несогласен... хочет -надо делать, имхо...
обоснуй?.. мои аргументы на предыдущей странице.
Опубліковано 09 серпень 2013 - 23:06
с этим я не спорю) но от этого занятие ТС не обретает смысла)))
Не всегда нужно искать смысл в каких-то затеях-начинаниях.
Данный случай сродни кручению в руках какой-то забавной безделушки, которая настолько безделушка, что ее не хочется выпускать из рук (у меня для этого есть гнутый шатун и поршень с дыркой в офисе на рабочем столе). :)
Опубліковано 09 серпень 2013 - 23:10
ребята, давайте в философию не впадать) если прочитаете мои сообщения, которые я писал раньше. то там чётко написано, что с20не можно турбировать чисто из спортивного интереса. ВСЁ.
просто факт остается фактом: с20не - это городской двигатель. если есть желание наказывать падонкаФФ, то надо брать ХЕ. это всё, что мы тут пытаемся рассказать.
Опубліковано 09 серпень 2013 - 23:29
20не - отличный полигон для обучения. При этом он довольно стойкий терпила, и простит много ошибок.
В 2011 году на таком моторе белый харьковский кадет ехал ЕТ13.5 (время как у сток ЭВО9).
А 20ХЕ - полное говно,а не мотор. На него не стоит даже обращать внимание (экотек ни чем не хуже).
Опубліковано 10 серпень 2013 - 09:07
почему с20хе говно?. не стёба ради, а реально интересно.
Потому что привести его в нормальны вид (включая замену маслонасоса, расточку шахт гидриков, постели р/в и прочие дорогие механоперации) стоит дурных денег, при этом он при покупке стоит дороже экотека при этом НИЧЕМ не лучше, кроме той лапши о легендарности и т.п.
За р/в с подъемом 10.0мм против 9.5мм на ХЕ даже говори не буду. Как и за 6 ногу клапана вместо 7мм. И так далее...
Опубліковано 10 серпень 2013 - 10:45
Любой мотор для гонок долго не живет. а если за ним не следить - подавно. Хочет ТС - пусть делает, его желания и деньги. Тут подход важен - вначале надо все продумать, просчитать и посчитать бюджет. Вот то, что спрашивает и интересуется - прально, молодец. А выводы и наставников сам выберет )))))
Опубліковано 10 серпень 2013 - 15:36
спс за пониманиеЛюбой мотор для гонок долго не живет. а если за ним не следить - подавно. Хочет ТС - пусть делает, его желания и деньги. Тут подход важен - вначале надо все продумать, просчитать и посчитать бюджет. Вот то, что спрашивает и интересуется - прально, молодец. А выводы и наставников сам выберет )))))
Опубліковано 10 серпень 2013 - 18:54
Слежу за темой, Тарас молодца, делает то, что ему интерестно , а вы придираетесь, и флудите... Лучше помогайте ему советами (не о том, что он зря потратит деньги) и в будующем мы увидим что у него получилось, а я думаю получится нормально, Тарас желаю тебе удачи и терпения в твоём проекте...буду следить за ходом событий
(сам бы делал что то подобное, возможности к сожалению не позволяют...)
Виправлено: Dimurgen, 10 серпень 2013 - 19:02
Опубліковано 12 серпень 2013 - 18:41
почитал) там про турбо с20не говорят то же, что и мы здесь) ну мол, самый лучший турбированный с20не - это простой с20хе
Не, ну там много тем про с20не турбо, на крайняк можна хоть поспрашивать у людей которые непосредвтвенно строяли такие проэкты)
" В долі теж є почуття гумору "
stalin_
Опубліковано 12 серпень 2013 - 22:15
почитал) там про турбо с20не говорят то же, что и мы здесь) ну мол, самый лучший турбированный с20не - это простой с20хе
+100500, основная проблема НЕ, как и любого 8ми клапанника, это наполнение. Больше клапана там не поставишь, играться с высотой и фазой можно, но это легкий тюнинг, турба совсем другая статья расходов... и с 20не у меня ни как не ассоциируется
О66-778-О5-45 Игорь
Опубліковано 12 серпень 2013 - 22:24
Немогу найти нормального магазина по турбо ништякам....кто подскажет
основная проблема НЕ, как и любого 8ми клапанника, это наполнение.
очень жестко запиленая 8ми клапанная бошка будет иметь такое же наполнение, как и обычная 16ти клапанная. а в турбо наполнение, мягко говоря, важно)
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих