Bridgestone Blizzak VRX -
лидер очередного теста зимних шин! (почти лидер

)
На прошлой неделе вышел очередной выпуск журнала Авторевю, в котором на главной странице красовался тест зимних шин, а такое мы не проходим мимо

В тесте участвовали три типа шин:
шипованные шины: Continental ContiIceContact HD, Hankook Winter i*Pike RS, Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 FRT
нешипованные шины для суровых зим: Bridgestone Blizzak VRX, Nokian Hakkapeliitta R2 и Yokohama iceGuard 50
нешипованные шины для мягких зим, еще их называют "черная" зима, когда холодно, но нет снега: Continental ContiWinterContact TS 830 P, Michelin Pilot Alpin 4, Nokian WR A3 и Pirelli Sottozero 3
Автомобиль для испытаний выбрали Mercedes S 500 с размерностью шин 245/50R18
Изначально тест планировался из 20ти комплектов шин: 10 комплектов с шипами и 10 комплектов без шипов. Но... Многие модели зимних шин не доступны даже тем, кому по карману такой Mercedes: не выпускаются в нужной размерности! Поэтому были собраны все относительно новые модели.
Тест тормозного пути на льду (с использованием АБС) 20-5км/ч, м при температуре льда -1С
В этом тесте безупречным лидером среди семи нешипованных шин является Bridgestone Blizzak VRX. В этом тесте он даже остановился раньше на 20см!!! чем шипованные шины Toyo!!!
Тут хочется напомнить о том, что шины скользят на льду не по тому, что лед скользкий, а по тому, что между шиной и льдом образуется водяная микропленка, которая и приводит к скольжению. Инженеры Bridgestone значительно улучшили состав Bridgestone Blizzak VRX. Резиновая смесь протектора в нешипованных шинах Bridgestone содержит множество микропор и микроканалов, которые отводят микропленку воды из пятна контакта, тем самым обеспечивают прямой контакт протектора шины с поверхностью дороги и уменьшают скольжение шины. В новом составе Multi-Cell Compound для шины VRX улучшены гидрофильные свойства поверхностей микропор и микроканалов. Благодаря этому улучшается отвод микропленки воды для достижения еще большей безопасности при торможении на льду.
Следующий тест аналогичный, только температура льда стала гораздо ниже, аж -13С
Тут ничего удивительного - чем ниже температура льда, тем беспомощней становятся шипованные шины. Лед становится на столько плотный, что шип не в состоянии поцарапать его.
Именно в этой ситуации намного эффективней использовать фрикционную шину с множеством ламелей. Именно такую задачу поставили себе инженеры Bridgestone после опроса множества автолюбителей стран СНГ. На первом месте у них стояла максимальная производительность на льду. Заметим, что в этом тесте Bridgestone Blizzak VRX тормозит короче на полтора метра короче, чем ближайший конкурент!!! Все мы помним, как у нас перед глазами пробегает вся наша жизнь, когда впереди неожиданно и резко останавливается автомобиль с дорогой "попой" - именно в этой ситуации нас спасают Bridgestone Blizzak VRX.
Тормозной путь на асфальте тоже безупречный
На первых двух местах шины для мягкой европейской зимы. Эти шины беспомощны в снегу, а тем более на льду!!!
И перед последним тестом хочется вспомнить тест, который проводили несколько лет назад. Тест на разбитие шины!!! Наши дороги тяжело порой назвать дорогой. Они очень часто напоминают реальное бездорожье. Так вот, что бы ни говорили про шины Bridgestone, но по факту они самые выносливые и живучие!!!
На этом снимке четко видно, когда умирает Мишлен... Когда погибает хваленный Нокиан... Где в этой таблице Континенталь, который практически всегда при прочих равных дороже Бриджстоуна...
И вот подобный свежий тест. Только в этот раз планку сделали выше - и бордюр больше и скорость выше!!!
Мерседес решили пожалеть (или бюджет редакции на случай ремонта ходовой). Для оценки стойкости шин к жестким ударам использовали Audi A6. Косой наезд на бордюр высотой 9см.
Лучше всех держат Nokian Hakkapeliitta 8 FRT и Bridgestone Blizzak VRX — не удалось их пробить даже на скорости 95 км/ч, хотя шина Yokohama iceGuard 50 испустила дух уже при 60 км/ч. Вы понимаете на сколько это классно???!!! При нынешней стоимости шин это особо актуально!!! Месяц назад нам на семинаре, который проводил Bridgestone рассказывали именно об этом. Для стран СНГ, а в том числе и для Украины производят шины УСИЛЕННЫЕ. И все шины Bridgestone, которые вы видите в интернет магазинах по значительно низкой цене - это контрабас, за который вы по итогу заплатите на много больше, когда столкнетесь с покупкой новой шины, т.к шина, которую вы купили не предназначена для наших дорог.
З.Ы. Nokian Hakkapeliitta 8 FRT это шина с технологией, которая дает возможность после прокола шины передвигаться со скоростью около 80км/ч, на расстояние около 100км и гораздо дороже. А Bridgestone Blizzak VRX обычная шина, которую можно устанавливать на любой автомобиль.
Всем удачного выбора правильных зимних шин.
По любым вопросам обращайтесь ко мне, мне есть что вам рассказать

Изменено: TYRE D, 20 Октябрь 2014 - 12:46