Здравствуйте всем. Недавно стал обладателем Астры с АКП. Сегодня загорелась на приборке лампочка "шестерня с восклицательным знаком". Начала "буксовать" и плохо разгоняться. Двигатель дизельный, должен подхватывать, но не хочет. Прошу помощи у спецов. Автомата до этого не было.
Реклама

Проблемы с АКП Астры
#2
Опубликовано 17 Январь 2014 - 17:53
TORX, с какого города будешь?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#4
Опубликовано 17 Январь 2014 - 18:09
TORX,на компютер не заежал чтобы ошибки считать?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#6
Опубликовано 17 Январь 2014 - 18:14
Не заезжал. Да и теперь как доехать до Города. До него мне 90 км пилить.
Может у кого то хотя бы опком есть рядышком? Поспрашивай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#8
Опубликовано 17 Январь 2014 - 18:22
Спрашивал. Только Днепр. Так понимаю, что лучше не ездить?
Закинь фотку с этим значком
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#10
Опубликовано 17 Январь 2014 - 19:10
http://radikal.ua/da.../cce1fb3e18.jpg
Вот такая ошибка. Уровень масла в кпп где-то 3-4 уровня. Масло чистое и не воняет горелым.
#13
Опубликовано 18 Январь 2014 - 12:27
Должно быть красное (когда последний раз менял?)
Хочу слить на холодную до верхней метки. Читал, что повышеный уровень - зло. Сколько должно быть масла при совсем холоднй КПП?если не ошибаюсь, на холодную нижняя метка, на гарячую верхняя метка
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#15
Опубликовано 18 Январь 2014 - 19:30
TORX, понятно что если его никто не менял, то оно чисто красным не будет. Какой пробег?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#17
Опубликовано 18 Январь 2014 - 20:51
По одометру 311.
наверное надо поменять
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#19
Опубликовано 18 Январь 2014 - 21:19
Теперь и сам понимаю, что надо. Но сперва довести до правильного уровня. По моему, гонит из сапуна. При движении явно буксует.
делай нормальный уровень и наблюдай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#22
Опубликовано 19 Январь 2014 - 10:12
Млятский вход с его авторизацией!!!
Нет, не проверял. Но думаю, надо на холодную сделать по меткам. Не может быть, чтобы на холодном автомобиле уровень был выше на 6-7 см.
проверь на гарячую, не спеши сливать на холодную
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#24
Опубликовано 19 Январь 2014 - 10:50
Масло в АКПП нужно проверять на горячую после более 10 км дороги и переключения селектора по всем положения с заведенным двигателем. Метки "колд" это просто чтоб примерно залить после замены, но более точный уровень на горячую.
А как ты проверял? Если на заглушенном, то обычно уровень гораздо выше показывает - это нормально.
Буксует просто из за аварийного режима(едет на 3-ей передаче). Плавненько нужно доехать до СТО и читать ошибки. Ездить лучше не стоит.ЗЫ
ЗЫ : за сколько взял если не секрет?
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Январь 2014 - 10:56
#26
Опубликовано 19 Январь 2014 - 11:54
Поклацай перед проверкой все положения - чуть падает тогда. И так нужно проверять.
Аварийный режим это 3-я передача постоянно и соответственно при старте идет пробуксовка сильная гидротрансформатира.
Если горит лампочка это значит что есть активная ошибка(то есть есть ее причина), но в если она загоралась то некоторое время ошибка в памяти еще будет(10 запусков вроде если не будет загораться, то ошибка удалиться). Поэтому нужно сразу ехать пока ошибка еще есть в памяти.
Ну и вообще высокий уровень это плохо в плане вообще эксплутуации, но если у тебя сейчас есть другая проблема, то лучше ехать на СТО, а там пусть и уровень проверяют и ошибку читают.
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Январь 2014 - 11:55
#27
Опубликовано 19 Январь 2014 - 13:09
Планирую так: на холодную убрать излишек масла до правильного уровня. Прогреть, посмотреть уровень, долить-отлить - по ситуации. Да, было так как говоришь: ошибка горит, боооольшой провал при трогании. Когда остановился возле двора с довольно большим креном на правую сторону, образовалась лужица масла. Подозреваю, что выгоняет рабочую жидкость через сапун из-за ее избытка (пишут, если много масла - вспенивается и вылетает через сапун). Как вообще должна вести себя коробка при переизбытке масла?
Попробовал сегодня проехаться на Ниссане 2007гв с автоматом - КПП намного резче схватывает.
#28
Опубликовано 19 Январь 2014 - 13:13
Та ничего от излишка масла за время прогрева не случиться!
Едь плавно на СТО и все.
Ты же писал где-то 3-4 уровня. Так много там не может быть точно.
Избыток масла вреден при длительной эксплуатации, а за одну поездку в плавном режиме ничего не случиться. Ошибка явно не от лишнего масла.
Не факт что через сапун выганяет, может течь где-то...
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Январь 2014 - 13:15
#30
Опубликовано 19 Январь 2014 - 13:21
Да хер его знает сколько она прошла с таки уровнем. Понятно, что надо на СТО. Но у самого руки из плечей - хоть доведу уровень до нормы и то спокойней на душе будет.
А там уже поеду. Высокий уровень может быть причиной ошибки?
Та врятли.
Но проверяй на прогретую после 10 км поклацав все положения с заведенным двигателем. Иначе ты можешь лишнего слить. Уровень очень меняется от того как проверять. Например на 1 см где-то падает после переключения всех положений.
А на холодную уровня не добьешься.
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Январь 2014 - 13:23
#31
Опубликовано 19 Январь 2014 - 18:39
#32
Опубликовано 19 Январь 2014 - 20:25
Ты читаешь "через букву", невнимательно.
Уровень проверяется при работающем двигателе (не менее 3-5 минут)!
И машина должна быть на ровной горизонтальной площадке.
Более точный уровень, именно "на холодную" (а не "на горячую", как тут советуют).
Вот только "на холодную", это должно быть примерно 25-30 градусов внутри коробки (а не "минус десять"). 35-40 градусов, тоже сойдёт.
Речь именно о температуре АКПП, а не двигателя!
#33
Опубликовано 19 Январь 2014 - 20:32
Читаю правильно! Просто есть метки на щупе, делались немцами - им доверяю. Для чего-то они нанесены? Неужели на холодной КПП уровень должен превышать рекомендуемый на такую величину. Прошу тапками не кидаться - надо разобраться, так как не хоца запороть то, что, возможно, еще живое. Я не зануда - хочу разобраться. Растолкуйте.
#34
Опубликовано 19 Январь 2014 - 20:38
Пишу уже не знаю сколько раз: Уровень меняется при многих операциях и сделав процедуру правильно иначе эти метки ничего не значат!
Главное это: проехаться 10 км, поклацать все положения и мерять на заведенном двигателе. Ну понятно на ровной площадке.
Что не тут не понятного?
Это не двигатель в котором масло нужно на холодную мерять. На заглушенном в АКПП масла всегда на много больше уровня и это норма!
Изменено: Maxim Radetsky, 19 Январь 2014 - 20:38
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых