Премьера прошла 3 часа назад.
http://www.autoexpre...in-content-area
Прикрепленные файлы:
Изменено: Shadow, 07 Ноябрь 2013 - 20:21
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 19:24
Премьера прошла 3 часа назад.
http://www.autoexpre...in-content-area
Изменено: Shadow, 07 Ноябрь 2013 - 20:21
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 20:04
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 20:53
Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 22:19
Старый уже не будут завозить. А вот 1.6т ему хватит. У кашкая с 2.0 были проблемы с ускорением 100-150, на трассе. С места он и так резво ехал. Я о моноприводе с вариатором.Стас, по некоторым данным они скоро старый с дизелем у нас продавать начнут... А у нового 1.6Т на десяток коняк больше, чем у нынешнего атмосферника 2.0...
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 18:32
Думаешь? Для нового у нас старт продаж вроде как с 2015 года...
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 18:55
Симпатично выглядит, а то нынешний своим экстерьером лично мне всегда напоминал эдакую мыльницу , пластмассовую со скругленными углами.. А этот симпатичный. Прослеживаются какие-то общие нотки не только с Санта Фе, а и с Кугой, ИМХО.. А кто вообще владел обычным Кашкаем, как они во владении?
Изменено: ОлегЧ, 08 Ноябрь 2013 - 18:55
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 17:58
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 18:05
та нормально выглядит и нынешний+1
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 19:03
ШВАРЦ, про норма-часы не помню, но писали, что для замены салонного фильтра нужно снимать педальный узел!
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 19:10
Cr-z, шо не таГ?
Так владельцы писали
педальный узел снимать, чтобы поменять фильтр--бред
Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 19:14
нового Рафикауёпище....
педальный узел снимать, чтобы поменять фильтр--бредНу бред, не бред, еще раз скажу, что так писАли владельцы на профильном форуме.
У дорест. стойки не долго служили.Дорестайл ваще брать нельзя! Очень геморойная машина. В обновленным уже все полечили.
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 18:38
Та то ж дело такое...
Как ни странно, даже у нас в тауне их навалом, уже и примелькаться успели. Из их нового лица нравится только новый аурис, но раз их народ гребет (РАВы) значит, кому то они нравятся.
"нравицца" - не самый главный фактор...
все довольно оригинально и все понимают, что сейчас такое меньше чем за 35-50-60куе такое не раздают...
мну катался пассажиром на задней сидушке. без негатива. торпеда - типа кожей обшита... пробега - понты, не помню. толи 5 толи 15 тыкм... парень доволен (папа купил сабж). до этого был новый ЦРВ, но в этом поколении - типа Рафик круче... у папы Хайлендер 3.5...
ЗЫ кыяны кстате...
Опубликовано 10 Ноябрь 2013 - 18:58
педальный узел снимать, чтобы поменять фильтр--бред
Бред не бред, но все так и есть - по технологии необходимо снимать. Почему так не знаю. Мож чего не додумали проектируя праворукие и леворукие кузова - у того же Мурано фильтр в привычном месте под бардачком и меняется без всякого гемора...
Другое дело, что наши сервисмены давно приноровились делать это и на Кашкаях без всякого снятия, но нужна сноровка.
Новые будут продолжать собирать там же ?
Да. Для России в России, для Европы в Британии.
Моё имхо - офигенная эргономика и подбор материалов.
Материалы действительно приличные, а эргономика ИМХО в том же Опеле более продумана...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых