Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Формула 1 (сезон 2014)F1, 1.6Т


  • Закрыто Тема закрыта
928 ответов в теме

#1
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 19:36

Начнемс ...
 
Дата     Этап                                  Место проведения
16/03    Гран При Австралии         Мельбурн
30/03    Гран При Малайзии          Сепанг
06/04    Гран При Бахрейна           Сахир
20/04    Гран При Китая                 Шанхай
11/05    Гран При Испании            Барселона
25/05    Гран При Монако             Монако
08/06    Гран При Канады             Монреаль
22/06    Гран При Австрии            Red Bull Ring
06/07    Гран При Великобритании Сильверстоун
20/07    Гран При Германии         Хоккенхайм
27/07    Гран При Венгрии            Будапешт
24/08    Гран При Бельгии            Спа
07/09    Гран При Италии             Монца
21/09    Гран При Сингапура        Марина-Бэй
05/10    Гран При Японии             Сузука
12/10    Гран При России             Сочи
02/11    Гран При США                 Остин
09/11    Гран При Бразилии         Интерлагос
23/11    Гран При Абу-Даби         Яс-Марина
 
 

Red Bull Racing
Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо – контракты подтверждены

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Льюис Хэмилтон и Нико Росберг – контракты подтверждены
 
Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – контракты подтверждены
 
Lotus F1 Team
Роман Грожан и Пастор Мальдонадо – контракты подтверждены
 
Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен – контракты подтверждены
 
Sahara Force India F1 Team
Нико Хюлкенберг – контракт подтвержден
Серхио Перес

Sauber F1 Team
Адриан Сутил и Эстебан Гутьеррес – контракты подтверждены

 

Scuderia Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят – контракты подтверждены
 
Williams F1 Team
Фелипе Масса и Валттери Боттас – контракты подтверждены
 
Caterham F1 Team
Камуи Кобаяши и Маркус Эриксон - контракты подтверждены

 

Marussia F1 Team
Жюль Бьянки и Макс Чилтон – контракты подтверждены


Изменено: Vadym, 21 Январь 2014 - 14:35

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#2
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 19:46

лайк за подмену  :sm13_:


  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:17

Будим развивать тему... :smile:


Dream On... Dream On...

 


#4
dimasmart

dimasmart

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra 2009 года
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:57

какие мысли на счет победителя следующего сезона?? я лично не ожидал такого длительного преимущества Рэд Булла... да и зря они Уэббера выбросили. сильно сомневаюсь что Риккардо сможет его заменить нормально..


  • 0

#5
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 13:58

Мерсы и РБ будут в лидерах


  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#6
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 15:09

ST1RATEL, относительно команд с такими движками?

или тьі предполагаешь, что рено и мерс будут +- одинаковьі по хар-кам? 


Изменено: Vadym, 06 Декабрь 2013 - 15:10

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#7
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 16:47

Vadym, мерс за счет двигла, а РБР за счет аэродинамики и механики


  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#8
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 17:33

мерс за счет двигла

тогда есть и другие командьі с таким движком  :ao:  :sm13_:


Изменено: Vadym, 06 Декабрь 2013 - 17:33

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#9
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 09:12

Vadym, ну синхронизация с кпп, электроникой, режимами работы и т.д. все же им ближе будет ;)


  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#10
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 10:43

ФИА корректирует правила Ф1.

 

http://www.f1news.ru...s/f1-91131.html

 

...самый прикол в начислении ДВОЙНЫХ очков в  финальной гонке чемпионата...


Dream On... Dream On...

 


#11
Кнопа

Кнопа

    домашняя:)

    • Сообщений 5903
  • Возраст: 45
  • Имя:Inga
  • Город:Kiev (California)
  • Авто:Audi A4 avant quattro 3.0
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 11:12

ST1RATEL, теперь за одну команду бум болеть?)

Vadym,молодец)

 
...самый прикол в начислении ДВОЙНЫХ очков в  финальной гонке чемпионата...

Это интересно
Хотя даже мой малой говорил "опять Феттель? Нуу так не интересно")
  • 0
AbsoFUCKENlutely © желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 отмазок... случайности неслучайны....

Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

#12
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 13:02

Кнопа, я за комманды не болею) только за личности)
но по сути так да - за общие успехи и быструю и надежную машину ;)


  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 15:24

Очень быстро появились противники нововведений в правила. :sm13_:

http://www.f1news.ru...s/f1-91139.html

 

Джеймс Аллен: 50 очков за победу - это абсурд

 


Dream On... Dream On...

 


#14
scorcher

scorcher

    Поселенец

    • Сообщений 139
  • Возраст: 35
  • Имя:Kирилл
  • Город:Мариуполь
  • Авто:GT Avalanche Sport
  •  
  • Регистрация: 24.09.2013

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 19:24

 кто под каким номером будет выступать, тесты для пирелли (им будет полезно), бюджет все это как то по барабану, но присуждение двойных очков в последней гонке это высший бред!!! возьмем бразилию, пошел дождь и гонку по счастливой случайности выиграл болид маруси и получил 50 очков, и одним махом вознесся на 10 место в чемпионате   :blink:  не надо так, все гонки равны! может еще монако давать половину очнов, дистанция же меньше 


  • 0

Quadratisch. Praktisch. Gut!


#15
Кнопа

Кнопа

    домашняя:)

    • Сообщений 5903
  • Возраст: 45
  • Имя:Inga
  • Город:Kiev (California)
  • Авто:Audi A4 avant quattro 3.0
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:41

scorcher,дык Абу Даби последнее вроде стоит
  • 0
AbsoFUCKENlutely © желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 отмазок... случайности неслучайны....

Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

#16
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 20:54

Кнопа, єто на след год, а в єтом бьіла бразилия последней ) 


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#17
Кнопа

Кнопа

    домашняя:)

    • Сообщений 5903
  • Возраст: 45
  • Имя:Inga
  • Город:Kiev (California)
  • Авто:Audi A4 avant quattro 3.0
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2013 - 23:40

Vadym,я в курсе, но scorcher,привел пример про очки в бразилии
Короче never mind;)
  • 0
AbsoFUCKENlutely © желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 отмазок... случайности неслучайны....

Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 10:11

Да нормальная тема с двойным начислением очков в финальной гонке... Если гонку останавливают не достигнув 70% дистанции, то начисляют половину очков, и ни чего... а потом в протоколах гонок такие ржачные 0,5 бала переходят от этапа к этапу...


Dream On... Dream On...

 


#19
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 11 Декабрь 2013 - 20:18

Лотус жжет:

 

Любой гонщик, которого зовут Себастьян Феттель, должен проводить пит-стопы самостоятельно, без помощи механиков своей команды

 

 

http://www.f1news.ru...s/f1-91157.html


  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#20
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 10:56

Жгут не то слово... :sm13_: :rofl: :sm302:


Dream On... Dream On...

 


#21
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 17:12

Форс индия будет сильна - Хюлькенберг и Перес )


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#22
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 18:51

Теперь еще новьіе штрафьі и новьіе правила )


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#23
Кнопа

Кнопа

    домашняя:)

    • Сообщений 5903
  • Возраст: 45
  • Имя:Inga
  • Город:Kiev (California)
  • Авто:Audi A4 avant quattro 3.0
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 11:25

Масса будет нумеро 19)
  • 0
AbsoFUCKENlutely © желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 отмазок... случайности неслучайны....

Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

#24
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 13:38

Уэббер считает что Феттель быстрее всех приспособиться к новому регламенту, типа это его отменное качество... И снова РедБулы будут выигравать.

 

http://www.f1news.ru...s/f1-91194.html


Dream On... Dream On...

 


#25
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 16:46

Сутиль в Заубере. 



поменялись)


  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#26
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 13:04

Масса будет нумеро 19)

Да уж,жаль его...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#27
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 15:19

Кими - 7

Алонсо - 14


  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#28
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 11:20

Да уж,жаль его...

Чего? А лучше было когда он всё время №2??? в команде...


Dream On... Dream On...

 


#29
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 12:52

Хоть и №2 зато в "Команде"....Таки после травмы видать так и не смог восстановиться....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#30
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 13:50

Если команда будет работать на него, а он вести команду, то будет всё Ок.

 

В конце сезона казалось бы саАавсем не едущий Вильямс таки поехал по чуть чуть, даже 5очков вырвали. :smile:


Dream On... Dream On...

 


#31
AlexVolkov

AlexVolkov

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Zafira
  •  
  • Регистрация: 17.12.2013

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 14:50

96fd0c4c381396d2.jpg

На аукционе Bonhams в Оксфорде шлем Феттеля ушел с молотка за 118 000 долларов и стал самым дорогим когда-либо проданным предметом экипировки гонщика в истории "Формулы-1". Уникальный шлем отличается сверкающей отделкой и автографом на макушке. Он был изготовлен специально к Гран-при Германии 2013 года. Этот этап является домашним для немецкого гонщика и был выигран в этом году Себастьяном впервые. О покупателе экспоната ничего не известно. Некоторые средства массовой информации утверждают, что им стал британец.


  • 0

#32
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 14:54

Ну надаже, а у Россберга "немеДцкий болельшиГ" шлем стырил прямо из закрытого парка из бокса, оставив памятное видео на камерах наблюдения. А тут такие деньги отвалили... :sm13_:

 

 

1699569347.jpg


Dream On... Dream On...

 


#33
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2013 - 15:39

:rofl:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#34
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 16:37

родили

 

 

В 2014 году Формулу 1 ждут самые масштабные перемены в техническом и спортивном регламенте за несколько десятилетий…
Технический регламент

Заднее антикрыло

Профиль плоскостей заднего антикрыла станет более «пологим», но основное изменение – отсутствие нижнего элемента крыла, который генерировал значительную часть прижимной силы.

Выхлопная система

В 2012-м провалилась попытка запретить использование выхлопной системы для получения дополнительной прижимной силы, теперь предложено более эффективное решение. Параграф 5.8.2 технического регламента разрешает только одну выхлопную трубу, расположенную в 170-185 миллиметров позади центральной линии задних колес, направленную назад и отклонённую на пять градусов вверх. Рядом с выводом трубы не должно быть никаких деталей корпуса машины.

Коробка передач

В следующем году коробка передач станет 8-ступенчатой. Командам нужно заранее выбрать несколько вариантов передаточных соотношений всех 8-ми передних передач, которое будет зафиксировано на весь сезон ещё до первой гонки. В 2013-м у команд было 30 вариантов передаточных чисел.

Двигатель

В 2014 году атмосферные моторы V8 объемом 2,4-литра заменят турбированные 1,6-литровые силовые установки V6. Максимальное число оборотов снижено с 18000 до 15000 об/мин.

Боковые понтоны

Требования к охлаждению двигателей значительно вырастут, это повлечёт применение более громоздких радиаторов, что отразится на размерах боковых понтонов. Кроме того, в понтоны должны быть встроены новые структуры безопасности для защиты от боковых столкновений.

Вес машины

Минимальный вес, включающий вес гонщика, увеличен на 48 кг по сравнению с 2013-м - до 690 килограмм. Вероятно, в 2015-м году минимальный вес увеличится ещё на 10 кг.

Высота шасси

Максимальная высота шасси снижена с 550 до 525 миллиметров.

Носовой обтекатель

Из соображений безопасности регламент ограничивает высоту носового обтекателя: центр носовой секции не должен находиться выше 185 мм от контрольной планки. Необходимость соблюдения этого правила в сочетании с требованием о том, что минимальная площадь поверхности носовой части должна составлять 9000 квадратных миллиметров, и желание оставить шасси и носовой обтекатель как можно более высокими, чтобы добиться максимального воздушного потока под машиной, приведет к тому, что большинство команд пожертвуют эстетикой.

Переднее антикрыло

Ширина переднего антикрыла уменьшена на 150 миллиметров – с 1800 до 1650 мм.

ERS

Двигатель внутреннего сгорания теперь является одной из частей более экологичной силовой установки. В машине 2014 года применяются системы рекуперации энергии (ERS) двух типов. Первая из них напоминает современную KERS: она запасает энергию, выделяемую при торможении, которая затем вторично используется мотор-генератором (MGUK).

Вторая система (MGUH) аккумулирует тепловую энергию выхлопных газов, которые используются в турбине. На протяжении 33 секунд на круге система ERS позволит высвободить дополнительную суммарную мощность в 163 л.с.
Спортивный регламент

Моторы

Согласно параграфу 28.5 нового Спортивного регламента, силовые установки, прошедшие омологацию FIA, должны использоваться с 2014 по 2020 годы.

С 2014 года вводятся ограничения на уровень расхода топлива. С момента сигнала о начале гонки и до момента пересечения машиной финишной линии, после того, как был подан сигнал о финише гонки, расход топлива не может превышать 100 килограмм. Результат пилота, превысившего этот лимит, будет исключен из протокола гонки. Исключение составляет форс-мажорная ситуация, но определять таковую будут стюарды.

С появлением в Формуле 1 новых турбированных двигателей, меняется система штрафов за замену силовой установки или ее элементов. В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций.

Первая шестая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а шестая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. Первая седьмая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а седьмая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. И так далее.

В случае полной замены силовой установки гонщик должен стартовать с пит-лейн.
Коробка передач должна использоваться в шести Гран При подряд, в случае её преждевременной замены гонщик потеряет пять мест на старте.

Шины

FIA выбрала Pirelli на роль единственного поставщика резины на 2014, 2015 и 2016 годы. На гоночный уик-энд пилоту предоставляется 12 комплектов шин для сухой трассы – из них семь комплектов более жесткого состава, пять – более мягкого.

Один комплект более жесткого состава можно использовать только в первые 30 минут первой сессии свободных заездов. До начала второй сессии два комплекта более жесткой резины должны быть возвращены Pirelli. Третий комплект более жесткой резины и один комплект более мягких шин необходимо вернуть шинникам до начала третьей сессии свободных заездов.

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

Номера машин

С 2014 года пилоты смогут выбирать номера, под которыми они хотят выступать в гонках. Регламент требует, чтобы они были хорошо различимы на машинах и шлемах. Номера будут закреплены за пилотами на протяжении всей их карьеры в Формуле 1.

Единственное исключение – действующий чемпион мира в любой момент может выбрать для себя номер 1, а тот номер, под которым он выступал прежде, будет за ним зарезервирован, если гонщик не сможет сохранить чемпионский титул.

В новом сезоне меняется плановый интервал между началом первой и третьей сессиями свободных заездов. Согласно параграфу 32.1 Спортивного регламента, он не может превышать 24 часов.

Скорректирован порядок распределения мест на стартовом поле. Если несколько гонщиков не смогут показать время в первой, второй или третьей частях квалификации, то их позиции на старте будут распределены следующим образом: преимущество получит пилот, начавший быстрый круг в квалификации, затем пилот, который не смог начать быстрый круг, и пилот, который не смог покинуть боксы.

При распределении мест на старте, гонщик, получивший штраф, будет иметь преимущество перед пилотом, чье время в квалификации было исключено из протокола по каким-либо причинам. Если более одного гонщика подпадают под это условие, их позиции на старте будут распределены в соответствии с результатом, показанном в предыдущей части квалификации.

Если такая ситуация возникнет в первой части квалификации, то позиции пилотов относительно друг друга будут определены в соответствии с их классификацией в третьей сессии свободных заездов.

Обгоны

Пилотам придется возвращать позиции соперникам только в том случае, если директор гонки посчитает, что обгон был совершен за пределами трассы.

В новой версии параграфа 20.2 Спортивного регламента сказано: «Если машина оказалась за пределами трассы, гонщик имеет право вернуться, убедившись в безопасности маневра и при условии, что не получит при этом фактического преимущества. По указанию директора гонки, пилот обязан вернуть преимущество, полученное за счет выезда за пределы трассы. Гонщик не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин».

Безопасность

Сотрудники команды, обслуживающие машину, имеют право находиться на пит-лейн только непосредственно перед пит-стопом, а сразу после него должны покинуть место обслуживания. Все они должны носить защитный шлем.

Штрафы

В соответствии с параграфом 16.3 стюарды могут наказать гонщика за инцидент штрафными баллами – если таких баллов по ходу сезона накопится двенадцать, суперлицензия пилота приостанавливается на одну гонку. Действительны эти баллы в течение 12 месяцев, потом аннулируются.

Если во время свободных заездов или квалификации машина выехала в небезопасном состоянии, стюарды имеют право наложить штраф с потерей такого количества позиций на старте, которое сочтут целесообразным.

Если во время гонки машина выехала в небезопасном состоянии, пилот потеряет десять позиций на старте следующей гонки. При этом, если этот пилот сможет продолжить участие в гонке, во время которой было допущено нарушение, он будет наказан 10-секундным штрафом Stop&Go.

Изменились и правила применения штрафов. К примеру, в случае, если гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте, но квалифицировался 20-м, то он потеряет два места, а три оставшихся переносятся на следующую гонку. При этом, такой перенос может быть только один, чтобы аутсайдеры не отбывали один штраф несколько месяцев.

Параграф 26 Спортивного регламента описывает штрафные санкции, применяемые к гонщикам, если во время квалификации по указанию технического делегата они не остановились в боксах FIA для инспекции машины.

Если пилот не сможет остановиться в боксах FIA, получив соответствующее указание, но затем машина будет незамедлительно доставлена в боксы FIA, и технический делегат удостоверится, что она находится в таком же состоянии, в каком была в тот момент, когда пилот возвращался на пит-лейн, гонщик получит предупреждение.

Если пилот не сможет остановиться в боксах FIA, и машина не будет доставлена в боксы FIA, или с ней будут проведены работы до момента прохождения технической инспекции, этот пилот начнет гонку с пит-лейн.

Тесты

Один из изменившихся пунктов спортивного регламента на сезон 2014 года касается участия команд в тестах. Отныне все машины разделены на три категории – текущее поколение машин (2013, 2014, 2015 годы), предыдущее поколение (2010, 2011 и 2012 годы) и исторические машины (машины, построенные до 2009 года включительно).

Параграф 22 спортивного регламента гласит о том, что при проведении тестов машин текущего поколения команды обязаны уведомить об этом FIA не позднее, чем за 72 часа до их начала. При этом необходимо сообщить спецификацию машин, имена пилотов (в случае, если они уже известны), характер предстоящих тестов, даты проведения, продолжительность и цель тестов. Аналогичные требования предъявляются к тестам исторических машин и тестам машин предыдущего поколения.

Параграф 22.5 вводит ограничения на дистанцию, которую можно проехать на тестах. Машина текущего поколения не может проехать за календарный год более 15000 километров. При этом команды имеют право использовать машины текущего поколения на двух рекламных мероприятиях, однако в каждом из них можно проехать не более 100 километров и только на демонстрационной резине.

С 2014 года вводятся обязательные тесты дождевой резины. Один из дней тестов, но не позднее, чем за 20 дней до начала чемпионата, выделяется для проведения испытаний дождевых шин. Выбор такого дня остается за поставщиком резины, но при этом он должен быть согласован со всеми командами и FIA.

Приз за большее число поулов

Утверждён дополнительный приз за большее число поулов. В случае равенства учитывается число вторых мест на старте, потом – третьих, и так до выявления победителя.


  • 0
помогите мне тем, что не мешаете

#35
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 10:25

Посмотрим что из этого выйдет.


Dream On... Dream On...

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых