Реклама
Вопросы по сигналке Sheriff/Da Vinci
#1
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:57
Вчера, закрыв машину и уйдя в Эпицентр за покупками, в магазине от брелка услышал двойной бип - подтверждение о снятии с охраны. Потом, секунд через 10, услышал одинарный бип - подтверждение о постановке под охрану.
Скажу сразу, в машине ничего не взято, был ноутбук который на месте. Также, при постановке машины на охрану производится "закрытие" брелком ЦЗ, после чего сигналка не открывает, а лишь снимает с охраны на 19-20сек, после чего снова автоматически ставит на охрану (если авто за это время не было открыто).
Когда вернулся к машине, Шерифом не смог снять с охраны. В итоге открыл ключом и минут 10 слушал как воет сигналка. Уехать не мог т.к. сигналка обрубает также подачу топлива.
Через минут 10 машину попустило, не знаю после чего т.к. нажимал на разные кнопки.
А теперь вопросы:
- меня пытались вскрыть или я сам случайно снял с охраны? (Обычно возле маркетов сложно закрыть/открыть авто, а из здания магазина и подавно)
- отчего машина может перестать "видеть" блелок? Может такое быть если код от машины перехватывает грабер и дальше сам "общается" с машиной с последующей сменой кода?
- можно ли машине сказать что у нее есть только один брелок, который может ее открыть? В современных сигналках это вроде реализовано каким-то двушаговым обменом - сначала закрытие, потом обмен кодами
Технически не подкован в вопросах сигналок, потому вопросы могут звучать по-дилетантски, но, думаю, суть понятна.
#2
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:05
Честно говоря конкретно ничего не скажу. Но у меня была похожая проблема: ставлю машину на охрану, отхожу метров на 30, а мне передает на брелок, мол пытаются окрыть. Так вот проблема оказалась в ЦЗ. Микрик замка водительской двери выделывался, а сигналка расценивала это как вскрывание! Вот так. Сигналака Шериф.
#5
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 22:38
у меня была похожая проблема: ставлю машину на охрану, отхожу метров на 30, а мне передает на брелок, мол пытаются окрыть. Так вот проблема оказалась в ЦЗ. Микрик замка водительской двери выделывался, а сигналка расценивала это как вскрывание! Вот так. Сигналака Шериф.
Бывает похожая проблема на подсевшем акб -закрываю машину и через секунд 20 сигналка сигнализирует что дверь открыта хотя машина закрыта ,после подзарядки акб всё проходит.
То, о чем вы говорите - это типа уведомление о незакрытой двери. Там то ли трех, то ли четырехкратный бип. Это другое. У меня было уведомление как будто подтверждение того что я снял машину с охраны, дабл-бип
Изменено: Bank, 08 Октябрь 2013 - 22:39
#7
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 18:02
Походу пытались вскрыть ......
потому брелок "был чужим " для твоей сиги .хорошо что попустило..
#8
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 21:28
Это отработали сканером, но либо делитанты либо просто баловались. Хотели бы вскрыть, так не открывали бы пока хозяин не ушёл. На счёт того что сигналка замки не открывает, так это правильное решение. Для большей уверенности нужно ставить сигналку с диалогом и частотой 2.44гц однако они пока не совсем дешёвые.
#9
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 22:12
Это отработали сканером, но либо делитанты либо просто баловались. Хотели бы вскрыть, так не открывали бы пока хозяин не ушёл.
Хозяин ушел. Хозяин был в магазине. За счет того что сигналка дальнобойная, удалось услышать реакцию машины.
Кстати, дело было ближе к вечеру, в это время машину оставляю на стоянках на габаритах. ХЗ зачем, просто привычка. Выходит, все равно позарились, не боясь что внутри кто-то есть?
#10
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 22:46
Хозяин ушел. Хозяин был в магазине. За счет того что сигналка дальнобойная, удалось услышать реакцию машины.
Кстати, дело было ближе к вечеру, в это время машину оставляю на стоянках на габаритах. ХЗ зачем, просто привычка. Выходит, все равно позарились, не боясь что внутри кто-то есть?
Да ты не понял,наверное?Это всё делается,при постановке авто на охрану.Ты вышел,закрыл они тебя видят,считали код,ты зашёл в маг они открыли,но только сигналку.В программировании сиги можна поставить запирание дверей при постановке на охрану,а отпирание откл.Т.е.закрыл ушёл,а пришёл открыл двери ключём.Да геморно,но если представить себе угон авто...
#11
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 23:16
Чего именно я не понял? Закрываю сигналкой, потом дублирую закрытие центральным замком, после которого сигналка не сможет открыть, только снять с охраны на 10-20сек для открытия. Мой вопрос был в том что это было и как это предотвратитьДа ты не понял,наверное?Это всё делается,при постановке авто на охрану.Ты вышел,закрыл они тебя видят,считали код,
#15
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 09:52
У самого DaVinci 310й. Мне её посоветовал друг, который ставил её матери на машину. Он меня сразу предупредил, что с ней случаются "бока", такие как:
- автоматическое (не часто, но случалось) снятие тачки с охраны
- блокировка сигнала брелка из-за помех (самооткрывающиеся двери в ТЦ, на заправках, антенны (моб.связи, телевизионные, радио), помехи естественные - стены, окна и пр.)
- постановка на охрану не с первого раза (иногда приходится по 2-3 раза на замочек нажимать)
- иногда корявая работа функций запирания/отпирания дверей при зажигании и выключении двигателя.
Я к этому привык и поэтому не удивляюсь таким "приятным" мелочам. Покупал её осознанно из-за невысокой цены и сравнительно сносной системы защиты.
По твоему случаю, м.б. имел факт перебоя сигнала или попытки его перехвата кодграббером. Правда, странно, что ничего не сперли, если был расчет на перехват сигнала и открытие машины...
Кнопки на брелках DaVinci и Sheriff довольно жесткие, поэтому вариант со случайным нажатием на них, я думаю, можно отбросить.
#16
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 09:55
Правда, странно, что ничего не сперли, если был расчет на перехват сигнала и открытие машины...
Читай внимательно!После постановки на охрану он закрыл ещё на ц/з(получается двойное закрытие) после этого сига ц/з неоткрывает.
#17
Опубликовано 10 Октябрь 2013 - 19:00
Когда вернулся к машине, Шерифом не смог снять с охраны. В итоге открыл ключом и минут 10 слушал как воет сигналка. Уехать не мог т.к. сигналка обрубает также подачу топлива.
тю, кинул провод от габаритов на насос и поехал :)))
А если серьъёзно, тоже была подобная ситуация. Закрыл машину, отошёл и через минуту слышу "пик-пик". Вернулся и начал демонстративно рассматривать стоящие вокруг машины. Тут видно у злоумышленников нервы не выдержали и они с визгом резины ретировались. После того случая тоже вытащил предохранитель провода открытия ЦЗ на сигналке.
Изменено: alex83, 10 Октябрь 2013 - 19:01
#18
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 15:35
Что то не вижу какой именно у тебя DaVinci????
PHI 310 или PHI350???
В любом случае, сигналки "Да Винчи" хоть и бюджетные - но ДИАЛОГОВЫЕ
Тоесть, если верить инструкции, то код управления изменяется при каждом нажатии кнопки брелока,
См. страницу 4 инструкции к своей сигналке
".............. В брелоках - передатчиках, входящих в комплект охранной системы, используется динамическое кодирование передаваемого управляющего кода, а обмен информацией с основным блоком происходит в диалоговом режиме, что делает полностью бесполезными попытки сканирования либо запоминания кода, с целью его последующего воспроизведения.
так как любая команда брелоков передатчиков изменяется каждый раз когда нажимается кнопка. Поэтому, если угонщик попытается воспроизвести перехваченный сигнал - система на него просто не отреагирует"
Это то что пишут производители, но на практике - паралельно с развитием охранных систем развиваются и средства угона,
так что вполне возможно имеются какие либо сканнеры, способные воспроизвести диалоговый код
Это всё "лирика", а в вашем случае есть 2 варианта
1-й вариант: не было никакой попытки угона, Вы просто сами случайно придавили кнопку (в сумке, в кармане, либо ещё каким то образом)
Два "бипа" брелока - это не сигнал попытки проникновения. это стандартное подтверждение снятия с охраны штатным образом (с брелока)
Поскольку двери /капот/багажник машины не открывались, то чкрез 30сек как и положено сработала функция F4 - Автоматическая повторная постановка на охрану и вы естественно услышали 1 "бип" брелока (как при обычной постановке на охрану)
Функция F4 для того и запрограмированна, чтобы в случае случайного нажатия кнопки снятия с охраны, если в течении 30 сек не открывались двери и не запускался двигатель, то сигналка распознала бы это как ложное срабатывание кнопки и сама опять стала на охрану
2-й вариант: всё же у каких то "умников" есть приспособа для сканирования диалогов, и они сняли сигналку с охраны, но поскольку кроме сигналки, вы ещё и закрыли машину штатным ц.з., который стал на "дэд лок", то открыть двери не удалось
Ну а дальше - всё по сценарию
Поскольку двери открыть не удалось, то через 30сек сигналка восприняла это как ложный сигнал и сама стала на охрану
Ну а ваши дальнейшие действиия не совсем понятны
Если вы открыли мшину ключем, то зачем было в течении 10 минут "насиловать" сигналку??????????????
Вам разве установщики сервисную кнопку "валет" не поставили. или не объяснили как ней пользоваться?????????????????
Надо было сразу как открыли машину, ввести заводской пин-код согласно инструкции к вашей сигналке
Читайте внимательно раздел инструкции: "Снятие с охраны вручную, при помощи переключателя Valet"
Если бы вы это сделали сразу, то крме того что "угомонили" бы сигналку, вы бы её вернули в первоначальное рабочее состояние
Теперь вариант только один
Либо езжайте к установщикам сигналок, либо сами внимательно прочитайте каждое слово инструкции
и выполните следующие процедуры
1. Сбросте все настройки сигналки к заводским установкам (Функция F11)
2. "Пропишите" по новой все брелоки передатчики (либо только один из них, как вы хотите), Смотрите раздел - "Програмирование кодов новых брелоков-передатчиков)
3. Активируйте (включите по новой) те функции сигналки, которые считаете вам необходимы
типа автозапирание дверей, тип блокировки топливного насоса и.т.д
Процедура несложная, но если сомневаетесь то лучше езжайте к специалистам
#19
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:44
Инструкции под рукой не было.
Валет когда-то спрятал так что в этот раз сам не смог до него добраться
Сам не мог открыть т.к. на стоянке возле авто не всегда удается его открыть, не говоря уже о том что из стен гипермаркета
#20
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 21:56
Да "Валет" особо прятать и не стоит
Конечно, это уже давно не для кого не секрет, что абсолютно у всех моделей "Шерифов" и "ДаВинчей" один и тот же заводской изначальный пин-код, и абсолютно одинаковая процедура снятия с охраны кнопкой "Валет", но поэтому при установке и рекомендуется сразу изменить заводской пин-код на персональный
А не зная конкретно персонального кода, потенциальный угонщик может тыкать кнопку Валет сколько угодно,
поэтому её особо и не прячут
Ну,слава богу, в вашем случае. модель сигналки не имеет никакого значения
Слава богу у всех "Шерифов" и "ДаВинчей" так же само абсолютно одинаковая процедура сброса настроек, "стирания" кодов старых брелоков и "прошивки" новых (разница может быть только в порядковом номере функции, а соответственно в том, сколько раз нажать на кнопку)
Есть 2 вида ремонта сигналок
1-й это тот что вам с умным видом "втюхают" на автосервисе
этот способ ремонта ни что инное как та процедура, которую я вам описал
1. сбросьте к чертям все настройки сигнализации (функция полного сброса)
Я писал что это функция F11 для большинства "Да Винчей", но в 9-й серии может быть и 17=я (посмотрите инструкцию)
2. затем полностью обесточьте сигналку минут на 5-10 (вытащите оба предохранителя из проводов питания сигналки.
Это как правило 15А на красном проводе и 7,5А на красно белом)
3. подайте питание на сигналку и в состоянии "снято с охраны" произведите "перепрошивку" брелоков (сотрите все имеющиеся коды и запишите коды брелоков по новому)
Кстати, количество брелоков на которые будет реагировать сигналка - это как говорят англичане полностью "up to You"
можете "прошить" всего один брелок, который и будет рабочим
4. восстановите настройки сигналки какие у вас были до сброса (активируйте необходимые функции)
Вот и всё что обычно делают "специалисты" по сигналкам на автосервисах
В электронных схемах никто из них как правило не копается
Второе - если всё вышесказанное не помогло - тогда сигналке дорога на "операционный стол" и не к автоэлектрику, а к электронщику
К счастью, сигналки "Шериф" и "ДаВинчи" разрабатываются и производятся в России
Поэтому просто зайдите на сайт фирмы разработчика P.I.T. (Прогрессиные Инновационные Технологии)
там на форуме, вы сможете задать любой вопрос и получить помощь не от каких то "хороших пацанов, которые шарят в сигналках", а непосредственно от конструкторов, так сказать отцов-создателей Шерифов и ДаВинчи
А вообще, кстати говоря именно ДаВинчи всегда слегка "подглюкивают"
Очень частая история, когда абсолютно новые, только что установленные сигналки не реагируют с первого раза на свой собственный брелок
Иногда приходилось нажимать по 5-6 раз пока сработает
Видно всё таки есть какая то "лажа" с этим меняющимся диалоговым кодом
#22
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 23:57
Ну ладно можно поменять сигналку, а машину заачем?????
В ней что, уже пепельница наполнилась??
Да и зачем зря выкидывать деньги на новую, если можно всё же хотя бы попытаться реанимировать старую
Ну а если брать новую - то покупка какой либо "супер-пупер" модерновой сигналки с диалогами. ЖСМ, ЖПС итд. - это равносильно просто взять где-то 2,5 - 3 тыс. гривень, свернуть их трубочкой да и засунуть какому нибудь дворовому коту в зад
Опеля угоняют очень и очень редко, да и то видать с большого бодуна, когда на глаза не видят
Могут что-то увести из салона - это да
Поэтому вполне достаточно надёжной односторонней сигналки, тем более что Вы всё равно "в догонку" ещё и штатный ц.з. закрываете
А насчёт консультации на форуме производителя P.I.T. зря вы так скептично
Абсолютно не собираюсь делать им рекламу, но можно очень и очень много полезного вычитать, и очень высока вероятность того что у кого-то уже была такая же или похожая проблема, и ему уже объяснили как её устранить
Поэтому зачастую, на этом сайте можно не напрягаясь, просто наити уже готовый ответ на свой вопрос
#24
Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 22:31
Вот почему я люблю Опель:-))
Иногда смешно смотреть как люди "изголяются" в покупке дорогих сигналок чуть ли не за тонну баксов
А зачем???
У меня стоит простейший "Конвой", за 225 грн который я себе поставил только для того, чтобы он закрывал стёкла при постановке на охрану
А так, процентов 90 не ставят сигналки вообще, штатного ц.з. с головой хватает
Не знаю как "Зафиру" а вот "Астру" так точно могут угнать разве что какие нибудь полные дебилы, чисто чтоб покататься и бросить:-))
Ну, ещё "Инсигнию" могут по пьяне перепутать с Шевролетом "Камаро" :-))))))))))))))
Изменено: Igor C., 02 Ноябрь 2013 - 22:34
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых