Ч то дальше делать не знаю и куда совать свой нос.Может кто сталкивался просветите плиз.
Реклама
Стук гидриков.С тучат гидрики было заменяно по совету масло не помогло а наоборот стало хуже .
#14
Опубликовано 06 Декабрь 2013 - 22:01
Ок буду определятся. спс за совет.
поменяй масло на 10в40,обезательно промой, промывкой на километраж, по времени не лей, она не поможет есть очень много присадок от стука гидриков,их на крайняк добавишь в новое масло, в масляном насосе делать нечего, поверь было 2 опеля, и 7 лет пользования ими
трактор супер!!!
#15
Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 19:25
поменяй масло на 10в40,обезательно промой, промывкой на километраж, по времени не лей, она не поможет есть очень много присадок от стука гидриков,их на крайняк добавишь в новое масло, в масляном насосе делать нечего, поверь было 2 опеля, и 7 лет пользования ими
Если честно я ничего не понял!Мыть или не мыть?А за масло я уже понял зря я брал синтетику как лил так и буду лить 10вэ40 эссо!
#16
Опубликовано 08 Январь 2014 - 20:19
У меня вот на ОВА 1.8 8кл застучали гидрики, на холодную прямо такой ужасный стук был, прогревалось - чуть тише. Все произошло после замены масла. Решил поменять, купил INA хорошие, поставил механик-моторист, толковый мужик...первый завод - стучат, стучат, тише тише и все, затихли. О чудо, подумал я, но не мой двигатель = /. После того, как двигатель прогрелся стук вернулся. Теперь все наоборот: на холодную молчат, на горячую стучат ... В чем дело ?
#17
Опубликовано 08 Январь 2014 - 21:15
У меня вот на ОВА 1.8 8кл застучали гидрики, на холодную прямо такой ужасный стук был, прогревалось - чуть тише. Все произошло после замены масла. Решил поменять, купил INA хорошие, поставил механик-моторист, толковый мужик...первый завод - стучат, стучат, тише тише и все, затихли. О чудо, подумал я, но не мой двигатель = /. После того, как двигатель прогрелся стук вернулся. Теперь все наоборот: на холодную молчат, на горячую стучат ... В чем дело ?
А масло какое залито?
#19
Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:17
GM 10w40 ... до этого было (предыд. хозяин) дал на разлив в бутылке полусинтетику Ликви Моллин сказал)
GM масло не самое лучшее... мой тебе совет залить хорошее масло туда. У меня когда они начали стучать смена масла меня выручила.
#21
Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:32
Посоветуй пожалуйста масло...мнений много, раз сам был в такой ситуации, что помогло ?
Ну я вообще с покупки машины сидел на Agip 10w40, пока оно в конец не испортилось(у меня еще был жор масла из-за сальников клапанов и колец), короче перешол я еще до ремонта двигла на LM 10w40 MoS2, моей радости не было предела. Жор масла стал НАМНОГО меньше, расход бенза упал с 12л до 10.1л лето/город, и стук гидриков изщез.
Отматал я так 30 000, пока ненасобирал денег на ремонт движка. После ремонт первая замена МОС2, вторая замена МОС2, а вот третья на носу залью
LM Leichtlauf Special LL 5W-30.
Масло МОС2 я брал исключительно только через Екзист. Потому как на рынке ЛМ бадяга, хоть и задвигают что оригинальнее не бывает...
#22
Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:43
Ну я вообще с покупки машины сидел на Agip 10w40, пока оно в конец не испортилось(у меня еще был жор масла из-за сальников клапанов и колец), короче перешол я еще до ремонта двигла на LM 10w40 MoS2, моей радости не было предела. Жор масла стал НАМНОГО меньше, расход бенза упал с 12л до 10.1л лето/город, и стук гидриков изщез.
Отматал я так 30 000, пока ненасобирал денег на ремонт движка. После ремонт первая замена МОС2, вторая замена МОС2, а вот третья на носу залью
LM Leichtlauf Special LL 5W-30.
Масло МОС2 я брал исключительно только через Екзист. Потому как на рынке ЛМ бадяга, хоть и задвигают что оригинальнее не бывает...
Премного благодарен за ценный и толковый совет. Попробую поменять масло, надеюсь все вернется на свои места )
#23
Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:45
Премного благодарен за ценный и толковый совет. Попробую поменять масло, надеюсь все вернется на свои места )
Пробег какой? Возьми на екзисте МОС2 и попробуй, я думаю ты не пожалеешь.
З.Ы. это случайно не твоя верка на авториа продается?))
#24
Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:50
Пробег какой? Возьми на екзисте МОС2 и попробуй, я думаю ты не пожалеешь.
З.Ы. это случайно не твоя верка на авториа продается?))
Пробег 300 по старой приборке примерно, а какой родной неизвестно ... На счет продажи не должно быть ) Давно ставил. но убрал. Кинь ссылку ради интереса )
#25
Опубликовано 08 Январь 2014 - 22:54
Пробег 300 по старой приборке примерно, а какой родной неизвестно ... На счет продажи не должно быть ) Давно ставил. но убрал. Кинь ссылку ради интереса )
Та я месяц назад видел. Лей значит LM MOS2 10w40 и я думаю машина станет лучше себя вести.
#27
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 10:02
Маю питання, бо також стукають. На скільки критично вирішувати дану проблему? Маю на увазі, що до заміни лишилось десь 1000, а то й менше км. Нічого страшного не станеться?
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
#28
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 19:50
Ранее заливал Тотал 10w-40, посоветовали масло Арал той же вазкости, доехал до Крыма и двигатель начал работать , как дизель, гидрики очень громко стали стучать. Со слов продавца магазина, пакет присадоку данного масла мне не подходит. Заменой масла ничего не изменилось, движок продолжал дизелить. В итоге решился на капиталку така как еще появился расход масла.
#29
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 00:56
Ранее заливал Тотал 10w-40, посоветовали масло Арал той же вазкости, доехал до Крыма и двигатель начал работать , как дизель, гидрики очень громко стали стучать. Со слов продавца магазина, пакет присадоку данного масла мне не подходит. Заменой масла ничего не изменилось, движок продолжал дизелить. В итоге решился на капиталку така как еще появился расход масла.
Только решился или уже сделал ? Неужели стук гидрокомпенсаторов означает о кап ремонте ?
Маю питання, бо також стукають. На скільки критично вирішувати дану проблему? Маю на увазі, що до заміни лишилось десь 1000, а то й менше км. Нічого страшного не станеться?
Когда сам столкнулся с такой проблемой, а именно когда все начали спрашивать: "У тебя что, дизель ?", я решил разузнать об этом побольше. Сказали что не критично, когда стучат. У меня товарищ очень долго так ездил, пока не продал машину. Но мне просто для себя не очень приятно было слышать такую работу двигателя ... ну я как бы особо заменой гидриков не освободился от этой проблемы ) а потом еще и заменой масла тоже не открестился от нее ) Если такой будет случай как у меня, то лучше бы я их не трогал
#30
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 07:34
Послеикупки авто мне посоветовали масло пиносол 10w40 (производство Германия) на нем отездил 10 тис. На следующую замену решился на мобил 5w40, дело шло к земе, с гидриками было все ок. Следующая замена весной, температура от минуса до плюс пару градусов, с гидриками все ок. След замена уже перед летом, температура на улице всегда плюсовая, масло все тоже мобил 5w40, и тут я начал замечать поцокование на холодной.
Прочитав данную тему, понимаю что виной скорей всего есть мой мобил 5w40, по крайне мере мне хочется чтобы так было.
Следуяшая замена будет точно 10w40, правда ещё с производителем не определился.
Авто , Вектра б, хе18х. пробег 180 (понятно что не родной, тис. 100-150 скрутили)
#31
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 09:06
для себя не очень приятно было слышать такую работу двигателя
Мене також не задовольняє такий звук. Якби загвоздка була в заміні масла то не проблем на тисячу к.м раніше поміняти. Пролема в тому, що паралельно буду міняти прокладку піддона і сальник колінвала, уплотнітельне кольцо датчика маслі і ще щось можливо. А всіх прокладок ще немаю
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
#32
Опубликовано 26 Июнь 2014 - 00:31
Мене також не задовольняє такий звук. Якби загвоздка була в заміні масла то не проблем на тисячу к.м раніше поміняти. Пролема в тому, що паралельно буду міняти прокладку піддона і сальник колінвала, уплотнітельне кольцо датчика маслі і ще щось можливо. А всіх прокладок ще немаю
Когда менял компенсаторы, тоже менял прокладку поддона, датчик давления масла )) Просто нет уверенности что просто замена масла не поможет устранить эту проблему )
#35
Опубликовано 02 Июль 2014 - 16:06
Розібрався зі стуком гідриків. Вірніше не розібрався і не зі стуком гідриків.
Виявилось, що я попутав стук компенсаторів з стуком газових форсунок
Ніколи не пробуйте спорити з дебілом...бо можете опуститись до його рівня, де він задавить вас своїм досвідом
Отих, від кого йде наруга три категорії всього: мій ворог, ворог мого друга та ще друг ворога мого.
Слава Україні!
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых