Перейти к содержимому


Реклама









Фото

концевик в блочке предохранителейзачем

сигнализация

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 40
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:13

Прошу сильно не пинать за странный, может, вопрос, электрики.

Так уже вышло, что сигнализацию я заказал у электрика, путем отгона моей машины к нему в бокс, а вечером пришел-забрал и все. работа-не могу отлучаться и следить лично. То есть, я не видел как именно ставилась эта сигналка.

Машину забрал-все работает. Но заметил странное дело. При поездке из лючка с предохранителями, что слева и снизу от руля, через отверстие в ручке, выпадает проводок. остановил машину-открыл лючек. смотрю-там идут два проводка с торпеды откуда-то и их замыкает обычный концевик-кнопка. получается болтается концевик просто так сейчас. Подьехать, спросить у электрика такую чепуху я не имею возможности сейчас.

Может, вы поможете и обьясните: зачем там этот концевик, на что он влияет, и как его правильно установить в лючок предохранителей, или же просто пусть болтается так?

сигнализация Монгууз, двухсторонняя. Брелок с вибро, без экранчика.

 

Также вопрос. Задам в этой же теем, чтобы не пложить новую, потому что уверен, что вы мне подскажете.

Спустя две недели после установки сигнализации-на задней левой двери через раз начал защелкиваться и отщелкиваться эл.замок. Вместо этого-из под карты раздавался странный звук или скрежет. и пиптик на карте лишь судорожно подергивался но не защелкивался или не отщелкивался. Разобрал я карту-на вид все цело все зацепления в норме и ходят легко-пробовал от руки. Когда ставили сигналку, мастер сказал что поставил здесь новый привод на замок, так как старый-сдох. теперь получается, и этот был бракованным и его тоже нужно менять? Если да, то как его выкрутить с двери он довольно хотри прикручен саморезами, но шляпки смотрят внутрб двери-отверткой не подлезешь. хм.. и как его закручивали только мастера.. Подскажите неопытному пожалуйста..


  • 0

#2
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:37

зачем там этот концевик, на что он влияет, и как его правильно установить в лючок предохранителей, или же просто пусть болтается так?

Валет. По идее долженбыть в месте, о котором знаешь только ты, т.к. можно снять с охраны нажатием( тройным кажется после включения зажигания)



http://www.autoalarm...topic.php?t=987


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#3
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 40
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:40

Валет. По идее долженбыть в месте, о котором знаешь только ты, т.к. можно снять с охраны нажатием( тройным кажется после включения зажигания)



http://www.autoalarm...topic.php?t=987

спасибо. значит, пусть и будет там, в блочке предохранителей.


  • 0

#4
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:42

Если книжку от сигнализации установщик не оставил себе, там есть программируемые функции, почитай, если что-то захочешь исправить нужен будет валет.


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#5
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:43

Ты бы хоть какую нибудь фотку этого "концевика" сделал

Честно говоря, первый раз слышу чтоб в крышке блока предохранителей зачем то стоял "концевик"

 

Скорее всего это сервисная кнопка "Валет" для сигнализации (в некоторых сигналках она имеет вид маленького концевичка)

Электрик не шашел подходящего места для её скрытной установки, вот и оставил висеть на проводах

 

Второе, Ц.З. штатный или китайский?????

Хотя, уже ясно 100% что если слышен треск и подёргивание, и дёргается шток с "пиптиком" то это сломались зубчики на шестеренке актуатора

 

Возьми на разборке актуатор замка багажника от астры, и поставь в дверь вместо своего да и не мучайся


  • 0

#6
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:43

как его выкрутить с двери он довольно хотри прикручен саморезами, но шляпки смотрят внутрб двери-отверткой не подлезешь. хм.. и как его закручивали только мастера.. Подскажите неопытному пожалуйста..

Так замок снять вроде как не проблема. Три болта и одна тяга.


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#7
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 40
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:47

концевик именно имеет вид маленькой кнопочки, в которую сходятся два проаодка. Это Валет, спасибо. теперь понял уже.

а по поовду замка-да, он не штатный, а его заменили каким-то другим и он сильно отличается от того, роодного, который сняли..

Вопрос, как правильно снять замок мне с двери и поменять? шляпки саморезов смотрят внутрь полости двери. туда отвертка не залезет. и нужно ли снимать стекло при замене привода замка?

Ты бы хоть какую нибудь фотку этого "концевика" сделал

Честно говоря, первый раз слышу чтоб в крышке блока предохранителей зачем то стоял "концевик"

 

Скорее всего это сервисная кнопка "Валет" для сигнализации (в некоторых сигналках она имеет вид маленького концевичка)

Электрик не шашел подходящего места для её скрытной установки, вот и оставил висеть на проводах

 

Второе, Ц.З. штатный или китайский?????

Хотя, уже ясно 100% что если слышен треск и подёргивание, и дёргается шток с "пиптиком" то это сломались зубчики на шестеренке актуатора

 

Возьми на разборке актуатор замка багажника от астры, и поставь в дверь вместо своего да и не мучайся


Изменено: Demongggg, 24 Декабрь 2013 - 10:48

  • 0

#8
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 35
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:55

шляпки саморезов смотрят внутрь полости двери

Сними весь замок,не путай с приводом, который ты хочешь заменить.


  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#9
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 40
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 10:57

Сними весь замок,не путай с приводом, который ты хочешь заменить.

весь замок снимается, путем откручивания хитрых болтов на внутр шестигранник или восьмигранник с торца двери?

блин, это ж какой непростой ключ нужно иметь.  :sm3: я в шоке...


  • 0

#10
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 17:22

Торксы самые обычные. Езжай лучше к мастеру. 


  • 0

#11
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 18:43

Снять сам замок проще чем 2 пальца обписать

Всего лишь нужен торкс 6-ка под немецкие болты "звёздочка"

 

Заедь на любой автобазар, или даже лучше в абсолютно любой магазин инструмента,  возьми себе самый простой набор торксов  за 25грн

вот такой

[attachment=342767:moto_0016.jpg]

 

Стекло при этом снимать не нужно, его наоборот надо поднять вверх до упора

 

Саморезы видно заворачивали не просто отвёрткой а воротком  или трещёткой через сервисный "лючок", только не понимаю, а нахрена было всё так усложнять, 

Вот таким инструментом их скорее всего и закрутили

[attachment=342768:moto_0017.jpg]

 

 

Если ты гооворишь что вручную всё прекрасно работает,  смотри сам актуатор, весь замок для этого снимать совсем не обязательно

 

Может быть 2 причины

Первая - то что я уже сказал, выломалось пару зубьев в шестеренке актуатора, тогда его просто поменять

Вторая причина может быть до смешного проста:  тяга любого нештатного актуатора крепится к штатной тяге замка (обычно к тросику от ручки)  при помощи такого маленького квадратика с зажимными болтиками

выглядит он вот так

[attachment=342769:moto_0018.jpg]

В наборах китайских Ц.З. эти квадратики-зажимы тупо сделаны из силумина

Поэтому если чуть чуть "перетянуть" зажимной болтик при установке актуатора, то легко срывается

резьба, потом через несколько открываний-закрываний, зажим просто начинает "ёрзать" по штатной тяге и не открывает замок

либо ещё проще, зажимной болтик не до конца закрутили, когда устанавливали замок, потому что побоялись сорвать резьбу

 

Те-же яйца, только в профиль, результат от этого не меняется

 

Смотри соединение тяги актуатора с штатным тросиком (либо штатным штоком)


  • 0

#12
Demongggg

Demongggg

    Старожил

    • Сообщений 296
  • Возраст: 40
  • Имя:Dima
  • Город:Каховка, Херсонская область
  • Авто:Опель вектра 1990г. бензин, двигатель C18NZ, моноинжектор, обьем 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.10.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 19:20

спасибо за такой подробный ответ! буду смотреть.

 


Изменено: Demongggg, 25 Декабрь 2013 - 09:05

  • 0





Также с меткой «сигнализация»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых