Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Совет по климат-контролюНуждаюсь в совете


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1
slaviks

slaviks

    Житель

    • сообщений 165
  • Age: 41
  • Имя:Slavik
  • Город:Киев
  • Авто:Opel vectra A 1,7D- Opel Omega B 96(97) X2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 24.07.2009

Posted 05 August 2013 - 13:23

Добрый день.

Сразу к суте: Есть Моя ласточка ООБ X20XEV 97 + климат.Когда купил трубки были сняты и ездили отдельно в багажнике.Вот спустя два года решился отремонтировать.Первое что сделал, купил трубки.Потом сняли компрессор промыли его,Пересмотрел всю его проводку.В общем установили, поехал к другу думаю заправлю.Первый раз когда вакуумировали ,то показало через 10 мин что немного травит.Потом еще раз попробовали,нормально,и так раза три(Товарищь сказал что такое может быть.Заправил,но без масла (не было чем).В итоге машина стояла под домо 3 недели ,я раз в три дня приходил заводил и смотрел работает или нет.Через 3 недели завел а коммпрессор молчит.Вентиляторы(головного радиатора и кондиционера) при включении компрессора работаю а компрессор нет.Почитал умный форум.нашел статейку где показали как можно проверить.В общем снял клему с датчика,коротнул два крайних-тишина,другие два коротнул-тишина.Потом снял клему с верхнего датчика температуры наголовном радиаторе и коротнул там.У меня сильнее закрутились вентиляторы и заработал компрессор.Поставил назад клему завел ,включил климат-- и очудо компрессор заработал и стало в салоне холодно))).Но теперь заметил.Если завести машину, и поставить на HI то через несколько минут включаеться компрессор, дует горячийй.И сколько не играешься + и - все равно компрессор работает.Включаешь обдув,то включаеться холодный на окна.Вопрос это так должно быть, и система видит за бортом +25 и сама управляет компрессором или я чтото начудил?



И еще вопрос ,у меня сзади постоянно дует горячий воздух?


  • 0

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА,,,УМРЁШ УСТАВШИМ!!!

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти...


ab204345.gif


#2
Manager

Manager

    Untouchable

    • сообщений 103922
  • Age: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Posted 05 August 2013 - 15:52

по идее, компрессор отключается, если нажать кнопку ЕСО и не включается, когда на улице холодно, ближе к заморозкам...



#3
slaviks

slaviks

    Житель

    • сообщений 165
  • Age: 41
  • Имя:Slavik
  • Город:Киев
  • Авто:Opel vectra A 1,7D- Opel Omega B 96(97) X2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 24.07.2009

Posted 05 August 2013 - 15:56

Хоть какой то ответ.Мне кажеться тоже что так и должно быть.Просто хотел узнать у кого как.?А что можно сделать с задними пассажирами(Дует горячий)


  • 0

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА,,,УМРЁШ УСТАВШИМ!!!

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти...


ab204345.gif


#4
Manager

Manager

    Untouchable

    • сообщений 103922
  • Age: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Posted 05 August 2013 - 15:59

slaviks, при любой выставленной температуре?



#5
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52173
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 05 August 2013 - 16:29

Попробуй сделать банальную синхронизацию приводов заслонок, при включенном зажигании одновременно жми и держи ОФФ и АВТО до появления характерного зуда под торпедой, климат протестит синхронизацию заслонок, откорректирует их синхронность в таком режиме и... будет нормально работать, если нет ни чего более глобального.


Dream On... Dream On...

 


#6
slaviks

slaviks

    Житель

    • сообщений 165
  • Age: 41
  • Имя:Slavik
  • Город:Киев
  • Авто:Opel vectra A 1,7D- Opel Omega B 96(97) X2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 24.07.2009

Posted 05 August 2013 - 16:34

компрессор работает ,что на гарячуюю HI ,что на LO.Но дует и теплый и холодный воздух. 



Синхронизация ,это первое что делал.И с отключение АКБ, и просто с зажатыми кнопками.Все равно работает с включенным компрессором.Может сначало охладить до ручки салон а потом включить гарячий.тогда может и отключится компрессор?


Edited by slaviks, 05 August 2013 - 16:36.

  • 0

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА,,,УМРЁШ УСТАВШИМ!!!

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти...


ab204345.gif


#7
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • сообщений 52173
  • Age: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Posted 05 August 2013 - 16:37

Компрессор всегда работает, кроме если ты выключишь климат кнопкой ОФФ, или отрубишь компрессор  кнопкой Эко... в остальных случаях компрессор крутиться, даже если у тебя HI выставлено... воздух горячий, но при этом сухой.


Dream On... Dream On...

 


#8
Manager

Manager

    Untouchable

    • сообщений 103922
  • Age: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Posted 05 August 2013 - 16:43

если дует горячий в режиме охлаждения - то на верное кран печки не закрывается или отключен в открытом положении



#9
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • сообщений 24854
  • Age: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Posted 05 August 2013 - 21:57



если дует горячий в режиме охлаждения - то на верное кран печки не закрывается или отключен в открытом положении

:faceoff:

 

slaviks, Нажми кнопку ЕКО если не хочешь,чтоб компрессор молотил.В противном случае выставляй комфортную себе температуру(пассажиры выбирают себе свою-климат двузонный не забываем) и нажимаем кнопку АВТО.И все.

 

По поводу обдува взад-скорей всего проблема с заслонкой.Забей.Лето заканчивается и наступит долгая осень с зимой.У мну все наоборот-взад дует холод и зимой и летом. :sm1:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#10
cozak

cozak

    Частый гость

    • сообщений 13
  • Age: 51
  • Имя:Vladimir
  • Город:Украина
  • Авто:OPEL VECTRA B
  •  
  • Регистрация: 16.01.2011

Posted 14 August 2013 - 22:45

ты еще без масла компрессором поиграйся он вообще дуть не будет, заправьте как положено, еще раз проверьте давление  и чистоту радиаторов. Если одновременно дует холодный и горячий воздух - надо делать проверку тяг шторок воздуховодов. У товарища на шкоде заслонка не полностью перекрыла воздуховод и воздух проходил и через радиатор печки и через испаритель кондиционера


  • 0

#11
slaviks

slaviks

    Житель

    • сообщений 165
  • Age: 41
  • Имя:Slavik
  • Город:Киев
  • Авто:Opel vectra A 1,7D- Opel Omega B 96(97) X2.0XEV
  •  
  • Регистрация: 24.07.2009

Posted 29 August 2013 - 12:52

ты еще без масла компрессором поиграйся он вообще дуть не будет, заправьте как положено, еще раз проверьте давление  и чистоту радиаторов. Если одновременно дует холодный и горячий воздух - надо делать проверку тяг шторок воздуховодов. У товарища на шкоде заслонка не полностью перекрыла воздуховод и воздух проходил и через радиатор печки и через испаритель кондиционера

Ответ понятен.Мне нужно было основное узнать.Компрессор постоянно включен (неважно холодный или горячий) или он подключается только когда мне на климате надо включить холодный.Ответ я уже получил от Лехи. А насчет горячего заднего,то это быстрее всего шторка или тяга шторки.Буду разбирать потом отпишусь и фото выложу.


  • 0

НЕСТОИТ БЕГАТЬ ОТ СНАЙПЕРА,,,УМРЁШ УСТАВШИМ!!!

не говорите мне что делать и я нескажу куда вам идти...


ab204345.gif





1 user(s) are reading this topic

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых