Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Kia Sportage vs Mitsubishi Outlander XL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#36
*Sam*

*Sam*

    Авторитет

    • Сообщений 1165
  • Возраст: 42
  • Имя:Егор
  • Город:Самый лучший
  • Авто:Уже нету
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 10 Январь 2014 - 22:51

Под себя выбирай! варик-более как надежен, но менее вынослив, автомат - более вынослив на нагрузках, но больше расход.  Можно газ в принципе поставить.Многие ауты на нем ездят. Он кстати подешевле спортажа будет!


  • 0

#37
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 11 Январь 2014 - 07:26

Как по мне, то я бы взял 2,4 на варике, а не 3,0 на автомате, пусть он даже и 6-ступенчатый.
Но в любом случае решать тебе. Лучше после теста обоих.

#38
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 36
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 11 Январь 2014 - 09:27

Спасибо. Еще конечно не покупаем, но пока слюни пускаю. Присматриваюсь. Извиняюсь что в чужой теме.
Нравится как раз outlander xl, Kia sportage и Subaru outback.
Пока конечно больше нравится аутлендер и аутбек.
Размещенное изображение

#39
*Sam*

*Sam*

    Авторитет

    • Сообщений 1165
  • Возраст: 42
  • Имя:Егор
  • Город:Самый лучший
  • Авто:Уже нету
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 11 Январь 2014 - 12:22

Как по мне, то я бы взял 2,4 на варике, а не 3,0 на автомате, пусть он даже и 6-ступенчатый.
Но в любом случае решать тебе. Лучше после теста обоих.

там варик тож 6 ступенчатый.


  • 0

#40
Шусман

Шусман

    добрейшей души человек

    • Сообщений 18604
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев пригород
  • Авто:Нексия
  •  
  • Регистрация: 19.06.2011

Опубликовано 11 Январь 2014 - 13:05

там варик тож 6 ступенчатый.

 Как это ?


  • 0
Реклама в подписи запрещена

#41
*Sam*

*Sam*

    Авторитет

    • Сообщений 1165
  • Возраст: 42
  • Имя:Егор
  • Город:Самый лучший
  • Авто:Уже нету
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 11 Январь 2014 - 14:37

 Как это ?

обыкновенно))



У меня на кашкае нет подрулевых переключателей, ручным режимом ручкой кпп переключается вверх-вниз, на митсубиси есть в том числе подрулевые лепестки, ими перебираешь передачи.



Понятное дело как таковых ступеней нет, это лишь имитация различных режимов))) но на табло отображается 1-2-3-4-5-6 передача.



но эти передачи в ходу ничем от автомата не отличаются, единственное не слышно вообще как переключаются.


  • 0

#42
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 11 Январь 2014 - 15:13

*Sam*, ты немного заблуждаешься. МКПП - 5 скоростей, АКПП - до 8-ми, вариатор - бесконечное множество. В нем нет ступеней, нет зубъев. Пишу с айфона, нет возможности принце пить рисунок внутренностей вариатора. Погугли - это интересно ))

#43
braunshveigh

braunshveigh

    Авторитет

    • Сообщений 790
  • Имя:disi
  • Город:N-town
  •  
  • Регистрация: 20.01.2007

Опубликовано 11 Январь 2014 - 15:52

Я думаю имелось ввиду "виртуальные" ступени вариатора - они есть.


  • 0

#44
*Sam*

*Sam*

    Авторитет

    • Сообщений 1165
  • Возраст: 42
  • Имя:Егор
  • Город:Самый лучший
  • Авто:Уже нету
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 11 Январь 2014 - 16:02

*Sam*, ты немного заблуждаешься. МКПП - 5 скоростей, АКПП - до 8-ми, вариатор - бесконечное множество. В нем нет ступеней, нет зубъев. Пишу с айфона, нет возможности принце пить рисунок внутренностей вариатора. Погугли - это интересно ))

Прочитай внимательно что я написал!



 У меня 6 так называемых ступеней на варике. Они виртуальные, имитируют 6 режимов.



могу видео снять, показать



На лансере и ауте есть подрулевые переключатели, как думаешь, зачем они?



К примеру на теане нет ручного режима варика


  • 0

#45
joker-yalta

joker-yalta

    Авторитет

    • Сообщений 998
  • Возраст: 39
  • Имя:Sergey
  • Город:мой родной
  • Авто:толокар
  •  
  • Регистрация: 25.07.2013

Опубликовано 11 Январь 2014 - 16:10

киа с 1.7 дизелем, тошнилка, но экономная, в городе 3 воткнул и везде на ней прокатился 


  • 0

КРЫМ УКРАИНА


#46
VINTOS

VINTOS

    Авторитет

    • Сообщений 1087
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  • Город:Харьковская обл.
  • Авто:KiA Magentis 2.0Акпп 08г. и Пантера
  •  
  • Регистрация: 14.12.2011

Опубликовано 11 Январь 2014 - 16:25

киа с 1.7 дизелем, тошнилка, но экономная, в городе 3 воткнул и везде на ней прокатился 

Имел опыт вождения?


  • 0

#47
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 11 Январь 2014 - 16:31

У меня 6 так называемых ступеней на варике. Они виртуальные, имитируют 6 режимов.

Понял тебя. Только так говорить не стоит. Ступеней в принципе быть не может, просто электроника на твоей машинке выдает на дисплей цифру соответствующую номеру передачи АКПП опираясь на работу тахометра. 

Некоторые производители вариаторов делают так называемую эмуляцию ручного управления вариатором. Т.е. понижая или повышая передачу крутящего момента.

Хотя они же и признают, что автоматика справляется намного лучше без вмешательства человека.

 

Предполагаю, что это делается для водителей, которые не могут, когда машина сама едет...  :sm13_:



#48
VINTOS

VINTOS

    Авторитет

    • Сообщений 1087
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  • Город:Харьковская обл.
  • Авто:KiA Magentis 2.0Акпп 08г. и Пантера
  •  
  • Регистрация: 14.12.2011

Опубликовано 11 Январь 2014 - 17:02

Там просто по тахометру держит определ. обороты
имитируя передачи.

Там просто по тахометру держит определ. обороты
имитируя передачи.
  • 0

#49
*Sam*

*Sam*

    Авторитет

    • Сообщений 1165
  • Возраст: 42
  • Имя:Егор
  • Город:Самый лучший
  • Авто:Уже нету
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 11 Январь 2014 - 17:59

Понял тебя. Только так говорить не стоит. Ступеней в принципе быть не может, просто электроника на твоей машинке выдает на дисплей цифру соответствующую номеру передачи АКПП опираясь на работу тахометра. 

Некоторые производители вариаторов делают так называемую эмуляцию ручного управления вариатором. Т.е. понижая или повышая передачу крутящего момента.

Хотя они же и признают, что автоматика справляется намного лучше без вмешательства человека.

 

Предполагаю, что это делается для водителей, которые не могут, когда машина сама едет...  :sm13_:

Я сказал "так называемых"!!! можно еще сказать виртуальных))) или 3дЭ как щас модно)))



в варике есть ремень и 2 вала, поэтому и нет ступеней. И кстати одну из основных функций играет масло!  а мкпп есть и 6 кстати!


  • 0

#50
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 68
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 11 Январь 2014 - 18:11

:smile:  :sm17_2:



#51
Шусман

Шусман

    добрейшей души человек

    • Сообщений 18604
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев пригород
  • Авто:Нексия
  •  
  • Регистрация: 19.06.2011

Опубликовано 11 Январь 2014 - 20:46

 Слышал . Электроника фиксирует ремень  в определенном положении навалу , и так шесть раз .

 То есть полная имитация передач . Вот только сцепления не хватает .


  • 0
Реклама в подписи запрещена

#52
ss200

ss200

    Старожил

    • Сообщений 280
  • Имя:4x4 XL
  • Город:Харьков
  • Авто:АутлендерV6;Juke CVT.
    Была-ООВX20XEV караван
  •  
  • Регистрация: 28.05.2010

Опубликовано 12 Январь 2014 - 02:10

Считаю, что в данном ценовом сегменте необходимо подходить к выбору авто более взвешенно и прагматично.Общие фразы:Машина- огонь или это же -японец или супер экономичное авто и дешевое в обслуге не должны Вас сильно "цеплять". С начала пройтись по площадкам - опробовать в статике, посадка-высадка, подгонка рабочего места под СЕБЯ, послушать музыку (для меломанов),удобство пользованием багажника и.т.д. , затем взять авто у знакомых и покататься, поговорить с владельцами. Смотреть как можно больше (СХ7, АутХЛ, КИА, РАВ4, СантаФе, СРВ,Корандо, Скаут4х4 и т.д.) и выбор авто может быть другим :smile: .

Лично мне по соотношению цена/динамика/расход понравился СангЕнг Корандо 2тд (также понравились габариты авто для города), но вот по некоторым причинам (малоизвестный бренд, отсутствие люка и светлого салона, не влез по бюджету) не прошел. Из всех опробованных мной авто среднего ценового сегмента (в салонах Мицу, Субару, Тойота, Хюндай, Киа, Шкода,Нисан) только за рулем Октавия А7 мне было действительно удобно абсолютно все...


  • 0

#53
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11121
  • Возраст: 46
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 12 Январь 2014 - 12:53

ты немного заблуждаешься. МКПП - 5 скоростей

а мкпп есть и 6 кстати!

Это вы водителю какого нить камаза скажите, или трактора. :sm13_:

киа с 1.7 дизелем, тошнилка

Это с чего такой вывод сделан? Или это в сравнении с V6+ и 3.0+, тогда понятно.


Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#54
VINTOS

VINTOS

    Авторитет

    • Сообщений 1087
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  • Город:Харьковская обл.
  • Авто:KiA Magentis 2.0Акпп 08г. и Пантера
  •  
  • Регистрация: 14.12.2011

Опубликовано 12 Январь 2014 - 13:38

ss200,

+1

Правильный подход к выбору. 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых