Может кто знает и подскажет чем отличается коробки F23SRT с астры купе и просто F23,и возможно ли простую f23 поставить на астру купе с мотором z20let?А то я в этих коробках вообще не понимаю ни когда не сталкивался :smile:
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 19:38
То есть не каждая ф23 подойдет.У меня стартер сзади!В моей коробке начала третья скорость включатся с хрустом короче наверно синхрон на подходе,хотел купить коробку а она 500уе и не меньше и еще не найти, чото дорого для механики,друг не давно за эти же деньги на бмв автомат поменял!!!Думал может просто ф23 подойдет её можно за 2000гр купить но походу прийдется копить денежку на оригинал((((((
Опубликовано 01 Январь 2014 - 17:34
То есть не каждая ф23 подойдет.У меня стартер сзади!В моей коробке начала третья скорость включатся с хрустом короче наверно синхрон на подходе,хотел купить коробку а она 500уе и не меньше и еще не найти, чото дорого для механики,друг не давно за эти же деньги на бмв автомат поменял!!!Думал может просто ф23 подойдет её можно за 2000гр купить но походу прийдется копить денежку на оригинал((((((
ну так поставь обычную Ф23 .. длиннее передачи будут... (сам об этом задумываюсь)
добавлю: на F23SRT 3.63, а на F23SR 3.95 тоесть SRT длиннее
http://www.opel-info...tra_gcoupe.html
вопрос в прочности начинки - такая ли там внутрянка и если нет выдержит ли она Турбу?
Изменено: OlegKalina, 01 Январь 2014 - 23:58
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 02 Январь 2014 - 00:07
Ничем. "Длинность" коробки отличается только главной парой.
Остальные передаточные числа у всех коробок одинаковые:
По данным сайта Opel-infos:
Для коробок WR:
1-ой передачи 3,5770
2-ой передачи 1,8870
3-ой передачи 1,1920
4-ой передачи 0,8480
5-ой передачи 0,6860
Для коробок SR
1-ой передачи 3,5770
2-ой передачи 2,0220
3-ой передачи 1,3480
4-ой передачи 0,9770
5-ой передачи 0,8090
Для коробок SRT
1-ой передачи 3,5770
2-ой передачи 2,0220
3-ой передачи 1,3480
4-ой передачи 0,9770
5-ой передачи 0,7900
Изменено: vmg, 03 Январь 2014 - 21:58
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 02 Январь 2014 - 01:17
F23SRT 3.63 длиннее не куда?! - печально
немного не в тему: какую 6-ти ступку можно поставить на астру G? (можно в ЛС дабы не флудить тему..)
Листай Астраклуб. В Питере ставили на Z20LET КПП M32.
з.ы. Я если честно не понял в каком месте у нас короткая 5я передача. Ты уверен, что Кактус не похимичил с твоей КПП? Я на своей 5й спидометр заворачиваю далеко за последнюю цифру, зачем больше? Если верить тем же таблицам пересчёта, то при 7500 об\мин на F23srt можно ехать 309 км\ч.
Опубликовано 02 Январь 2014 - 01:31
Ты уверен, что Кактус не похимичил с твоей КПП? Я на своей 5й спидометр заворачиваю далеко за последнюю цифру, зачем больше? Если верить тем же таблицам пересчёта, то при 7500 об\мин на F23srt можно ехать 309 км\ч.
В этой коробке при всем желании нельзя ничего похимичить. Тем более Кактус!
Остальное +многа!!!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 02 Январь 2014 - 01:42
Давай по порядку. Существует 3 вида F23: WR, SR, SRT. Где гарантия, что у Олега именно SRT?) Продавцы могли поставить ту КПП, которая была под рукой.В этой коробке при всем желании нельзя ничего похимичить. Тем более Кактус!
Опубликовано 02 Январь 2014 - 01:44
Ничем. "Длинность" коробки отличается только главной парой.
Остальные пкредаточные числа у всех коробок одинаковые:
1-ой передачи 3,5770
2-ой передачи 1,8870
3-ой передачи 1,1920
4-ой передачи 0,8480
5-ой передачи 0,6860
ввели меня в заблуждение. коробки разные внутри и парами и рядами!!!! ВОТ
мне походу нужно искать другую коробку и будет у меня нормальная длинная 5-я
на 5-й при 3000 об/мин +- 120 км/ч
так что по ходу у меня ИМЕННО 23SRT
Изменено: OlegKalina, 02 Январь 2014 - 01:54
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 02 Январь 2014 - 01:45
ввели меня в заблуждение. коробки разные внутри и парами и рядами!!!! ВОТ
так что по ходу у меня ИМЕННО 23SRT
Олег, я тебе ещё по телефону сказал, что что-то не так с твоей 23й. Ну не может тебе казаться короткой 5я передача. Она в порядке, поверь. :smile:
Посмотри что нацарапано на твоей КПП, когда будет время.
Опубликовано 02 Январь 2014 - 01:49
А сколько должно быть при 120? 2000 об\мин? Олег, расход будет заметно выше по трассе, если ты всё время будешь нагружать мотор, дабы поддерживать скорость. Про обгоны я вообще молчу.
на 5-й при 3000 об/мин +- 120 км/ч
Опубликовано 02 Январь 2014 - 02:08
добавлю и хватит :)
по ссылкам выше есть все по F23
SRT есть только 1 вариант
SR распространенная идет в основном на бензо атмо
WR дизель - самая длинная (но смотря с какой порой) - все равно самая длинная
фото с парой 3,63 SRT и WR
PS я для себя разобрался, завтра уточню свою коробку :)
Изменено: OlegKalina, 02 Январь 2014 - 02:13
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 02 Январь 2014 - 02:32
Олег, слабоват ты ещё катать WR
Опубликовано 02 Январь 2014 - 02:38
Олег, слабоват ты ещё катать WR
чего? я не езжу по трассе больше 140 (почти не езжу ), а для покатушек мне и 4-й хватит!! буду Ланосы 1,6 тягать и по трасе хорошо экономить - ссори за флуд
буду искать WR с 3,63 или 3,73
Изменено: OlegKalina, 02 Январь 2014 - 02:42
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 02 Январь 2014 - 13:27
чего? я не езжу по трассе больше 140 (почти не езжу ), а для покатушек мне и 4-й хватит!! буду Ланосы 1,6 тягать и по трасе хорошо экономить - ссори за флуд
буду искать WR с 3,63 или 3,73
О какой экономии речь?) Расход будет больше
Опубликовано 02 Январь 2014 - 14:02
з.з.ы. Только F23SRT является Гетрагом, а остальные две - унылое гавно)))
Это как? Gertrag это вообще-то название компании-производителя.
И по делу, как мне кажется.
Коробка начинается с двигателя. У каждого двигателя есть два пика: мощности и момента.
В идеале они должны быть совмещены, но на практике они отличаются.
Если нам нужна экономичность - подбирать передаточные числа коробки нужно по оборотам на пике мощности - чтобы получить любимую крейсерскую скорость.
Если нам нужен разгон - то по оборотам на пике момента.
Поэтому, разговоры на уровне тянет-не тянет, SRT или SR или WR - это разговоры ни о чем.
Это можно обсуждать конкретно для двигателя, массы автомобиля и диаметра колес.
Все остальное - флуд и троллинг чистой воды.
Немного о свапе F23
Изменено: vmg, 02 Январь 2014 - 14:28
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 02 Январь 2014 - 17:33
Это как?
Getrag M86=F23SRT.
Великий и могучий GM
.
Если нам нужна экономичность - подбирать передаточные числа коробки нужно по оборотам на пике мощности - чтобы получить любимую крейсерскую скорость.
Если нам нужен разгон - то по оборотам на пике момента.
Всё правильно ты написал. Поэтому я и говорю Олегу, что с его 2,0Т тошнить на 5й 2000 об\мин можно будет лишь при большем расходе.
Опубликовано 02 Январь 2014 - 18:00
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 02 Январь 2014 - 18:09
Я по этой ссылке ходил много лет назад.Не только SRT http://en.wikipedia....23_transmission
Опубликовано 03 Январь 2014 - 18:26
Поэтому я и говорю Олегу, что с его 2,0Т тошнить на 5й 2000 об\мин можно будет лишь при большем расходе.
Звиняй Вадик, но ты не прав!
108км = 2300 об/мин!!!!WR(3.63)
А при 2300 на 5-й моторчик (2.0T) будет Легко ехать и не напрягатьcя и экономить.
Разница между SRT(3.63) и WR(3.63) на 2300 об/мин всего 14км - Мотору ПОХ, а мне приятно :)))
Изменено: OlegKalina, 03 Январь 2014 - 22:27
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 03 Январь 2014 - 21:37
Звиняй Вадик, но ты не прав!
Пускай будет по твоему :smile:
Опубликовано 04 Январь 2014 - 17:27
Богдан, ну зачем ты так? Неужели нельзя было ещё немного подождать, пока он не поставит ту КПП, которую считает более удачной для 2.0Т? :smile:OlegKalina, на опель інфосі очепятка в таблиці, 3.63 тільки у SRT.
Опубликовано 05 Январь 2014 - 00:40
Богдан, ну зачем ты так? Неужели нельзя было ещё немного подождать, пока он не поставит ту КПП, которую считает более удачной для 2.0Т? :smile:
Ха ХА .. не смешно, а какая там пара?
PS у меня SRT - альфакод TR. И она просится в ремонт
Изменено: OlegKalina, 05 Январь 2014 - 00:42
Я на Drive2.ru
093 535 18 23
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо"
Опубликовано 09 Январь 2014 - 00:29
В этой коробке при всем желании нельзя ничего похимичить.
Речь о конкретной КПП или о всех F23SRT?
Опубликовано 09 Январь 2014 - 00:31
Вадим, все коробки F23 "одинаковые".
То есть у всех один корпус собственно коробки.
Отличия только в передаточных числах и картерах сцепления.
Вот и все.
И что там можно нахимичить, если на всю коробку один регулировочный размер?
Разве что подшипники молотками позабивать, или картер перекосить.
Изменено: vmg, 09 Январь 2014 - 00:34
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 09 Январь 2014 - 00:32
А что там можно нахимичить, если на всю коробку один регулировочный размер?
Разве что подшипники молотками позабивать, или картер перекосить.
Или главную пару заменить
Опубликовано 09 Январь 2014 - 00:36
Или главную пару заменить
Вот именно в этой операции и главная засада. Потому что нужно заново выставлять натяг диференциала. На глаз или простой переброской там делать нечего.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 09 Январь 2014 - 00:50
Вот именно в этой операции и главная засада. Потому что нужно заново выставлять натяг диференциала. На глаз или простой переброской там делать нечего.
А если дифференциал повышенного трения?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых