може не до кінця замикати контакт датчик положення педалі зчеплення (в мене таке було), лікував заміною
Только хотел сказать - хватит издеваться над ручкой круиза!!
Самая распространённая болезнь круизов - это то что "жабка" сцепления от постоянного действия педали
может немного "выщелкнуться" со своего посадочного места
Что за диагностику ты проходил??? Что за неуч её тебе делал? При чем здесь датчик скорости?
Можешь полезьт конечно посмотреть и его, он находится в ступице левого переднего колеса,
но если бы у тебя были проблемы с датчиком скорости - то показывали бы фигню спидометр
и одометр
Любая диагностическая программа , будь то диллерский Tech2 либо китайский ОР-СОМ имеет строку показаний
отдельно выключателя круиза Cruise Control Switch и отдельно строку показаний жабки сцепления Clutch switch
Строка диагностики ручки круиза в "состоянии покоя" показывает 0=I+R
а при нажатии кнопок индицирует сооответственно либо I либо R
Так же само просто диагностируется жабка педали сцепления
в строке состояния Clutch switch в нормальном состоянии пишется Inactive, при нажатии педали надпись меняется на Active
Нормальная процедура - это когда сначала диагностикой проверяют работу жабки, и если с жабкой всё впорядке тогда проверяют работу самой ручки круиза и всё становится понятно где искать