Спасибо )
Rek , подскажите , сколько всего подушек двигателя на OVC 2007 ???
До сегодняшнего вечера было 4. :smile:
их видно все в подкапотном пространстве
Ложь не к лицу воину. (с) Отчетливо видны только три.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 23:45
Спасибо )
Rek , подскажите , сколько всего подушек двигателя на OVC 2007 ???
До сегодняшнего вечера было 4. :smile:
их видно все в подкапотном пространстве
Ложь не к лицу воину. (с) Отчетливо видны только три.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 23:47
До сегодняшнего вечера было 4. :smile:
Ложь не к лицу воину. (с)
Отчетливо видны только три.
а завтра что может быть больше или меньше?
Отчетливо видны только три.
Опубликовано 03 Март 2014 - 17:24
Кому-то замена подушек решила проблему с якобы толчками АКПП?
Андрей отпишется
Опубликовано 07 Март 2014 - 16:21
Кому-то замена подушек решила проблему с якобы толчками АКПП?
Я вот на днях поменял подушки. Спасибо Rek`у Как я понимаю, если коробка работает нормально, то при замене подушек толчки уходят (у меня ушли), но. У меня все равно иногда бывают глюки и толкает (не сильно), но редко и также бывает при переходе с R на D очень сильный пинок. Все это на полностью прогретой машине и после езды по пробкам (в основном).
Опубликовано 30 Март 2014 - 19:18
Всем привет. Машина Опель Вектра С 2008г.в. 2.2 (типтроник), пробег 180тыс.км.
Опишу проблему которая появилась.
При остановки автомобиля на светофорах и т.д., в режиме D, автомобиль начинает дергаться (легкие толчки в перед), при этом обороты чуть-чуть падают/поднимаются.
Толчки не сильные, но начинаю переживать(((.
Поменял: свечи, фильтр, масло в двигателе, почистил дроссельную заслонку, форсунки.
Есть опасение что это коробка.
Я прав? Кто в Киеве специализируется на АКПП?
Всем спасибо за советы и рекомендации.
100% коробка - готовься к замене через тысяч 40000. Подумай может поставишь вместо автомата механику? Бери с разбора рекомендую. В ремонт не ввязывайся.
Опубликовано 30 Март 2014 - 21:10
100% коробка - готовься к замене через тысяч 40000. Подумай может поставишь вместо автомата механику? Бери с разбора рекомендую. В ремонт не ввязывайся.
Уважаемый, специализируетесь на диагностике и ремонте АКПП?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 30 Март 2014 - 21:45
х\з х\з, может и экстрасекс,но у меня симптомы те же : " При остановки автомобиля на светофорах и т.д., в режиме D, автомобиль начинает дергаться (легкие толчки в перед), при этом обороты чуть-чуть падают/поднимаются".
уже 10тыс так проездил и на ремонт акпп вряд ли решусь,когда крякнет коробас -помогу заработать денег разборщикам)))
Опубликовано 30 Март 2014 - 22:11
Да чего вы....Человеку просто надо впарить МКПП на ОВЦ, вот и отписывается во всех темах связаных с АКПП.
Опубликовано 18 Май 2014 - 00:18
Доброго дня. У мене наступна проблема: Opel Vivaro з роботом - при переході з 1-ї на 2-гу відчувається удар, типу як рано передача перемикнулась. Мастило в коробці/роботі не мінялось (просто не впевнений, що саме в цьому справа).
Створив тему http://www.opel-club...eredach-v-akpp/
Изменено: x_mad, 18 Май 2014 - 00:49
Опубликовано 22 Май 2014 - 22:46
Ех и мне бы так :-))) но у меня все хуже и свечи кстати новые :-))) с недавнего времени уже при торможении с 4 на 3 есть нормальный пинок под зад, еще буквально неделю назад такого не было
для начала, уровень проверял?
Опубликовано 22 Май 2014 - 23:03
Ну где-то недели 3 назад, был в норме, завтра еще проверю.Как мерял при какой температуре?
Опубликовано 23 Май 2014 - 22:05
Опубликовано 23 Май 2014 - 22:21
Vitalka86, померяй на холодную и на гарячую
Опубликовано 24 Май 2014 - 12:13
Ок в понедельник померяю. Но если на горячую Hot, то на холодную будет Cold.
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 02:01
Ребята, те, кто писал про "пинок" при переключении с R на D, ваша проблема решилась заменой подушек или проблема осталась?
Я недавно купил Вектру Ц, 2.2, 2002 г.в. автомат, эта беда так же проскакивает иногда. Иногда ее и нет, пока не могу составить закономерность. Некоторые советуют тормоз до отказа выжимать перед переключением в режим D, но это ничего не меняет. Может кто подсказать разбирающихся людей в этом вопросе, проживающих в Днепропетровске? И может ли кто-то сказать, именно эту проблему имел ввиду производитель, когда говорил, что начиная с 2005 г.в. у Вектры Ц устранена какая-то проблема с АКПП?
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 07:17
Fullass, спочатку заходимо сюди http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
а вже потім звертаємось за допомогою
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 18:27
Проверяю уровень на холодную выше отметки HOT :blink: , а на горячую все норм. Такое может быть?
Ребята, те, кто писал про "пинок" при переключении с R на D, ваша проблема решилась заменой подушек или проблема осталась?
Я недавно купил Вектру Ц, 2.2, 2002 г.в. автомат, эта беда так же проскакивает иногда. Иногда ее и нет, пока не могу составить закономерность. Некоторые советуют тормоз до отказа выжимать перед переключением в режим D, но это ничего не меняет. Может кто подсказать разбирающихся людей в этом вопросе, проживающих в Днепропетровске? И может ли кто-то сказать, именно эту проблему имел ввиду производитель, когда говорил, что начиная с 2005 г.в. у Вектры Ц устранена какая-то проблема с АКПП?
По этому вопросу почитай на российском форуме. Там много про все это написано
Изменено: Vitalka86, 17 Июнь 2014 - 18:32
Опубликовано 22 Июль 2014 - 12:32
Добрый день )
В феврале писал про проблему дерганий на светофорах и толчке при переключении с R на D . Кому интересно , у меня проблема решилась чисткой гидроблока . Цена вопроса 250 уе .
Сейчас появилась новая проблема - завел машину , пока холодная едет нормально , переключает передачи нормально , как проехал 15 км ( разогрев масла в коробке по мануалу ) или тапок в пол и все ... ппц ... начинает дергаться , скидывает передачу , а в конце просто жмешь на газ , обороты подымаются до 2000 - 3000 , а манина 10 км/ч едет , просто катится , включаешь R , обороты подымаются , а машина на месте стоит ...
Заглушил двигатель , постоял 5 мин , покурил , завел двигатель и поехал опять нормально , проходит 10 -15 мин езды и опять все повторяется ...
Подскажите в чем может быть проблема ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых