А зачем нам знать расход в час? Зачем множить на 60? Разве можно сравнивать литры в час с километры в час?
18*60=1080грамм. То есть, тот же литр в минуту.
Реклама
Уменьшение расхода топлива. делимся опытом, обсуждаем.как мы можем ездить дешевле, зачем платить больше
#38
Опубликовано 07 Январь 2014 - 22:08
А зачем нам знать расход в час? Зачем множить на 60? Разве можно сравнивать литры в час с километры в час?
Ну, можно сравнивать литр в час с литры/километры.
#40
Опубликовано 08 Январь 2014 - 00:03
Zachariasz, ну можно ли сравнивать это я проверю по показаниям того же ОБД сканера. Потом отпишусь.
Сравни расход на холостых в час. Если АКПП - ещё и на "Д" с выжатым тормозом.
#41
Опубликовано 08 Январь 2014 - 00:05
Сравни расход на холостых в час. Если АКПП - ещё и на "Д" с выжатым тормозом.
Есть такое , на холостых 0,9-1,0, на Д с выжатым тормозом 1,2-1,3
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#42
Опубликовано 08 Январь 2014 - 00:16
Есть такое , на холостых 0,9-1,0, на Д с выжатым тормозом 1,2-1,3
Ну, на ОВЦе действительно такой маленький расход.
#44
Опубликовано 09 Январь 2014 - 10:38
Если надо, то и на холостых уйдёт за час.Какой литр в минуту? Хочешь сказать, при тарахтении на ХХ за час уйдет бак бензина?
У меня на прогреве 40 секунд после запуска расход 10л/час.
#45
Опубликовано 27 Январь 2014 - 09:20
Всем добрый день.
У меня ООА 1990 г.в. 2.0 SE померял расход топлива город Харьков тип езды экономный (залил полный бак проехал 102 км долил снова 15,45 л.) получилось 15,147 л/100 км. Подскажите для моей машинки это нормально или как. Раньше машина принадлежала брату он ездил на ней в Крыму говорил, что по городу (Алушта) 12 л. у него выходило.
#46
Опубликовано 27 Январь 2014 - 09:52
15л.на 100км.это многовато,зимой где-то 12-13 л. летом можно и в 10л. влезть.Всем добрый день.
У меня ООА 1990 г.в. 2.0 SE померял расход топлива город Харьков тип езды экономный (залил полный бак проехал 102 км долил снова 15,45 л.) получилось 15,147 л/100 км. Подскажите для моей машинки это нормально или как. Раньше машина принадлежала брату он ездил на ней в Крыму говорил, что по городу (Алушта) 12 л. у него выходило.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#50
Опубликовано 28 Январь 2014 - 23:18
Всем добрый день.
У меня ООА 1990 г.в. 2.0 SE померял расход топлива город Харьков тип езды экономный (залил полный бак проехал 102 км долил снова 15,45 л.) получилось 15,147 л/100 км. Подскажите для моей машинки это нормально или как. Раньше машина принадлежала брату он ездил на ней в Крыму говорил, что по городу (Алушта) 12 л. у него выходило.
можливо на заправці залили не 15 літрів, а менше
#51
Опубликовано 29 Январь 2014 - 09:21
можливо на заправці залили не 15 літрів, а менше
Кто его знает, я понимаю что реальнее всего проверить, если доливать бензин самому из канистры. Может как нибудь и такой вариант попробую. А сейчас в теме "Расход топлива на ОВА" получил несколько советов. Как потеплеет буду проверять и пробовать.
#52
Опубликовано 21 Февраль 2014 - 13:51
За 1 год вождения накатал 30 000 км, если усреднить и взять по 8л. на 100км. = 2400л. умножить на 10.5грн. = 25 200 грн.
А если посчитать также само як автор теме только на дизельном авто например на вектра б 2.2DTI
За 1 год вождения накатал 30 000 км, если усреднить и взять диз топлива по 6л. на 100км. = 1800л. умножить на 10.5 грн. = 18 900 грн.
25.200-18.900=6.300
Выходит я на дизелю экономлю 6 300грн
Изменено: юрий11, 21 Февраль 2014 - 14:28
#56
Опубликовано 10 Март 2014 - 21:18
Есть откровенно шкурное желание, ездить больше платить меньше. Хочется надеяться что я не одинок!
Есть несколько мыслей по этому поводу , - бензин, газ метан, газ пропан, водород.
- есть умельцы, а лучше сказать спецы жывущие по принципу (используй все что под рукой , и не ищи себе другого) т.е. улучшаем или приводим в порядок имеющееся.
интересует опыт всех кто хоть как-то постарался и что-то сделал, для того чтобы платить меньше за удовольствие ездить на авто.
За 1 год вождения накатал 30 000 км, если усреднить и взять по 8л. на 100км. = 2400л. умножить на 10.5грн. = 25 200 грн.
Колосальная сумма которая могла быть гораздо менше, если бы, - что нужно сделать ????
Присадками пользовался??? Сегодня купил,завтра буду испытывать,Проверю скажу результат!!!
#58
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 03:55
О себе
Движок в подписи, когда то стоял пирбург 2Е3 щас моник мультек иефи6 пробег около 300 тк
Расход -хреновая типа трсса 5.3 ВОГ 6.5 Нефтек на Авиасе точно не помню.
По городу лето Авиас 8-8.5 зима 10-11
Уменя оч важно давление на всех режиах - выведен в салон монометр для контроля - так и остался.
Масло лил п\с . пол года наза залил синтетику - зимой легче заводить .
Из методов -
неодимы с винтовнавстречу друг другу , (Китайские типо специально для этого - бессмысленны)
можно уменьшить давление топлива - в крышку РД вкрутил болт вместо стандартного упора.
вывести переменный резистор с МАП - приспокойной езде очень таки ...
Из химии -
Мегафорс и ЕР как правило ,
ХАДО не ощутил ( разные варианты пробовал)
МПГ катализатор уже года полтора с успехом. Щаз уже есть МПГ буст - пробовал на другой машине - кроме красных свечей ничего не ощутил ИМХО сплошной ферроценСегодня измнил ВВ провод центральный с нулевым сопротивлением поставил - - арботает тише и отзывчивее но влияние на расход еще не проверилЕще видел у хлопцев ионизаторы топлива и воздуха - уменьшения как таковоговроде нет но они терь могут лить всякое Г. - АИ 76, 80, спирт, газолин и тп и как 95 )
но это дело буду пробовать уже какпотеплеет
#59
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 12:22
Катализаторы, ионизаторы .. не смеши
от уже страсть людей к чудопанацеям.
А вот состояние движка, топливной, правильное давление в шинах - это реально уменьшение расхода.
Больше наката, вовремя переключатся, меньше топить на педаль при разгоне..
остальное от лукавого.
#64
Опубликовано 04 Апрель 2014 - 17:36
А че хвилологи больше ни че не уздрели ?
А вот состояние движка, топливной, правильное давление в шинах - это реально уменьшение расхода.
Больше наката, вовремя переключатся, меньше топить на педаль при разгоне..
остальное от лукавого.
Золотые слова.
Эт само собой. Человек интересуется тех средствами. - вот ,ч ем я пользуюсь .
О шинах добавлю - тож пару лет назад купил колпачки индикаторные при давлении ниже номинала добавляется цвет.(красный , желтый... ) Номиналы бывают разные , меня интересовал только 2.2 и 2.4 бар .
Весьма удобно .Есть еще радио колпачки , + в салоне жк индикатор - ваще для ленивых знаешь давление в каждом колесе не выходя из машины. Сабж работает в импульсном режиме с большой скважностью - так что батареек хватает на долго. НО! цена как то ... В общем жаба сказала - пока облезешь
Ну еще можно улучшить аэро д но в гор. условиях даже спойлер всего лишь понты но не из дешевых
ЗЫ еще есть лабораторные замеры соотношения веса вращающихся деталей в возможной перевозимой массе. Тож таки внушительно .За точность не ручаюсь- давненько было .но увеличения веса 1-го колеса на 0.1 кг = 5 кг полезного веса груза. примерно так .
Так что на этом поприще - не паханое поле .
К оппонентам - " один ищет способы как сделать , другой оправдания чтоб не делать "
И я не рекомендую и не советую а делюсь инфой
Всем , всем. даже ...... спасибо за внимание - дальше только читаю а то кого то плющит мое небрежное обращение с клавой
#65
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 22:41
Присадками пользовался??? Сегодня купил,завтра буду испытывать,Проверю скажу результат!!!
я знаю только одну добавку! которую сами пробовали , с наличием реально видимого результата - это от кмпашки Ньювейс! Круто , реально видимо, короче без вариантов , если добавки то Ньювейс!!!! как результат испытаний ,-пробег 30 км при слитом масле из картера !!!!???? КТО ЛУЧШЕ??? Только стоит зараза денег!!! Но оно того стоит!
#66
Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 23:34
Хаос,на своем авто испытывал?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#67
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 00:03
Нанороботы обученные с помощью керамической технологии НАСА - наше все. И расход меньше, и едет лучше, и механика в вариатор превращается, и поры заполняют, и трещины в выхлопной заваривают, отложения в топливной снимают, и с помощью нановентиляторов при размещении во впускном коллекторе увеличивают поток воздуха, и почти турбо. 1,1 кг дуют, и это без форсажа.
#68
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 17:07
Хаос,на своем авто испытывал?
4 авто добавили добавку, проехали 50 км , заехав на сто слили масло. И после этого проехали 30 км , ни один не застучал и не клеманул!!!!
Опель, шаха, некс и део! Эти 30 км были самыми напряжными, думаю многие меня поймут! Финт только в том что компашка сетевая , а так все ок!!! брал дважды при эксплуатации и при продаже авто! Короче знама о чом говорим!
#70
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 18:29
<p>Хаос, не думаю,что ты кому то это продашь тут. Может я ошибаюсь, но твои посты веьма напоминают рекламу. </p>
<p>По сабжу - имхо - гербалайф. </p>
+100
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых