Понял!
Спаибо большое за совет!
Как только буду брать - сразу же дам знать!
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 10:38
TYRE D, ой не скажи....левое колесо-11 шипов.Правое-7.КВ22.Обкатывал
У меня тож вылетают, но виноват в этом только я...
Ну не могу я ездить спокойно Хотя обкатывал тоже по всем канонам!
З.Ы. нужно будет сфоткать шины моего товарища KW19+шип (эта шина снята с производства и ей на смену пришла KW22)
Сделаю несколько фото присутствия всех шипов - там может пары не хватает на всех колесах и дату выпуска резины, что бы было понятно сколько зим они уже пережили :smile:
Эти фото будут примером для подражания
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 14:33
TYRE D,
KW-22 205/70/15 бывает, если бывает почем колесо?
Да, есть такие. Цены с вариантами ошиповки в личке.
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 21:51
Сегодня забрал свой Bridgestone Bllizak VRX. . Все четко, быстро и точно.
Спасибо .
Теперь волнует момент как правильно обкатать. Статьи на сайте про обкатку Revo читал, только как-то не понятно сколько км обкатка идет. Подскажите как по-правильному это сделать. Пробег сейчас 80%город.
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 00:36
Здравствуйте!
Интересуют Кумхо или Маршал КВ-22 в размерах 215-55 или 215-60 Р17. На сайте вроде есть только 55й Маршал. Какой будет цена 4х колес в Киеве с Вашей шиповкой 2х или 4х?
,
Машина Крайслер Себринг 2007 года - по заводу должна быть 60-ка (да и на зиму повыше хочу). Прошлый стоял фрикционный 55-й Бридж (не запомнил модель) - машина была шо корова на льду и потому хочу хотя бы ведущие шип. Сопоставимый по ценам нашел еще General Altimax Arctic 60-й (бывший Gislaved NF3 - всех тогда на тестах рвал) - что скажете в пользу Кумхи?
Ну и конечно хочется успеть со скидками. На Маршал таки акцию будете продлевать?
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 10:00
Сегодня забрал свой Bridgestone Bllizak VRX.
. Все четко, быстро и точно.
Спасибо
.
Теперь волнует момент как правильно обкатать. Статьи на сайте про обкатку Revo читал, только как-то не понятно сколько км обкатка идет. Подскажите как по-правильному это сделать. Пробег сейчас 80%город.
Михаил - мы рады, когда вы рады
На счет обкатки фрикционных шин скажу следующее - обкатка больше нужна не шинам, а вам. Во-первых нужно привыкнуть к зимней резине, т.к. поведения автомобиля изменится после эксплуатации летних шин. Во-вторых внутренняя часть пресс формы из которой извлекают шины - гладкая. Плюс ко всему, для облегчения извлечения готовой шины из пресс формы смазывают специальными смазками - так делают все производители шин.Отсюда мы понимаем, что верхняя часть протектора шины изначально гладкая, а пористая уже ниже. Вот обкатка и нужна для того, что бы стерся верхний слой, который сотрется в первые 300-500км - этого времени как раз хватит для того, что бы вы привыкли к зимней шине. В этот период рекомендуем ездить аккуратно, сдержанно, особенно на мокрой дороге, плитке, гальке и т.д.
Здравствуйте!
Интересуют Кумхо или Маршал КВ-22 в размерах 215-55 или 215-60 Р17. На сайте вроде есть только 55й Маршал. Какой будет цена 4х колес в Киеве с Вашей шиповкой 2х или 4х?
,
Машина Крайслер Себринг 2007 года - по заводу должна быть 60-ка (да и на зиму повыше хочу). Прошлый стоял фрикционный 55-й Бридж (не запомнил модель) - машина была шо корова на льду и потому хочу хотя бы ведущие шип. Сопоставимый по ценам нашел еще General Altimax Arctic 60-й (бывший Gislaved NF3 - всех тогда на тестах рвал) - что скажете в пользу Кумхи?
Ну и конечно хочется успеть со скидками. На Маршал таки акцию будете продлевать?
Павел, по памяти не помню, какой размер на вашей машинке. Заглянул в мануал 215/55R18, а это значит, что взаимозаменяемый 215/60R17.
При установке 215/55R17 клиренс уменьшится примерно на сантиметр - вы на нем ездили и знакомы.
Любая фрикционная шина ведет себя на льду "как корова" и это нормальное явление, т.к. на льду работает только шип. Тут не стоит забывать, что важна температура льда, т.к. при температуре льда -1 тормозной путь у шипованных шин короче примерно на 50 метров и это при остановке со скорости 50км/ч. При температуре льда -5 шиповки тормозят короче примерно на 25 метров. А уже при температуре льда -15 тормозной путь шипованной и фрикционной шины примерно уравнивается.
По поводу ошиповки только двух колес можете почитать наши дискуссии - несколько постов выше. Напомню, что это неправильно и более того - небезопасно.
Нужно шиповать или все 4 колеса или покупать шины без шипов.
Варианты шин с вариантами ошиповки в личке.
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 11:20
А почем выйдут два комплекта (8 колес) шипованной КВ22 в размере 185/65/15? Можно в личку.
Пока просто интересуюсь, присматриваюсь..
Ценники с двумя видами шипов в личке!
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 14:55
интересует цена Bridgestone Blizzak VRX 175/70 R14 и 185/70 R14, хотя не знаю не будет ли проблем с затиранием с последним размером. У меня родная летняя резина именно такого размера.
Сергей, с затиранием будет все в порядке :smile: Точнее затирать ничего не будет.
Для вашего авто 185/70R14 и 195/60R15 - родные взаимозаменяемые размеры.
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 15:30
Предложите зиму 215/45/17
Вариантов достаточно - все в личке. Варианты под шип тоже.
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 21:10
Я доволен
Шиповал сам.Может парни более качественно шипуют сразу у себя... :smile:
В прошлом году брал у ребят KW-22 с их шипами и шиповкой, не обкатывал как то было не до обкатки, все шипы на месте шипы не помню какие что Саша советовал то и запрессовали
Резина хороша но как мне показалась слишком плавучая и очень заторможенная на отклик, часто почти с самого заднего бампера попутки приходиться обгонять и вот на ней резко то особо не вырулишь - над дистанцию блюдить, а так неплохая резина
Изменено: battle_dj, 19 Сентябрь 2013 - 21:12
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 21:17
В прошлом году брал у ребят KW-22 с их шипами и шиповкой, не обкатывал как то было не до обкатки, все шипы на месте шипы не помню какие что Саша советовал то и запрессовали
Резина хороша но как мне показалась слишком плавучая и очень заторможенная на отклик, часто почти с самого заднего бампера попутки приходиться обгонять и вот на ней резко то особо не вырулишь - над дистанцию блюдить, а так неплохая резина
ну вот.А мне по знакомству шлепнули за 2 ската 250 грн отдал.....потери велики.Впредь если успею к концу месяца собрать денюжку-буду у ребят с шипом сразу брать.
battle_dj, Согласен на все 100.По трассе по сухому асфальту опа ватная шакапец.....очень аккуратно ннада водить....уж ооочень глубокие и мягкие ламели видать свое дело на сухом асфальте делают.
Зы-кстати у мну 2 зимних комплекта-шиповка на снег/гололед.Обычная врж2 на сухой асфальт..
Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 21:42
Что из этого посоветуете на переднеприводный авто, АБСа нет нужны хорошие сцепные усилия, условие - 2шт. на переднюю ось в размере 185/65/14 (на задней зимка TOYO Snowprox S941 195/60R14 пока ведет себя удовлетворительно, на гололед при надобности есть две шиповки на отдельных колесах в случае необходимости выполняется быстрая замена) основные требования нормально держать сухой асфальт, снежную кашу по эксплуатации каждый день скажем 100 км из них 60 трасса остальное город, зимы Одессы не особо гололедные в основе или сухо или снежная каша или вовсе дождь идет когда в других регионах приятно ложиться снег. Да годовой пробег на зимней резине 10-12 тыс. то есть так чтоб ее хватило нормально года на 4-5, папиреднего ультрагрипа 7 хватило на 5, но в эту зиму банально ее жег
Marshal KW31 Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ
Заранее спасибо!
Зы-кстати у мну 2 зимних комплекта-шиповка на снег/гололед.Обычная врж2 на сухой асфальт..
Леш это вообще гуд, резины на дольше хватает , у самого в этом году было 16-ть колес т.е. 4 комплекта 16-е, 15-е и два 14-х легкоспавы и железки, когда авто купил то два года переобувал туда сюда зима лето, скажу та ну нах.. такое, вот на железках держу шипы, на легкосплавах просто зима, думал на 15-е одеть зиму и "потерять" 2 комплекта 14-х, но появилась еще одна "мечта" в которую приходиться вливать финансы и 15-е были проданы и чет терь над одеть на 14-е, знать что зима будет сухая то можно было бы и не париться по поводу обновки
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 10:15
Добрый день
Подскажите на пежо 107 какие зимние шины лучше взять и почем они будут
Спасибо
Добрый день, Владимир!
Gislaved EuroFrost 5 - из названия (EuroFrost) понятно, что шина не рассчитана на суровые зимы. Шина будет себя хорошо чувствовать на холодном асфальте, мокром асфальте и легком быстро тающем снегу. Так же это видно по нарезке ламелей - их не столь много и они не так часты, как на шинах для суровых зим.
Kumho KW31 - шина для суровых зим. Об этом гласит и надпись на шине - For Use In Severe Snow Conditions. Она мягкая, с большим количеством ламелей и отлично гребется в снегу.
Куплю 2 шипованных ската КВ22 в размере 195/65/15 только с (финским алюминиевым шипом Scason с треугольным твердосплавным сердечником)
Здравствуйте Тарас!
В личку написал информацию по шинам.
Тут не перестану уточнять - у вас уже есть 2 таких же шипованных колеса с такими же шипами для равномерного сцепления?
Если вы знакомы с правильностью эксплуатации шипованных шин - вопросы не буду задавать :smile:
Резина хороша но как мне показалась слишком плавучая и очень заторможенная на отклик
Так и есть. Только это больше ощущаешь, когда резину обуваешь в последние теплые дни... Когда снегом еще и "не пахнет", асфальт сухой и не достаточно холодный. Так же это заметно на автомобилях с объемом двигателя больше среднестатистического - при значительном нажатии на гашетку ламели подламываются, но тут нужно помнить, что KW22 это шина для суровых зим с мягким протектором и большой ламелизацией. Чувствуется это и на тяжелых авто, когда под весом ламели подламываются. Но все это "испаряется", когда едешь по заснеженной дороге и тогда, когда температура неожиданно падает и протектор становится более упругим.
уж ооочень глубокие и мягкие ламели видать свое дело на сухом асфальте делают.
Вот тут в точку - чуть выше написал аналогично
Но, как только речь идет о глубокой снежной каше... Когда нужно выбраться из заснеженного и еще не расчищенного гаражного кооператива или частного сектора
Зы-кстати у мну 2 зимних комплекта-шиповка на снег/гололед.Обычная врж2 на сухой асфальт..
Пока универсальной шины не придумали - такой вариант самый лучший!!!
Что из этого посоветуете на переднеприводный авто, АБСа нет нужны хорошие сцепные усилия, условие - 2шт. на переднюю ось в размере 185/65/14 (на задней зимка TOYO Snowprox S941 195/60R14 пока ведет себя удовлетворительно, на гололед при надобности есть две шиповки на отдельных колесах в случае необходимости выполняется быстрая замена) основные требования нормально держать сухой асфальт, снежную кашу по эксплуатации каждый день скажем 100 км из них 60 трасса остальное город, зимы Одессы не особо гололедные в основе или сухо или снежная каша или вовсе дождь идет когда в других регионах приятно ложиться снег. Да годовой пробег на зимней резине 10-12 тыс. то есть так чтоб ее хватило нормально года на 4-5, папиреднего ультрагрипа 7 хватило на 5, но в эту зиму банально ее жег
Marshal KW31 Bridgestone Blizzak VRX или Bridgestone Revo GZ
Заранее спасибо!
У TOYO Snowprox S941 направленный рисунок - поэтому желательно хотя бы подобрать с направленным рисунком... Это KW31.
А в остальном - разные размеры на автомобиле на котором не предусмотрены разноширокие шины... Разные рисунки протектора...
Наше дело предупредить
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 10:15
З.Ы. нужно будет сфоткать шины моего товарища KW19+шип (эта шина снята с производства и ей на смену пришла KW22)
Сделаю несколько фото присутствия всех шипов - там может пары не хватает на всех колесах и дату выпуска резины, что бы было понятно сколько зим они уже пережили :smile:
Эти фото будут примером для подражания
TYRE D, сравнил
Та же ситуация, 4 сезона откатано (2 сезона у меня, 2 уже у друга), по всему комплекту не хватает штук 5-6 шипов, остаток протектора 6-7 мм, шип Скасон рюмка :smile:
p/s Пишите письмо с просьбой о возврате на конвейер предыдущей модели))
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 15:40
TYRE D, сравнил
Та же ситуация, 4 сезона откатано (2 сезона у меня, 2 уже у друга), по всему комплекту не хватает штук 5-6 шипов, остаток протектора 6-7 мм, шип Скасон рюмка :smile:
p/s Пишите письмо с просьбой о возврате на конвейер предыдущей модели))
Кстати все может быть, ведь не зря говорят, "новое - хорошо забытое старое"
Kumho KH11 тоже снимали с производства, долго ее не было, а в этом году опять появилась.
Kumho KW19 была такая же "трактарная", как и KW22, но более сбитая. Тоскуем...
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 16:06
Здравствуйте ,на астре моей родная резина 195/60/15 есть ли CORDIANT такого размера ? На сайте есть только 195/65/15 и 185/65/15 если нет моего размера то какую из этих можно поставить? Спасибо! :smile:
Здравствуйте ,на астре моей родная резина 195/60/15 есть ли CORDIANT SNOW CROSS такого размера ? На сайте есть только 195/65/15 и 185/65/15 если нет моего размера то какую из этих можно поставить? Спасибо! :smile:
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 18:10
Здравствуйте Тарас!
В личку написал информацию по шинам.
Тут не перестану уточнять - у вас уже есть 2 таких же шипованных колеса с такими же шипами для равномерного сцепления?
Если вы знакомы с правильностью эксплуатации шипованных шин - вопросы не буду задавать :smile:
есть 2 еще с прошлого года
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 20:25
Добрый вечер. Продал кв22 без ошиповки вместе с машинкой. Думаю теперь на новую брать снова кв22 или уже кв31.
Что есть в размере 215*60*16? надо 4шт.
Или возможно рассматриваю вариант остаться на зиму на 17 катках, если не найду 16-у диски. Так что и на 17 тоже прошу цену.
Спасибо за очередной комплект шин.
Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 20:29
Драсьте, что можете предложить из не шипованной зимы 18 радиуса для Туарега желателен профиль повыше. Спасибо.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 09:49
взял
205/65R15 94T KW22 TL Kumhoвыпуск 20неделя 2013.
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 23:25
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 12:15
У TOYO Snowprox S941 направленный рисунок - поэтому желательно хотя бы подобрать с направленным рисунком... Это KW31.
А в остальном - разные размеры на автомобиле на котором не предусмотрены разноширокие шины... Разные рисунки протектора...
Наше дело предупредить
![]()
Ну ниче за 5 лет не произошло такие сугробы авто долало ого го и смотриться интерессно, над предложением думаю, скорее всего отстановлюсь над KW31. списибо
Базар →
Продам →
Диски/шины →
Rezina.biz.ua - летние шины, выбор, отзывыЛетняя резина Kumho, Bridgestone, Cordiant, Marshal, Viking (Conti group) Автор: Любитель • Дата: 05 Март 2014 ![]() |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых