Астра G страдает таким недостатком как склонность к боковой раскачке в резком повороте. Что можно изменить в подвеске для устранения этого недостатка?
Реклама
Астра G боковая раскачка в повороте как лечить
#2
Posted 09 January 2014 - 21:27
сначала проверь все ли в порядке с ней
на резкое изменение направления любой автомобиль имеет сверх нагрузку и критически реагирует
убери из стиля вождения манеру Резко
#3
Posted 09 January 2014 - 21:34
lux_eng,Да Игорек .....
1)Под замену амо.стойки - по ходу они у тебя уже плохо держат,
2) глянь стойки стабилизатора и втулки стаба.
3) Пружины ППД нужно менять не европейские ,
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#4
Posted 09 January 2014 - 22:50
Астра G страдает таким недостатком как склонность к боковой раскачке в резком повороте. Что можно изменить в подвеске для устранения этого недостатка?
1)Повністю справна підвіска авто;
2)Пружини з Європейки;
3)LSD(ДПТ) в коробас;
4)Резина 195/45/R16(на 6J дисках)...
5)Безболісно розширити колію задніх колес на 20мм....
6)Вийняти з авто(особливо з габажника)-лишній нах не потрібний хлам...
Для початку цього досить,щоб відчутно підвищити керованість авто і не тільки в поворотах.....
Якщо цього виявиться замало...Переходимо до 2 етапу
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Posted 09 January 2014 - 23:07
Астра G страдает таким недостатком как склонность к боковой раскачке в резком повороте.
Может креном?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#6
Posted 10 January 2014 - 01:29
А может резину подкачать , а
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#7
Posted 10 January 2014 - 07:57
Этот эффект проявляется, у меня лично, при повороте 90 град. скажем с дороги во двор на небольшой скорости. И естественно машин не качается как корабль, а делает небольшой наклон в сторону противоположную повороту, а потом по идее должна выровнятся и все, но машина упорно продолжает наклонятся в сторону поворота, а потом еще и обратно. И все это довольно резко, что не может не раздражать. Я где то читал что это особенность работы подвески данного авто.
С аммо у меня все в порядке, пружины усиленные, все остальное по ходовке тоже гуд.
1)Повністю справна підвіска авто;
2)Пружини з Європейки;
3)LSD(ДПТ) в коробас;
4)Резина 195/45/R16(на 6J дисках)...
5)Безболісно розширити колію задніх колес на 20мм....
6)Вийняти з авто(особливо з габажника)-лишній нах не потрібний хлам...
Для початку цього досить,щоб відчутно підвищити керованість авто і не тільки в поворотах.....
Якщо цього виявиться замало...Переходимо до 2 етапу
Спасибо за совет, очень интересно. А евро пружины лучше взять на разборке или купить новые? Если новые то какие?
Также создал тему по ДПТ но интересом не пользуется, однако сообщили что многоуважаемый ЮСТАС проводил подобный эксперимент и имеет практический опыт. Так вот ЮСТАС подскажите пож. стоит ли это делать на Z14XEP с коробкой F13, F17?( не знаю какая точно у меня и не могу посмотреть, так как сейчас нахожусь не в Украине.) И где можно приобрести может даже б/у, ну ради эксперемента.
Edited by lux_eng, 10 January 2014 - 08:12.
#8
Posted 10 January 2014 - 11:03
Амортизаторы какой фирмы, по ходу не отрабатывают они как по мне.
#9
Posted 10 January 2014 - 12:21
Может быть, Каяба Эксел G, Жоско что писец, Но это я Думаю Из за пружин
Амортизаторы какой фирмы, по ходу не отрабатывают они как по мне.
lux_eng,Да Игорек .....
1)Под замену амо.стойки - по ходу они у тебя уже плохо держат,
2) глянь стойки стабилизатора и втулки стаба.
3) Пружины ППД нужно менять не европейские ,
А что это вообще означает: ДА ИГОРЕК...... Туплю типа?
Edited by lux_eng, 10 January 2014 - 12:22.
#10
Posted 10 January 2014 - 21:19
Спасибо за совет, очень интересно.
1)А евро пружины лучше взять на разборке или купить новые? Если новые то какие?
2) Также создал тему по ДПТ но интересом не пользуется,
3)подскажите пож. стоит ли это делать на Z14XEP с коробкой F13, F17?( не знаю какая точно у меня и не могу посмотреть, так как сейчас нахожусь не в Украине.) И где можно приобрести может даже б/у, ну ради эксперемента.
1)Я б брав б/у оригінал....Те "нове" не відходжує і половину терміну б/у...(це моя думка,на бажаючих потролити-не розповсюджується)
2)Об ДПТ люблять язиками почесати.Як тільки потрібно викладати???-запал закінчується....
3)Я тобі навіть навскидку не скажу,в кого стоїть зараз ДПТ на Астро Г...В любому випадку ДПТ зимою,та в мокру погоду-це річ!!!Але може зіграти злий жарт...Якщо під колесами випадково з'явиться нетривкий грунт(пісок,багно)-може не хватити потужності ДВЗ(і ти просто посадиш на пузо авто)!!!Це стосується що об'єму 1.2,що 3.8...Відсутність роздавальної коробки дається взнаки...Але це такий секрет від постійного користувача...
Чи варто взагалі?Мені навіть при правильному 4х4 він(ДПТ) не заважає на ведучій вісі...і дозволяє менів багатьох місцях не використовувати підключення ПП...Хоча я знаю маньяків які встановлюють блоки в обидва мости...Але,це люди з діагнозом,який не беруться лікувати кращі спеціалісти лікарі...
Чи варто саме тобі...Шукай Петю ака Злий(він з Росії) купляй(550уй,якщо не помиляюсь) у нього блоку.Контрабасом перекинеш судой...
З встановленням цяця вийде під 800 уй...
Я мастило в мосту з блокою міняю через 10тик....
Якщо розвалиш під час експлуатації КПП-то б/в буде коштувати близько 300уй...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Posted 18 January 2014 - 06:51
Спасибо! Полезнейшая инфа. Как вернусь домой буду ставить ДПТ.
#12
Posted 18 January 2014 - 12:25
Этот эффект проявляется, у меня лично, при повороте 90 град. скажем с дороги во двор на небольшой скорости. И естественно машин не качается как корабль, а делает небольшой наклон в сторону противоположную повороту, а потом по идее должна выровнятся и все, но машина упорно продолжает наклонятся в сторону поворота, а потом еще и обратно. И все это довольно резко, что не может не раздражать. Я где то читал что это особенность работы подвески данного авто.
С аммо у меня все в порядке, пружины усиленные, все остальное по ходовке тоже гуд.
Смотреть втулки и стойки стаба, аммортизаторы. Вполне возможно, что не ОК даже если сухие с внешней стороны. Можно поставить более жесткие и низкие пружины, а не ППД.
P.S. Высокий профиль колеса тоже принимает роль в раскачке.
Edited by AstroloGy, 18 January 2014 - 12:26.
#16
Posted 18 January 2014 - 20:36
Спасибо! Полезнейшая инфа. Как вернусь домой буду ставить ДПТ.
Щоб тобі було цікавіше-відповів у створеній тобою темі в "Тюнінг і Стайлінг"....
Спасибо. Мне не надо)
Зрозуміти чи потрібно,можна тільки скуштувавши...А так,-звичайно тобі не потрібно...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Posted 18 January 2014 - 20:42
Юстас, давать 1К за это сверху - нет, не надо) А вот если бы как опция)
#18
Posted 18 January 2014 - 21:47
Как вернусь домой буду ставить ДПТ.
Я бы ходовую в порядок привёл.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Posted 18 January 2014 - 23:59
Юстас, давать 1К за это сверху - нет, не надо) А вот если бы как опция)
Навіщо тобі???Навіть як опція?
Тобто,якби в тебе були гребучими дві вісі,ти б не відмовився від двох ДПТ-опцією???
Широка слав'янська душа...
Спочатку знайди ДТП.Тоді перекинь незрозуміло куди за нього гроші.По тому дочекайся поки приїде....Тоді встанови...
Повір-ти перестанеш думати за гроші і почнеш вважати,що твій особистий ДПТ був опцією!...
Я не буду озвучувати ціну за літр мастила,що використовується в ДПТ...Також не буду розголошувати,з якою періодичністю потрібно міняти мастило...треба берегти нерви і настрій форумчан...
А річ дійсно вартує своїх коштів...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#20
Posted 24 January 2014 - 18:08
Да в порядке у меня ходовая! Машина на трасе стоит хорошо, управление предсказуемо. Я говорю о неприятной раскачке во время прохождения 90 град поворота на не большой скорости, например когда во двор сдороги заезжаю. Где то читал что это врожденный недостаток астровской ходовки. Вот и спросил как можно устранить.
Если найду снова статью - выложу!
Edited by lux_eng, 24 January 2014 - 18:09.
#22
Posted 24 January 2014 - 22:24
Где то читал что это врожденный недостаток астровской ходовки.
Сссылку можно на этот ресурс? А то до сих пор не в курсе был, что у меня ходовая с врожденным недостатком.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#23
Posted 25 January 2014 - 07:54
Все ходовки имеют плюсы и минусы. Ни когда не думали почему производители применяют такие слова как доводка, настройка и т.д. А тем более ходовая с макферсоном и балкой сзади не есть верх совершенства, зато очень долговечна и надежна и не дорога в обслуге - это плюсы, а минусы каждый найдет для себя сам.
#24
Posted 25 January 2014 - 09:29
ходовая с макферсоном и балкой сзади не есть верх совершенства, зато очень долговечна и надежна и не дорога в обслуге - это плюсы, а минусы каждый найдет для себя самМинусов пока не нашел. Хорошо сделанная ходовая и подвеска служат и служат, даже по нашим дорогам.
#25
Posted 25 January 2014 - 10:50
Согласен с вами ФЛАГЕР, хорошая, немножко дубовая, но надежная ходовая.
Просто в этой теме я не хотел сказать, что у меня убитая ходовая и машину качает как ковыль. Я хотел сказать что в определенных условиях заметил особенность поведения той самой ходовки которая мне не очень нравится, чисто субьективно. Многие может не обращают внимания, может так и должно быть, но я наблюдал с балкона как тот самый заезд во двор проходят другие Астры (а во дворе их три), эффект у всех одинаков, два три судорожных качка корпуса в разные стороны. У других марок с переменным успехом, наверно зависит от конструкции.
Вот я и спросил как можно устранить эту особенность.
Напомню у меня стоит ППД. Это может давать подобный эффект, так как машина довольно таки высоко сидит. При этом при решении проблемы не хотелось бы занижать машину, И не хотелось бы делать жосче и так дубовая через край.
Пока вразумительный ответ дал только Юстас. Как еще можно поправить?
Может создал тему не много не в той ветке, так как это больше усовершенствование чем ремонт. Ну тогда выбачайте. Можно перенести тему в более подходящую ветку.
#26
Posted 25 January 2014 - 11:20
эффект у всех одинаков, два три судорожных качка корпуса в разные стороны
Может они три раза подруливают или ямки объезжают?
Я как то не замечал раскачки. На прошлой неделе заменил стойки с подушками, так вообще как по рельсам.
#27
Posted 25 January 2014 - 12:41
Я хотел сказать что в определенных условиях заметил особенность поведения той самой ходовки которая мне не очень нравится, чисто субьективно. Многие может не обращают внимания, может так и должно быть, но я наблюдал с балкона как тот самый заезд во двор проходят другие Астры (а во дворе их три), эффект у всех одинаков, два три судорожных качка корпуса в разные стороны. ку
Привести в порядок ходовую. ИМХО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#28
Posted 25 January 2014 - 23:02
о я наблюдал с балкона как тот самый заезд во двор проходят другие Астры (а во дворе их три), эффект у всех одинаков, два три судорожных качка корпуса в разные стороны.Так может асвальт так(в ямы) уложен в вашем заезде.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#29
Posted 26 January 2014 - 20:59
Хорошо. Я понял, наличие ДПТ дает +100 к вождению и +50 к самоуважению.
Пагано...Нічого ти не зрозумів і навіть не намагався...А я вважав тебе вдумливою людиною...
ДПТ ніколи не дасть 100% до водіння...Бо в масі своїй,ДПТ передають не більше 20% на друге колесо...Але,повсякчас,саме цих мізерних відсотків і не хватає,для впевненого руху авто...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#30
Posted 26 January 2014 - 21:35
Юстас, извини, если я туманно выразился, но это был весьма грубый сарказм, причем не в твою сторону.
#31
Posted 27 January 2014 - 15:28
Юстас, извини, если я туманно выразился, но это был весьма грубый сарказм, причем не в твою сторону.
Нічого,якщо нам буде потрібно порузумітись,я думаю зможемо..
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#32
Posted 28 January 2014 - 22:20
Напомню у меня стоит ППД. Это может давать подобный эффект, так как машина довольно таки высоко сидит. При этом при решении проблемы не хотелось бы занижать машину, И не хотелось бы делать жосче и так дубовая через край.
Это как раз и есть два конца одной палки. Высокий клиренс + мягкие аммо = большой крен.
Ставим eibach -30 + B6 амморты + R16 (205/50). В 90-градусный поворот будешь влетать. И следующее желание будет купить салон Рекаро с хорошей боковой поддержкой.
Другое дело, что зимой на таком комплекте не поездишь особо. По этому нужно искать компромисс.
Я уже потихоньку начинаю видеть необходимость к с сезонной смене колес добавить замену, хотя б, передней подвески.
#33
Posted 28 January 2014 - 22:21
Я уже потихоньку начинаю видеть необходимость к с сезонной смене колес добавить замену, хотя б, передней подвески.
Правильная необходимость, Только менять все пружины и аморты.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Posted 29 January 2014 - 07:36
Только менять все пружины и аморты.
та сколько там те верхние опоры стоят, можно и их в "замес" вкл. ой, извиняюсь - правильное название
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#35
Posted 29 January 2014 - 14:33
Да я так и думал. Сделать готовый собранный вариант. Чтоб отвинчивание 3-х гаечек на замену много времени не занимало
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых