Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Шумоизоляция Вектра С


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 04 Август 2013 - 18:28

Хочу сделать полную шумку на Вектре С. Отпишитесь плиз кто делал, насколько станет тише в салоне, звук двигателя и тд. Еще бытует мнение, что разобрать собранный на заводе салон и собрать его обратно, то салон быстрее начнет скрепеть чем был без шумки. Спасибо.

Изменено: Borisuk, 04 Август 2013 - 18:29

  • 0

#2
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 04 Август 2013 - 19:07

Как сказал один наш соклубник, который закатал весь салон в шумку-вибру, - "выброшенные на ветер деньги". Если ставить музыку, то смысл имеет, а вот для того, чтобы стало тише - нет!  



... Еще бытует мнение, что разобрать собранный на заводе салон и собрать его обратно, то салон быстрее начнет скрепеть чем был без шумки. ...

 

Если разобран кривыми руками, при этом оборвано и сломано половину креплений а потом абы как собрано, то конечно будет скрипеть.


  • 0

#3
Polundra

Polundra

    Пастырь

    • Сообщений 351
  • Возраст: 62
  • Имя:Петр
  • Город:Славутич
  • Авто:ОВС 2.2 автомат
  •  
  • Регистрация: 26.06.2011

Опубликовано 04 Август 2013 - 20:02

Покупал вибро-шумку на базе автозвука.  хватило только на двери и багажник, но крышу не хотел вскрывать(хотя очень было бы полезно), результатом доволен-стало тише.


  • 0

#4
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Август 2013 - 20:52

Хочу сделать полную шумку на Вектре С. Отпишитесь плиз кто делал, насколько станет тише в салоне, звук двигателя и тд. Еще бытует мнение, что разобрать собранный на заводе салон и собрать его обратно, то салон быстрее начнет скрепеть чем был без шумки. Спасибо.

Все зависит от того, КАК, ЧЕМ, КЕМ И ЗА СКОЛЬКО,

Чтобы был эффект надо все разобрать, правильно поклеить и правильно собрать.

И не будет ничего ни скрипеть ни отваливаться.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#5
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 04 Август 2013 - 21:38

Все зависит от того, КАК, ЧЕМ, КЕМ И ЗА СКОЛЬКО,

Чтобы был эффект надо все разобрать, правильно поклеить и правильно собрать.

И не будет ничего ни скрипеть ни отваливаться.

+1

И будет тихо и спокойно, как по мне дело явно стоящее, вне зависимости от того будешь в дальнейшем ставить музыку или нет, у меня конешно не С-ка, машина оклеина частично, но результатом доволен, главное понимать готов ли ты потратить деньги на шум/вибро изоляцию, и одна шумоизоляция без вибропласта результата дает мало (шумил двери просто шумкой (не хотел утяжелять двери)-тише было, пока не появилась мощнее музыка, терь все буду переделывать, обдирать и доклеивать вибропласт). задняя часть от арок до крыши проклеина вибропластом с шумкой, крыша просто шумкой (посоветоваои так ибо грять от тепла и тяжести вибропласт от крыши отслаивается), пороги в шумке, результат не так слышно если чет тарабанит в багажнике, в дороге намного тише по первым ощущениям даже кажеться что машина более сбитие, саб дает мягче бас или вернее не так ощутима вибрация, ну и пропали всякие скрипы и тарабанивание когда валишь музыку


Изменено: battle_dj, 04 Август 2013 - 21:43

  • 0

#6
Alexhunter81

Alexhunter81

    Старожил

    • Сообщений 295
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel vectra C 2003 Y22DTR
  •  
  • Регистрация: 07.03.2013

Опубликовано 04 Август 2013 - 22:04

имхо в Цэшке седан стоит только багажник обклеить....возил барахло с откинутыми спинками оттуда грохот будь здоров. я бы если клеил то попробовал по частям и начал с багажника


  • 0

#7
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 05 Август 2013 - 13:30

Спасибо, делать собираюсь не сам, потому думаю что все сделают красиво :)


  • 0

#8
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 07 Август 2013 - 16:12

Добавлю - арки задних колес надо в первую очередь обесшумить. Они и снаружи и внутри - голый металл. Из-за этого слышен стук капель воды подымаемой колесами при езде по влажному асфальту.


Изменено: nick6482, 07 Август 2013 - 16:12

  • 0

#9
sigi

sigi

    Пастырь

    • Сообщений 411
  • Возраст: 35
  • Имя:sigi
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z2.2SE 2007 ГБО BRC
  • Гос. номер:AA9795CO
  •  
  • Регистрация: 21.03.2011

Опубликовано 07 Август 2013 - 17:21

Тоже думаю шумку делать. а кто знает сколько будет по деньгам сделать хорошую шумку ? материал и + работа желательно эти 2 цены отдельно


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#10
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 07 Август 2013 - 20:24

По материалам 2-3 -4 тысячи гривен. Это абстрактный вопрос. Нужно решить что будет обесшумливаться, как, будет ли делаться антикоррозийная обработка, каким материалами .....

Работа ИМХО столько же, сколько и материалы.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#11
Zdraste

Zdraste

    Житель

    • Сообщений 161
  • Имя:Алекс
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Vectra c 2004/2.2 акпп
  • Гос. номер:АС7040
  •  
  • Регистрация: 25.04.2013

Опубликовано 08 Август 2013 - 08:05

Я обклеїв багажник і задні арки.Різниця відчутна,крім того багажник став термостійким (пиво в ньому повільніше нагрівається) :drinks:



Ще в планах обклеїти карти в дверях


  • 0

#12
Витос

Витос

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Имя:Виктор
  • Город:Запорожье
  • Авто:FX37
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 08 Август 2013 - 09:18

вообще ничего не почувствовал

ОВЦ это не ЛАнос


  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#13
sigi

sigi

    Пастырь

    • Сообщений 411
  • Возраст: 35
  • Имя:sigi
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z2.2SE 2007 ГБО BRC
  • Гос. номер:AA9795CO
  •  
  • Регистрация: 21.03.2011

Опубликовано 08 Август 2013 - 23:01

Что то сильно много отзывов что толку нет... походу лучше эти деньги в магнитолку нормальную вложить


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#14
Zdraste

Zdraste

    Житель

    • Сообщений 161
  • Имя:Алекс
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Vectra c 2004/2.2 акпп
  • Гос. номер:АС7040
  •  
  • Регистрация: 25.04.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 07:25

Просто не треба шумку брати по 250 гр./ 0.5м. Є і  бюджетні варіанти


  • 0

#15
Borisuk

Borisuk

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Имя:Иван
  • Авто:OVC 2,2 АТ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 12 Август 2013 - 08:47

Запланирова на сентябрь, вроде как самые лучшие материалы на сегодняшний день. Отпишусь по ощущениям, на сегодня салон тихий до 100км/час, есть небольшие скрипы салон и шум от колесных арок на гравии, посмотрим насколько все изменится.


Изменено: Borisuk, 12 Август 2013 - 08:48

  • 0

#16
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 08:54

думаю есть смысл обесшумить багажник и арки задние.

и хватит :)


Размещенное изображение

#17
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 08:59

думаю есть смысл обесшумить багажник и арки задние.

и хватит :)

Добавь сюда еще крышу и будет тебе счастье


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#18
103

103

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 41
  • Имя:Сашка
  • Город:Полтава
  • Авто:Astra H Vaгон
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 19:21

Уважаемые знатоки,вопрос:- какой на данный момент материал больше соответствуе цена- качество?


  • 0

#19
buzok

buzok

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Владимир
  • Город:Одесса МАМА
  • Авто:4х колесное
  •  
  • Регистрация: 08.10.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 17:01

Уважаемые знатоки,вопрос:- какой на данный момент материал больше соответствуе цена- качество?

Машинку нужно подготавливать комплексно,  на железо двери,  потолка STP вибропласт М1 на пол  М2, (кол-во вибры от 60 до 80% площади металла),   а затем  на двери самоклеющейся рулонный  фольгированный утеплитель из Епицентра, вырезая его  и клея его  по форме вместо штатного полиэтиленового экрана.  Самоклеющеяся основа там мега крепкая, Если потом что то в двери делать то отодрать очень проблематично :). поэтому ЕСП и тд лучше привести в порядок сразу.  Вибра гасит колебания, утеплитель - гасит шум и сохраняет тепло-холод в авто. 

двери потолок- пол сделаешь - сразу вылезет звук мотора, коробки  в салон  :) - нужно снимать торпеду шумить моторный щит, тунель  :)) , потом шум из багажника появится, :)) потом скрип сидух начнет раздражать итд :)) Все это  борьба компромисов. 

 

http://hyundai-club....ead.php?t=16052

тут не плохо расписано  с картинками и некоторые  ошибки в форуме обсуждены.


  • 0

"Ныряют не для того, чтобы, посмотреть - что там, в глубине,
а для того, чтобы заглянуть глубоко в себя, встретится с собой один-на-один"
 
 Умберто Пелиццари

 

 


#20
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 21:59

OVC Обесшумить надо, но тут дело вкуса каждого, кому арок хватить,а кому и всей машины мало. Минимум надо шумить арки и двери,а далее по вкусу. Шумоизоляция без виброизоляции деньги на ветер. При разборке все стыки пластика,края дверных карт в местах прилегания к металлу надо проклеить антискрипом,тогда скриптов точно не будет.ИМХО
  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#21
Petrigas

Petrigas

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 37
  • Имя:Славик
  • Город:Новомосковск, Днепропетровская обл.
  • Авто:OVA2000
  •  
  • Регистрация: 02.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 13:01

двери потолок- пол сделаешь - сразу вылезет звук мотора, коробки в салон :) - нужно снимать торпеду шумить моторный щит, тунель :)) , потом шум из багажника появится, :)) потом скрип сидух начнет раздражать итд.


С точностью 100%!
  • 0

Restore Cars

Покраска и полировка авто. Полировка фар.

Перетяжка рулей, потолков, торпед, сидений,

восстановление подушек безопасности...

Установка дополнительного оборудования и автозвука.

 

098 613 65 25 Новомосковск.

 


#22
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 15:45

проклеить антискрипом,тогда скриптов точно не будет.ИМХО

что за антискрип, ссылку можно? :ad_new:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#23
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 16:33

Cr-z
Покупал на базаре полоска шириной 5-7см.длиной 30-40см. с одной стороны ворса по типу как липучка на одежде с доугой самосейка. Отрезал сколько надо, прилипл на стыке двух пластмассок, например кожухе рулевой колонк и красота, ничего не скрипт. Там где продают шумку у них есть.

Изменено: DimonJ, 20 Ноябрь 2013 - 16:34

  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#24
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 16:35

Cr-z
Покупал на базаре полоска шириной 5-7см.длиной 30-40см. с одной стороны ворса по типу как липучка на одежде с доугой самосейка. Отрезал сколько надо, прилипл на стыке двух пластмассок, например кожухе рулевой колонк и красота, ничего не скрипт. Там где продают шумку у них есть.

Понял  :hi:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#25
fetus

fetus

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:stuttgart origin
  • Гос. номер:8550
  •  
  • Регистрация: 12.01.2004

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 00:28

крыша просто шумкой (посоветоваои так ибо грять от тепла и тяжести вибропласт от крыши отслаивается)

 

Ну вот именно Вибропластами мы уже года 4 как не работаем, но все еще нет оснований полагать, что правильной прикатанный на подготовленную поверхность крыши материал может отвалиться. У нас за последние лет 5-6 мной зафиксировано лишь 2 случая проблем с виброизоляцией на крыше - причем, это был достаточно тяжелый Шумофф-М3 (Вибропластов с подобными характеристиками и не бывает вовсе), а оба автомобиля были с люками (причем Секвойя каталась постоянно с открытым + черная + в Крыму летом постоянно). Конечно, в обоих переклеили и забыли.



Машинку нужно подготавливать комплексно,  на железо двери,  потолка STP вибропласт М1 на пол  М2, (кол-во вибры от 60 до 80% площади металла),   а затем  на двери самоклеющейся рулонный  фольгированный утеплитель из Епицентра, вырезая его  и клея его  по форме вместо штатного полиэтиленового экрана.  Самоклеющеяся основа там мега крепкая, Если потом что то в двери делать то отодрать очень проблематично :). поэтому ЕСП и тд лучше привести в порядок сразу.  Вибра гасит колебания, утеплитель - гасит шум и сохраняет тепло-холод в авто. 

двери потолок- пол сделаешь - сразу вылезет звук мотора, коробки  в салон  :) - нужно снимать торпеду шумить моторный щит, тунель  :)) , потом шум из багажника появится, :)) потом скрип сидух начнет раздражать итд :)) Все это  борьба компромисов. 

 

я бы не стал ориентироваться исключительно на STP. В "премиум" сегменте, по большому счету, Шумофф интереснее и ассортиментом, и прайсом. Среди материалов средней ценовой категории вполне можно обратить внимание на SGM (кстати, его из Одессы по Украине продают :))

 

Использование материалов толщиной 1,5-2,3 мм (Вибропласты все, Шумофф-М2) для панелей днища - это не совсем верно, потому что эффективность работы материала зависит еще и от толщины металла, на который его клеить. Для сложного рельефа поверхностей "нижней" части салона/багажника логично использовать чуть более "тяжелые" позиции: Шумофф-М3-М4-МиксФ или (если мы о STP) Визомат-МП, Бимаст-Супер, Бимаст-Бомб (все упомянутые позиции от СТП надо подогревать при закатке для придания эластичности)

 

Упомянутый Вами утеплитель действительно отражает звуковые волны, но, увы, при толщине 4-6 мм лишь весьма ВЧ. А нас, по-хорошему, интересует эффективность материала в НЧ области (около резонанса системы кузова). Соответственно, утеплитель (вспененный пенополиэтилен, который может называться по-разному: Изолон, Сплэн и пр.) - это только утеплитель. Определенный эффект при использовании шумоизоляционных материалов небольшой толщины и при этом несжимаемых достижим только с шумопоглотителями (открытоячеистая структура): вспененный каучук (Ultimate Soft, например), прессованный войлок (SGM Би-би-тон). И все равно роль виброизоляции в общем эффекте явно доминирующая. Для зон, где нет давления, лучше использовать всякие "воздушные" подобия поролонов (лучше всего работают те материалы, где структура ячеек хаотична, а также материала с пирамидальной поверхностью - площадь поглощения значительно больше геометрической площади листа).

 

Демонтаж торпедо, увы, в большинстве современных авто не открывает значительного доступа к стенке моторного отсека. Проще перечислить исключения (Виваро, кстати, среди них), где действительно можно добиться хороших успехов в деле борьбы с шумами двигателя. 



При разборке все стыки пластика,края дверных карт в местах прилегания к металлу надо проклеить антискрипом,тогда скриптов точно не будет.ИМХО

 

Также стоить уделить внимание проводке за торпедо, системе воздуходов в торпедо (если ее рабирать полностью), местам крепления облицовок к кузову (на посадочных местах часто поскрипывает). Неразъемные соединения панелей (вернее, их частей) можно зафиксировать "горячим" клеем (это обратимая процедура), если не распаивать. 



Хочу сделать полную шумку на Вектре С

 

Догадываюсь, Иван, что впечатления уже "выровнялись", но все же многим было бы интересно узнать о них. Ну а мне, соответственно, очень интересно узнать, как салон "пережил" несколько месяцев эксплуатации :)


  • 0
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды :)

#26
ShkodNIK

ShkodNIK

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Имя:Dima
  • Авто:Octavia, Vectra C
  •  
  • Регистрация: 21.12.2009

Опубликовано 05 Январь 2014 - 20:04

И мне интересно!


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых