Реклама
Аварийный режим АКПП Сигнум 3.2
#1
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 18:00
Акпп? С чего начинать...?
#2
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 18:04
Начинать с диагностики.
Индикатор масла в коробке или двигла?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 18:24
Хмм, я вот не знаю, желтый, канистра опущена в жидкость. Подписей у нее не было. В моторе масла норма, ровно сердинка.
На машине лучше не ехать, доставь ее на диагностику и там все скажут, какие ошибки віскочат
Заполни свой профиль правильно, чтобі біло для всех понимание, может кто подскажет советом или мастера посоветуют
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 18:55
Покажи машину вменяемым спецам-диагностам.
Которые смогут не только посмотреть на уровни жидкостей в агрегатах, но и вменяемо "посмотрят" машину по сканеру.
Твои проблемы могут быть от какого-то отвалившегося провода, отгнившей "массы", низкого уровня зарядки АКБ.
Потому суетиться, раньше времени, точно не нужно. Ну и уж точно не надо спешить "ремонтировать мотор, коробку".
#6
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 19:03
#9
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 21:15
Одно дело толковый, другое - жулик. Коих большее количество. Я просто не в своем родном городе, тут что-то искать проблемно, поэтому и обращаюсь к вам, может есть болячка..
Ищи диагноста с прибором TECH 2
И в каком городе сейчас находишся, может подскажем к кому обртится и т.д.?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#10
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 22:05
Одно дело толковый, другое - жулик. Коих большее количество.
Скажу так:
1. Не суди всех по себе.
2. Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
И добавлю: находясь даже в чужом городе, при необходимости, мне на пути попадались "правильные люди" и не жулики.
Вот и делай выводы.
#11
Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 23:29
Скажу так: 1. Не суди всех по себе. 2. Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#13
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 07:54
Да есть он у официалов, но может быть и у других ребят, надо спрашивать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#16
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 13:15
#17
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 14:49
Товарищ Влад, я понимаю, что вы видимо наиболее умный опелевод на этой планете, но повторюсь еще раз, я не занимаюсь компьютнерной диагностикой, в марках диагностических компьютеров не разбираюсь, и в городе, в котором не каждый говорит на родном мне языке, я именно tech2 еще не нашел - местный опель форум на литовском языке. Но, насколько я понял, вы опытный опелевод, и наверное знаете, что две из этих ошибок на акпп, одна на расходомер. Компьютер точного определения где именно в акпп ошибка, но по кодам то вы наверняка знаете, но рассказать что это именно, проявив гостеприимство форума вам видимо сложно?
Не волнуйся, просто другие любые сканеры имеют меньше функций и т.д., чем оригинальный TECH 2
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#18
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 16:00
Кстати, нашел вот такую ситуацию http://auto-by.com/f...?showtopic=9473
Очень похоже, но зафира и 1.8..
#20
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 19:46
Нашел tech2, завтра отпишусь о новостях.
Ок, ждем.
Только все запоминай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#21
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 22:10
Товарищ Влад
Не успел я побывать "товарищем". В "комсомол" поступал за месяц до окончания школы (и то, по причине того, что "в институт не возьмут "некомсомольца").
вы
При обращении во множественном числе - "вы" пишется с маленькой буквы.
При обращении к кому-либо конкретно (одному) - пишется с большой ("Вы").
Хотя, я лично сторонник обращения на форуме - на "ты". Пусть и "уважительное", но "ты".
видимо наиболее умный опелевод на этой планете
Нет, просто иногда чиню трансмиссии от Aisin (которые могут стоять на Opel, а могут и на Volvo/Nissan/Renault и прочих). Знаю достаточно немного (хотелось бы больше, потому учусь).
в марках диагностических компьютеров не разбираюсь
Чтобы списать название сканера, цифры на мониторе и слова рядом - особо "разбираться" не надо. Просто копируешь знаки и всё.
Можно и проще сделать: берёшь фотокамеру и снимаешь прямо с монитора всё.
Быстро и доступно.
и наверное знаете, что две из этих ошибок на акпп, одна на расходомер. Компьютер точного определения где именно в акпп ошибка, но по кодам то вы наверняка знаете, но рассказать что это именно, проявив гостеприимство форума вам видимо сложно?
Считаю, что голодному лучше "дать удочку". Чем "рыбу". Так правильнее.
Если ты не потрудился собрать информацию по своей машине (может быть банально от лени), то зачем мне что-то ещё "искать"?
Потрудись дать больше информации - поглядим, подскажем "где копать" (если будут предположения).
Прикрепленные файлы:
#23
Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 23:20
Фоток наделай.
Тех ошибок, что в памяти.
Потом стереть их.
Покататься.
И повторно считать (что появится, что нет).
Хотя по-хорошему: надо кататься и видеть текущие данные во время движения (одна из фоток выше как раз что-то похожее и "делает").
Низкое бортовое напряжение - будет проблема (и с АКПП включительно).
Дохлый аккумулятор - будет проблема.
Плохо затянута клемма АКБ - тоже головняк.
"Пропуски зажигания" - будет проблема.
Перескочивший на зуб ремень ГРМ - имеет влияние.
Дырка во впускном коллекторе - тоже влияет.
И т.д.
#25
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 19:02
#26
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 20:20
После стирания ошибок уже 30 км проехал
Покатайся понаблюдай, может ничего страшного и нет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#28
Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 21:13
Ну как это проясняется в моей голове, то неконтакт/непропой где то может вылезти в любой момент, а мне щас из Вильнюса в дальнюю дорогу, поэтому хочу понадежнее провериться
Ну тогда полностью проверять всю електронику, все раземы и т.д. чтобы ехать спокойно и не переживать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#29
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 18:19
Если не работает расходомер или работает не всегда акпп будет валится в аварийный режими загорится трекшн, также загорится трекшн и аварийный режим акпп если разъем на дроссельной заслонке или плохо одет (бывает сломан фиксатор фишки) или что-то с проводкой к этому разъему (тогда-блок есп не принимает сигнал по показаниям крутящего момента от эбу двигателем, эбу акпп не видит сигнала от блока есп и отказывается переключать передачи)
#30
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 15:58
#31
Опубликовано 05 Февраль 2014 - 16:10
Ребят, проблема как появлялась так и появляется раз несколько тысяч км. Т.е. Уже три раза. Методом тыков и проб выяснил, что заслонка застревает в чуть чуть приоткрытом положении. После чего начинается вся эта вакханалия с оборотами, ошибкой есп и аварийным режимом. Причем, поправив заслонку вручную, ошибка уходит сама на долгое время. В чем именно проблема в заслонке не выяснил, купил другую и не знаю проблем))
поменял заслонку и все нормализовалось?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых