Здравствуйте, господа. Вчера после старта двигателя и начала движения увидел за собой димовую завесу, что конкретно озадачило. Но пока доехал домой дымить перестала, все было вроде в норме. Сегодня с утра снова белый дым из выхлопной, троение и плюс хорошо слышно как булькает и шуршит охлаждайка в системе. В расширительном бачке уровень упал где-то на поллитра (походу пока вчера доехал домой, гдето 5 км), пузыри воздуха с дымком, особенно интенсивно при увеличении оборотов. Масла в бачке вроде нет но явно присутствует избыточное давление . Уровень масла в поддоне тоже в норме. Грешу на прокладку ГБЦ. Может подскажите что, есть ли какие нюансы при замене прокладки, на что еще обратить внимание. Двигатель(X16SZ 300 ткм пробег) никогда не перегревался( последние 200 ткм - точно), масла не жрет все было вроде в норме
Реклама

Симптомы пробоя прокладки ГБЦНужен ваш совет!!!!!
#1
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 23:51
#5
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 08:14
touareg, то что пробило - 100%, просто пока дует в систему ОЖ . Потом польет в цилиндр и все .
Лучше не ездить , иначе можно поймать гидроудар .
ГБЦ - обязательно на шлифовку !!! Плоскость БЛОКА - очистить и проверить линейкой .
Новая Прокладка , новые болты ГБЦ , антифриз и масло .
Все .
охлаждайка кудатож деласьв цилиндр и потом в атмосферу )))
За перевалом-земли НЕТ........
#8
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 11:00
Прокладку, болты заказал, масло, антифриз есть в наличии. Иду домой буду потихоньку снимать. Кстати прокладка,болты -
Elring, нормальные или что-то другое посоветуете? А вот с шлифовкой головы - беда, просто негде и некому сделать, а везти хрен знает куда.... . Руслан ,а без шлифовки никак?
#12
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 11:26
буду узнавать где можно шлифонуть
На будь якому підприємстві є станок та фрезеровщик.
Стандартна ціна-від 200грн.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 11:50
touareg,
нет
#19
Опубликовано 03 Октябрь 2013 - 15:09
у меня пробило прокладку месяц таму. что я менял:
Колектор выпуск.
Прокладки ГБЦ, крышки клапанов, впуска, выпуска, 2 сальника распредвала, комплект сальников клапанов, помыл голову на мойке, комплект ГРМ вообщем ТО
Изменено: espaco, 03 Октябрь 2013 - 15:12
#25
Опубликовано 04 Октябрь 2013 - 10:14
Да я понял. Сегодня заезжал к одному специалисту, сказал что сделает. Станок правда у них еще какой-то довоенный, страшноватый на вид. А фотки так, для гадания на антифризной гуще. Может наши уважаемые знатоки этого дела подскажут чего. На мой любительский взгляд утечка была в 4-й цилиндр(помеченная область), и поршень там тоже откисший без нагара как остальные. Еще вопрос: почему на двух цилиндрах на клапанах нагар белого цвета? Это о чем-то говорит? И чем отмыть ГБЦ, химию можно использовать?
#27
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 09:03
touareg, Хон еще есть , явно двиг еще побегает
почему на двух цилиндрах на клапанах нагар белого цвета? Это о чем-то говорит?
Это правильные цилиндры именно так и должно быть .
И чем отмыть ГБЦ, химию можно использовать?
САн-Клин (для кухонных плит) запшикать на 10 мин (но не дольше иначе разьест аллюминий), потом обильно СМЫТЬ водой (из кархера вообще идеально)
За перевалом-земли НЕТ........
#29
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 12:56
САн-Клин (для кухонных плит) запшикать на 10 мин (но не дольше иначе разьест аллюминий),
Ни фига себе химия для плит, что алюминий разедает
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#34
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 18:22
Стравил давление ?
Зачем, раскажи плиз
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#35
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 18:30
раскажи плиз
Дабы при запуске С НАКАЧАНЫМИ гидриками не получить "встречу" клапанов с днищем поршня.
или не сломать распредвал .
Выбирай , что более нравится
За перевалом-земли НЕТ........
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых