что не так с ремкомплектами редуктора?
собі міняв на антарктіку, працює як новий.
Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 22:43
да все так, хотя бывает качество ремкомплектов хреновое. В ремкомплекте только резинки, а в редукторе еще есть пружины, коромысла, которые изнашиваются. Ну и вопрос был, что проще. Поменять на новый проще, но не дешевле. Новый ходит дольше, чем старый с ремкоплектом. Имхо конечночто не так с ремкомплектами редуктора?
их стоимость?качество?
Опубликовано 20 Июнь 2019 - 21:45
Всем привет!
Народ, интересует совет по Аляске.
Ответ "выкинь", я знаю :).
Итак редуктор пробежал тысяч 10, ну может 15.
Давление 1.2, после езды под нагрузкой и резкого сброса газа скачок давления до 1.7 и оно [CENSORED], не падает, если снова газонуть. Как бы подклинивает механика в редукторе.
И движок глохнет. Если снова завести, давление нормальное до последующего газ в пол на 3000 об и резкого сброса газа.
Это типичная неисправность? Если да, то она легко лечится?
Дело в том, что эта машинка далеко (Каменец-Подольский), и в редуктор там не полезут.
Опубликовано 21 Июнь 2019 - 07:29
1342, это от грязного газа задубела мембрана скорее всего. Но продиагностировать бензиновую часть на дроссельной заслонке все равно не помешает.
Изменено: Ник 78, 21 Июнь 2019 - 07:35
Опубликовано 22 Июнь 2019 - 06:28
Народ, интересует совет по Аляске.
скачок давления до 1.7 и оно [CENSORED], не падает,даю совет , если в ходу не напрягает , ездить и не париться , оно на любом редукторе может по 10 раз в день в обе стороны поменяться , и шо за каждым разом в редуктор лезть ? ну не промялась ещё таблетка на клапане как следует потому и подпускает , приработается и будет порядок.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых