Собственно нужно состряпать вот такую обманку на лямбда зонд
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 13:34
Из Мелитополя далековато будет........
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 20:33
подниму тему. Нужен толковый токарь, желательно на постоянной основе. Чаще всего необходимы переходники с наших резьб на американские конические NPT. При необходимости закажу в пиндосии метчики и плашки данного стандарта. Так как большинство работ довольно таки не большие - качество обработки должно быть, скажем, не левой рукой.
Respect, можно в личку?
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 00:51
Я могу... а что у Дохтора моего номера нету...???
Это я так понял обманка для второй ЛЯДЫ..*?
кому я про токаря своего рассказывал?
Это ты про кого.. ??? Не про одного ли мы человека говорим...
Изменено: Жора, 30 Ноябрь 2013 - 00:51
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 01:20
...и чуть проще с шестигранника.Конечно! Операция фрезерования автоматически отпадает.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший - на работе
Пути рыбьи неисповедимы...
"Всі знають, що таке женське щастя. Але ніхто не зна, що таке мужське щастя. Мужське щастя - це поїхати на рибалку і набухатись"(с) Лесь Подерв"янский
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 08:42
кому я про токаря своего рассказывал? Или продала Верку и забыла всё?
чет я какая-то склерозная стала
Это я так понял обманка для второй ЛЯДЫ..*?
Да, хочу начать с простого и не дорогого, поставить обманку на второй лямбда зонд (всего их 4 и 2 ката) Что такое катализатор и как с ним бороться мы все знаем, посему тему эту нужно решить раз и на всегда и забыть, вообщем надурить нужно лямбда зонд, чтоб он думал, что кат на месте и все хорошо)) И машина перестала жрать ведрами бензин!...собственно из-за чего весь это сыр-бор))
Лямбда не в тему відает показания, поэтому ее нужно обмануть
Сделать это можно двумя, вернее тремя способами
1.Найти грамотного чиповщика( где его такого найти ..хз..) и попросить выключить его опрос второго лямбда зонда
2. Сделать вот такую проставку, как на фото и мозг будет думать, что все замечательно и катализатор рабочий и стоит на месте))
3. Это эмулятор, ставится вместо ката, который будет обрабатывать сигнал по принципу "рабочего катализатора", т.е. сигнал будет идти в таком виде, в котором он был при исправном катализаторе, эмулятор, опять таки, подключается к второй лямбде
Я пока выбрала второй пункт
осталось найти, кто мне это сделает и не просто поставит чтучку-дрючку между двух проводов, а чтобы он знал четко для этого авто что и как сделать и не навредить работе двигателя, чтоб этот мастер не просто установил цацку-пецку, а мог прочесть показания с компа по всем датчикам после всех этих маневров и увидеть, все ли в допуске. ..как то так вобщем
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 10:51
jenichka, не факт что с первой проставки попадешь, но то такэ. Три заказывай сразу. Или отверстие в первой изначально под 0,5 мм
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 21:41
Rek, Мы сделаем две с латуни.. с диаметром 0,5.. потом будут уже играться дальше... Но чейта мну кажецо что это первая ЛЯДА глючит. При вырезаном "кате" вторые ЛЯДЫ наоборот топливо зарезают, а тут чумачечий расход.. Переходники сделаем но мну кажецо что это либо ЛЯДЫ перепутали местами.. либо первые глючат ну или что то третье...
Поправте если я не прав
Rek, Мы сделаем две с латуни.. с диаметром 0,5.ибо ЛЯД там 4-ре..
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 22:23
а вы ошибки не читали? мож таки оно скажет в чем дело?
графики глянуть бы по каждой отдельно взятой лямбде
а то так с бухты-барахты ща наделаете кучу ненужного, а потом разгрeбать
п.с.: а почему даже в безобидном слове "разгрeбать" цензура закрывает всё после буквы "р" (если написать полностью русскими буквами)?
ну реально иногда бесит! пишешь, а оно тебе нормальное слово коверкает, гадость збоченная...
Изменено: Respect, 30 Ноябрь 2013 - 22:25
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 22:23
jenichka, не факт что с первой проставки попадешь, но то такэ. Три заказывай сразу. Или отверстие в первой изначально под 0,5 мм
Там четыре лямбды Электрик мне сегодня звонил и сказал, что две обманки нужно)
Умываю руки.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 23:18
а вы ошибки не читали? мож таки оно скажет в чем дело? графики глянуть бы по каждой отдельно взятой лямбде а то так с бухты-барахты ща наделаете кучу ненужного, а потом разгрeбать
Ну да, я же в пятницу была на диагностике, но они мне хотели поставить эмулятор, но он дороХа, посему обойдемся проставкой)
Умываю руки.
Рэк, ну там 4-ре там лямбды, и два ката
Существует на Примерах с двиглом 1.8 два варианта
-банка и лямбда в штанах, банка и датчик после штанов
-две банки в штанах и два датчика там же и два датчика после
мой второй вариант, именно для таких вариантов ката используется,якобы только электронная обманка лямбды (см фото) и другая версия пламегасителя
Ну решили попробовать механическую обманку, пойдет...то пойдет, а нет, значит придется ставить электронную
Жора, делай две
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 14:28
Откуда инфа?
Это закрытая информация.
Так нельзя и интересует меня суть пошаговость пути в никуда... Нездоровый интерес, так сказать...
Это в тему про Майдан.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых