Товарищи опелеводы, прошу у Вас совета.
Купил на форуме суппорта от вектры на 256 диск, вынул поршни и увидел раковинки от ржавчины.
Скажите, не опасно ли их себе ставить?
Спасибо.
Опубликовано 02 Август 2013 - 11:16
На поршеньках было немножко ржавчины, удалил нулёвкой. А вот на самом зеркале суппорта есть раковины, которые нулёвкой не чистятся.
Я просто боюсь чтоб не закисли в неподходящий момент, так как когда я вынимал поршни, то они очень туго шли, только подав 8 атмосфер в камеру суппорта, поршень немножко вылез.
Опубликовано 02 Август 2013 - 11:57
Механика там такая, что поршень опирается и скользит только по резиновому кольцу квадратного сечения.
Но при этом, вполне может перекашиваться, вибрировать и какой-то своей частью касаться стенки цилиндра.
Поэтому раковины и задиры на стенке цилиндра не допускаются, потому что они царапают поршень.
Кроме этого, ржу из этих раковин ты не вычистишь до конца и они будут продолжать корродировать. И в цилиндре всегда будет грязно.
Это не есть гуд.
Там должно быть чисто, блестяще и хрустеть! :smile:
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 02 Август 2013 - 19:44
Блин, абыдна, придётся возвращать продавцу, и даже если он вернёт деньги, то токо на пересылках больше 100 гривен теряется.
лучше потерять 100грн. и купить нормальный комплект, чем складировать дома или в гараже металолом за который дадут грошы
Опубликовано 22 Август 2013 - 09:36
Рапортую. После покупки суппорта были покрашены порошковой краской, куплены ремкомплекты, поршни и внутренности суппортов были немножко отшлифованы нулёвкой. Установка на машину показала, что при нажатии на педаль тормоза, тормозуха сочится из под пыльника поршня. Так что около 900 гривен и куча времени просто улетело в трубу. Либо мне так не повезло, либо это гиблое дело восстанавливать 15-ти летние суппорта. И это ещё хорошо, что я не покупал новые диски с колодками, а ставил какие продаван прислал.
Опубликовано 22 Август 2013 - 10:54
Рапортую. После покупки суппорта были покрашены порошковой краской, куплены ремкомплекты, поршни и внутренности суппортов были немножко отшлифованы нулёвкой. Установка на машину показала, что при нажатии на педаль тормоза, тормозуха сочится из под пыльника поршня. Так что около 900 гривен и куча времени просто улетело в трубу. Либо мне так не повезло, либо это гиблое дело восстанавливать 15-ти летние суппорта. И это ещё хорошо, что я не покупал новые диски с колодками, а ставил какие продаван прислал.
Жесть... там максимум притиры использутся, либо замена сразу... но наждак!!!
Dream On... Dream On...
Опубликовано 22 Август 2013 - 23:18
.....поршни и внутренности суппортов были немножко отшлифованы нулёвкой. ......
Поверхность поршня должна быть полированной! С кольцевой замкнутой риской.
Ты их просто убил этой нулевкой.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых