Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z20LET логи с OP-COMапервый раз снял логи с помощью OP-COMа

astra bertone z20let op-com

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 00:51

Сегодня наконец-то снял логи с помощью китайского оп-кома 1,45.

После приведения в удобочитаемый вид в экселе, насторожили некоторые параметры

1. Барометрическое давление не меняется, хотя показатели управляющего изменяются

2. Управляющее давление наддува - показатели значительно меньше возможного максимума

3. Соленоид байпаса турбонагнетателя - всегда "неактивно"

4. Угол опережения зажигания (УОЗ), как мне кажется, в некоторых режимах выходит за рамки приемлемых показателей. Наример + 39°CA.

 

 

Поскольку всю эту информацию вижу впервые, может, кто из знающих людей подскажет, на что нужно обратить внимание?

Есть ли явно аномальные данные, по которым требуется дополнительная диагностика?

Прикрепленные файлы:


Изменено: LMM, 23 Ноябрь 2013 - 00:52

  • 0

#2
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 10:48

1. Чтобы что-то понять в логах нужно записать лог на полной третьей передаче. С 1500 об/мин и до отсечки при полном дросселе.

2. Смущает в твоих логах долговременная коррекция -10%. Это говорит о том, что бензина льёт больше нужного.

3. Турбина дует как нужно.

4. УОЗ на наддуве у тебя -14 градусов. Это мягко говоря очень плохо. Авто неисправно, катай аккуратно.

 

з.ы. Сними нормально ВСЕ логи (а не кусок параметров, как сделал ты) и выложи сюда.




3. Соленоид байпаса турбонагнетателя - всегда "неактивно"

Не всегда. Есть диапазоны, когда у тебя активно (читай когда он открывается). Перед этим столбцом есть столбец "скважность эл. клапана". Он отображает % открытия вестгейта.



#3
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 20:43

сегодня снял лог, один заезд с 1500 оборотов и почти до отсечки, на 3-й передаче.

По некоторым показателям, на которые обратил внимание прошлый раз, данные совершенно разные...

УОЗ - всегда в плюсе

Долговрем. коррекция топлива (Блок 1) - при нагрузке, когда турбина начинает дуть показывает -1

Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1) - при тех же условиях 0

 

Поразила конечно "эффективность" родного интеркулера, при наружной температуре воздуха +1, температура впускного воздуха +52 (((.

 

 

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#4
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 11:47

Отличные логи, как для стока. Аж приятно смотреть :smile:

Ну а стоковый кулер он такой))) Летом там было 75+ на впуске.



#5
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 12:09

Отличные логи, как для стока. Аж приятно смотреть :smile:

Ну а стоковый кулер он такой))) Летом там было 75+ на впуске.

Вадим привет! Это просто ирония судьбы, по другому это не назовешь. Рассказываю: Сегодня еду на работу, 8 часов утра, дорога пустая, тут сзади пристраивается рендж ровер, я естественно наступаю на тапок, чуток уезжаю от него вперед, довольный собой и машиной бросаю взгляд на приборку, а там ... машинка с ключиком... думаю, вот и заехал.

Остановился на обочине, подкинул оп-ком, показало такую ошибку P1106 неисправность устройства управления наддува. :ac:


Изменено: LMM, 30 Ноябрь 2013 - 12:25

  • 0

#6
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 23:34

На холостых работает ровно? Пробовал обнулять ошибку? Повторно появляется?



#7
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 23:59

холостые держит ровно, ошибку обнулил, пару раз крутанул до отсечки на второй передаче, ошибку не показало. Завтра ещё попробую.


  • 0

#8
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 00:21

Миша, это Опель. Не парься.

По разу у меня в прошлом году что только не показывало. Обнулял и второй раз не видел))))



#9
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 23:31

На холостых работает ровно? Пробовал обнулять ошибку? Повторно появляется?

ошибка закрепилась окончательно и безповоротно, два последних дня только и делал, что её сбрасывал. Появляется сразу при мало мальском ускорении, либо через время при обычном режиме езды. А сегодня ещё и обороты немного поплавали на светофоре пока стоял, точнее сказать упали до 500. Потом поездил, больше не проявлялось.

У  знакомого похожая проблема была http://www.drive2.ru...30376152298680/

он её решил заменой датчика.


Изменено: LMM, 14 Декабрь 2013 - 23:32

  • 0

#10
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 00:36

Датчик наддува ну очень редко выходит из строя.

У Боди24 есть б\у на продажу (рабочий, проверено мной). :ad_new:



#11
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 01:24

Датчик наддува ну очень редко выходит из строя.

У Боди24 есть б\у на продажу (рабочий, проверено мной). :ad_new:

bosh 0 261 230  042 такой?


  • 0

#12
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 10:33

bosh 0 261 230  042 такой?

Абсолютно в дырочку :sm17_2:



#13
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 13:00

какая цена?


  • 0

#14
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 14:20

какая цена?

Я похож на Богдана? :smile:



#15
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:46

Вадим, не могу судить, не видел вас в живую, может и есть общие черты :sm13_:

Богдана уже спросил, жду ответа


Изменено: LMM, 15 Декабрь 2013 - 22:46

  • 0

#16
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 22:47

Вадим, не могу судить, не видел вас в живую, может и есть общие черты :sm13_:

Вуаще ничего общего, поверь на слово :sm13_:



#17
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 11:54

у тебя какой оп-ком я себе хочу взять?


  • 0

#18
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 18:16

у тебя какой оп-ком я себе хочу взять?

китайский, версия прошивки 1.45



Датчик наддува ну очень редко выходит из строя.

У Боди24 есть б\у на продажу (рабочий, проверено мной). :ad_new:

Замена датчика не дала результата. Наверное все-таки соленоид или как сказал бодя, когда я ему звонил, возможно разгерметизация где-то.


  • 0

#19
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 18:27

Замена датчика не дала результата. Наверное все-таки соленоид или как сказал бодя, когда я ему звонил, возможно разгерметизация где-то.

Сделай опрессовку впуска и всё узнаешь.



#20
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 10:00

Сегодня наконец-то снял логи с помощью китайского оп-кома 1,45.

После приведения в удобочитаемый вид в экселе, насторожили некоторые параметры

1. Барометрическое давление не меняется, хотя показатели управляющего изменяются

2. Управляющее давление наддува - показатели значительно меньше возможного максимума

3. Соленоид байпаса турбонагнетателя - всегда "неактивно"

4. Угол опережения зажигания (УОЗ), как мне кажется, в некоторых режимах выходит за рамки приемлемых показателей. Наример + 39°CA.

 

 

Поскольку всю эту информацию вижу впервые, может, кто из знающих людей подскажет, на что нужно обратить внимание?

Есть ли явно аномальные данные, по которым требуется дополнительная диагностика?

 

 

Я вот снял логе но у меня вот что получилось :

 

 

http://radikal.ua/da.../f618087ad0.jpg

 

http://radikal.ua/da.../bf336e3df4.jpg

как етот набор слов превратить как у тебя ?


  • 0

#21
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:39

в экселе в закладка "данные" есть функция "текст по столбцам". Выделяешь первую колонку и используешь эту функцию, в функции разделителем данных выберешь запятую, формат данных выбираешь текстовый. В итоге получишь все данные разбитые по колонкам. С начала только удали первые девять строк.


  • 0

#22
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:42

Я перевожу немного по другому.

Создаю новый документ Эксель, а там ДАННЫЕ -->ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ-->ИЗ ИМПОРТА ДАННЫХ XML. Выбираю файл с записанным логом, выбираю нужный формат разделителя и получаю нужную таблицу.



#23
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 02 Январь 2014 - 20:03



Я перевожу немного по другому.

Создаю новый документ Эксель, а там ДАННЫЕ -->ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ-->ИЗ ИМПОРТА ДАННЫХ XML. Выбираю файл с записанным логом, выбираю нужный формат разделителя и получаю нужную таблицу.

 

Все сделал.

может и на мой лог файл хто посмотрит : 

 

Прикрепленный файл  Лист Microsoft Excel.xls   126,5К   10 раз скачано

Прикрепленный файл  Livedata_2001 (1)_Vectra-B_Двигатель__Y 22 DTR_201312291353о.xls   318,5К   3 раз скачано


  • 0

#24
LMM

LMM

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel ASTRA G COUPE Z20LET
  •  
  • Регистрация: 27.10.2012

Опубликовано 02 Январь 2014 - 22:59

не силен пока, поспрашивай бывалых одноклубников :ad_new:


  • 0

#25
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 02 Январь 2014 - 23:40

Все сделал.

может и на мой лог файл хто посмотрит : 

Есть какие-то проблемы\нарекания?



#26
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 03 Январь 2014 - 09:59

Есть какие-то проблемы\нарекания?

 

На вектра б 2.2 DTI у машины пропала тяга такое ощущения что еду на простом дизеле(немного подхват чувствуется на 1-2-3 передачи около 2 тыс оборотов)
но нет того подхвата как хотяб у 2.0 DTI(101)

чек не горит не на холодною, горячую, больших, малых оборотах
 

И эта ошибка  P0400 (5) - Крит. неисправн. системы не понятная когда оп-сомом щетуеш и удаляеш она всегодно появляется но чек на ошибку не горит.

 

 

ДМРВ и все соленоиде и вакуумный насос менял я думаю может где-то утечка вакуума есть но проверял все трубочке и соединения все целое и шток турбины втягивается когда заводишь, и когда газуешь шток отходит. Уже не знаю что и делать и к чему подходить и что менять кто что может подсказать в даной проблеме.


Изменено: koly, 03 Январь 2014 - 10:01

  • 0

#27
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Январь 2014 - 10:12

P0400 - Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа
(05) - Присутствует

 

 

ЕГР - типичная болячка этих дизелей. :ad_new:



#28
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 03 Январь 2014 - 10:33

P0400 - Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа
(05) - Присутствует

 

 

ЕГР - типичная болячка этих дизелей. :ad_new:

 

Я пробувал диафрагма не пробита вакуум держит.  

Но могу ЕГР поменять  у меня есть но смысл его менять если тот рабочей. 

А что по лог файлу есть какие-то отклонения?


Изменено: koly, 03 Январь 2014 - 10:35

  • 0

#29
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Январь 2014 - 12:00

Я пробувал диафрагма не пробита вакуум держит.  

Но могу ЕГР поменять  у меня есть но смысл его менять если тот рабочей. 

А что по лог файлу есть какие-то отклонения?

Мне сложно что-то сказать по твоим логам, т.к. у меня никогда не было дизельного Опеля :smile:

Если ЭБУ ругается на ЕГР, то значит нужно попробовать подкинуть другой.



#30
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 03 Январь 2014 - 12:25

Мне сложно что-то сказать по твоим логам, т.к. у меня никогда не было дизельного Опеля :smile:

Если ЭБУ ругается на ЕГР, то значит нужно попробовать подкинуть другой.

 

Спасибо и за это по пробою поменять.


  • 0

#31
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Январь 2014 - 12:26

Спасибо и за это по пробою поменять.

И сразу логи на другом ЕГР. Сравним.



#32
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 03 Январь 2014 - 14:25

И сразу логи на другом ЕГР. Сравним.

 

ЕГР у меня есть но он от вектре б 2.0 DTI он не такой я думал что подойдет.


  • 0

#33
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Январь 2014 - 14:29

ЕГР у меня есть но он от вектре б 2.0 DTI он не такой я думал что подойдет.

Ну тогда придётся купить новый.

з.ы. Почитал в инете - рабочий наддув на 2,2 - 1,85 бара. В логах и близко столько не дует. Также по ним неясно в каком режиме снимались (100% дросселя, какая передача).



#34
koly

koly

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Имя:Юрій
  • Авто:Шкода октавия а5
  •  
  • Регистрация: 22.10.2013

Опубликовано 03 Январь 2014 - 15:19

Ну тогда придётся купить новый.

з.ы. Почитал в инете - рабочий наддув на 2,2 - 1,85 бара. В логах и близко столько не дует. Также по ним неясно в каком режиме снимались (100% дросселя, какая передача).

 

Это какой параметр рабочий наддув (Давление наддува) ? эсли давления надува то в лог файлу написано 2 бара

 

Также по ним неясно в каком режиме снимались (100% дросселя, какая передача).  ???


  • 0

#35
Vados

Vados

    Авторитет

    • Сообщений 8346
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадим
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:СиСи
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 03 Январь 2014 - 15:30

Это какой параметр рабочий наддув (Давление наддува) ? эсли давления надува то в лог файлу написано 2 бара

-атмосферное давление 100 кПа (1 бар) и получаешь 1 бар наддува в пике.







Также с меткой «astra, bertone, z20let, op-com»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых