Подскажите какой купить карб чтобы небыло потери мощности из тазовских? 21083 либо 21073.... и тд... ато pierburg сдыхает... чихает и дергается...
спасибо.
Edited by udu, 29 November 2013 - 18:13.
Posted 29 November 2013 - 12:24
Подскажите какой купить карб чтобы небыло потери мощности из тазовских? 21083 либо 21073.... и тд... ато pierburg сдыхает... чихает и дергается...
спасибо.
Edited by udu, 29 November 2013 - 18:13.
Posted 12 December 2013 - 11:38
ставили карб ДААЗ с семерки 1.5 на газель, ездит нормально, но в идеале нужно подбирать жеклеры в зависимоти от обьема и диаметра диффузара, хороший каобюраторщик в курсе)))
Posted 13 December 2013 - 13:17
Posted 27 December 2013 - 10:46
21083 на объём 1.5 л. 21073 на объём 1.7-1.8л. Отличаются диаметром диффузора,размером кулачка ускорительного насоса и соответственно жиклёрами...Если требуется от мотора тяга на низах ставят карб с маленькими диффузорами.Если нужна макс мощность на высоких оборотах,то ставят с большими диффузорами.Из своей практики скажу что втулить Солекс вместо родного карба и при этом не потерять в мощности не получиться.Вернее может и получиться,но только пожертвовав чем-то другим.Если чё,есть 073 солекс и жменя жиклёров,недорого...
"Автозвук"- это не пищалки в торпеде, а отсечка на рядной шестёрке с прямотоком...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых