дончане может кто пробывал заправляться бензином в40 на донецких заправках ,Хотелось бы услышать отзывы
Реклама
бензин в40отзывы о спиртосодержащем бензине
#2
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 12:53
5344,это что за бензин такой?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 13:13
5344, Первый раз слышу от тебя о таком бензине? где такое продаёться? и сколько стоит? или ты имел ввиду Биобензин Е-95 ?
Аж самому интересно что это за чудо
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#10
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 13:39
paine, а у меня машина на таком вообще отказалась с утра заводиться, свечи были все чёрные и мокрые, пришлось всю эту гадость сливать и лить нормальный 95 , так сказать хотел сэкономить, так как езжу в основном на газу)
хотел как лучше а получилось как всегда
#16
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 21:30
А в чем смысл заправлять данный бензин, сэкономить мнимую гривну-полторы на литре?
Я заправляю ОККОвский 95ЕВРО по 10,70 за литр и все чудесно.
И ничего хуже параллели или ВОГа у меня в бензобаке небыло :) Не вижу смысла в подобных эксперементах.
O677467319
Слава Україні !!!
#17
Опубликовано 05 Октябрь 2013 - 21:54
Alexx-77 ты пра на все 100% .Тоже ни когда не заливал эту какашку в бак и не буду
Изменено: Дрюша, 05 Октябрь 2013 - 21:54
#22
Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 11:54
Брат на таком уже 1000 накатал, цена и расход супер) тяга норм, омега А 2,0. Сам катаюсь на соляре В30, уже 2000 полет нормальный..... по сравнению с вогом тяга та же, вони нет вообще... единственный совет всем, кто впервые залил такой бенз не забыть сменить топливный фильтр через 10-20 литров, спиртовый бенз хорошо вымывает бензобак и вся грязь уходит в насос и фильтр....
#23
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 10:38
Я на таком в прошлом году тысячи 3 накатал летом, заправлял на заправка Extra, лил 95е40 (выше лить смысла - нет, просто заглохнет, так в мануале про бенз этот написано). Замечено было что, расход увеличился где-то на 15%, динамика по сравнению на тот момент с паралелевским обычным 95-м в разы увеличилась, машина четче стала реагировать на нажатие педали газа. Заводиться стала гораздо быстрее, обороты стабильнее по сравнению с тем же паралелевским обычным 95-м. Нету вони отработавших газов, из выхлопной просто пар, плюс ко всему этот спирт впитывает в себя всю воду которая находится в бензобаке (со временем выведет, пару баков откатать надо), чистит систему и двиг ? Ну может быть, не разбирал, по свечам были чистенькие с совсем чуть-чуть белым налетом (это после того как они побывали в кирпичном налете от паралелевского бензина, а белые скорее всего были из-за проблем с топливной на тот момент), вроде как отмылись. Да и окружающую среду не загрязняешь, тоже приятно :)
И стоит чуть дешевле, но его расход ставит его в ровень с бензином с ОККО или ВОГ класса премиум.
Знаю мотористов которые говорят что это моча, а не бенз, типа после неё двиг под замену, смутно вериться канешно, особенно после того как покатался на нем. Перестал им заправляться только потому, что в при минусовой температуре на улице не заводилась с первого раза, ну это опять таки, проблемы с топливной системой были, на бензе хватала с первого раза, поэтому и вернулся на него, но не на Паралель (упаси Бог там ещё раз заправиться, бенз все равно что с бадяжных заправок). С год заправляюсь на ВОГ, по началу обычный 95, потом Мустанг 95, меня устраивало вполне, нравилась и динамика и обороты держало более стабильно, но вот на выходных попробовал 95 пульс от ОККО, ваще шикарный, обороты практически не плавают и на педаль газа реагирует шустрее, более бодрая стала, так что теперь пока только там :)
Надо еще ВОГовским 100 попробовать заправить =))
Двиг C20NE
Изменено: Roman.Shi., 07 Октябрь 2013 - 10:41
#26
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 14:07
мое мнение про спиртосодержащие бензины - лажа
спирт дешевле бензина.
сначала спирт начнут заправлять в целях заработать и на рекламе и на спирте.
потом на бодягу на виноградах крыма начнем ездить.
я не против, но тогда давай в продажу мотор на спиртяге
#27
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 14:53
Вполне нормальный бенз, довольно много проехал на нем на ОРС и внимание - "великие знатоки бодяг" - ЕГТ на нем значительно ниже и валит машина - будь здоров, а расход таки да, на 15-20%выше. На субе тоже очень не плохо едет, так что не нужно приписывать ему что-то такое чего нет на самом деле.
#28
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 14:57
Вполне нормальный бенз, довольно много проехал на нем на ОРС и внимание - "великие знатоки бодяг" - ЕГТ на нем значительно ниже и валит машина - будь здоров, а расход таки да, на 15-20%выше. На субе тоже очень не плохо едет, так что не нужно приписывать ему что-то такое чего нет на самом деле.
вот почитай http://www.opel-club...entry1073101014
это уже третья тема про одно и тоже,
#29
Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 15:21
Ну да, так и есть, если в двух словах - то валит и жрет больше, только не на 7,9%, а в реальности на 15-20% - я так и написал, что не так? Ещё раз скажу - я проехал на нем, в общем, порядка 20т, ничего плохого, кроме более высокого расхода сказать не могу, но и едет машина хорошо! Кстати, на ВОГовском 95м ЕГТ довольно высокое по сравнению с БИо, а это косвенный показатель...
#31
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 12:58
то ты заправляешь авто мочей то хочешь 100вог заправить где логика? в холода заводится хуже из за того что воду спирт натягивает
Читай внимательней !
Я писал о том что мне моторист говорил, что якобы это моча, причин верить ему у меня нету, поэтому покатавшись, я изложил чисто свое мнение по качеству этого топлива. Да и про холода я тоже написал, причина была в топливной, насос не держал давление, вот и все.
это ж ты головку не подрезал?
Нет, не подрезал, а ты что, на плохом бензе никогда не ездил ? Когда машина едет как кирпич, у меня она так вела себя от паралелевского бензина, я с ними завязал, теперь там только моюсь. Кстати, лил ихний перфект 95 и обычный 95, разницы не увидел абсолютно никакой...
Я никого не рекламирую, просто жизненный опыт.
#32
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 13:47
и чо ты взбесился, я просто спросил... интересно стало, что на 95 едет лучше чем на 92, у меня ж тоже двитатель такой, вот я и интересуюсь, стоит ли ему лить 95й окко, не подрезая головы
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#33
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:15
и чо ты взбесился, я просто спросил... интересно стало, что на 95 едет лучше чем на 92, у меня ж тоже двитатель такой, вот я и интересуюсь, стоит ли ему лить 95й окко, не подрезая головы
какое подрезание головы? C20NE
рассчитаны до 98 бензина наш 95 даже на 92 западный не катит
Читай внимательней !
я читаю внимательно, то что бензин с спиртом ослиная моча это не только мнение твоего моториста (кстати обоснованное) но не суть в этом зачем понты? то льешь дешевый бензин (явно ради экономии) то потом заявляешь, а может лить 100?
Изменено: yellowdesign, 08 Октябрь 2013 - 14:14
#34
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 15:09
я читаю внимательно, то что бензин с спиртом ослиная моча это не только мнение твоего моториста (кстати обоснованное) но не суть в этом зачем понты? то льешь дешевый бензин (явно ради экономии) то потом заявляешь, а может лить 100?
Интересно, и кто его так обосновал ? Еще не разу не видел аргументированных выводов тому, что е40 - ослиная моча. По ссылке выше ? А что атм написано, что у него расход больше ? Ну так яж об этом и не спорю, быть может там написано что у двигателя работающем на биоэтаноле нету тяги или он не развивает нужной мощности ? Да нет, вроде даже на оборот. А о том что там че-то засирается им... так это имхо байки, лично сам выкручивал свечи на машине до залития этого бенза и после того как прокатал 2 бака, разница была на лицо ! До этого свечи были с бархатным кирпичным налетом + сажа (аля параллель), после свечи были чистые с чуть белым налетом (проблемы с топливной были, повторюсь), не факт что из-за бензина. Т.е. отмылись !? Если отмылись свечи, то и моются форсунки и клапана. Так в чем его недостатки, я так и не пойму ?
Заливал я его не ради экономии, а ради интереса, ведь нужно кому-то потом на форуме отписываться , если бы цель стояла сэкономить, то я ездил бы на автобусе. На тот момент в Макеевке параллель была типа самая "передовая" заправка, с хорошим маркетинговым ходом и таким же бадяжным бензином как и на заправках "Ara Benzin", так что выбора особо не было где заправляться, потом нашел эту экстара, заправлялся этим биоэтанолом, потом открылись ВОГ возле Красного рынка, катал туда аш, и потом на Северной больнице возле Обжоры, стало удобно, как раз по пути, ну и теперь ОККО возле работы почти.
В свое время наткнулся на это:
Изменено: Roman.Shi., 08 Октябрь 2013 - 15:18
#35
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 15:33
Бензин со спиртом во всем мире обозначают индексом E (этанол) с цифрой, означающей количество содержание этанола в процентах. Так, Е5, Е7, Е10 — смеси с низким содержанием этанола (их и начнут продавать со следующего года), которые можно заливать в любой автомобиль. На некоторых АЗС в Украине мы видели топливо с индексом E40 — заправлять его нужно лишь при том условии, что производитель допускает применение биотоплива. В Бразилии, США и некоторых странах ЕС продают смесь Е85 (85% этанола и 15% бензина) — заливать его можно лишь в авто с топливной системой Flex-Fuel.
Существует теоретический риск, что в двигателе смесь разделится на бензин и водно-спиртовые шарики. Последствия попадания их в камеру сгорания очевидны: перерасход топлива (вода не вырабатывает энергии) и детонация. Кроме того, есть сомнения в том, что авто будет заводиться при низких температурах (например, 30 градусах ниже нуля) — ведь напитавшийся водой спирт превратится в льдинки, поджечь которые система зажигания не в состоянии.
если спирта в топливе больше, чем 10%? В этом случае «мозги» двигателя нужно научить определять концентрацию спирта и подбирать необходимые режимы работы. На рынке сегодня продаются блоки управления, которые нужно установить на авто именно с этой целью (от 500 до 1000 грн). Спирт в высокой концентрации агрессивно действует на резино-технические элементы — для избежания этого в топливо на заводе добавляют спецприсадку.
(не думаю что у нас ее добавляют и чем то она поможет при 40% спирта))
Как по мне Е40 в котором 40% спирта - это ослиная моча для обычного двигателя :smile:
Если хочется прочистить двиг можно покупать бензин с присадками или самому залить
Тесты:
http://autovisio.com...y_autovisio/112
Вывод (если лень кликать ссылку)
Стоит ли игра свеч?
Как ответить на этот вопрос - каждый решает сам. Мы в ходе эксперимента получили экономии на спиртовом топливе ровно 1,82 грн. на 100 км, т.е. меньше 2 копеек за километр. Честно говоря, цена риска себя не оправдывает. Как говорил один известный комментатор: «Такой футбол нам не нужен».
На наш взгляд, игра в спиртобензиновую экономию может стоить свеч... зажигания. Не исключено, что и других деталей двигателя. Если добавить к этому шум мотора и ухудшенную динамику разгона (об этом в видеоотчете) - возникают и другие вопросы, настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи (в данном случае - бензины). И настолько ли они дешевы, как кажется на первый взгляд.
Изменено: yellowdesign, 08 Октябрь 2013 - 15:38
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых