Реклама

Замена ремня ГРМна C20NE
#36
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 12:49
1. Открутить болты помпы, если их не откручивали последних 100 тыс
2. Поставить обратно чтобы помпа не потекла (возможно нужно будет герметик)
Ремень натягивается поворотом помпы (ключ на 41 по моему). Между валом помпы и звездочкой распредвала натягиваем до усилия когда кончиками пальцев ремень посредине участка поворачивается на 90 градусов относ. своей продольной оси.
#37
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 15:31
Так вот по твоему вопросу - резиновое кольцо стоит гривен пять и если помпа нормальная(родная) то лучше снять поменять кольцо помазать и будет тебе счастие
Если ей кердык то новая от150ре оригинал 310ре на екзисте резинка в комплекте
#38
Опубликовано 16 Январь 2013 - 10:51
#39
Опубликовано 16 Январь 2013 - 11:00
читать можно для общего развития но делать так как там написано нельзя.Смотрим,изучаем,ремонтируем
http://opel-omega.ne...mnja_C20NE.html
Конкретно цитата:
Правильно натянутые ремни генератора и насоса гидроусилителя должны прогибаться в серединах свободных ветвей на 5–6 мм. А их размеры таковы: генератора – 9,5х950 мм, усилителя руля – 9,5х850.
При таком натяжении ремня гидроусилителя на том же С20НЕ ОВА насос скончается через 200 км, полетит подшипник. Ремень гидроусилителя, правильное натяжение и залог долгой службы насоса - на средине участка ремня нажатие с усилием пальцем должно обеспечивать прогиб 15 мм.
Изменено: EVK, 16 Январь 2013 - 11:01
#41
Опубликовано 01 Июнь 2019 - 00:32
Всем привет! Меняю помпу, сальник КВ и ремень ГРМ. Дошел до ремня. Ставлю православный Gates 5047 вместо Contitech CT720, но, блин, не могу натянуть его физически. Я хоть и не большой мужчина, но силы имеются.
Пока у меня лекго снимаются шестерни и КВ и РВ. С КВ не очень удобно работать, а выступ помпы дожат до мин. предела (полсантиметра или меньше до блока). Т.о. руками звездой РВ с ремнем на ней пытаюсь установить на шпонку - и не могу. Беру трубу и устанавливаю рычаг, упираясь одним концом в отверстие звезды РВ - и тоже не могу натянуть!!!
Подскажите, это я мало чего-то там в детстве ел или есть какое-то тайное знание как ремень физически натянуть на привода?...
#45
Опубликовано 01 Июнь 2019 - 16:48
Может ремень не тот?
Gates 5047 / Contitech CT720 - оба имеют формулу 111 зубьев на 20 мм. Возможно, старый был сильно растянут.
Единственный оставшийся у меня вариант - пытаться длинной отверткой/отвертками насадить ремень на уже посаженную шестерню КВ...
#53
Опубликовано 02 Июнь 2019 - 00:34
Вопрос с подвохом, но буратиной оказался я: крутил помпу не в ту сторону! Хотя этого в моем вопросе никто и не заметил: кризис внимания, однако ;) Всем спасибо!
Другая проблемка всплыла: послабил 2 болта кронштейна ГУРа и один болт внизу, а он ни в какую не хочет с места страгиваться, чтобы завести ремень. Я все болты послабил или еще какие-то есть или проблемные места связанные с движение насоса ГУРа?
#54
Опубликовано 02 Июнь 2019 - 07:08
есть или проблемные места связанные с движение насоса ГУРа?
щось зовсім не пам'ятаю як воно там.
виклади фото.
а взагалі, уважно роздивись конструкцію - там все просто повинно бути, без секретів.
І профіль заповни, поки Льоха Шумі не зашов в тему та не надавав по сраці
я: крутил помпу не в ту сторону! Хотя этого в моем вопросе никто и не заметил:
вибачай нас оленів, наступного разу виправимся... куди болти кріплення крутити не треба підказувати77
#55
Опубликовано 02 Июнь 2019 - 14:51
еще какие-то есть или проблемные места связанные с движение насоса ГУРа?
вспам'ятав кажись. треба крутити довгий болт на кронштейні, незабувши відкрутити контргайку. болт закручуєшь - ремінь насоса слабшає. викручуєшь - натягується.
Изменено: 27REGION, 02 Июнь 2019 - 14:52
#58
Опубликовано 04 Июль 2019 - 15:42
А от ланоса ремень такой - https://ukrzapchast....rm-111x17-8399/
нормально встанет?
кто то пробовал из наших ?
Изменено: Rnadharar, 30 Июль 2019 - 12:17
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых