Реклама
Opel Combo 2007 1.4i 156000 пробег!!!
#1
Posted 15 January 2014 - 07:42
#2
Posted 19 January 2014 - 10:49
сделай диагностику выложи какие ошибки присутствуют и тогда будет возможность чтото подсказать
ЗЫ а пробег крутят обычно перед продажей
Реклама в подписи запрещена!
#3
Posted 06 February 2014 - 17:41
Добрый день товарищи. На днях приобрел Combo ориг пасажир. 1.4 бензин. Меня волнует вопрос то как он работает!!!! На про гретом моторе как дизель тарабанит. И горит постоянно ЧЕК на приборе. Что это может быть, и может у кого то было такое. Пробег 156000 тис
думаю пробег отмотан. из опыта пригнаных комбиков могу сказать что мотор хер начинает дизелить после 200тык но были и такие у которых на спидометре 320тык а работал как часы. наверно еще зависит что за масло лили. посмотри клапан егр. но было-бы класно диагностику.
S/A.
#4
Posted 06 February 2014 - 19:08
#5
Posted 06 February 2014 - 23:56
Ок СПС за совет! Я уже и впускной с твин портом поменял. А все равно пшикает как дизелек. Но я уже забил на это. Пусть пока работает как есть. Ща с датчиками ругаюсь. Машинка как поле чудес))) не все сразу.
если чо спрашивай может каким болтиком помогу. ну и оп-ком тебе надо иметь темболее что он сейчас около250гр стоит. чтобы сам мог диагностировать и не только.
если чо спрашивай может каким болтиком помогу. ну и оп-ком тебе надо иметь темболее что он сейчас около250гр стоит. чтобы сам мог диагностировать и не только.
самое главное если пробег большой то осторожно цепь может быть растянута и выработка на звездах иза этого плохо работает моторчик. (дизелит) . я этой осенью занимался на своей астре н z14xep заменой цепи и т.д.
если чо спрашивай может каким болтиком помогу. ну и оп-ком тебе надо иметь темболее что он сейчас около250гр стоит. чтобы сам мог диагностировать и не только.
самое главное если пробег большой то осторожно цепь может быть растянута и выработка на звездах иза этого плохо работает моторчик. (дизелит) . я этой осенью занимался на своей астре н z14xep заменой цепи и т.д.
если чо спрашивай может каким болтиком помогу. ну и оп-ком тебе надо иметь темболее что он сейчас около250гр стоит. чтобы сам мог диагностировать и не только.
самое главное если пробег большой то осторожно цепь может быть растянута и выработка на звездах иза этого плохо работает моторчик. (дизелит) . я этой осенью занимался на своей астре н z14xep заменой цепи и т.д.
из-за растянутой цепи . есть допуски но если нарушены фазы впрыска и газораспредиления чек тоже может гореть
Edited by SANEK, 06 February 2014 - 23:58.
S/A.
#6
Posted 07 February 2014 - 06:53
#7
Posted 07 February 2014 - 09:07
Пробег скорее всего большой. И цепь наверняка растянута. 156000 якобы бробега. Но я прекрасно понимаю что его скрутили и он уже был за 25000. Эксплуатирую машинку пока что бережно, под хвост не даю. Все расходники уже поменял. Вчера с колодками бодался. И с тросом ручника. Колодок ваще не было и трос еще родной просто в хлам сгнил. До меня я так понял апаратику давали жизни. Но теперь хоть тормоза есть и не страшно ездить. В планах цепь со всем комплектом под замену. Но в Киеве этот набор не из дешовых. 2000-2500 грн. Пока что не готов отдать столько денег. Да и моторист нужен толковый там же все толжно выставляться тютелька в тютельку. добрый день . гидронатяжитель можно оставить родной с ним ничего нестанется. якупил сравнил со старым разницы никакой. звезды нодо смотреть может и ненадо менять. успокоители прокладки. и еще если надумаеш менять комплектом бери оригенал непожалееш. или хороший аналог. поменяеш звезды и цепь натяжители шум уйдет. если причина в этом.
Пробег скорее всего большой. И цепь наверняка растянута. 156000 якобы бробега. Но я прекрасно понимаю что его скрутили и он уже был за 25000. Эксплуатирую машинку пока что бережно, под хвост не даю. Все расходники уже поменял. Вчера с колодками бодался. И с тросом ручника. Колодок ваще не было и трос еще родной просто в хлам сгнил. До меня я так понял апаратику давали жизни. Но теперь хоть тормоза есть и не страшно ездить. В планах цепь со всем комплектом под замену. Но в Киеве этот набор не из дешовых. 2000-2500 грн. Пока что не готов отдать столько денег. Да и моторист нужен толковый там же все толжно выставляться тютелька в тютельку.
пугать небуду но лучше знать. очень редко но бывает если пробег за 500 и масло лили плохое. машинка может дизелить из-за выроботки в пальцах поршня. надо послушать по цилиндрам приспособой(ухом). на форуме уже была такая тема.
Edited by SANEK, 07 February 2014 - 09:02.
S/A.
#8
Posted 07 February 2014 - 21:08
#9
Posted 07 February 2014 - 21:57
с одной стороны полуось стоит с датчиком типа абс. А с другой классика. Без датчика и ступицы под абс.
да и я невидел чтобы датчик абс стоял в гранатах или полуоси. :smile:
S/A.
#10
Posted 08 February 2014 - 08:26
Вопрос! Когда менял колодки передок. Обратил внимание что с одной стороны полуось стоит с датчиком типа абс. А с другой классика. Без датчика и ступицы под абс. Судя по всему полуось меняли а лампочку удалили. Кто что думает по этому поводу????
может лампочку удалили может заклеели с обратной стороны (только вскрытие покажет). у меня был случай пригнал астру н а абс под капотом есть а внатуре нет и нетэстировался. обсмотрел все что связано с абс и увидел что правый передний разем недоконца вставлен. открыл почистил инормально соединил больше ничего ненашол. полез в щиток а там сюрприз лампочка абс заклеена черной изолентой. убрал. собрал. все тэстируется и работает.
S/A.
#11
Posted 08 February 2014 - 09:17
Ок! тогда подскажите, если смотреть в моторный отсек. я смогу увидеть блок управления АБС?
может лампочку удалили может заклеели с обратной стороны (только вскрытие покажет). у меня был случай пригнал астру н а абс под капотом есть а внатуре нет и нетэстировался. обсмотрел все что связано с абс и увидел что правый передний разем недоконца вставлен. открыл почистил инормально соединил больше ничего ненашол. полез в щиток а там сюрприз лампочка абс заклеена черной изолентой. убрал. собрал. все тэстируется и работает.
#12
Posted 08 February 2014 - 10:51
Я вот думаю а если б ABS НЕ РАБОТАЛ, то наверно бы и ошибку можно было считать методом пятки через мозги??? Или я не то что то думаю.
Ок! тогда подскажите, если смотреть в моторный отсек. я смогу увидеть блок управления АБС?
конешно. он должен соединятся трубками с главным .тормозным.
Я вот думаю а если б ABS НЕ РАБОТАЛ, то наверно бы и ошибку можно было считать методом пятки через мозги???
я методом пятки как-то давно пробовал неполучалось. купил оп-ком и стало проще .
S/A.
#13
Posted 10 February 2014 - 06:36
Чуть разбогатею и наверно буду оп ком все таки покупать. На каком виндовсе он работает?конешно. он должен соединятся трубками с главным .тормозным.
я методом пятки как-то давно пробовал неполучалось. купил оп-ком и стало проще .
#14
Posted 10 February 2014 - 08:47
здаров. у меня раньше был хп без проблем. сейчас семерка тоже норма.
если чисто случайно будеш в никополе заезжай посмотрим. :smile:
если не секрет давно-ли и за сколько купил коня.
S/A.
#15
Posted 11 February 2014 - 07:58
привет! Тачян уже как месяц назад при купил. А отдал я за него порядка 8300здаров. у меня раньше был хп без проблем. сейчас семерка тоже норма.
если чисто случайно будеш в никополе заезжай посмотрим. :smile:
если не секрет давно-ли и за сколько купил коня.
Искал что б более и менее живой по кузову был.
#17
Posted 25 March 2014 - 12:23
привет пока что не оч по времени. Так по мелочам.как машинка бегает. все порешал по авто.
#18
Posted 25 March 2014 - 12:37
думаю пробег отмотан. из опыта пригнаных комбиков могу сказать что мотор хер начинает дизелить после 200тык но были и такие у которых на спидометре 320тык а работал как часы. наверно еще зависит что за масло лили. посмотри клапан егр. но было-бы класно диагностику.
Он может дизелить с 60 тыщ,а у кого и с 50 и может так работать очень долго, Так что пробег может быть и родной ,просто за машиной не следили
Добрый день товарищи. На днях приобрел Combo ориг пасажир. 1.4 бензин. Меня волнует вопрос то как он работает!!!! На про гретом моторе как дизель тарабанит. И горит постоянно ЧЕК на приборе. Что это может быть, и может у кого то было такое. Пробег 156000 тис
Если пробег действительно большой,то проверь на наличие катализатора ,вполне возможно что его там нет и по этому чек будет гореть по 2-ой лямбде,но это всего лишь домыслы
сделай диагностику и все станет ясно
Edited by дв1979., 25 March 2014 - 12:41.
#19
Posted 25 March 2014 - 12:46
понимаешь в чем дело. Она по мимо того что работает как дизель так еще и обороты прыгают не много. На про гретую. А еще я заметил что когда на ночь снимаю клему на акуме. А утром прихожу и завожу машину чек не горит. А горит лампа сервис. Но вот что самое веселое. После 3 заводов машины сервис пропадает и загорается обратно чек!!! Методом пятки считывал. Датчик распредвала обрыв в сети. И все это сопровождается троением. Ровно она работает после ночьного простоя в гараже.Он может дизелить с 60 тыщ,а у кого и с 50 и может так работать очень долго, Так что пробег может быть и родной ,просто за машиной не следили
Если пробег действительно большой,то проверь на наличие катализатора ,вполне возможно что его там нет и по этому чек будет гореть по 2-ой лямбде
#20
Posted 25 March 2014 - 12:53
понимаешь в чем дело. Она по мимо того что работает как дизель так еще и обороты прыгают не много. На про гретую. А еще я заметил что когда на ночь снимаю клему на акуме. А утром прихожу и завожу машину чек не горит. А горит лампа сервис. Но вот что самое веселое. После 3 заводов машины сервис пропадает и загорается обратно чек!!! Методом пятки считывал. Датчик распредвала обрыв в сети. И все это сопровождается троением. Ровно она работает после ночьного простоя в гараже.
А как ты вообще покупал эту машину .Проверь наличие катализатора -его могли выбить в тупую,а здесь этого делать нельзя!
#21
Posted 25 March 2014 - 13:00
если он даже там и стоит то я думаю он забитый. Какие последствия могут быть.А как ты вообще покупал эту машину .Проверь наличие катализатора -его могли выбить в тупую,а здесь этого делать нельзя!
#22
Posted 25 March 2014 - 13:14
если он даже там и стоит то я думаю он забитый. Какие последствия могут быть.
Ухудшение динамики, расход топлива ,заводиться хуже будет ,ошибки
Edited by дв1979., 25 March 2014 - 13:15.
#23
Posted 26 March 2014 - 06:43
вот такой моторчик сейчас оперирую с маленьким пробегом так что если будут вопросы по конструктивным особенностям всегда пожалуйста пока в разобранном состоянии. чуть позже отпишусь по поводу " работы как дизель". закралось смутное сомнение.
еть еще мысль. попробуй подкинуть щиток приборов с другой машинки. может чо другое показывать будет- или опять-же пощупать диагностикой.
S/A.
#24
Posted 31 March 2014 - 17:47
потрібно зробити діагностику автомобіля
Реклама в подписи запрещена!
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых