Сегодня наконец-то снял логи с помощью китайского оп-кома 1,45.
После приведения в удобочитаемый вид в экселе, насторожили некоторые параметры
1. Барометрическое давление не меняется, хотя показатели управляющего изменяются
2. Управляющее давление наддува - показатели значительно меньше возможного максимума
3. Соленоид байпаса турбонагнетателя - всегда "неактивно"
4. Угол опережения зажигания (УОЗ), как мне кажется, в некоторых режимах выходит за рамки приемлемых показателей. Наример + 39°CA.
Поскольку всю эту информацию вижу впервые, может, кто из знающих людей подскажет, на что нужно обратить внимание?
Есть ли явно аномальные данные, по которым требуется дополнительная диагностика?
Прикрепленные файлы:
Изменено: LMM, 23 Ноябрь 2013 - 00:52