Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена ремня ГРМна C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#1
elektron71

elektron71

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 54
  • Имя:Ярослав
  • Город:Подольск М.О.
  • Авто:Opel Omega A 2.0i C20NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.12.2005

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 12:29

...Расскажите, как можно самому поменять ремень ГРМ на ООА с C20NE .Может есть ссылочки. Какие возникают проблемы при замене и пр.. Поиском ничего не нашел.
  • 0

#2
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 13:31

elektron71, купи Мурзилку на авторынке: там и описана процедура. Но ИМХО если нет опыта, стоит доверить это дело тем, кто на этом живет (или наживается :sm10: ).

#3
elektron71

elektron71

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 54
  • Имя:Ярослав
  • Город:Подольск М.О.
  • Авто:Opel Omega A 2.0i C20NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.12.2005

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 13:39

...опыт не придет, если ничего не делать. - Логично ?. Одно дело по "мурзилке", другое на простом человеческом языке. У меня была распечатка на работе - потерял, а сайт не помню :sm10: . И потом в дороге если что самому можно починить, а если сам не можешь - то попал....

Изменено: elektron71, 19 Июнь 2006 - 13:40

  • 0

#4
Depeche

Depeche

    I Love DM & Opel & Honda

    • Сообщений 3987
  • Возраст: 41
  • Имя:Roma
  • Город:Kyiv
  • Авто:Honda Civic 1.5Vtec 1998+Omega B 2.5V6 ркпп 1998 ГБО
  •  
  • Регистрация: 23.05.2006

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 14:09

Самому лезть не советую! :sm16:
Цена на СТО 50 гриш!
А в дороге он не порвется если каждые 50тыс менять! (Как положено)
Совет №2 Када на СТО будут менять там и посмотри как они меняют! Законспектируй! :sm10:
Let me show you the world in my eyes.....

#5
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 52
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 14:26

Единственная серьезная проблема которая возникает при первой замене ремня, кроме как разобрать и собрать все до него. Это то что несмотря на правильное расположение меток - одевают ремень и не проверяют после натяжения и двух оборотов коленвала повторное попадание...
Ну и если система привода ГРМ старого образца, без натяжного ролика, то натяжение ремня только на глазок... Заодно при замене ГРМ проверяется все по чему он крутится, если изношенные шестерни относительно просто с помощью линейки определить, то с помпой и нятжным роликом могут возникнуть трудности.
  • 0

#6
Aspid

Aspid

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 105
  • Имя:KoshA
  • Город:Пригород Гондураса-пгт.Луганск
  • Авто:Omega A 2.0i 87г. Golf4 1.6
  • Гос. номер:099-15АМ
  •  
  • Регистрация: 13.04.2006

Опубликовано 19 Июнь 2006 - 15:43

...опыт не придет, если ничего не делать. - Логично ?. Одно дело по "мурзилке", другое на простом человеческом языке. У меня была распечатка на работе - потерял, а сайт не помню :sm2: . И потом в дороге если что самому можно починить, а если сам не можешь - то попал....

В первый раз лучше потрать 50 грн..
разобрать и собрать там легко.. и снять и одеть тоже....труднасть в том чтоб не преослабить и неперетянуть ..... если на СТО будут нормальные парни узнай как правильно натягивать (натяжк идет за счет помпы) вернее с какой силой (тут или спец прибор как написано в мануале или опыт !!!).... потомучто будет обидно если чето вылезет .. а в козла отпущения прийдется ставить себя :sm10:


От нарыл описание в мануале если поможет ))
Создайте небольшое натяжение ремня, перемещая водяной насос по часовой стрелке Если имеется специальный прибор (КМ-51О-А), поверните водяной насос по часовой стрелке. чтобы создать умеренное натяжении ремня, затем зажмите болты. Проверните колен вал на половину ну оборота по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень между звездочками коленвала и распредвалом. Установите прибор измерения натяжения между звездочками распредвала и водяного насоса и проверьте показания, которые должны соответствовать данным в Спецификациях (см. иллюстрацию). ^Если необходима регулировка, переместите водяной насос по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение, или против часовой стрелке, чтобы уменьшать натяжение.
Проверните коленвал на один полный оборот и повторите испытание. Если прибор-для измерения натяжения не доступен, соответствующее натяжение можно проверить, если возможно перекрутить ремень на 90° большим и указательным пальцами.
Замечание: Еспи используется этот метод, рекомендуется при первой же возможности проверить натяжение ремня у дилера Опель :sm16:
[i]

Изменено: Aspid, 19 Июнь 2006 - 16:08

  • 0

#7
elektron71

elektron71

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 54
  • Имя:Ярослав
  • Город:Подольск М.О.
  • Авто:Opel Omega A 2.0i C20NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 27.12.2005

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 14:23

...спасибо всем. Наверное поеду в сервис. Так будет проще. :sm10:
  • 0

#8
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 17:29

А я бы внимательно почитал мурзилку, потом почитал ее еще раз глядя на двигло и то что предстоить менять. И только бы еслиб ничего не понял погнал бы в сервис.
Я в первый раз сам, с книжкой и инструментом с перекурами справился за 2 часа. Правда это на ОВА, но думаю больших отличий нет. Главное прочуствовать как натягивать этот самый ремень и не про$бать запчасти :sm7:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#9
Sml

Sml

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Возраст: 57
  • Имя:Юра
  • Город:Киев голосеевский район
  • Авто:Zafira,Chrysler
  •  
  • Регистрация: 10.10.2005

Опубликовано 20 Июнь 2006 - 21:50

Да поменяеш, и выйдет так что распредвал,с коленвалом, будут работать, неправильно.
А последствия, будут плохие.
  • 0

#10
ringo

ringo

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 60
  • Имя:Саша
  • Город:Finland-Dnepr
  • Авто:Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
  • Гос. номер:GCF-440
  •  
  • Регистрация: 28.05.2004

Опубликовано 23 Май 2008 - 22:38

Единственная серьезная проблема которая возникает при первой замене ремня, кроме как разобрать и собрать все до него. Это то что несмотря на правильное расположение меток - одевают ремень и не проверяют после натяжения и двух оборотов коленвала повторное попадание...
Ну и если система привода ГРМ старого образца, без натяжного ролика, то натяжение ремня только на глазок... Заодно при замене ГРМ проверяется все по чему он крутится, если изношенные шестерни относительно просто с помощью линейки определить, то с помпой и нятжным роликом могут возникнуть трудности.


мда.... вот уж два года минуло а ветка живет!!!
итак заменил я своего коня 1,8 на 2,0 и как водится давай его делать... :sm16:
среди прочего - меняю ремень ГРМ и вот какая байда получается - выставляю метки все пучком , натягиваю помпу и ....нижняя метка (коленвала) смещается вниз :sm16: три раза переустанавливал -все повторяется -я в шоке! Сразу добавлю, что ремень поменять для меня не в диковинку-менял их сам всю свою жизнь - ну может раз 20 точно (и друзьям тоже)-а тут такая оказия....Может нижнюю метку при установке специально недовернуть, чтоб при натяжке совпало?! Что скажете? на 1,6 и 1,8 таких проблем не было...
в заключении скажу, что таки пришлось собрать все, завести тачку(вроде едет нормально, но заводится не сразу-2-3сек.) и уехать домой(менял на работе), но проблемка та осталась...
надо бы завтра глянуть на метки еще раз.

Изменено: ringo, 24 Май 2008 - 00:07

  • 0
Удачи всем!

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 24 Май 2008 - 05:06

мда.... вот уж два года минуло а ветка живет!!!
итак заменил я своего коня 1,8 на 2,0 и как водится давай его делать... :sm16:
Что скажете? на 1,6 и 1,8 таких проблем не было...

1,8 и 2,0 - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ МОТОРЫ !!! АБСОЛЮТНО !!! Поэтому рассказывать что 1,8 делал , а 2,0 не такой - нелепо .

Может нижнюю метку при установке специально недовернуть, чтоб при натяжке совпало?!

А так и делается вообще-то всегда :) Или есть варианты ???
А вообще , на этих моторах , всегда снималась шестерня РВ , ремень накидывался на неё и шестерня ставилась на место . Помпа при этом не трогалась вообще !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Май 2008 - 07:24

А вообще , на этих моторах , всегда снималась шестерня РВ , ремень накидывался на неё и шестерня ставилась на место . Помпа при этом не трогалась вообще !!!

пральна..
а потом она так закисает, шо када нада ея отпустить - хоть плакай.. или болтики высверливай... :sm16: :sm16: :sm16:

а ваще на ООА с таким мотором менять ГРМ - проще всего на свете...
поменять будет быстрее, чем описывать процесс...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#13
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 24 Май 2008 - 08:06

а ваще на ООА с таким мотором менять ГРМ - проще всего на свете...
поменять будет быстрее, чем описывать процесс...

+++ 30-40минут , можно с закрытыми глазами :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#14
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 18 Август 2009 - 08:54

какой инструмент нужен для замены ремны на С20NE?
  • 0

#15
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 42
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 18 Август 2009 - 11:42

вчора міняв сам і перший раз, походу нічо складного окрім возні із закисшими болтами
з інструменту потрібні ключі і головки ( благо в мене все наборами тож проблеми із нестачею інструментів не було)
при заміні ремня скористався порадою Віктора Пілота ( за шо і дякую :cool1: ) про нерухання помпи, до речі в мене люфта в помпі не було тож не заміняв
  • 0

#16
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 18 Август 2009 - 12:27

вчора міняв сам і перший раз, походу нічо складного окрім возні із закисшими болтами
з інструменту потрібні ключі і головки ( благо в мене все наборами тож проблеми із нестачею інструментів не було)
при заміні ремня скористався порадою Віктора Пілота ( за шо і дякую :cool1: ) про нерухання помпи, до речі в мене люфта в помпі не було тож не заміняв

какие ключи головки?номера?
выставить метки посмотреть как стоит ремень(???как это делать?)
Я так понял откручиваем шестеренку(меняю сальник)
снимать ремень с гены,насоса ГУР(?)
выставляем метки одеваем ремень,одеваем на шестеренку
запихиваем шестеренку на место(туговато ли будет идти?)
проверяем метки
ты ремень родной ставил?какой фирмы?


Profit 50 грн нашел.Как насчет ТАЗовского?зубья там тоже такие?
  • 0

#17
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 42
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 18 Август 2009 - 12:41

зняти ремінь ГУРа і генератора - 2 ключа 13 ( ну чи головка ключ)
вентилятор з термомуфтою я не знімав, просто відкрутив 4 болти на 10 на шківу вентилятора і шків тянеш на себе він зміщається і дає доступ для зняття кожуха ремня
далі знімав кожух, виставляв по мітках і знімав ремінь спочатку із зірочки РВ (саму зірочку не знімав) а далі помпа і КВ
провірив помпу на люфт, якшо є міняй, в мене не було тож залишив ту саму
ремінь новий натягував спочатку на КВ, потім на помпу, і потім на зірочку РВ отвьорткую піддів і він наліз на зірочку, тільки руками затиснув його на місце. Прокрутив 2 оберти провірив мітки і все зібрав назад.. а і ще внутрішнім шестигранником на 6 вроді позривав болти на помпі шоб не закисали
ремінь ставив контітех на 111 зубів, вроді від ваз 21099 підходить але ставив від ООА, ціна його 110 грн
і ше одне, на ремні я роив мітки в тих місцях де повинні бути мітки зірочок, між мітками 54 зуба :cool1: це так шоб не накосячити боявся
  • 0

#18
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28148
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 18 Август 2009 - 13:12

Profit 50 грн нашел.Как насчет ТАЗовского?зубья там тоже такие?


по зубьям (111) тазовский подходит,
только он Уже на 1 мм (19, вместо 20)
ходит без проблем,
но при непринципиальной разнице в цене, колхозить смысла нет :blush2:
  • 0

#19
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 42
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 18 Август 2009 - 13:37

lame, +1
  • 0

#20
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 18 Август 2009 - 14:19

в общем поммпу не нужно откручивать?
  • 0

#21
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28148
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 18 Август 2009 - 14:36

в общем поммпу не нужно откручивать?


я бы сказал можно не откручивать...
но имея инструмент (там кажется внутренний шестигранник нужен (хотя могу ошибаться))
лучше как минимум ослабить и иметь возможность нормально натянуть ремень - мало ли как было...
хотя если ездило нормально, то куском работы меньше...
правда натягивать на звездочку новый ремень будет туговато...
  • 0

#22
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 19 Август 2009 - 10:16

Помпу нужно ослабить ,полюбому ,ты ведь ею натягивать ремень будеш
  • 0
80679157755 ася 334296949

#23
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28148
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 19 Август 2009 - 11:18

Помпу нужно ослабить ,полюбому ,ты ведь ею натягивать ремень будеш


если удастся накинуть ремень, то можно и не ослаблять,
хотя согласен с тем, что натяжение тогда не отрегулируешь...
но если было более-менее нормально натянуто,
а новый будет вначале чуть туже - не страшно, он немного "обсядется"...
  • 0

#24
Дракончик

Дракончик

    В ожидании чуда.......

    • Сообщений 3878
  • Возраст: 41
  • Имя:Сержо
  • Город:Киев
  • Авто:ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
  • Гос. номер:АА3335ІА
  •  
  • Регистрация: 23.01.2008

Опубликовано 19 Август 2009 - 16:51

Помпу нужно ослабить ,полюбому ,ты ведь ею натягивать ремень будеш

Зачем ею натягивать новый ремень?
Или новый ремень будет длиннее старого? :sm31: :sm12: :sm12:
При замене ремня ГРМ помпу можно вообще нетрогать!
Снять только вершний шкив, скинуть старый ремень, потом одеть новый ремень и при помощи отвёртки натянуть назад шкив на своё место.
  • 0
Я чем-то занят................... и делаю что-то ВАЖНОЕ.

#25
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 19 Август 2009 - 16:54

Зачем ею натягивать новый ремень?
Или новый ремень будет длиннее старого? :sm31: :sm12: :sm12:
При замене ремня ГРМ помпу можно вообще нетрогать!
Снять только вершний шкив, скинуть старый ремень, потом одеть новый ремень и при помощи отвёртки натянуть назад шкив на своё место.

+1, я себе именно так и менял ремень.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#26
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 42
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 19 Август 2009 - 18:28

уже +2 я теж зірочку РВ не знімав а так натягнув
  • 0

#27
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Август 2009 - 18:39

расказываю случай из практики..

лет 5 тому приезжает ко мне барышня на кадеттике (с нашей песочницы) - гудит ГРМ
снимаем... помпа закисла намертво!!!
поясняет - скока-то времени тому поменяли ремень... и он всё время гудит..
говорю - тут дело небыстрое, придётся засверливать все болтики, выкручивать их, доставать помпу, сливать воду.. и пр., и пр.
вона каже - не могу! мне нада ехать! делайте так...
:sm12:
поменяли ремень на новый.. оно загудело ещё сильнее... и барышня уехала обиженная... :sm12: :sm12:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#28
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 42
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 19 Август 2009 - 18:45

Alex Эвакуатор, я доречі болти провсяк випадок позривав і назад затягнув :sm12:
  • 0

#29
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Август 2009 - 18:50

Alex Эвакуатор, я доречі болти провсяк випадок позривав і назад затягнув :sm12:

:sm12: дороха те получиться - шоб я сгонял в Дрогобыч, забрал твою, привёз в Киев, поменял ремень и отвёз абратна... :sm12: :sm12: :sm12:

так шо - не стоит и уговаривать... :sm12: :sm12: :sm12: :sm12: :sm12:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#30
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 42
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 19 Август 2009 - 18:52

:sm12: :sm12: :sm12:
  • 0

#31
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Август 2009 - 08:36

интересно...можно вообще ничего не откручивать выходит.И так его натянуть попробывать. :sm16:
  • 0

#32
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28148
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 20 Август 2009 - 08:54

интересно...можно вообще ничего не откручивать выходит. И так его натянуть попробывать. :sm16:


ну где-то так...
но ремень гидроусилителя и генератора скидывать все-равно прийдется,
а то грм просто не оденешь...
  • 0

#33
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 41
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 20 Август 2009 - 09:11

ну где-то так...
но ремень гидроусилителя и генератора скидывать все-равно прийдется,
а то грм просто не оденешь...

это я понял уже.а на ГУР сайлентблок можно какой-нить из ТАЗа подобрать?
  • 0

#34
Lelik77

Lelik77

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 48
  • Имя:Алексей
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Омега А С20NE 90г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 11:26

Подыму тему...Делаю всё как описано тут.Ремень не меняю,а хочу подтянуть (прослабленый).Помпу провернуть не получилось,отлив уже отбил,закисла наверное :ac: .Вот вопрос:если я её всё-таки сдвину,то чем она там уплотняется? Не получится что она потом потечёт?Или лучше уже полностью снять,промазать?
  • 0

"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...


#35
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28148
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 12:03

Помпу провернуть не получилось, отлив уже отбил, закисла наверное :ac:

болты открутил, а саму помпу сдвинуть не можешь?!

Вот вопрос:если я её всё-таки сдвину, то чем она там уплотняется? Не получится что она потом потечёт?

обычное колечко там резиновое, которому скорее всего уже кранты, - вполне может рассыпаться при провороте помпы
если по уму, но не хочется (нет нужды) менять всю помпу,
то колечко стОит копейки и всегда можно найти-подобрать подходящее (в киеве на любом авторынке)
хотя раз уж ты туда залез, то поменял бы уже помпу на новую
(помнится, она в сборе (с колечком) тоже вроде не космических денег стОит)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых