Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z16XEP Загорается CHECKПостоянно выскакивают ошибки PO302, PO303, PO170, PO300

16XEP PO302 PO300 PO170 check пропуски зажигания

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#1
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:26

Доброго всем времени суток!

Уважаемые форумчане, помогите советом, совсем уже сбился с толку!

Моя Astra Classic (украинка) 2007гв. дв. Z16XEP последнее время начала выдавать чудеса, с которыми в г. Харьков пока не могут объясниться ни на одном СТО. Суть проблемы в следующем:

около 25000 км. назад (сейчас пробег 169500 км.) начал загораться CHECK. При сканировании показывает ошибки PO302, PO303, PO170, PO300, РО301, РО304. Причем после сбрасывания эти ошибки появлялись через какое-то время сново, но в разных комбинациях, ну например РО301, РО304 и PO170 или PO302, PO303, PO170, PO300, или PO303, PO170 и т. д.. Был уже у кучи электриков прошел не одну диагностику. За это время уже мне поменяли модуль котушек зажигания, мыли и проверяли форсунки. Забыл сказать, на авто установлено ГБО. Были версии, связанные с газовым оборудованием, мол эти ошибки будут всегда, так как нужно делать прошивку ЕБУ под газ, или нужно поставить другие свечи (адаптированные под  газ). Я поменял и свечи - поставил Denso IK16. Ошибок стало меньше - РО300 и РО302. Но все-равно они регулярно появляются утром после запуска минуты через две и иногда в течении дня может выскочить. После появления ошибки двигатель начинает жутко троить - ехать вообще не возможно. Пока для себя нашел примитивные два способа на некоторое время решать эту проблему:

 1. если после того, как двигатель начал троить, заглушить мотор, снять разьем на модуль катушки зажигания, включить зажигание, выключит зажигание, одеть разъем. После этой манипуляции двигатель начинает работать нормально, но ошибки остаются в памяти и CHECK продолжает гореть.

2. купил OBD II bluetooth адаптер и при появлении ошибки сканирую и сбрасываю ее на смартфоне через OBD scan.

Но проблема уже реально задолбала!

И что обидно, никто не знает почему выскакивают эти ошибки. И на газу и на бензине все одно и то же.

Посоветуйте, что может быть. Может у кого было что подобное? Может посоветуйте к кому можно обратиться. В Харькове все разводят руками. Был и у официалов (Харьковавто) - те вообще полный ноль!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#2
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21159
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:57

Возможно  либо катушка подыхает, либо  малая компрессия в моторе.


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#3
Duo Clock

Duo Clock

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 ХЕP Изя Кровосос
  • Гос. номер:АА****ЕР
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:58

На бензине троит или на газу? если на газу лети к газовщикам пусть смотря форсуночную планку . Газ это гимор на опелях... норм настроить нужно. Или сами форсунки дешовые какие то. 


  • 0

#4
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21159
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:04

Duo Clock, читай внимательно :  И что обидно, никто не знает почему выскакивают эти ошибки. И на газу и на бензине все одно и то же


газ это гимор если установщик не грамотный.

Ну и да - газ для жлобов и оленей. :sm13_:


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#5
Duo Clock

Duo Clock

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 ХЕP Изя Кровосос
  • Гос. номер:АА****ЕР
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:13

Duo Clock, читай внимательно :  И что обидно, никто не знает почему выскакивают эти ошибки. И на газу и на бензине все одно и то же


газ это гимор если установщик не грамотный.

Ну и да - газ для жлобов и оленей. :sm13_:

Спасибо 

 

Доброго всем времени суток!

Уважаемые форумчане, помогите советом, совсем уже сбился с толку!

Моя Astra Classic (украинка) 2007гв. дв. Z16XEP последнее время начала выдавать чудеса, с которыми в г. Харьков пока не могут объясниться ни на одном СТО. Суть проблемы в следующем:

около 25000 км. назад (сейчас пробег 169500 км.) начал загораться CHECK. При сканировании показывает ошибки PO302, PO303, PO170, PO300, РО301, РО304. Причем после сбрасывания эти ошибки появлялись через какое-то время сново, но в разных комбинациях, ну например РО301, РО304 и PO170 или PO302, PO303, PO170, PO300, или PO303, PO170 и т. д.. Был уже у кучи электриков прошел не одну диагностику. За это время уже мне поменяли модуль котушек зажигания, мыли и проверяли форсунки. Забыл сказать, на авто установлено ГБО. Были версии, связанные с газовым оборудованием, мол эти ошибки будут всегда, так как нужно делать прошивку ЕБУ под газ, или нужно поставить другие свечи (адаптированные под  газ). Я поменял и свечи - поставил Denso IK16. Ошибок стало меньше - РО300 и РО302. Но все-равно они регулярно появляются утром после запуска минуты через две и иногда в течении дня может выскочить. После появления ошибки двигатель начинает жутко троить - ехать вообще не возможно. Пока для себя нашел примитивные два способа на некоторое время решать эту проблему:

 1. если после того, как двигатель начал троить, заглушить мотор, снять разьем на модуль катушки зажигания, включить зажигание, выключит зажигание, одеть разъем. После этой манипуляции двигатель начинает работать нормально, но ошибки остаются в памяти и CHECK продолжает гореть.

2. купил OBD II bluetooth адаптер и при появлении ошибки сканирую и сбрасываю ее на смартфоне через OBD scan.

Но проблема уже реально задолбала!

И что обидно, никто не знает почему выскакивают эти ошибки. И на газу и на бензине все одно и то же.

Посоветуйте, что может быть. Может у кого было что подобное? Может посоветуйте к кому можно обратиться. В Харькове все разводят руками. Был и у официалов (Харьковавто) - те вообще полный ноль!

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

 

модуль зажигание ,очевидно же . Если бы газ был бы виновен ,оно бы троило только на газу.

 

 

.


  • 0

#6
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:41

Спасибо 

 

P0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания

P0302

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2

 

модуль зажигание ,очевидно же . Если бы газ был бы виновен ,оно бы троило только на газу.

 

 

.

Но ведь модуль зажигания менялся, а ошибки не ушли. Модуль зажигания, который сейчас установлен, проверялся электриками - претензий к нему нет. 

Да, вот была, помню, еще одна версия от друзей, что может на этом двигателе клапана подвисают, и из-за этого выскакивает ошибка. Но если это из=за клапанов, то как тогда система фиксирует пропуски зажигания в конкретных цилиндрах? Насколько я знаю на этой машине нет никаких датчиков на отдельные цилиндры. Или я ошибаюсь?



Возможно  либо катушка подыхает, либо  малая компрессия в моторе.

Компрессию не меряли, но мотор, когда не троит, работает отлично и тяга, что на газу что на бензине приличная, ну по крайней мере, кто пробовал проехаться, так говорили... :ac:


  • 0

#7
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21159
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:42

если свечи плохие - катушка уходит в сад оч быстро


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#8
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:52

если свечи плохие - катушка уходит в сад оч быстро

Согласен. С предидущим модулем катушек зажигания так и было - на первом и третьем цилиндре прошило изолятор под резиновым колпачком, именно из-за плохих свечей - ушли зазоры в большую сторону. Но когда шьет катушку сброс ошибок не помагает, двигатель все-равно будет троить - там с этим все четко, система сразу блокирует и топливо на форсунку и электроимпульсы на катушку. Но в моем случае катушка реально целая и свечи меньше 200 км проехали  :ac:


  • 0

#9
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2465
  • Возраст: 50
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:52

недавно на таком моторе пропаивали эбу.9 ножек.тоже колбасило.


  • 0

#10
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:58

недавно на таком моторе пропаивали эбу.9 ножек.тоже колбасило.

плохое качество пайки на ЕБУ? или влага? Возможно... у меня же чаще всего по утрам, когда мотор холодный и возможно с выпадением конденсата где-то. Как  вариант обращу внимание. Спасибо!



Ну а так, какие еще варианты могут быть? Подвисание клапанов - вариант или бред?


  • 0

#11
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21159
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:58

та мозг на этих авто вообще загадочный.....


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#12
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:01

та мозг на этих авто вообще загадочный.....

Вот это и пугает. Но брать и втупую мозги менять тоже не хочется. Оно то не дешево а уверенности, что поможет нет


  • 0

#13
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2465
  • Возраст: 50
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:03

та менять их не надо.разобрать и пропаять.


  • 0

#14
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:04

та менять их не надо.разобрать и пропаять.

Знать бы что пропаивать...

А он не залит каким-нить компаундом?


  • 0

#15
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2465
  • Возраст: 50
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:06

знакомый компьютерщик есть.он должен все знать.


  • 0

#16
Duo Clock

Duo Clock

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 ХЕP Изя Кровосос
  • Гос. номер:АА****ЕР
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:13

Знать бы что пропаивать...

А он не залит каким-нить компаундом?

Да подкати на Гаевую к Богдану на разборку поставь мозг проверь ,если глюки исчезнут то покупай мозГ! Там нормальные ребята работают должны помочь .

 

У меня 170к пробега ,ремень генератора только подтянул ..ппц(По двиглу тфу тфу тфу никаких проблем) . Двиг как у тебя Z16XEP. 


Изменено: Duo Clock, 13 Сентябрь 2013 - 19:13

  • 0

#17
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:21

Да подкати на Гаевую к Богдану на разборку поставь мозг проверь ,если глюки исчезнут то покупай мозГ! Там нормальные ребята работают должны помочь .

 

У меня 170к пробега ,ремень генератора только подтянул ..ппц(По двиглу тфу тфу тфу никаких проблем) . Двиг как у тебя Z16XEP. 

На Гаевой Богдан я так понимаю это в Киеве? Ребят, ближе к Харькову ничего нет?


  • 0

#18
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5437
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:23

 PO302, PO303, PO170, PO300, РО301, РО304. 

 у меня что то подобное бывает когда бенз уже на лампочке.


EXODIST

#19
Duo Clock

Duo Clock

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra H 1.6 ХЕP Изя Кровосос
  • Гос. номер:АА****ЕР
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:04

На Гаевой Богдан я так понимаю это в Киеве? Ребят, ближе к Харькову ничего нет?

прошу прощение туплю)) в Харькове хз. (


  • 0

#20
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:23

Термозащиту с коллектора снимаешь , видишь трещину. Если не видишь, откручивай лямбду , смотри кат. И снизу приемную открутить и кат хотя бы визуально осмотреть.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#21
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21159
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:28

Rek, а что, из-за забитого ката не будет чека по второй лямбде?

или грохота мотора при трещине?


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#22
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24851
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:39

 

 на этом двигателе клапана подвисают, и из-за этого выскакивает ошибка. Но если это из=за клапанов, то как тогда система фиксирует пропуски зажигания в конкретных цилиндрах? Насколько я знаю на этой машине нет никаких датчиков на отдельные цилиндры. Или я ошибаюсь?



 

Ошибаешься таки.Регистрирует пропуски зажигания мозг при помощи датчика коленвала.

Подвисание клапанов(выпускных чаще)очень даже может быть.Также как и подгоревшие клапана от газа.

Ну и традиционно-с ГМО по статистике проблем с системой питагия/зажигания вдвое больше и обращения на СТО чаще.Мистика? :sm3:



Термозащиту с коллектора снимаешь , видишь трещину. Если не видишь, откручивай лямбду , смотри кат. И снизу приемную открутить и кат хотя бы визуально осмотреть.

И если там такое-тады :bo:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#23
zxz

zxz

    Авторитет

    • Сообщений 5437
  • Имя:.
  • Город:Херсон
  • Авто:Lanoc, OVC, Astra G, Skoda tur, OVC OPC, Renault Megan 3, Toyota prado 150.
  •  
  • Регистрация: 02.04.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:39

Ну и традиционно-с ГМО по статистике проблем с системой питагия/зажигания вдвое больше и обращения на СТО чаще.Мистика? :sm3:

 ну здесь скорее виноваты кривые руки газовщиков, чем ГМО.


EXODIST

#24
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:46

Ник 78, на этом загадочном моторе, порождении иблиса и блудливых духов пустыни, не все законы физики для славной семьи Двигателей Внутреннего Сгорания работают согласно воле Аллаха.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#25
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21159
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 22:28

Rek, :sm13_: :sm302:


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#26
посетитель

посетитель

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Имя:Валера
  • Город:Киев
  • Авто:Omega x25xe
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 15:30

плохое качество пайки на ЕБУ? или влага? Возможно... у меня же чаще всего по утрам, когда мотор холодный и возможно с выпадением конденсата где-то. Как  вариант обращу внимание. Спасибо!



Ну а так, какие еще варианты могут быть? Подвисание клапанов - вариант или бре

 

плохое качество пайки на ЕБУ? или влага? Возможно... у меня же чаще всего по утрам, когда мотор холодный и возможно с выпадением конденсата где-то. Как  вариант обращу внимание. Спасибо!



Ну а так, какие еще варианты могут быть? Подвисание клапанов - вариант или бред?

Я пол-года боролся с подобной ситуацией, это лямбда зонд. Если с них снимали фишки - посмотри чтобы не перепутали местами, с первой не одели на вторую(провода по цветам одинаковые что на первую что на вторую), если их не трогали, то проблема в первом ЛЗ, попробуй поменять его местами со вторым - это самый бюджетный вариант. 99% это ЛЗ


  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 22:37

посетитель, не дотянет провод, ой не дотянет. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 14:32

Регистрирует пропуски зажигания мозг при помощи датчика коленвала
а также датчика детонации

 

посетитель, прошу прощения, а на каком автомобиле

пол-года боролся с подобной ситуацией
?

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#29
посетитель

посетитель

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Имя:Валера
  • Город:Киев
  • Авто:Omega x25xe
  •  
  • Регистрация: 09.01.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 04:49

а также датчика детонации

 

посетитель, прошу прощения, а на каком автомобиле

 

?

 

Омега б 3.2 стоит газ, вариатор и т.д. Пропуски зажигания по всем цилиндрам- менялись модули зажигания (кста б\у продаются все рабочее), чистились форсунки, отключалось ГБО, вариатор и т.д. - оказалось при замене заднего сальника кв перепутали подключение ЛЗ причем в ТИСе нет 135 или 246 (т.е. по рядам их нельзя идентифицировать) и чел катался с пропусками.

Пропуски зажигания эбу регистрирует по неравномерности вращения КВ (более 50 отказов т.е. датчик кв) датчик детонации в этом процессе не участвует


Изменено: посетитель, 16 Сентябрь 2013 - 04:53

  • 0

#30
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 07:06

Омега б 3.2 стоит газ,

И каким боком это к теме?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#31
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 15:10

Сегодня был на очередной диагностике. Новый (хотя я уже это слышал) диагноз - подвисание клапанов из-за нагара. Решение проблемы -только снимать голову и механическим способом чистить каждый клапан. Никакими промывками, как сказал мастер, вопрос не решиться. На этих двигателях данная проблема является закономерной, если у водителя не резвый стиль езды, а обороты  в среднем 2500 - 3500. Этот движек нужно крутить, он не любит низких оборотов. Кроме того собрать голову и выставить клапана можно только на каком-то спецстанке и все это будет стоить около 2500 грн.. Вот теперь сижу и думаю... И правда так оно и есть или сново очередная версия? Голову просто так снимать то не хочеться. Движек то у меня еще девственник и туда кроме родителей никто еще ни-ни. Что делать?


  • 0

#32
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 15:24

Даже на таком же моторе с пробегом в почти 300 тысяч не было столько нагара, чтобы подвесить клапан. К тому же есть простой способ проверить количество нагара - снять выпускной коллектор и посмотреть на стержни клапанов, сразу все станет ясно. ИМХО не лезь к голове.

если после того, как двигатель начал троить, заглушить мотор, снять разьем на модуль катушки зажигания, включить зажигание, выключит зажигание, одеть разъем. После этой манипуляции двигатель начинает работать нормально,
вообще не вяжется с подвесом клапана

собрать голову и выставить клапана можно только на каком-то спецстанке и все это будет стоить около 2500 грн.
а если прощелкать расположение клапан-толкатель, то цирк со сборкой растягивается на неделю
  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#33
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 22:12

Сегодня был на очередной диагностике. Новый (хотя я уже это слышал) диагноз - подвисание клапанов из-за нагара. Решение проблемы -только снимать голову и механическим способом чистить каждый клапан.

 

Кому то таки хочется кушать. Всё решаемо без оперативного вмешательства. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24851
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:11

на хе моторах(1,4 1,6)эта проблема была с подвисанием клапанов 100%.На хер-думаю что также вполне вероятно.

И кстати промывка Ликви молли(очиститель клапанов)нередко помагала без втручання,как сказал выше товарищь РЭК.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:28

Сегодня утром все сново по налаженной схеме: завел, минуту двигатель поработал, затем загорелся "CHECK" - двигатель начал троить. Сканирую - ошибки PO170 PO302 PO300 и РО301. Появились они еще до прогрева 40 градусов, т.к. при достижения 40-ка двигатель переключается на газ. Стираю ошибки - лампочка гаснет, двигатель сново работает ровно.


  • 0





Также с меткой «16XEP, PO302, PO300, PO170, check, пропуски зажигания»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых