Добрый день! Помогите советом, машина Opel Vectra A c20ne, поменял бензонасос и заметил что увеличелся расход. Причина замены старого бензонасоса - на СТО сказали что выдает всего 2,2 кг. Что может быть? Где ковырять?
Реклама
замена бензонасоса - увеличение расхода
#2
Опубликовано 07 Август 2013 - 09:44
Проверяй регулятор давления топлива. Новый насос скорее давит побольше и возможно регулятор давления не держит.
А вообще я поставил волговский регулятор (+0.5 Бар к стоковому) и расход не поменялся.
А вообще как себя вел старый - гудел, пропадала тяга при разгоне?
#6
Опубликовано 09 Август 2013 - 07:46
Проверяй регулятор давления топлива. Новый насос скорее давит побольше и возможно регулятор давления не держит.
А вообще я поставил волговский регулятор (+0.5 Бар к стоковому) и расход не поменялся.
А вообще как себя вел старый - гудел, пропадала тяга при разгоне?
Старый насос гудел и разгон был очень плохой, на обгоне вообще плохо. А как проверить регулятор давления? Это регулятор может не работать и весь бенз уходит через форсунки, вместо того чтобы лишнее уходило в обратку? Правильно я понимаю?
Как вариант не держат форсунки и переливают посмотри на свечи если какие то черные то так оно и есть.
Это при условии что бензонасос работает правильно, если он как то криво стоит или глючный и не дает давление то тоже расход может повыситься.
Ну форсунки я чистил месяца два назад сказали что форсы нормальные. У меня старый выдавал мало давления, при разгоне тупила, как будто ктото за задницу держал, но кушала по городу литров 9-10.
Может топтать нужно меньше, машина же теперь поехала.
Да вроди как и не топчу))))) Разве что первые пару дней с непривычки)))
#7
Опубликовано 09 Август 2013 - 08:29
регулятор - это девайс типа боченка под рампой форсунок. Он держит давление в рампе форсунок для С20НЕ 2.2 БАР (на оборотах ближе к максимальным 2.5 БАР )и при превышении его стравливает бензин в обратку (обратный шланг в бак). Так вот его неисправности могут быть - держит ниже номинального, тогда двиг. тупит, выше максимального или клинит- возможен увел. расход
Проверяется манометром или проще насосом воздушным с манометром
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых