Когда купил машину спойлера небыло и он открывался хорошо и плавно
желание поставить спойлер было больше чем последствия того что он перестал сам открываться
И всё крышка стала каменной
стала открываться только рукой хотя и был газовый упор справа .
Такое открытие сводило на нет наличии кнопки салонной открытия да и само открытия с брелка тоже было просто фикцией .
Пружины подрезал попробовал.
первое положение
результата ноль хотя немного легче открывается
второе положение
улетает в заднее стекло что ШАТЛ укоторого отказала система торможения )))))
Для решения проблемы решил пойти по пути легкого открытия
То что ему нехватает улисия на старте это понятно
поэтому решено добавить с помощи пружин которые работали при максимальном сжатии амика..
Спасибо Сереге Чибису нашел в своем изобилии пружины с колодок (с Омеги )
все это приспособил на амик
попробовал .. багажник уже при разблокировке немного приподымается ..
цель понятна
докуплен новый амортизатор
опять к Чибису там же в его изобили были найдены пальцы с омеговских амортизаторов
теперь к своему багажнику
откручено левое крепление (как его вынять все кто ездил на Вектре знают )
спасибо Жене Карбон за то что помог приварить палец на крепление и покрасить чтоб нержавело
крепление ставим на место
теперь занимаемся задним крепление амика
высота крепления до амика должна быть 2,5см выше нельзя он будет упираться в стойку
крепим на задний усилитель отмеряем от угла до центра крепления 9см
теперь дорабатываем второй амик
пружинки ставим закрепляем их
всё готово ставим всё на место .. востанавливаем первоначальный вид салона и багажника
пробуем ..
первое положение пружин
багажник сам открывается на 30процентов ............................
положение второе
багажник сам открывается до конца с небольшим ускорением ...
ура стекло спасено .. проблема открытия наконецто решена .
у Серого увидел такие надписи IRMCHER с тюнинговой омежки
вроде и у меня Ирмшер может стоит подумать поставить вместо Опель