За 200 нет, а в районе 700-800 легко. Это при том, что стоимость 1 новой форсунки около 100 евро + работа, про насос я вообще молчу.
Реклама

X20DTH снятие форсунок
#38
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:49
и какая гарантия, что купленный двигатель будет лучше моего?? вон VMG купил себе с минимальным пробегом и в итоге оказалось, что пол мотора под переборку... поэтому мне проще свой отремонтировать)
#40
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 11:16
и какая гарантия, что купленный двигатель будет лучше моего?? вон VMG купил себе с минимальным пробегом и в итоге оказалось, что пол мотора под переборку... поэтому мне проще свой отремонтировать)
У моего мотора пробег "0". Но все навесное с донора, поэтому все остальное делал фактически заново.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#43
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:06
да, если пробег не "0", то полная капиталка нашего тазика далеко за 50 косарей выходит, и я так понимаю, что никто никогда этим не заморачивался )))
50 косарей - это что, капиталка включает добычу руды и выплавку чугуна?!
куда при этом деть две штуки баксов, я, положим, представляю. Но 50 даже гривен это перебор....
Изменено: vmg, 01 Октябрь 2013 - 22:08
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#44
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:20
А зачем новые форсунки? Здесь они механические - прекрасно делаются и недорого.
А как же "сложная конструкция"?
Нифига в них сложного нет! Единственное слабое звено - то самое колечко под рампой, но!!!! - для его замены форсунку вынимать не нужно! Колективный опыт позволяет выявлять характерные болячки - кроме колечек к форсам вопросов нет.
А вообще - хотите - снимайте, хуже от этого не будет (если ничего не развалится), вот только... заводиться она после переборки и настройки форсунок лучше не станет и придется снова бороться с завоздушкой, с опережением, включать свечи...
50 косарей - это что, капиталка включает добычу руды и выплавку чугуна?!
куда при этом деть две штуки баксов, я, положим, представляю. Но 50 даже гривен это перебор....
По памяти - ТНВД тянет около 24000грн, продолжать?
0974684776
#45
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:36
В Польше полностью отреставрированный насос стоит 2000 злотых, что при самом плохом раскладе в Украине будет означать 8000 гривен.
Форсунку вынимать нужно. Поменять верхнее уплотнение и не поменять нижнее - полный бред или отсутствие съемника на хозяйстве. Второе правдоподобнее.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых