молодца продвинулся, по поводу усиления, видел на сайте из двп около 20 мм. делали полку, ее к
подокойник,
а к ней уже саб.
Опубліковано 06 грудень 2013 - 14:00
Идея в том-что,саб вынимался, там с боку можно увилить какой будет крепежъ, по работе гружу иногда так что даже людей уже не могу посадить.
И еще идея в том что бы не укреплять и не шумить, БАГАЖНИК, единственное зашумлю и укреплю рамой ФИЛЕНКУ подокойника., то есть деньги пошли на короб, и еще я подсчитал, что если сделать именно подокойник, поставить фришные дины, зашумить багажник, то выйдет и дороже и тяжелее для машины.
То еть вырезать филенку, и заместь нее вставит 20мм, так думаю, но пока остаюсь на том что бы просто слегка ее Филенку зашумит, и укрепить.
Виправлено: Sergey78, 06 грудень 2013 - 15:03
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубліковано 07 грудень 2013 - 18:49
Sergey78, так тогда если не сверху то тогда снизу ее попробовать, родную сверху убрать и оклеить, хотя из-за этого может нарушиться вентиляция в салоне, ну у мну на асе так, хотя как у Тя не зна. Фото если можно, будем все решать)
Да и вариант: крепить все на коробе в полке отверстия под саб, вокруг отверстия уплотнитель как на дверях,окнах(жилых) полипропиленовые, чтоб герметизировать салон от багажника, установка и снятие через багажник, пропихнул зафиксировал и опля бумц, бумц , хотя минус вес и габариты, да и дырка в полке хотя и так и так, но зато пространство и в багажнике освободиться.
Короче фото плиз. всего что есть, будем мудрить.
Опубліковано 07 грудень 2013 - 23:01
На Вектрах С седанах вот такая полка, поверх которой уже просто лежит декоративная полка:
Я не хочу ее удалять, просто вырежу в ней отверстия под свои два 20ых саба:
И его просто подвешу, вес пока укладывается в 20кг, это уже с динами.
Скорее всего сделаю раму из алюминиевых профилей, присмотрел в Марлене или Эпицентре, рама будет между декоративным подойником и филенкой, и по бокам выставлю стойки, их будет невидно.
Кстати не сильно и место экономиться, сейчас явно видно, что багажника много отбирается...
Но уже переделывать ни чего не хочется, иду в этом направлении, поидеи это самый лучший вариант в смысле расположения саба в седане, ПЛЮС если делать СТЭЛС или просто тумбочку, их все равно нужно прикручивать, то есть та же проблема что и у меня, и обязательно шумить весть багажник, кстати тоже частично зашумлю, но так слегка, по полной программе запаску, уж сильно гудит.
Виправлено: Sergey78, 07 грудень 2013 - 23:34
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубліковано 08 грудень 2013 - 12:58
Глубина полки примерно 60см. Ширина самого сабика 93см. Он свободно входит через крышку багажника, саб просто будет подвешиватся под изогнутую филенку-полку. И на кронштейнах прикручиваться.
Фото позже выкину.
Виправлено: Sergey78, 08 грудень 2013 - 14:45
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубліковано 08 грудень 2013 - 15:17
После стольких трудов, сейчас уже поздно но все же, вдогонку вопрос: почему решил именно так, нужно пространство на всю длину багажника?
Хотя не совсем, толщина саба какая? Есть ли возможность установить не горизонтально(если правильно понял), а вертикально - ведь даже по звучанию будет заметно. Или нет?
Опубліковано 08 грудень 2013 - 20:43
Мне нужно было 12,8 литра на Дин, только отсюда и отталкивался, в длину получилось 93см, по ширине 52см, ну и толщина 6+1,5+1,5=9см (1,5см-это толщина фанеры)...
Внутри перемычки, дистрибьютор, усилители подвесов, как раз доводят объем до 12,8литров, но нужно будет еще раз посчитать..., холофайбер (синтепон) уже купил, буду набивать, слегка.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубліковано 26 грудень 2013 - 11:17
Не, не подрезали, паял провода, на саб.
В общем все подготовил для лакировки, и настал "момент истыны" покупать или не покупать паралон для обклейки изнутри.
И еще скорее всегомагнитолу прийдеться брать, со штатной приключения начались, но оставить прийдеться, из-за БК., в Вектрах С есть куда примастырить 1DIN вторую голову, вот над этим и размышляю, та и отпадает сразу проблема, так называемого разности потонциалов, то есть все будет запитано с одного места, максимально ухожу от проблем с помехами..., но это так подумываюююю!
Виправлено: Sergey78, 26 грудень 2013 - 11:21
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих