Выработка естественно будет, но что от резиновой втулки за 40 80 тыс.км имхо бредятина та ещекогда будешь менять стаб сообщи и фотки старого не забудь показать
Главное верить.
это точно
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 15:04
Выработка естественно будет, но что от резиновой втулки за 40 80 тыс.км имхо бредятина та ещекогда будешь менять стаб сообщи и фотки старого не забудь показать
Главное верить.
это точно
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 22:03
какой оптимист :-)когда будешь менять стаб сообщи и фотки старого не забудь показать
это точно
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 08:44
Zergus, сопромат - есть такая наука.
Как думаешь, почему втулки стабилизатора вообще не сделали чугунными? Или с какого-то пористого металла? Почему там не поставили втулку (подшипник скольжения, набитый смазкой) или что-то такое?
ага, только где его взять этот оригинал. Один шерпотреб напаривают, ну мне по крайней мере :-) , и все кричат АРЫГИНАЛ :-)Сам ответил.
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 10:49
На втулках которые парили мне была именно не очень хорошая
Любую резину по внешнему виду диагностируешь?
ага, только где его взять этот оригинал.
было бы желание.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 16:05
какой оптимист :-)просто видел стаб, которого сожрали втулки
Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 20:04
Любую резину по внешнему виду диагностируешь?
было бы желание.
Охотно поверю, только ты забыл или сознательно не упомянул обстояткльства произошедшего :-)просто видел стаб, которого сожрали втулки
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 04:33
та за тО я и так знал :-D:-D:-DZergus, всё, убедил, ты лучший.
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:33
Какой пробег, какие были втулки, из какого материала и тд
я так понял что резинки которые ты подложыл из резины которой делается оригинальные втулки?
И вообще химичить ради максимум 100грн реально бред
Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 22:16
Поставил втулки Лимфердэр,6000 накатал пока все Ок. Дальше буду смотреть ,хотя этому производителю доверяю.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 00:09
Он взял какую-то левую "армированную" резину и вырезал подкладки под втулки. Как-то так.вот и я о том же
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 00:16
FLAGER, Cr-z, "художника" обидеть может каждый.
да-да-да :smile:
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:12
я підкладав смужку резини між втулкою і скобою, а в самій втулці вибрав 1-2мм в місці розрізу, щоб втулка краще зімкнулася на стабі.
вже два рази по 50тик, стаб живий і виробітку майже немає.
то правда на ОВБ, але думаю не принципово.
Предать анафеме Как ты мог!!! Меня тут уже 50 постов пинают
Да сейчас) Он взял какую-то левую "армированную" резину и вырезал подкладки под втулки. Как-то так.
вот и я о том же
Друзья, о чём Вы? Хотя да... Как там мне говорили - блажен кто верует?
FLAGER, Cr-z, "художника" обидеть может каждый.
э не Андрей Алексеевич. Что бы "художника" в данном случае обидеть, надо нечто большее чем мнения 2-х, яросно желающих платить кому то за воздух деньги, одноклубников Ничего личного "онли" бизнес
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 22:38
А посему метать бисер перед свиньями нерационально.
скажем так - не вигідно економічно.
вигідніше ставити ті ж втулки як книжка пише за 20хв і міняти кожні 20-30тик, чим промудохатись годину, але щоб клієнт їздив тисяч 50.
але то на прикладі втулок, чисто із власного досвіду.
хоча впевнений, що є роботи, які треба проводити тільки строго до мануалу і спеціально підготовленими людьми.
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 22:59
вигідніше ставити ті ж втулки як книжка пише за 20хв і міняти кожні 20-30тик, чим промудохатись годину, але щоб клієнт їздив тисяч 50.
Втулки я ставлю часа полтора и ходят они по 40-50тысяч, так что экономически все нормально для автовладельца. А вот ара-тюнинговые идеи жизни и ресурсу узлов и агрегатов пока еще не добавляли.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 23:21
Zergus, ара-тюнерам бесполезно давать сопромат. Извини.
Втулки я ставлю часа полтора и ходят они по 40-50тысяч, так что экономически все нормально для автовладельца. А вот ара-тюнинговые идеи жизни и ресурсу узлов и агрегатов пока еще не добавляли.
По скольку т.км. ездят втулки Вашей установки я конечно же хз, однако МОЙ опыт говорит об обратном, у кого то он другой - у меня такой. К ара-тюнингу это не имеет ни малейшего отношения и самое интересное что Вы ведь не хуже меня это понимаете, но защита "внутреннего" рынка от демпинга (пусть и выраженого не в денежном эквиваленте) - это святое
Я вот что хотел спросить... А как Вы определяете качество втулок которые ставите? (с книгой по сопромату или исключительно по номеру или может за ними на заводы GM ездите)
bazl, займись.
А посему метать бисер перед свиньями нерационально.
Пы.Сы.: эмоциональный окрас сообщений и количество ответов в этой теме говорит об обратном. Извините
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 08:42
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 00:42
Як на мене не дорогий той вузол щоб його абгрейдити...Щоб потім то боком не вилізло (щоб не зїло стаб).золоті слова
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 06:03
Ну бо якщо тре з економити то можна на чомусь іншому,а не на втулках.Тим більше коли ще підставити резинку то більша іде нагрузка на стаб(тертя збільшується).А може і статися таке що колись не буде резинки щоб підставити(тоді нічого не вийде з заміною бо і скобу може розперти на пару мм).Вот і потім думай де економія чи абгрейд.золоті слова
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 08:42
золоті слова
коли ще підставити резинку то більша іде нагрузка на стаб(тертя збільшується).А може і статися таке що колись не буде резинки щоб підставити(тоді нічого не вийде з заміною бо і скобу може розперти на пару мм).Вот і потім думай де економія чи абгрейд.
Ах если бы да кабы во рту выросли грибы, то был бы не рот, а целый огород...
я підкладав смужку резини між втулкою і скобою, а в самій втулці вибрав 1-2мм в місці розрізу, щоб втулка краще зімкнулася на стабі.
вже два рази по 50тик, стаб живий і виробітку майже немає.
Как то так и у мну
Изменено: Zergus, 18 Декабрь 2013 - 08:42
Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 08:43
Ну бо якщо тре з економити то можна на чомусь іншому,а не на втулках100% 100-150грн за ориг. втулки, немає на чому економити
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых