Ездил на обеих, в комплектации чистый грузовик.
1. Рено дизельная CDI на работе было две, пригнанные из-за бугра 2004г.в по дефектам шли ноздря в ноздрю,
на нашей солярке форсунки дохли через 50-60 тыс, не все сразу но по одной
ходовая отходила тоже примерно тыс 50
2. Добло бензиновый 1,4 новый с салона в мин. комплектации
движек масло жрал изначально грам по 300 на тыс.
сиденья, салон неудобные (расчитанны на людей больше 100 кг)
гремит сильнее ренохи (с зади ресоры были)
радиус разворота больше (и рено и фиат были макси, удлинненые)
ходовая до первых поломок отходила тыс 30.
субьективно з/ч дороже чем на рено
хотя на вид фиат выше, но на самом деле дорожный просвет меньше
(у меня во дворе был контрольный люк :)
Нужен пассажир, дизель экономнее о не когда с дизелями не имел дело, что подскажите лучше будет с каким мотором?
как по мне обычный дизель не comon raill
одна форсунка на рено стоила 300 евро
знакомый весной взял Добло в пассажире 2004 года за 7 тысяч и нарадоваться не может, особенно расходом в городе)))
ну грузовик бензиновый свою 10 в городе кушал,
по трасе (смешанный 30 город 70 трасса) около 7,5 при средней 70-80
реноха дизельная cdi где то 7 на 100 км по городу и около 6 по трассе/городу