достаточно близки к истине.
далее другой вопрос. турбина маленькая, значит толк будет от неё на низких оборотах. а ты планируешь крутить двигатель до небес... сдаётся мне, что после 5000 оборотов не факт, что ты вообще разницу почувствуешь.
далее смотрим. на тот же с20хе можно поставить чип, который поднимает мощность лошадей на 10-20. уже 160-170 пони. если валы другие подкинуть да слепить нормальный впускной коллектор и выхлоп, то где-то 200 лошадей можно с него снять. ну пусть не 200... пусть 190.. но это те же лошади, что и у турбированного с20не, но надежность кудаааа выше. и так же при других валах на с20хе будет смысл крутить двигатель за 7000 оборотов. в этом случае будет заметный прирост.
вот тут человек продаёт ооочень хорошую книгу, в которой описаны азы построения турбодвигателя.
http://forums.drom.r...1151015212.html
Опубликовано 06 Август 2013 - 14:28
буду ставить гбц с c20ne на блок c18nz....какая сж будет?сж с токе 10/1
ищеш колено с 1,8 инж , и ничего ненада пилить , получаеш акуенну степень под наддув, ето так к размишлению
книгу читал....странноватый подход к созданию турбомашины.
сток распредвала хватит. широкие углы могут быть даже хуже.
есть достаточно простые формулы для расчета выхлопных систем.
дуть с20не можно чисто из спортивного интереса. т.к. дешевле будет сделать с20хе... да и мощнее он будет, доработать его легче и профиту больше.
что бы сделать с20не 150 сильным, надо приблизительно 0.35 бара избытка. идеальная турбина с 1.8 VW дует 0.6-0.65. в итоге получишь где-то 190 лошадиных сил(в идеале). понятное дело. что расчеты очень грубые, но достаточно близки к истине.
далее другой вопрос. турбина маленькая, значит толк будет от неё на низких оборотах. а ты планируешь крутить двигатель до небес... сдаётся мне, что после 5000 оборотов не факт, что ты вообще разницу почувствуешь.
далее смотрим. на тот же с20хе можно поставить чип, который поднимает мощность лошадей на 10-20. уже 160-170 пони. если валы другие подкинуть да слепить нормальный впускной коллектор и выхлоп, то где-то 200 лошадей можно с него снять. ну пусть не 200... пусть 190.. но это те же лошади, что и у турбированного с20не, но надежность кудаааа выше. и так же при других валах на с20хе будет смысл крутить двигатель за 7000 оборотов. в этом случае будет заметный прирост.
вот тут человек продаёт ооочень хорошую книгу, в которой описаны азы построения турбодвигателя.
http://forums.drom.r...1151015212.html
Изменено: diz2300, 06 Август 2013 - 14:33
Опубликовано 06 Август 2013 - 14:51
Garrett m24 с 1.8t фольца да?
Зачем мне хe если у мну есть два восьмиклапанника....
а вообще, интересно будет посмотреть, что получится.
Опубликовано 06 Август 2013 - 14:59
подход агонь))
тоже возникает ощущение, что турбина на проволоке висеть будет?
ПС: diz2300, прости) ни разу не хочу усомниться в том, что ты делаешь. даже интересно понаблюдать. но как-то всё очень странно у тебя получается. или описываешь ты это всё так) я хз...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых