Реклама
"Перший тест" в HD. Opel Insignia Country Tourer.
#4
Опубликовано 02 Январь 2014 - 22:24
Zachariasz, вроді вже було
видео появилось 31.12.13. По телевизору я тоже видел!
ще раз подивіться
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#8
Опубликовано 03 Январь 2014 - 09:59
почему?
Во первых , по ДЕЛУ как грится не рассказ, а НИОЧЕМ .
Во вторых манера "подачи материала" (с этими дибиловатовыми "оговорками" и их многократными повторами).
Ему бы прогноз погоды вести )
За перевалом-земли НЕТ........
#9
Опубликовано 03 Январь 2014 - 11:07
Тест реально дурной, Волощенкова в последнее время смотреть не интересно, много тупизма, не может правду сказать об авто, потому что его поездки в Европы и Америки проплачивают сами же представительства автостроителей, приходится хрень всякую говорить по протоколу. Раньше было интересней.почему?
Другое дело- Infocar . Много инфы, все по делу, молодцы. Тот же тест Инсигнии в разы лучше этого.
Изменено: zevs84, 03 Январь 2014 - 11:08
#10
Опубликовано 03 Январь 2014 - 11:38
Соглашусь. Про Зигу дорест. он говорил: "места сзади мало, голова упирается в крышу", а про последнюю А3 сказал: "в поворотах не надо держаться, т.к. головой можно упереться спокойно в крышу и отпадает необходимость держаться за ручки"
#12
Опубликовано 03 Январь 2014 - 13:58
авто этого формата сейчас слабо подготовленные для езды по серьезному бездорожью: это касается и аллтрека и зины и даже премиального Оллроуда, у всех у них клиренс 180 мм... у оллроуда на 5 мм высше, но толку.. А свесы у оллроуда вкупе с его огромной базой и длинной делают его вобще не подходящим для бездорожья... Я просто неделюку назад потестил такой 2007 года. :smile: ,эмоции положительные, но задумался надо ли тот оллроуд с такой проходимостью..достаточно А6 с кватро, так же и Зина думаю: достаточно Турера с 4*4Посмотрел. Менеджер опеля считает что после фэйслифта инсигния стала представителским классом (18:30)
А вот то что с такими длинными свесами "кантри турер" звучит глупо, это ведущий правильно сказал.
Изменено: zevs84, 03 Январь 2014 - 14:00
#13
Опубликовано 03 Январь 2014 - 18:18
авто этого формата сейчас слабо подготовленные для езды по серьезному бездорожью: это касается и аллтрека и зины и даже премиального Оллроуда, у всех у них клиренс 180 мм... у оллроуда на 5 мм высше, но толку.. А свесы у оллроуда вкупе с его огромной базой и длинной делают его вобще не подходящим для бездорожья... Я просто неделюку назад потестил такой 2007 года. :smile: ,эмоции положительные, но задумался надо ли тот оллроуд с такой проходимостью..достаточно А6 с кватро, так же и Зина думаю: достаточно Турера с 4*4
Да никто ее не планировал в говнах топить ! Все евро-полные привода - это типа надежность вождения при редко-сложных дорожных условиях. Для них бездорожье - это съезд на укатанный катком гравий дачной дороги . Свес не дает даже запарковаться носом к бордюре . Бампер оставляют на бордюре при выпарковке .
Самые короткие и высокие свесы - у Меривы !
CIMG0133.JPG 150,14К 19 раз скачано
#16
Опубликовано 03 Январь 2014 - 18:58
Мою сейчас дороже 2000 не скинешь.
Жигули в идеале, если повезёт.
Сколько у вас на "вторичке" стоит твоя Мерива, например ?
месячная зарплата бюргера.
Да никто ее не планировал в говнах топить ! Все евро-полные привода - это типа надежность вождения при редко-сложных дорожных условиях. Для них бездорожье - это съезд на укатанный катком гравий дачной дороги .
Подтверждаю, т.к. количество протестированных за последний месяц машин, позволяет мне сделать аналогичных вывод, полученный экспериментальным путём.
Изменено: Zachariasz, 03 Январь 2014 - 19:00
#20
Опубликовано 03 Январь 2014 - 19:42
kurt-59,
Отдам без растаможки за 4 !
А вот тут прикол ))) На разбор = более чем за 2 килоойро брать нет смысла ))) самое дорогое выходит это легальный КУЗОВ )))
За перевалом-земли НЕТ........
#22
Опубликовано 03 Январь 2014 - 19:57
У нас это 200 евро.
Вот-вот. Продифференцировав зарплаты к покупательной способности и уровню жизни можно сделать только один вывод - бюргеры зажрались.
Список в студию.
А что список? После клиренса ЦР-В все протестированные авто, что подаются как кроссоверы, просто пузотёрки.
#23
Опубликовано 03 Январь 2014 - 20:52
Вот-вот. Продифференцировав зарплаты к покупательной способности и уровню жизни можно сделать только один вывод - бюргеры зажрались.
Они вынуждены жестко экономить , чтобы догнать рост цен .
За 10 лет стоимость потребительской корзинки выросла вдвое .
Киловатт-час подорожал на 10 центов и достиг 30.
Бенз подорожал на 60 центов и достиг 1,6 евро .
Цены на подержанные авто тоже вдвое .
#24
Опубликовано 03 Январь 2014 - 21:07
Они вынуждены жестко экономить , чтобы догнать рост цен .
За 10 лет стоимость потребительской корзинки выросла вдвое .
Киловатт-час подорожал на 10 центов и достиг 30.
Бенз подорожал на 60 центов и достиг 1,6 евро .
Цены на подержанные авто тоже вдвое .
Вау! Про Украину страшные истории рассказать?
#26
Опубликовано 03 Январь 2014 - 21:21
Что же так вышло, что имея его ты не накатался пока он был актуален. Нынешний уже не тот.
Повторяю - машину смотрю не себе.
#29
Опубликовано 04 Январь 2014 - 21:52
а в интернете я так понял нет трансляции?
тирнет не работает
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых