Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Помогите выбрать ООБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
570 ответов в теме

#1
AVB

AVB

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 43
  • Имя:Артём
  • Город:Лисичанск-Севастополь
  • Авто:Таврия 1,2S универсал
  • Гос. номер:229-87АХ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2013

Опубликовано 13 Август 2013 - 21:23

Здравствуйте, коллеги!

Обращаюсь к вам за помощью. Давно мечтаю об ООБ в кузове универсал. Прочитал тут тему, кто сколько вливает, и стало страшно. Но глаза боятся, а руки делают. Итак, нужны конкретные советы, т.к. нашел машину, которую на днях поеду смотреть, и скорее всего, брать.

  ООБ караван, 2,0, 16кл. АКП, электропакет, ABS, 95г. на спидометре пробег 223тыс. Хозяин говорит, что двигатель после капиталки. Т.е. точился, менялись поршни и кольца. Меня это смущает. Почему мотор капитатлился с таким пробегом? Я считаю это не большой пробег. У меня таврия 1,2 брал в салоне 10 лет назад, сейчас наездил 337 тыс и не капиталил! На 220 т. снимал голову для притирки клапанов и все! Компрессия сейчас уже 9,5. Но это МеМЗ! А тут опель с автоматом и точился на таком пробеге?!

 Кузов. Капот с вмятиной от камня и там слезла краска. Задняя арка была помята, сделана и покрашена. Цвет сильно отличается. На другом заднем крыли небольшая вмятина. Трещина на лобовом. Это все видно на фото и сказал сам продавец.

 Теперь самое главное. Цена 5500 дол.

Мой потолок это 5 тыс. Поэтому прошу дать конкретные советы, куда смотреть, на что обращать внимаение конкретно в этом авто. Не надо говорить, что это дрова и что ООБ должен стоить не менее 8 у.е. Столько у меня нет и не предвидится, потому целенаправлено ищу караван в пределах 5. Все варианты, что находил перед этим, либо были дровами даже по фото, либо с проблемными доками. Этот самый живой.

 

 Прошу дать конкретные советы по диагностике мотора и АКП.

 

P.S. В своих машинах ремонтировал все сам себе и друзьям. От мотора до кузова. В моем тавре переделан мотор. Клапана от ВАЗ, полированный колектор, микропроцессорное зажигание, переделаный карб, ходовая, сидения от нового кольта и т.п. Я на нем ездил за границу без малейшего страха стать гдето. И сейчас часто езжу Луганск-Севастополь. Но он уже устал. И я от него. Коробка шумит, общий износ всех шестерен, Кузов тоже. Появляются трещины, проблемы с краской. Петли дверей и багажника на грани смерти... Вобщем, хочется чегото другого, конкретно ООБ караван. Но с АКП дело никогда не имел и с опелем тоже. Я бы с удовольствием взял МКП, но в такой цене нет ничего живого.

Еще вопрос. Был у меня Фиат Крома. Так вот  Очень много деталей на него я поставил с отечественных авто. Подшипники помпы и ступиц, сальники, подобрал от чегото сайленты и все резинки по ходовой и т.п. Почему ни кто не делает так с опелем? Неужели он настолько уникален, что нельзя хотябы сайленты с чегото взять подешевле, проточить их, либо выточить втулки? Ну и т.п...

Заранее благодарю.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 13 Август 2013 - 21:46

жесть. набрал огромное сообщение и нечаянно сбросил :smile275: сейчас отпишусь


  • 0

#3
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 13 Август 2013 - 21:46

Это хорошо, что сам все делаешь, но брать заведомо труп, рассчитывая на свои руки, очень авантюрно, конечно касаемо Омеги... Я бы на твоем месте, как минимум не смотрел в сторону АКПП, а приглядывался к механике...

 

Еще вопрос. Был у меня Фиат Крома. Так вот Очень много деталей на него я поставил с отечественных авто. Подшипники помпы и ступиц, сальники, подобрал от чегото сайленты и все резинки по ходовой и т.п. Почему ни кто не делает так с опелем? Неужели он настолько уникален, что нельзя хотябы сайленты с чегото взять подешевле, проточить их, либо выточить втулки? Ну и т.п...

 

Этого я вообще не понимаю...  Извини... Покупать иномарку, чтобы ставить ЗЧ с с Таза или не дай Бог с Таврии...

 

Рассчитывай также, что при покупке Омеги надо будет еще вкинуть 1000-1500 уе на послепродажное ТО и замену всего колхоза, установленное предыдущим хозяином...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#4
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 13 Август 2013 - 21:54

1)по стоимости. 

http://www.opel-club...oob-30-mv6-95g/

вот такая уехала за 6200. разница с 5500 всего 700 баксов,пропасть в комфорте. поэтому советую брать заряженную версию, а не такую как на фотках с задними вёслами. кстати,кондёр в ней есть? насчёт вколхоживания запчастей от тазов-  х\з. на разборке цены на запчасти демократичные



2) я купил год назад подуставшую омегу за 5700 и насыпал в неё за год больше 2500 (потом просто не считал). оно тебе надо? лучше взять живую машину сразу. в твоём бюджете ооа акпп 2.6 с гбо (продают сейчас за 4600 на омега клубе. )



3)акпп должна переключать передачи незаметно без толчков и зависаний. на месте немного приподнимается зад - это нормально. если сильный тольчок или удар-  не нормально.



капот стоит 500грн, крыло 250грн,лобовое 800грн новое.



я ездил на ооа-  нормальная машина. вот тебе конкретный совет 

http://omega-club.com.ua/topic/4806/

зарегся на форуме чтобы посмотреть фотки-  машина в идеале для своих лет


  • 0

#5
AVB

AVB

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 43
  • Имя:Артём
  • Город:Лисичанск-Севастополь
  • Авто:Таврия 1,2S универсал
  • Гос. номер:229-87АХ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2013

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:13

1)по стоимости. 

http://www.opel-club...oob-30-mv6-95g/

вот такая уехала за 6200. разница с 5500 всего 700 баксов,пропасть в комфорте. поэтому советую брать заряженную версию, а не такую как на фотках с задними вёслами. кстати,кондёр в ней есть?

За 5 он отдаст. А это уже 1200! Это много! Что такое задние весла? Кондера нет. Важный момент, практически решающий. Мне не подходит СЕДАН! Это принципиально. Я даже тавра брал в кузове универсал! Это с большой крышкой багажника. Если я возьму седан, я не смогу ни работать ни заниматься тем, чем занимаюсь. Так что седан исключен.



Это хорошо, что сам все делаешь, но брать заведомо труп, рассчитывая на свои руки, очень авантюрно, конечно касаемо Омеги... Я бы на твоем месте, как минимум не смотрел в сторону АКПП, а приглядывался к механике...

 

Рассчитывай также, что при покупке Омеги надо будет еще вкинуть 1000-1500 уе на послепродажное ТО и замену всего колхоза, установленное предыдущим хозяином...

К сожалению, вариантов в кузове универсал очень мало в таком ценнике. По поводу первого ТО, как я понял, на 16кл. моторе надо сразу поменять ремень ГРМ и ролики, чтоб не было мучительно больно. Если бы был 8кл, то обрыв не страшен? А все остальное по мере появления денег.

 Суть вопроса в том, что это первый более менее живой на вид экземляр, попавшийся мне за пол года мониторинга за такие деньги. А денег, кстати, за пол года не прибавилось. Так что вариант подсобирать отпадает. Когда машина уже есть и надо с ней что то делать, оно как то проще....


Изменено: AVB, 13 Август 2013 - 22:07

  • 0

#6
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:15

Суть вопроса в том, что это первый более менее живой на вид экземляр, попавшийся мне за пол года мониторинга за такие деньги. А денег, кстати, за пол года не прибавилось. Так что вариант подсобирать отпадает. Когда машина уже есть и надо с ней что то делать, оно как то проще....

 

Мой тебе совет: не нужна тебе Омега Б... Поверь, разденет...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#7
Шусман

Шусман

    добрейшей души человек

    • Сообщений 17044
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев пригород
  • Авто:Нексия
  •  
  • Регистрация: 19.06.2011

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:19

  Тут ведь я так понимаю , не только в Омеге дело .  Пришло время сменить Таврию .

  Так что Омега за такую сумму будет машиной не хуже других претендентов . А многих лучше , это однозначно .

  Тут вообще на форуме сильно Вектру А хвалят . Мол за пять  тыс машины лучше нет . ( это так , к сведению новичка )


  • 0
Реклама в подписи запрещена

#8
AVB

AVB

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 43
  • Имя:Артём
  • Город:Лисичанск-Севастополь
  • Авто:Таврия 1,2S универсал
  • Гос. номер:229-87АХ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2013

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:19

я ездил на ооа-  нормальная машина. вот тебе конкретный совет 

http://omega-club.com.ua/topic/4806/

ООА отпадает. Не лежит у меня на нее душа. А и Б это абсолютно разные машины внешне и по салону. Именно по этому хочу только Б. Ну а в силу специфики работы только универсал.

 Есть в продаже 8кл с кондеем за 4уе. Но она седан. С седаном, я к сожалению, не заработаю ни копейки. Да и вообще, после универсала на седан, помоему, пересесть сложно добровольно.


  • 0

#9
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:20

Мой тебе совет: не нужна тебе Омега Б... Поверь, разденет...

С таким подходом точно не нужна 

 

Еще вопрос. Был у меня Фиат Крома. Так вот  Очень много деталей на него я поставил с отечественных авто. Подшипники помпы и ступиц, сальники, подобрал от чегото сайленты и все резинки по ходовой и т.п. Почему ни кто не делает так с опелем? Неужели он настолько уникален, что нельзя хотябы сайленты с чегото взять подешевле, проточить их, либо выточить втулки? Ну и т.п...

 

 

 


 


  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#10
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:24

душа не лежит. писец :sm12_:  а отдать 20000грн на ремонты лежит? или будешь продолжать ездтить на полудохлом корче фаршированом тазопчастями?



вёсла - это механические стеклоподЪёмники. 


  • 0

#11
AVB

AVB

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 43
  • Имя:Артём
  • Город:Лисичанск-Севастополь
  • Авто:Таврия 1,2S универсал
  • Гос. номер:229-87АХ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2013

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:37

душа не лежит. писец :sm12_:  а отдать 20000грн на ремонты лежит? или будешь продолжать ездтить на полудохлом корче фаршированом тазопчастями?



вёсла - это механические стеклоподЪёмники. 

Давайте конкретнее, что там может быть проблемное, кроме ходовой, что я сразу не замечу? А накрытие органом дорогих датчиков, как я понял, происходит в любом опеле, не зависимо от его цены? Как оценить состояние мотора, если он не издает посторонних звуков? Какая у него должна быть компрессия?

 

 Небольшое отступление. Осенью друг пригнал с Западной Рено кенго дизельный. На вид просто огонь, ничего не стучит, не скрипит, мотор шепчет. Взял не дешево (точно не помню уже). Радости не было предела, пока не поменял масло. Через неделю после этого машина просто стала на ходу и больше не завелась. Он объездил на буксире кучу ремонтников, каждый ему говорил свое. что ему только не делали. все, кроме замера компрессии. Когда он позвонил мне уже в отчаянии, я настоял на замере. Результат был шокирующим. Компрессия была от 2 до 4 во всех цилиндрах!!!!!!!! Денег у него не было, ибо он занял на покупку машины даже. Он чуть не повесился от отчаяния. Короче. Сняли мы гараж на неделю, разобрали мотор, заменили все кольца, 1 поршень, притерли клапана. И она звелась. Ездит до сих пор.

 Это я к тому, что высокая цена и хороший вид не панацея от дохлого мотора.

А после этого ремонта я для себя зарекся брать такую машину. Сделано все через жопу, абсолютно не ремонтопригодна! Для замены ремня ГРМ надо разобрать пол машины, снять даже радиатор с бампером! Это полный бред! Во всяком случае для тех, кто делает все сам.


  • 0

#12
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 13 Август 2013 - 22:49

1. Самое главное в Опелях, это состояние кузова... Арки, двери, пороги, лонжероны... Все написано в порядке убывания...

2. Мотор и вся электрика... Компрессия минимум 12-13... Необходим правильный замер онной...

3. Ходовка... Сайленты, аммики, просевшие пружины, подшипники ступиц, тяжки стабилизатора...

4. Салон... Радиатор печки, замки дверей, лобовое стекло, электропривод всех замков...

5 Трансмиссия... АКПП!!!!!

 

Так, вкратце...


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#13
AVB

AVB

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 43
  • Имя:Артём
  • Город:Лисичанск-Севастополь
  • Авто:Таврия 1,2S универсал
  • Гос. номер:229-87АХ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2013

Опубликовано 13 Август 2013 - 23:05

Спасибо! АКП на сколько слабая у них? Если она ведет себя хорошо, нет толчков, рывков, работают все режимы и т.п., какова вероятность, что она умрет вскоре после покупки мною? В мотор можно налить химии и "поднять" почти мертвый до замены масла. Может ли  быть такой трюк с АКП?



Еще хотел спросить, почему лопаюся лобовые стекла? Почему только на иномарках??


  • 0

#14
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 13 Август 2013 - 23:10

В мотор можно налить химии и "поднять" почти мертвый до замены масла. Может ли быть такой трюк с АКП?

 

Самый главный трюк с АКПП, это замена на МКПП :sm13_: :sm13_:  Расход в городе на автомате - 14,6 л/100 км... AVB,  тебе еще хочется Омегу? :ad_new: :sm13_: :sm13_:


'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#15
artist22

artist22

    Кандидат омеговских наук

    • Сообщений 6575
  • Возраст: 36
  • Имя:Константин
  • Город:Киев, Севастопольская
  • Авто:были OOA,ООБ mv6 3L,Nissan maxima QX 3L
    есть Subaru Outback 2016 Limited
  •  
  • Регистрация: 04.11.2011

Опубликовано 13 Август 2013 - 23:58

Спасибо! АКП на сколько слабая у них? Если она ведет себя хорошо, нет толчков, рывков, работают все режимы и т.п., какова вероятность, что она умрет вскоре после покупки мною? В мотор можно налить химии и "поднять" почти мертвый до замены масла. Может ли  быть такой трюк с АКП?



Еще хотел спросить, почему лопаюся лобовые стекла? Почему только на иномарках??

нормальная акпп в опеле. в идеальном варианте - нужно было бы машину поднять на подЪёмнике и снять поддон-  можно определить перегревалась ли коробка,но то такое. масло в акпп тебе нужно будет поменять сразу-  это около 400-500грн. масло с присадками в коробку - не слышал.



коробка на разборке 250-300 уе,капиталка коробки - 5-6 тыс.грн



Давайте конкретнее, что там может быть проблемное, кроме ходовой, что я сразу не замечу? А накрытие органом дорогих датчиков, как я понял, происходит в любом опеле, не зависимо от его цены? Как оценить состояние мотора, если он не издает посторонних звуков? Какая у него должна быть компрессия?

проблемное может быть то что всё уже будет уставшее доезжать из последних сил и тебе,счастливому владельцу упадёт счастье всё ремонтировать))



датчики не такие дорогие как ты думаешь. зайди в раздел автозапчастей найди тему пдриверомега (синяя аватарка) и посмотри на цены-  всё доступно.



компрессия не панацея и не показатель работы двигателя.  сними свечи посмотри на цвет или нагар, подтёки по мотору, работу на холостом ходу,дымит или нет, заводиться с пол тыка иил нескоько секунд и т.д.

если что  - 2-х литровый двигатель недорогой  - 400уе


  • 0

#16
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 14 Август 2013 - 09:16

Спасибо! АКП на сколько слабая у них? Если она ведет себя хорошо, нет толчков, рывков, работают все режимы и т.п., какова вероятность, что она умрет вскоре после покупки мною? В мотор можно налить химии и "поднять" почти мертвый до замены масла. Может ли  быть такой трюк с АКП?



Еще хотел спросить, почему лопаюся лобовые стекла? Почему только на иномарках??

АКПП не то что слабая, просто когда машине 18 лет то ей срок или уже пришел или вот-вот прийдет. Чудес не бывает. Химия не поможет, но поднастроить на продажу кое-чего там можно.

Про лопнувшие стекла на Омегах не слышал. Понятно что вклеенное несет большие нагрузки, и часто после попадания небольшого камушка трещина идет на все стекло. Но чтобы просто так лопнуло-слышал про какие-то Пежо и первые Октавии, но там меняли по гарантии.

Что касается приведенной на фотках машины-конечно пустая как барабан, но после Таврии верхом комфорта покажется. Цена на нее учитывая нулевую комплектацию завышена. Да и АКПП для 4-цилиндрового мотора не комфорт а обуза...

Как вариант посмотри 2,5-3 литровый мотор. Такие машины хуже продаются и можно найти дешевле, главное чтоб мотор живой был, а потом газ поставить и будет ездить относительно недорого. Плюс там обычно побольше комфортных плюшек.


  • 0

#17
Kamaz_DUDE

Kamaz_DUDE

    Авторитет

    • Сообщений 2554
  • Возраст: 35
  • Имя:Nazar
  • Город:Рівненська обл. Рокитне
  • Авто:Grandis 2.4 MT 05`
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 14 Август 2013 - 09:52

3.0 сама економна омега, тим паче, шось возити, тим паче шо на дальні дистанції. любителі економії ставлять газ (тут же на розборках до 500 у.о. комплекти 4-го покоління бувають). Ну і механіка, яка дууууже економить розхід. 

Головне - кузов, ну і бажано рік не старіше 97 уже брати. Все інше швидко досипається міняється, і цінники досить гуманні


Изменено: Kamaz_DUDE, 14 Август 2013 - 09:52

  • 0

#18
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 14 Август 2013 - 10:02

3.0 сама економна омега, тим паче, шось возити, тим паче шо на дальні дистанції. любителі економії ставлять газ (тут же на розборках до 500 у.о. комплекти 4-го покоління бувають). Ну і механіка, яка дууууже економить розхід. 

Головне - кузов, ну і бажано рік не старіше 97 уже брати. Все інше швидко досипається міняється, і цінники досить гуманні

Смешно, чем она экономнее? Если уж говорит об экономии то лучший выбор-2.0 дти, только цены на них негуманные.


  • 0

#19
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 41
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 14 Август 2013 - 10:21

Отпишусь и я

1) Подвеска не самое страшное цены разумные если всё делаешь сам то не стоит по поводу подвески даже париться

2) Пробег на данном экземпляре больше 500 тысяч! То, что говорят капиталил, там делал, ещё не факт что хорошо сделали, смотреть мотор!

3) АКП мозг вынесет если сломается, а она поверь сломается :smile:  то не вздумай чинить толку будет ноль, ставить механику и забывать о проблеме.

4) Кузов если следили ещё будет бегать и бегать!

5)  Ну и мотор должен быть V6 :) а если ещё на механике, то бенза будет кушать как два литра на автомате :sm13_:

 

По поводу ремонта, если не лазили в омегу кривые сельские руки, то машина очень хорошая, ремонто пригодная во всех отношениях, всё продумано, всё на своих местах. Короче если не убитый корч можно брать. Но меня смущает тока АКП, ну и смотри кузов, если подвеска гремит это повод сбить цену, но не отказываться от авто, всё не так дорого и страшно! 


Изменено: Ерёма, 14 Август 2013 - 10:25

  • 0

#20
Alexeevich

Alexeevich

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Имя:Алексей
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 19.12.2012

Опубликовано 14 Август 2013 - 10:34

Если нравиться Омега Б, а конкретно эта машинка - то стоит брать. Непоправимого ничего нет, правда все стоит денюжек. Хотя цены на запчасти вроде как гуманные! Если смущает АКПП, то можно на яме или подъемнике снять поддон и проверить наличие металлических опилок. Как уже писали выше, то главное это состояние кузова, желательно что бы не было ржавчины. По мотору, как уже писали выше, можно снять свечи и осмотреть, обратить внимание на крышку горловины залива масла.

Волков бояться - в лес не ходить! :ad_new:


  • 0

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

 


#21
VINTOS

VINTOS

    Авторитет

    • Сообщений 1087
  • Возраст: 39
  • Имя:Виталик
  • Город:Харьковская обл.
  • Авто:KiA Magentis 2.0Акпп 08г. и Пантера
  •  
  • Регистрация: 14.12.2011

Опубликовано 14 Август 2013 - 13:22

Экземпляр ТС - увалинное корыто! С бюджетом 5,5 за Омегу Б можно сразу забыть. Лучше откапиталь Тавруху и езди/работай дальше.


  • 0

#22
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 14 Август 2013 - 14:22

Авто на фото выглядит мегауставшим, это значит, что в живую будет еще хуже. За машиной явно не следили, так что боков там .... У нас по городу бегает Омега универсал, так у нее состояние, как будто только из салона выехала. Вот это говорит об отношении к машине. На сегодняшний день найти живую Омегу, да еще и универсал, да еще и за такие деньги - утопия, как по мне. За 8-9 куе не найдешь. Поэтому я бы подумал о другом авто в универсале. Какой-нить кадет с простеньким мотором и палкой, но ухоженный. Точнее Астру (она же кадет  :smile: )


  • 0
Размещенное изображение

#23
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 14 Август 2013 - 14:58

Результат был шокирующим. Компрессия была от 2 до 4 во всех цилиндрах!!!!!!!! Денег у него не было, ибо он занял на покупку машины даже. Он чуть не повесился от отчаяния. Короче. Сняли мы гараж на неделю, разобрали мотор, заменили все кольца, 1 поршень, притерли клапана. И она звелась. Ездит до сих пор.

А з/ч с чего ставили в дизель? :sm13_:

 

 

З.Ы. Хотел написать, но потёр :sm13_:


  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#24
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20421
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 14 Август 2013 - 17:14

Вот еще Омеги караваны в Вашу сумму.

Выбор есть.

http://auto.ria.ua/a...a_11736399.html

 

http://auto.ria.ua/a...a_11809108.html

 

http://auto.ria.ua/a...a_11779563.html

 

http://auto.ria.ua/a...a_11733090.html

 

http://auto.ria.ua/a...a_11703958.html

 

http://auto.ria.ua/a...a_11673299.html


  • 0

#25
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 14 Август 2013 - 21:54

vovan8706, да это трупы (живые мертвецы)  :sm13_:  


  • 0
Размещенное изображение

#26
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20421
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 14 Август 2013 - 22:01

Gandalf, Возможно, в данном ценовом диапазоне идеальную не найти. Но всьоже можна выбрать чтото лутшее посравнению с тем что есть.


  • 0

#27
AVB

AVB

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 43
  • Имя:Артём
  • Город:Лисичанск-Севастополь
  • Авто:Таврия 1,2S универсал
  • Гос. номер:229-87АХ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2013

Опубликовано 14 Август 2013 - 23:12

Вот еще Омеги караваны в Вашу сумму.

Выбор есть.

Спасибо!

 

 

А з/ч с чего ставили в дизель? :sm13_:

Купили комплект новых колец, новую прокладку ГБЦ и поршень с шатуном на разборке. Поршень не подошел по высоте. Был выша не 1 мм. Сточили на наждачке вручную на ровной поверхности.


  • 0

#28
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20421
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 14 Август 2013 - 23:23

вот еще 

http://auto.ria.ua/a...a_11626325.html

 

http://auto.ria.ua/a...a_11604081.html

 

http://auto.ria.ua/a...a_11380158.html


  • 0

#29
AVB

AVB

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 43
  • Имя:Артём
  • Город:Лисичанск-Севастополь
  • Авто:Таврия 1,2S универсал
  • Гос. номер:229-87АХ
  •  
  • Регистрация: 13.08.2013

Опубликовано 15 Август 2013 - 00:07

вот еще

С "продажей по техпаспорту", как я понимаю, связываться не стоит? Скорее всего, двойник или что то типа того, и ездить будет до первой кобры?

А что скажете про дизель?


  • 0

#30
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Август 2013 - 08:05

Мой потолок это 5 тыс. Поэтому прошу дать конкретные советы, куда смотреть, на что обращать внимаение конкретно в этом авто. Не надо говорить, что это дрова и что ООБ должен стоить не менее 8 у.е. Столько у меня нет и не предвидится, потому целенаправлено ищу караван в пределах 5. Все варианты, что находил перед этим, либо были дровами даже по фото, либо с проблемными доками. Этот самый живой.    Прошу дать конкретные советы по диагностике мотора и АКП.   P.S. В своих машинах ремонтировал все сам себе и друзьям. От мотора до кузова. В моем тавре переделан мотор. Клапана от ВАЗ, полированный колектор, микропроцессорное зажигание, переделаный карб, ходовая, сидения от нового кольта и т.п.

Представляю если ТС купит омегу после такого же владельца как он сам :sm13_: Вот то будет секас  :sm13_:
  • 0

#31
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 15 Август 2013 - 08:34

А что скажете про дизель?

Отказать.

С "продажей по техпаспорту", как я понимаю, связываться не стоит?

В соседней теме почитай про индейский ритуал... :smile:


  • 0
Размещенное изображение

#32
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20421
  • Возраст: 36
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 15 Август 2013 - 08:51

да это трупы (живые мертвецы)    

У нас в стране большая половина всех авто в худшом состоянии.
  • 0

#33
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 15 Август 2013 - 08:53

Представляю если ТС купит омегу после такого же владельца как он сам

А такие продаются? Я думал их даже разборки не берут :sm13_:


  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#34
!Pivas!

!Pivas!

    Авторитет

    • Сообщений 5818
  • Возраст: 39
  • Имя:Павел
  • Город:Киев
  • Авто:Шкодник
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Август 2013 - 09:15

Ты главное не спеши с покупкой, обсмотри, проверь все.  :ad_new:  Ну и как уже ранее говорили - готовься влить 1500, это если все будет по большей части ОК с авто. И бери сразу 2.5 или 3.0. Разница с расходом 2.0 16 клп. если и есть то совсем не велика. А для ООБ 2.0 это не объем. :smile:


  • 0

#35
Alexeevich

Alexeevich

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Имя:Алексей
  • Город:Odessa
  •  
  • Регистрация: 19.12.2012

Опубликовано 15 Август 2013 - 09:22

Присоединяюсь к посту выше. Брать нужно караван с 2.5. И конечно же готовить 1000-1500 что бы довести ее до ума после покупке! Так как даже если при осмотре на сто все будт как-бы ок, то с первыми километрами эксплуатации начнут вылазить болячки.


  • 0

Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек..

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых