Перейти к содержимому


Реклама









Фото

X20DTH снятие форсунок


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
44 ответов в теме

#36
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 47
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 22:46

За 200 нет, а в районе 700-800 легко. Это при том, что стоимость 1 новой форсунки около 100 евро + работа, про насос я вообще молчу.


  • 0

О68-8О7-14-17


#37
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 07:50

А зачем новые форсунки? Здесь они механические - прекрасно делаются и недорого.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#38
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:49

и какая гарантия, что купленный двигатель будет лучше моего?? вон VMG купил себе с минимальным пробегом и в итоге оказалось, что пол мотора под переборку... поэтому мне проще свой отремонтировать)


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#39
skos

skos

    Дока

    • Сообщений 739
  • Возраст: 68
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Astra G 1.7 CDTI, Z17DTL
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 10:56

и какая гарантия, что купленный двигатель будет лучше моего?? ... поэтому мне проще свой отремонтировать)

+1 Я пошел по такому же пути. И не жалею


  • 0

#40
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 11:16

и какая гарантия, что купленный двигатель будет лучше моего?? вон VMG купил себе с минимальным пробегом и в итоге оказалось, что пол мотора под переборку... поэтому мне проще свой отремонтировать)

У моего мотора пробег "0". :sm17_1: Но все навесное с донора, поэтому все остальное делал фактически заново.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#41
Pavel - yalta

Pavel - yalta

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Возраст: 45
  • Имя:Павел
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Omega B 2.0 DTI 1999 дорестайл
  • Гос. номер:АК5063ВК
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 16:27

да, если пробег не "0", то полная капиталка нашего тазика далеко за 50 косарей выходит, и я так понимаю, что никто никогда этим не заморачивался )))


  • 0

О6З-З56-82-О8

 

486254_5.png

 


#42
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 47
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 21:56

+1 Я пошел по такому же пути. И не жалею

Ну что тут сказать, каждый взвешивает +/- и вырабатывает приемлемое для себя решение. Но если двигатель не завелся при +12 то одной переборкой форсунок дело не закончится, а там только копни...


  • 0

О68-8О7-14-17


#43
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:06

да, если пробег не "0", то полная капиталка нашего тазика далеко за 50 косарей выходит, и я так понимаю, что никто никогда этим не заморачивался )))

 

50 косарей - это что, капиталка включает добычу руды и выплавку чугуна?!

куда при этом деть две штуки баксов, я, положим, представляю. Но 50 даже гривен это перебор....


Изменено: vmg, 01 Октябрь 2013 - 22:08

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#44
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:20

А зачем новые форсунки? Здесь они механические - прекрасно делаются и недорого.

:sm13_: :rofl: :rofl:  А как же "сложная конструкция"?

Нифига в них сложного нет! Единственное слабое звено - то самое колечко под рампой, но!!!! - для его замены форсунку вынимать не нужно! Колективный опыт позволяет выявлять характерные болячки - кроме колечек к форсам вопросов нет.

А вообще - хотите - снимайте, хуже от этого не будет (если ничего не развалится), вот только... заводиться она после переборки и настройки форсунок лучше не станет и придется снова бороться с завоздушкой, с опережением, включать свечи...



50 косарей - это что, капиталка включает добычу руды и выплавку чугуна?!

куда при этом деть две штуки баксов, я, положим, представляю. Но 50 даже гривен это перебор....

По памяти - ТНВД тянет около 24000грн, продолжать?


  • 0
0951301861
0974684776

#45
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:36

В Польше полностью отреставрированный насос стоит 2000 злотых, что при самом плохом раскладе в Украине будет означать 8000 гривен. 

Форсунку вынимать нужно. Поменять верхнее уплотнение и не поменять нижнее - полный бред или отсутствие съемника на хозяйстве. Второе правдоподобнее.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых