Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Борьба с расходомлямбда зонд, обманка, токарь. киев


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
118 ответов в теме

#36
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 16:44

Andre_71, Да все норм) :ad_new:  обязательно отпишусь по результатам)) :sm17_2:  


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#37
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 21:47

Сделали одну ..  давай сверлить отверстие центральное ( кстати меньше 2,0 мм не получается) обломали сверло...  мля...  начали делать вторую..  обломали резец...   Так как мну уже надо было лететь забирать малую, уже ждать не стал, куму сбросил чертежи , сегодня доделает.. (делаем  с бронзы :ad_new: )..


Изменено: Жора, 01 Декабрь 2013 - 21:47

  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#38
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48831
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 22:50

Жора, бронзовую потом хрен выкрутишь.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#39
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 15:30

Rek, С какого перепугу...  ее не выкрутишь...  ааа..  лучше зделать жалезную шоп приржавела


  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#40
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 15:51

Rek, С какого перепугу...  ее не выкрутишь...  ааа..  лучше зделать жалезную шоп приржавела

 

а посадить ее на графитовую смазку- не судьба??


  • 0
Размещенное изображение

#41
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 15:53

Х.з., но температура там немаленькая, может начать деформировать латунь/бронзу
Утверждать не буду, просто размышления...
  • 0

#42
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 16:32

Respect, Температура плавления  бронзы или латуни 800-1100 ..  до такой температуры вторая ляда точно не нагревается... а тем более переходник,  а так как это очень теплоемкий материал то нагреть его буит оч сложно..  У мну на выходном коллекторе всегда стояли гайки с бронзы , откручиваются куда лучше и проще.


  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#43
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 16:33

Загорелся чек, каким-то кандибобером нашла электрика, который шарит в Ниссанах, целое СТО у них там, короче сделали опять диагностику, комп показал не работает датчик МАФ, но то такое, на расход он тоже влияет, его нужно заменить.

Сначало поменять МАФ, потом смотреть, а потом тогда нужно будет подкорректировать параметры, говорят, нужно сбросить все настройки все обнулить, машина сейчас выстроила под себя какой-то определенный ритм работы, который мне не подходит, :sm12_:  т.к. расход увеличился, нужно все перенастроить

Показания на лямбде были 0.9 и колебались мало, меня заверили, что она живая 

Остальные датчики все рабочие) Сказали, чтоб я не обижалась на машинку свою)))

 

:sm12_: перепрошивка дюжа дороХа...я так понимаю... :sm12_:


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#44
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 21:07


:sm12_: перепрошивка дюжа дороХа...я так понимаю... :sm12_:

ну х.з.

а чего у электрика не спросила?

думаю в 100 уй можно вложиться


  • 0

#45
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 21:31

Показания на лямбде были 0.9 и колебались мало
Это нихарашо... диапазон должен быть больше 0,1-0,9 
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#46
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 21:36

а чего у электрика не спросила?

Да не знаю)) Вернее я спросила, а он ответил, что давай поменяем датчик кислорода, обнулим топливные карты, еще чего-то там обнулить....а там посмотрим ..

 

 

Это нихарашо... диапазон должен быть больше 0,1-0,9 

За шо купила, за то продала)) лямбда нанюхалась и ей не хорошо  :sm13_:  :sm12_:


Изменено: jenichka, 02 Декабрь 2013 - 21:36

  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#47
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 21:43

что давай поменяем датчик кислорода, ....а там посмотрим ..
ну--ну..  типа они копеешные..  и если не они, то оставишь на брелки...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#48
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 22:08

Жора, За датчик мне сказали уже три электрика....зы)) :ph34r: и не один не взял гроши за диагностику  :private: , кроме официалов ..135 грн, А на разборке предложили покататься с ихним датчиком, если все гуд, то куплю у них....700 грн... :sm12_:

23 литра сегодня расход был  :blink:  :sm73: Завтра заберу датчик, обнулят, че там они хотели и посмотрим...


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#49
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 06:48

бронзовую потом хрен выкрутишь.

С какого перепугу... ее не выкрутишь.

 

думаю, дело в разном коєффициенте темп. расширения металла...


  • 0

#50
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48831
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 13:19

27REGION, :sm17_2:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 18:19

диапазон должен быть больше 0,1-0,9

Должен при нормальном составе смеси.

  Если бы было отравление датчика кислорода, то должна быть ошибка типа "низкая эффективность датчика", "низкая скорость переключения датчика" и т. п..  А в данном случае(0,9В)  смесь  сильно обогащённая, что косвенно подтверждается диким расходом. Лямбда просто видит  переобогащение и сигналит об этом, но мозг по какой-то причине не делает смесь беднее. ИМХО лямбда не крайняя...

 

 

Сначало поменять МАФ,

jenichka, так МАФ поменяли или нет?

 

 

Показания на лямбде были 0.9 и колебались мало,

 

 

П.С. Женя, а за какую лямбду разговор? Первую или ту, что обмануть надо?

 


Изменено: Andre_71, 03 Декабрь 2013 - 18:35

  • 0

#52
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 00:36

jenichka, так МАФ поменяли или нет?

Не, не поменяли(( на разборке взяла кулЁчёк МАФов....все не годные, оставила какой был, сбросили топливные карты, почистили дросель, расходомер новый нужно,..

 

 

Женя, а за какую лямбду разговор? Первую или ту, что обмануть надо?

Ну за вторую ж

 

 

  Если бы было отравление датчика кислорода, то должна быть ошибка типа "низкая эффективность датчика", "низкая скорость переключения датчика" и т. п.

Чек горит, ошибка...датчик сдыхает...сцу""ко..

А еще + катушку поменла..приехала сегодня на трех цилиндрах.....вчера работали все четыре, сегодня три ...идриттваючерезкормысло....им меня уже жалко ..ценник скромный ..уже и денЮх не хотят ...

 

Жора)) Хде обманки?  :ph34r:


Изменено: jenichka, 04 Декабрь 2013 - 00:38

  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#53
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 16:54

Жора, как дела  :blush:  


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#54
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 18:01

точит, в поте лица


  • 0

#55
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 18:54

jenichka,  я свою имху ещё раз выскажу: умирающая вторая лямбда не должна вызывать такой расход. При умершем кате и необходимости ограничить токсичность выхлопа(если это взагали предусмотрено версией прошивки) вторая лямбда будет ограничивать подачу топлива, а у тебя налицо офигенноое обогащение - бензина жрёт не в себя столько, что его видит даже вторая лямбда(0,9В). И это несмотря на то, что есть ещё первая, показания которой должны сразу влиять на коррекцию смеси. Надо причину искать выше второй лямбды.  МАФ, конечно,  может косячить, но его косяки должна поправлять первая лямбда. Если этого не происходит, то первая лямбда либо помирает(померла), либо работает некорректно вследствие разбалансировки выпуска(кат убрали, что-то там вварили, противодавление изменилось, первая лямбда не успевает правильно проанализировать выхлоп и, считая смесь бедной, даёт команду "навалить")

По сему на данном этапе я бы вторую лямбду оставил в покое и добивался бы корректных показаний с первой при вменяемом расходе. Не исключено, что как раз ДК1 под замену(если с катом дело дошло до ампутации, то ДК1 тоже досталось однозначно) А подбор параметров обманки ДК2 можно оставить на по-позже.

П.С. После каждой физической манипуляци во впуске\выпуске надо обнулять адаптации ЭБУ для исключения влияния "наработок" предыдущих режимов на новые показания. Это будет позволять на протяжении первых  нескольких десятков км видеть ситуацию незаангажированной. Надеюсь, что на Ниссане это так же  как на опеле происходит при снятии клеммы с АКБ, но этот момент лучше уточнить у

электрика, который шарит в Ниссанах, целое СТО у них там,

  • 0

#56
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 04 Декабрь 2013 - 22:16

Andre_71, шота они там вчера спорили про первую лямбду..но меня отвлек телефон и потом я забыла уточнить....но походу она и "наваливает"...а обманку они хотят поставить на обе

Я вообще не понимаю, почему все сразу нельзя сделать, то давай там посмотрим, то там, то там...датчик давай поменяем, бо он не работает...то работает...то опять не работает..... то лямдбду еще раз проверим......и по кругу...а особенно мне нравится фраза "давай подождем пока чек загорится!....а я, тем временем, разоряюсь на бензине!

Посмотрела цены на новый МАФ....снова курю, мама, снова  :sm12_:

Покурила и поговорила с народом вот что мне посоветовали :ph34r:

Покупаем маф от 2110, а именно Бош 116 и еще колодку, отрезаем свою, контакты 1 к 1, 2 к 2, 3 к 3, 4 к 4, 5 к 5-му (у мну пяти контактный) сопоставляем штекеры, защелка боша Ниссан должна быть на верху, тоже самое и с вазовским, защелку вверх, сопоставляем и отрезаем по одному, свариваем и изолируем)  116 более износостойкий и менее ломаюшийся. И если даже по компу проверить эффективность, то и не подумаешь, что это вазовсий...отаке 

Брат сказал, что наваяет мне легко это все!

А с лямбдами мне, например, понятно, что там не все хорошо, и думать нечего и ждать, пока загорится чек...можно и не ждать 


После каждой физической манипуляци во впуске\выпуске надо обнулять адаптации ЭБУ для исключения влияния "наработок" предыдущих режимов на новые показания

Сказали, вроде не нужно уже обнулять 


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#57
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 13:13

Жора, как дела
Сеггодня вечером заберу..

**очит, в поте лица
  Аж руки в мозолях... :sm13_: :bo:

вторая лямбда будет ограничивать подачу топлива, а у тебя налицо офигенноое обогащение - бензина жрёт не в себя столько
  Вот и я о том же..+100
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#58
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 17:20

Проделала сегодня процедуру с МАФом Вазовским, все перепаяли все работает...тьфу...тьфу...тьфу)))

Слева - Ниссановский, справа от десятки

cf0297u-480.jpg

2f0297u-480.jpg

a37df2u-480.jpg

137df2u-480.jpg

 

Проверили лямбда зонды, работают обе одинаково  :blink: если я ниче не путаю,...0.2-0.9 и 0.1-0.9


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#59
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 18:47

Проверили лямбда зонды, работают обе одинаково :blink: если я ниче не путаю,...0.2-0.9 и 0.1-0.9

Без ката они и будут почти синхронно работать. Амплитуды  напряжений нормальные, чем больше размах, тем лучше. Количество переключений должно быть не менее восьми за 10 сек. Если больше - лучше.

Раскажешь, как с новым МАФом...


  • 0

#60
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 19:16

Раскажешь, как с новым МАФом...

Ок)) ...дай Бог, чтоб это был он причиной расхода  :ph34r:


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#61
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 22:54

Раскажешь, как с новым МАФом...

Проехала км-ов 20-ть по городу..расход пишет как-то странно..то 8.4, потом сразу 12-ть, потом 9.6... :blink:

но со старым датчиком меньше 11 и не показывала! Отключила на ночь акум, завтра посмотрим

Не ушел один трабл...иногда подтраивает вроде, едет хуже, будто ручник то опускаешь, то подымаешь и обороты в этот момент с трудом больше 2500 можно набрать. Если заглушить и подождать пару мин, потом заводишь и все ок...что может быть...


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#62
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 23:08

по поводу троения и остального - х.з., так не скажешь

надо читать ошибки в мозгу

мож так реагирует на отсутствие ката и ЭБУ морочит голову

 

 

а вот насчет показаний расхода - то скорее всего пока не накатаешь какое то расстояние - так и будет показывать

оно ж считает средний расход (если это именно показатель среднего расхода имеется ввиду в твоем посте) - а значит дала газу - получай 15, едешь накатом - вот тебе 5 литров на сотню

а когда накатаешь километров 100 - то уже меньше мгновенный расход будет влиять на среднее значение


  • 0

#63
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 23:18

надо читать ошибки в мозгу

Кроме неисправного датчика, больше ошибок никаких не показывала, датчик поменяла...компу все нравится  :sm13_:



 

 

а вот насчет показаний расхода - то скорее всего пока не накатаешь какое то расстояние -

Да, надо хотя б соточку накатать)

...може конечно и цепь растянулась, но туда я не полезу, думаю на годик-другой хвати, а там на авторынок


Изменено: jenichka, 05 Декабрь 2013 - 23:21

  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#64
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 10:12

Темку переименовали и перекинули в подходящий раздел)))

 

 

 

Не исключено, что как раз ДК1 под замену(если с катом дело дошло до ампутации, то ДК1 тоже досталось однозначно)

Вчера уже сама сдедала самодиагностику ДК1,  как напписано в мануале

Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. Посекундно выполнить следующие действия:

1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек. Пока индикатор MI не начнет мигать.
4. Полностью отпустить педаль газа.
Потом завести и прогреть до рабочей температуры, потом держать обороты до 2000 в течении 2 мин и не меняя обороты посмотреть на мигание ЧЕКа. Если в течении 10 сек он мигает не менее 5-ти раз, то все ок

 

У меня мигало больше пяти раз, значит ДК1  таки рабочий... :private:

Обманку Жора привез, а я еще до сих пор ее не поставила. :sm12_: а ставить надо, Я так понимаю, без вариантов 1ДК нудно омануть)).  Гаража нема, на улице метет, при мысли "поехать к электрику" уже телепает  :sm12_:

Придется просится к РЭКу  :ph34r:

Ну если и это не поможет, тогда еще осталось форсунки проверить на стенде, не льют ли они?


Изменено: jenichka, 09 Декабрь 2013 - 10:15

  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#65
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15099
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:20

Я так понимаю, без вариантов 1ДК нудно омануть))

Обманка на первом ДК будет демпфировать влияние потока ОГ на лямбду и тем самым искусственно занижать его чувствительность. Каким образом это должно помочь нормализовать работу - х.з.

Первый датчик должен максимально правильно воспринимать выхлоп - без этого двиг нормально работать не будет. Если показания ДК1 в норме (0,1-0,9), а  расход  большой, то ДК1 работает в неправильных условиях.

Ещё раз: после удаления ката скорость газообмена в области ДК1 увеличивается, противодавление снижается. Это меняет расчётное соотношение парциальных давлений на электродах датчика, что в целом рассматривается мозгами как обеднение смеси. ЭБУ наваливает топливоподачу до тех пор, пока показания датчика не приходят в норму, но реально это достигает в режиме сильного переобогащения смеси. Вывод: нужно нормализовать условия работы ДК1. Для этого в выпуске должен быть установлен элемент, который бы создавал такое же противодавление потоку, как удалённый кат. При чём на всех режимах двигателя, в которых используется лямбда-регулирование. Не просто какой_то_там_стронгер_или_пламегаситель а  именно соответствующий требованиям. И если движки с нижним расположением ката более "либеральны" к данному требованию в силу специфики  настроек из-за большой буферной зоны от ГБЦ до ката, то в случае с кат-коллекторами отклонения в условиях работы ДК1 должны быть минимальны.


Изменено: Andre_71, 09 Декабрь 2013 - 18:22

  • 0

#66
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:49

Вот ты сейчас с кем разговаривал? Не можешь просто спросить, что сделали с катом? Его выбили и всё? Или что-то вместо него вставили?
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#67
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:50

Andre_71, :sm302: вот умеешь же растолковать! :sm17_2:  


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#68
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 18:54

Я перечитал всю тему, но ты так и не ответила на вопрос про кат.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#69
jenichka

jenichka

    Авторитет

    • Сообщений 4096
  • Имя:Женя
  • Город:Город каштанов))
  • Авто:Хомяк-собако-перевозка))
  •  
  • Регистрация: 01.10.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 21:11

PULYA, Вместо ката ничего еще не поставила, пока воюем с расходом  


  • 0

Если я буду такой как все, кто тогда будет такой как я?

a2fe2ffdae9b6bb541a7bf0208bc0679.gif

 


#70
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 09 Декабрь 2013 - 21:17

Тогда перевожу, он тебе написал, что именно от этого и могут быть проблемы, так как сопротивление выхлопным газам уменьшилось и скорость их потока увеличилась. То есть нужно что туда всунуть и желательно с расчетом нужного сопротивления.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых