Коммерция - в соседнем разделе)
Реклама

Защита двигателяБольше предназначена для воды
#37
Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 19:18
Но на наши дороги надо не меньше 3-4 мм.
не противотанковую мину не выдержит надо 2 см. минимум и сплошную на все днище
недавно в новостях читал, что ливнесточная решотка пробила пол в машине и покалечила переднего пассажира, так что вывод только один, надо ставить на все днище сразу
КРЫМ УКРАИНА
#38
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 09:52
не противотанковую мину не выдержит надо 2 см. минимум
и сплошную на все днище
недавно в новостях читал, что ливнесточная решотка пробила пол в машине и покалечила переднего пассажира, так что вывод только один, надо ставить на все днище сразу
+100 надо ставить на все днище сразу
#41
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 10:52
А потом будет как с мухобойкой. Ой днище гниеет т.к. в зазор между защитой и днищем грязи натолкало. :)
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#43
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 13:42
Я видел печальные последствия. типа ржавчины и т.д. Я лично у себя первым делом после покупки ее оторвал.
Ну тут каждому свое.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#45
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 21:07
Я себе по первому чертежу из тройки на ОВА делал,красил порошковой череной красочкой получилось не хуже завода.А когда покупал машину с оцинковки стояла ,на холостых так дребезжала
.Мож и не в тему но может у кого чертеж для ОВБ есть?Или есть возможность померять?Хочу сделать все по феншую!(работаю мастером на участке металлообработки,пользуюсь служебным положением...ТСССС!!!)С меня
.
#46
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 21:33
5 мм может и слишком, хотя я еще не разу не пожалел, что поставил такую защиту (еще с далекого 2010). Езжу спокойно всюду и везде - если где и притрусь защитой, то пофиг, она не прогибается. Но на наши дороги надо не меньше 3-4 мм.Играет роль не толщина и наличие ребер жесткости. Поэтому может быть 2-3мм но с ребрами жестче чем твоя 5-ка и самое главное по весу легче.
Кстати себе не ставил защиту, а езжу по бездорожью больше 5 лет . Резина если что 195/60 R15.
Сегодня переобувался и сфоткал нормально...Нормально водичку оттолкнуть пойдет.
Я себе вообще хотел из пластика сделать, т.к. последний раз после покатушек на даче в дождливую погоду днище отмывал очень долго Пришлось колеса снимать чтобы рычаги промыть нормально
#48
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 22:41
Оригинальные защиты все сребрами жесткости. Делаются на пресе +сварка верха и низа.Может быть, но лишние 10 кг для автомобиля - фигня. А листовой метал намного дешевле, нежели с ребрами (да и где такой взять?).
А вот днище отмывать - зачем?
Каждые +10 кг это +к расходу. Иначе автопроизводители настолько глупые, что борятся за уменьшение веса? :)
А днище мыл потому что все в глине было ;)
Изменено: alex_nfp, 05 Ноябрь 2013 - 22:44
#50
Опубликовано 05 Ноябрь 2013 - 23:01
Тоже согласен ,если перед не просевший и колдобины стараться объезжать ,то и защита не к чему . Лично меня достал вечно мокнущий ремень на шкиве коленвала , поэтому тоже делать будут т.к. у нее уши есть которые отчасти закрывают шкив ну и заодно защита как никак.а не пробували не їхати на колдобини? )
за 10 років ні одне авто не мало захисту.
п.с. живу в Україні))

#51
Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 10:24
а не пробували не їхати на колдобини? )Для этого вертолет нужен, ибо у нас такие дороги, где нормально объехать бугры и неровности можно только на 1 передачи, чертовски грея двигатель. Если бы было так, что нормальная дорога и только несколько ям - да, их можно переползти легонько. А ведь, к примеру, дороги на Тернополь или Франковск - сплошная колдоебина.
#59
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 10:16
имеется ввиду завод ,,, и не за 550 а за 500 с торгом но то таке,,,
,,,,,,одни хлеб печут, другие авто выпускают , третьи аксессуары, и,т,д. то есть каждому своё а вы хочете всё сами , ,,, очумелые ручки .
По поводу этой железяки лично мне все-равно кто ее будет делать, глубоко. )) Главное, что бы качество было норм. Запчасти по большей части ставлю только новые. ;)
#61
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 08:56
Отчёт о испытаниях.
В целом работой доволен, вода и грязь не попадает на рабочие органы, но тупо оседает на защите плюс ещё и сальник течёт - слой грязи образовался миллиметров 6... :smile: .
Вывод.
Нужно сделать пару сливных прорезей в задней части защиты, отверстие для слива масла, и хочу ещё наварить пару рёбер жосткости потому как после нескольких подмятий защита начала клацать на ямках.
#62
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 12:04
тупо оседает на защитеЭто всем известно, что после установки защиты ОВА задевает везде где проходила и без неё

Кстати себе не ставил защиту, а езжу по бездорожью больше 5 летЕсли что уже 6-й год прошел. Резина если что 195/60 R15.



#64
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 08:16
Про заезды на рыбалку можно вообще отдельную тему создать, а лучше с видеоРыбачу в основном рядом с дачей, совмещаю приятное с полезным :smile:![]()


А если ты про те темы со сбором реальным , как правило проще из автобуса не выходить и главное не быть водителем автобуса
#65
Опубликовано 13 Ноябрь 2014 - 08:50
Рыбачу в основном рядом с дачей, совмещаю приятное с полезным :smile:
Так вот раньше я пешком ходил к лиману, а потом накидали чуть камня и сделали съезд,хоть и крутой, но ОВА спускается. Хотя мазда примаси чиркает выхлопом
А если ты про те темы со сбором реальным
, как правило проще из автобуса не выходить и главное не быть водителем автобуса
Ну по этому стараюсь на рыбалку ездить с ночевкой, что бы быть водителем и выходить
Я езжу в разные места. Часто бывает незнакомые где приходится на столько извращаться, что бы проехать... И думаешь - только не дождь
Недавно свернул не там где надо, и да бы не возвращаться решил срезать через лесок . Так коллега который видел дорогу которой я срезал и выехал, ранее на Мицыке ХЛ не особо хотел туда ехать
(рассказывал потом).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых