Значит ДК1 нужно создать условия и "вернуть" кат?
В идеале - да. Или хотя бы симитировать его наличие. У некоторых это получается при помощи тех самых стронгеров, но параметры конусности, перфорации и наполнителей в случаях удачных ремонтов - дело, скорее, везения, чем какого-то расчёта, ну в крайнем случае большого опыта наработок по конкретному двигу, ИМХО.
ТО, что на твоём фото, вряд ли создаёт нужные условия - как минимум должно быть некоторое уменьшение диаметра прохода на месте бывшего ката, которое создаст некоторое противодавление.
Попробуй поговорить с ЖЕНЕЙ 574, он удалил кат, стоит стронгер и обманка, расход небольшой, он очень доволен. Может контактами поможет. Моторы, конечно, разные, но возможно в той конторе хотя бы понимают, что нужно делать.
Пыталась электрику растолковать, чего зачем и для чего...что-то плохо мы друг друга понимаем или ему просто в облом заниматься,
Его можно отчасти понять - он не ставит перед собой задач перепроектировать работу одной из систем двигателя. Ему выгодней 10 клиентов в день по мелочи, чем растянувшиеся на неделю эксперименты с сомнительной результативностью...
...хорошо-да не хорошо....а ну ка, такую операцию машине сделать!
Ну да... Как если вырезать человеку тонкий кишечник и упрекать его, что он много кушает и жидко какает...