Здравствуйте уважаемые форумчане!Вот и я стал счастливым обладателем автомобиля Opel Combo1,3 cdti 2009 г.в.При поездке в дождь включил прерывистый режим работы стеклоочистителей.При первом взмахе дворники остановились в вертикальном положении(прямо перед глазами),при втором -под наклоном вправо и т.д.На четвертый взмах они уходят на свое место( в крайне нижнее положение).Постоянные режимы передних и работа задних стеклоочистителей никаких вопросов не вызывают.Если кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить,-прошу подсказать где искать причину и куда копать??Спасибо за внимание.
Реклама
Стеклоочистители ветрового стеклаНеадыкватная работа
#2
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 23:59
Сначала сюда http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
и потом сюда http://www.opel-club.../124-elektrika/
Изменено: Дрюша, 15 Сентябрь 2013 - 23:59
#5
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 21:20
Подскажите пожалуста,меняли только моторчик от десятки или в сборе с вазовским редуктором?Спасибо.
Ну там моторчик с редуктором в сборе ж продается. Все подходит идеально по шлицам. Единственное надо отрезать от старого моторчика разъем и подсоединить его по схеме к ВАЗовскому. Схему я нашел в интернете: http://forum.opel-cl...pe=post&id=9982
Изменено: SLIP76, 17 Сентябрь 2013 - 21:23
#6
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 06:25
Ну там моторчик с редуктором в сборе ж продается. Все подходит идеально по шлицам. Единственное надо отрезать от старого моторчика разъем и подсоединить его по схеме к ВАЗовскому. Схему я нашел в интернете: http://forum.opel-cl...pe=post&id=9982
Большое спасибо за подсказку.На выходных буду покупать моторчик и производить замену.
#7
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 20:31
Добрый вечер!Сегодня решил разобрать редуктор мотора привода передних стеклоочистителей.Мотор Аргентинский.Открутив четыре винта крышки редуктора и сняв ее,увидел следующую картину.Один из контактов был просто обломан.Взяв за донора латунный контакт от электропатрона и согнув в нужном направлении,берем и припаеваем его на обломанный контакт.Обтачиваем его надфилем,чтобы не было острых кромок и ставим все на свое место.Закручиваем винты,устанавливаем под капот,подсоеденяем клему,включаем и видим четкую работу дворников.На все про все ушло час времени и экономия в 250-370 гривнов.Как то картинки раскидал не в той последователбности,но думаю все понятно.Может кому то пригодится.
Прикрепленные файлы:
#8
Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 00:38
Добрый вечер!Сегодня решил разобрать редуктор мотора привода передних стеклоочистителей.Мотор Аргентинский.Открутив четыре винта крышки редуктора и сняв ее,увидел следующую картину.Один из контактов был просто обломан.Взяв за донора латунный контакт от электропатрона и согнув в нужном направлении,берем и припаеваем его на обломанный контакт.Обтачиваем его надфилем,чтобы не было острых кромок и ставим все на свое место.Закручиваем винты,устанавливаем под капот,подсоеденяем клему,включаем и видим четкую работу дворников.На все про все ушло час времени и экономия в 250-370 гривнов.Как то картинки раскидал не в той последователбности,но думаю все понятно.Может кому то пригодится.
Садись ПЯТЬ А колхоз с таза это зло
#9
Опубликовано 03 Март 2014 - 14:58
Добрый вечер!Сегодня решил разобрать редуктор мотора привода передних стеклоочистителей.Мотор Аргентинский.Открутив четыре винта крышки редуктора и сняв ее,увидел следующую картину.Один из контактов был просто обломан.Взяв за донора латунный контакт от электропатрона и согнув в нужном направлении,берем и припаеваем его на обломанный контакт.Обтачиваем его надфилем,чтобы не было острых кромок и ставим все на свое место.Закручиваем винты,устанавливаем под капот,подсоеденяем клему,включаем и видим четкую работу дворников.На все про все ушло час времени и экономия в 250-370 гривнов.Как то картинки раскидал не в той последователбности,но думаю все понятно.Может кому то пригодится.
Та же машина, та же проблема. На выходных сделал точно так же как Вадик - все работает. Спасибо, коллега, а то уже хотел менять движок.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых