Изменено: Borisuk, 04 Август 2013 - 18:29
Реклама
Шумоизоляция Вектра С
#1
Опубликовано 04 Август 2013 - 18:28
#2
Опубликовано 04 Август 2013 - 19:07
Как сказал один наш соклубник, который закатал весь салон в шумку-вибру, - "выброшенные на ветер деньги". Если ставить музыку, то смысл имеет, а вот для того, чтобы стало тише - нет!
... Еще бытует мнение, что разобрать собранный на заводе салон и собрать его обратно, то салон быстрее начнет скрепеть чем был без шумки. ...
Если разобран кривыми руками, при этом оборвано и сломано половину креплений а потом абы как собрано, то конечно будет скрипеть.
#4
Опубликовано 04 Август 2013 - 20:52
Хочу сделать полную шумку на Вектре С. Отпишитесь плиз кто делал, насколько станет тише в салоне, звук двигателя и тд. Еще бытует мнение, что разобрать собранный на заводе салон и собрать его обратно, то салон быстрее начнет скрепеть чем был без шумки. Спасибо.
Все зависит от того, КАК, ЧЕМ, КЕМ И ЗА СКОЛЬКО,
Чтобы был эффект надо все разобрать, правильно поклеить и правильно собрать.
И не будет ничего ни скрипеть ни отваливаться.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#5
Опубликовано 04 Август 2013 - 21:38
Все зависит от того, КАК, ЧЕМ, КЕМ И ЗА СКОЛЬКО,
Чтобы был эффект надо все разобрать, правильно поклеить и правильно собрать.
И не будет ничего ни скрипеть ни отваливаться.
+1
И будет тихо и спокойно, как по мне дело явно стоящее, вне зависимости от того будешь в дальнейшем ставить музыку или нет, у меня конешно не С-ка, машина оклеина частично, но результатом доволен, главное понимать готов ли ты потратить деньги на шум/вибро изоляцию, и одна шумоизоляция без вибропласта результата дает мало (шумил двери просто шумкой (не хотел утяжелять двери)-тише было, пока не появилась мощнее музыка, терь все буду переделывать, обдирать и доклеивать вибропласт). задняя часть от арок до крыши проклеина вибропластом с шумкой, крыша просто шумкой (посоветоваои так ибо грять от тепла и тяжести вибропласт от крыши отслаивается), пороги в шумке, результат не так слышно если чет тарабанит в багажнике, в дороге намного тише по первым ощущениям даже кажеться что машина более сбитие, саб дает мягче бас или вернее не так ощутима вибрация, ну и пропали всякие скрипы и тарабанивание когда валишь музыку
Изменено: battle_dj, 04 Август 2013 - 21:43
#10
Опубликовано 07 Август 2013 - 20:24
По материалам 2-3 -4 тысячи гривен. Это абстрактный вопрос. Нужно решить что будет обесшумливаться, как, будет ли делаться антикоррозийная обработка, каким материалами .....
Работа ИМХО столько же, сколько и материалы.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#15
Опубликовано 12 Август 2013 - 08:47
Запланирова на сентябрь, вроде как самые лучшие материалы на сегодняшний день. Отпишусь по ощущениям, на сегодня салон тихий до 100км/час, есть небольшие скрипы салон и шум от колесных арок на гравии, посмотрим насколько все изменится.
Изменено: Borisuk, 12 Август 2013 - 08:48
#19
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 17:01
Уважаемые знатоки,вопрос:- какой на данный момент материал больше соответствуе цена- качество?
Машинку нужно подготавливать комплексно, на железо двери, потолка STP вибропласт М1 на пол М2, (кол-во вибры от 60 до 80% площади металла), а затем на двери самоклеющейся рулонный фольгированный утеплитель из Епицентра, вырезая его и клея его по форме вместо штатного полиэтиленового экрана. Самоклеющеяся основа там мега крепкая, Если потом что то в двери делать то отодрать очень проблематично :). поэтому ЕСП и тд лучше привести в порядок сразу. Вибра гасит колебания, утеплитель - гасит шум и сохраняет тепло-холод в авто.
двери потолок- пол сделаешь - сразу вылезет звук мотора, коробки в салон :) - нужно снимать торпеду шумить моторный щит, тунель :)) , потом шум из багажника появится, :)) потом скрип сидух начнет раздражать итд :)) Все это борьба компромисов.
http://hyundai-club....ead.php?t=16052
тут не плохо расписано с картинками и некоторые ошибки в форуме обсуждены.
"Ныряют не для того, чтобы, посмотреть - что там, в глубине,
а для того, чтобы заглянуть глубоко в себя, встретится с собой один-на-один"
Умберто Пелиццари
#20
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 21:59
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#21
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 13:01
двери потолок- пол сделаешь - сразу вылезет звук мотора, коробки в салон :) - нужно снимать торпеду шумить моторный щит, тунель :)) , потом шум из багажника появится, :)) потом скрип сидух начнет раздражать итд.
С точностью 100%!
Restore Cars
Покраска и полировка авто. Полировка фар.
Перетяжка рулей, потолков, торпед, сидений,
восстановление подушек безопасности...
Установка дополнительного оборудования и автозвука.
098 613 65 25 Новомосковск.
#22
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 15:45
проклеить антискрипом,тогда скриптов точно не будет.ИМХО
что за антискрип, ссылку можно?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#23
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 16:33
Покупал на базаре полоска шириной 5-7см.длиной 30-40см. с одной стороны ворса по типу как липучка на одежде с доугой самосейка. Отрезал сколько надо, прилипл на стыке двух пластмассок, например кожухе рулевой колонк и красота, ничего не скрипт. Там где продают шумку у них есть.
Изменено: DimonJ, 20 Ноябрь 2013 - 16:34
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#24
Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 16:35
Cr-z
Покупал на базаре полоска шириной 5-7см.длиной 30-40см. с одной стороны ворса по типу как липучка на одежде с доугой самосейка. Отрезал сколько надо, прилипл на стыке двух пластмассок, например кожухе рулевой колонк и красота, ничего не скрипт. Там где продают шумку у них есть.
Понял
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#25
Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 00:28
крыша просто шумкой (посоветоваои так ибо грять от тепла и тяжести вибропласт от крыши отслаивается)
Ну вот именно Вибропластами мы уже года 4 как не работаем, но все еще нет оснований полагать, что правильной прикатанный на подготовленную поверхность крыши материал может отвалиться. У нас за последние лет 5-6 мной зафиксировано лишь 2 случая проблем с виброизоляцией на крыше - причем, это был достаточно тяжелый Шумофф-М3 (Вибропластов с подобными характеристиками и не бывает вовсе), а оба автомобиля были с люками (причем Секвойя каталась постоянно с открытым + черная + в Крыму летом постоянно). Конечно, в обоих переклеили и забыли.
Машинку нужно подготавливать комплексно, на железо двери, потолка STP вибропласт М1 на пол М2, (кол-во вибры от 60 до 80% площади металла), а затем на двери самоклеющейся рулонный фольгированный утеплитель из Епицентра, вырезая его и клея его по форме вместо штатного полиэтиленового экрана. Самоклеющеяся основа там мега крепкая, Если потом что то в двери делать то отодрать очень проблематично :). поэтому ЕСП и тд лучше привести в порядок сразу. Вибра гасит колебания, утеплитель - гасит шум и сохраняет тепло-холод в авто.
двери потолок- пол сделаешь - сразу вылезет звук мотора, коробки в салон :) - нужно снимать торпеду шумить моторный щит, тунель :)) , потом шум из багажника появится, :)) потом скрип сидух начнет раздражать итд :)) Все это борьба компромисов.
я бы не стал ориентироваться исключительно на STP. В "премиум" сегменте, по большому счету, Шумофф интереснее и ассортиментом, и прайсом. Среди материалов средней ценовой категории вполне можно обратить внимание на SGM (кстати, его из Одессы по Украине продают :))
Использование материалов толщиной 1,5-2,3 мм (Вибропласты все, Шумофф-М2) для панелей днища - это не совсем верно, потому что эффективность работы материала зависит еще и от толщины металла, на который его клеить. Для сложного рельефа поверхностей "нижней" части салона/багажника логично использовать чуть более "тяжелые" позиции: Шумофф-М3-М4-МиксФ или (если мы о STP) Визомат-МП, Бимаст-Супер, Бимаст-Бомб (все упомянутые позиции от СТП надо подогревать при закатке для придания эластичности)
Упомянутый Вами утеплитель действительно отражает звуковые волны, но, увы, при толщине 4-6 мм лишь весьма ВЧ. А нас, по-хорошему, интересует эффективность материала в НЧ области (около резонанса системы кузова). Соответственно, утеплитель (вспененный пенополиэтилен, который может называться по-разному: Изолон, Сплэн и пр.) - это только утеплитель. Определенный эффект при использовании шумоизоляционных материалов небольшой толщины и при этом несжимаемых достижим только с шумопоглотителями (открытоячеистая структура): вспененный каучук (Ultimate Soft, например), прессованный войлок (SGM Би-би-тон). И все равно роль виброизоляции в общем эффекте явно доминирующая. Для зон, где нет давления, лучше использовать всякие "воздушные" подобия поролонов (лучше всего работают те материалы, где структура ячеек хаотична, а также материала с пирамидальной поверхностью - площадь поглощения значительно больше геометрической площади листа).
Демонтаж торпедо, увы, в большинстве современных авто не открывает значительного доступа к стенке моторного отсека. Проще перечислить исключения (Виваро, кстати, среди них), где действительно можно добиться хороших успехов в деле борьбы с шумами двигателя.
При разборке все стыки пластика,края дверных карт в местах прилегания к металлу надо проклеить антискрипом,тогда скриптов точно не будет.ИМХО
Также стоить уделить внимание проводке за торпедо, системе воздуходов в торпедо (если ее рабирать полностью), местам крепления облицовок к кузову (на посадочных местах часто поскрипывает). Неразъемные соединения панелей (вернее, их частей) можно зафиксировать "горячим" клеем (это обратимая процедура), если не распаивать.
Хочу сделать полную шумку на Вектре С
Догадываюсь, Иван, что впечатления уже "выровнялись", но все же многим было бы интересно узнать о них. Ну а мне, соответственно, очень интересно узнать, как салон "пережил" несколько месяцев эксплуатации :)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых