В феврале 2012 года в связи с плановым работами по системе охлаждения была (после промывки) залита новая ОЖ - синий антифриз Херу, 1:1 с дистиллированной водой. Такой:

Он успешно использовался на автомобиле 16 тысяч, до апреля 2013 года - летом и зимой все было отлично, на протяжении всего срока эксплуатации цвет не менял, был родным лазурно-синим (было с чем сравнить, всегда есть с собой разведенный концентрат на доливку). Вначале весны 2013 также измерялась плотность ареометром - ровно на отметке "-40" был уровень.
История
В апреле рванула прокладка ГБЦ в захолустье между Черновецкой и Ивано-Франковской областями, там же на местном СТО и меняли ее. Антифриз, конечно же, убежал, заливался новый. Ничего толкового там на этом СТО и в округе не было - пришлось, чтобы не ехать на воде, залить антифриз Венол, вот такой:

Залит был также в соотношении 1:1, по рецепту.
Вопрос
Уровень смотрю всегда по бачку, он достаточно чист, видно, до какого уровня доходит ОЖ. Сегодня в результате планового еженедельного осмотра подкапотки и проверки масла обратил внимание, что цвет бачка с ОЖ не отливает синим. Открыл крышку, жидкость какого-то мутного серо-зеленоватого цвета (ниже на фото видно). Взял тот же ареометр, которым проверялась год назад ОЖ Хепу, чтобы плотность проверить, а уровень показало слишком малым, т.е. плотность большая очень, не пойму:

С рисунка видно, что поплавок слишком уж вылез из ОЖ. Простите за не слишком хорошее фото, но главное видно: на зеленом фото самая нижняя надпись - это "-40", а поплавок вылез много выше. Да и цвет видно, какой стал у ОЖ.
Антифриз прошел с апреля всего-то 7 тысяч. Что с ним делать, менять, или такая окраска - нормальная? Есть на доливку разведенный концентрат (этот же Венол, чтобы не смешивать с другим) в багажнике, так его цвет нормальный (такой, как у антифриза в канистре на втором фото). Скоро морозы, не хочется поиметь крутой подарок зимой в виде льда в ОЖ (лопнувшие патрубки, радиатор и прочая).
Изменено: FLAGER, 26 Октябрь 2013 - 18:07