Здравствуйте, коллеги!
Обращаюсь к вам за помощью. Давно мечтаю об ООБ в кузове универсал. Прочитал тут тему, кто сколько вливает, и стало страшно. Но глаза боятся, а руки делают. Итак, нужны конкретные советы, т.к. нашел машину, которую на днях поеду смотреть, и скорее всего, брать.
ООБ караван, 2,0, 16кл. АКП, электропакет, ABS, 95г. на спидометре пробег 223тыс. Хозяин говорит, что двигатель после капиталки. Т.е. точился, менялись поршни и кольца. Меня это смущает. Почему мотор капитатлился с таким пробегом? Я считаю это не большой пробег. У меня таврия 1,2 брал в салоне 10 лет назад, сейчас наездил 337 тыс и не капиталил! На 220 т. снимал голову для притирки клапанов и все! Компрессия сейчас уже 9,5. Но это МеМЗ! А тут опель с автоматом и точился на таком пробеге?!
Кузов. Капот с вмятиной от камня и там слезла краска. Задняя арка была помята, сделана и покрашена. Цвет сильно отличается. На другом заднем крыли небольшая вмятина. Трещина на лобовом. Это все видно на фото и сказал сам продавец.
Теперь самое главное. Цена 5500 дол.
Мой потолок это 5 тыс. Поэтому прошу дать конкретные советы, куда смотреть, на что обращать внимаение конкретно в этом авто. Не надо говорить, что это дрова и что ООБ должен стоить не менее 8 у.е. Столько у меня нет и не предвидится, потому целенаправлено ищу караван в пределах 5. Все варианты, что находил перед этим, либо были дровами даже по фото, либо с проблемными доками. Этот самый живой.
Прошу дать конкретные советы по диагностике мотора и АКП.
P.S. В своих машинах ремонтировал все сам себе и друзьям. От мотора до кузова. В моем тавре переделан мотор. Клапана от ВАЗ, полированный колектор, микропроцессорное зажигание, переделаный карб, ходовая, сидения от нового кольта и т.п. Я на нем ездил за границу без малейшего страха стать гдето. И сейчас часто езжу Луганск-Севастополь. Но он уже устал. И я от него. Коробка шумит, общий износ всех шестерен, Кузов тоже. Появляются трещины, проблемы с краской. Петли дверей и багажника на грани смерти... Вобщем, хочется чегото другого, конкретно ООБ караван. Но с АКП дело никогда не имел и с опелем тоже. Я бы с удовольствием взял МКП, но в такой цене нет ничего живого.
Еще вопрос. Был у меня Фиат Крома. Так вот Очень много деталей на него я поставил с отечественных авто. Подшипники помпы и ступиц, сальники, подобрал от чегото сайленты и все резинки по ходовой и т.п. Почему ни кто не делает так с опелем? Неужели он настолько уникален, что нельзя хотябы сайленты с чегото взять подешевле, проточить их, либо выточить втулки? Ну и т.п...
Заранее благодарю.