едь на хорошее СТО.
На первое попавшееся СТО ехать не хочется, есть подозрения, что могут "обуть". Может кто посоветует нормальных в Днепропетровскае?
Опубликовано 21 Январь 2014 - 17:56
Потому что термостату амба.
понятно. не понимаю, как так можно ездить в принципе.
На первое попавшееся СТО ехать не хочется, есть подозрения, что могут "обуть". Может кто посоветует нормальных в Днепропетровскае?
Обратись в Днепровскую ветку, там и мастера подскажут.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 21 Январь 2014 - 18:01
На первое попавшееся СТО ехать не хочется, есть подозрения, что могут "обуть". Может кто посоветует нормальных в Днепропетровскае?
Ну конечно, лучше ездить и дальше убивать машину.
повторю: меняй все жидкости, фильтра, ремни, ролики, возможно помпу, ну и как уже выяснилось термост. После этого возможно что и коробка заработает как надо. После замены старого масла много плохих симптомов может пройти.
Обратись в Днепровскую ветку, там и мастера подскажут.
+1.
Изменено: Maxim Radetsky, 21 Январь 2014 - 18:03
Опубликовано 21 Январь 2014 - 18:24
Что ж вы так?! Если не было у меня "автомата", это не значит, что я тупой! Никто на машине не ездит. На чем передвигаться - имеется. Опель стоит и не выедет до тех пор, пока не поменяю масло в двигателе и термостат. И не узнаю точно на какое СТО лучше подьехать.
Опубликовано 21 Январь 2014 - 18:29
Что ж вы так?! Если не было у меня "автомата", это не значит, что я тупой! .
Спокойно... ни кто не говорит ничего плохого тебе....
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 21 Январь 2014 - 18:56
:smile: Та не сержусь я! Просто так все высказались, что аж смешно стало самому себе. Я с техникой уже 24 года, в основном с дизелями. Да и бензин не обхожу стороной (ремонтирую карбюраторы, так, для души и копейка лишняя иногда не помешает). Так что ни на кого не сержусь, не переживайте! МИР!ТРУД!МАЙ!
Опубликовано 23 Январь 2014 - 21:06
Что бы не размножать темы, у меня та же проблема, только двигатель 1.4 бензин x14xe коробка AF13 AW60-40SN. Масло менял, было грязное и чуть с запахом горелого, уровень в норме, проблему не решило. Знакомые сказали что коробка "спаленая" типа износ фрикционов. В принципе машина ездит, разгон вялый, обороты все время 2.5-3 тыс. что бы держаться потоке:) на панели приборов иконка не горит, OPCOMом проверил
Общее количество кодов ошибок: 2 P0200 - Цепь(и) форсунки (00) - Не присутствует P0170 - Богатый отработавший газ (01) - Не присутствует
По трансмиссии ошибок нет. Если диски проскальзывают это ведь должно фиксироваться датчиками? Расход 10-13л. Еще заметил, когда коробка холодная ощущается толчек между 1 и 2 передачами дальше все ок. На прогретую стартуя со светофора такое ощущение что включается 2 передача машина слегка тронулась, потом вроде как тяги не хватает включается 1, моментально переключается на 2 и поехали. Еще мне говорили что машина АКПП в режиме "D" трогается все время со 2 передачи, я толком не понял(возможно старые автоматы до 2000х годов) не знаю правда ли это? Хотелось бы сохранить автомат, решил поменять фрикционы, подойдут ли они? делать буду сам, на крайний случай или б\у АКПП или МКП. Как выглядят спаленые диски? Есть какие еще мнение что может быть причиной медленного разгона и "жора" бензина? Попробую сделать видео как работает коробка
Опубликовано 26 Январь 2014 - 23:39
Забыл добавить, еще зимний режим не включается. Что может быть причиной?
если ошибок нет, смотри електрику
Опубликовано 27 Январь 2014 - 20:40
Есть шанс что у меня постоянно включенный зимний режим?
так а снежинка включена (светится)?
Изменено: shur@, 27 Январь 2014 - 20:42
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 28 Январь 2014 - 20:51
так а снежинка включена (светится)?
Снежинка скажем так слегка подсвечивается "как блок с печкой, при включенных габаритах", но не загорается при нажатии как должна. Где-то в тестах оп-комом я её включал, ну я так понял сам индикатор, а не зимний режим. Может просто сама кнопка умерла? Там к ней 4 провода идет, может кто знает какие контакты надо замкнуть для включения зимнего режима?
Как самому можно продиагностировать ошибки по АКПП через диагностический разьем?
Я с помощью такого шнурка делал, цена 250-300 грн в интернете
Пример работы: http://www.youtube.c...vUbUANauFs#t=43 Еще как то можно с помощью педалей ошибки считывать, я пробовал не получилось((
Изменено: zeddko, 28 Январь 2014 - 20:56
Опубликовано 07 Февраль 2014 - 22:57
Конечно
. Только вот будет ли АКПП диагностировать - оказывается, это проблема для непрофессиональных приборов.
параметры увидишь
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 17:32
Получил сканер. Подключил. Двигателя не видит. По АКПП выдает ошибку 1847. Нигде не могу найти, что она означает. После ее удаления, через пару секунд появляется снова.
возле нее там должна писать расшифровка
Опубликовано 11 Февраль 2014 - 17:52
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 18:58
Итак, проблема с АКПП решена. Заменил термостат и машина поехала как надо. При непрогретом двигателе, когда термостат не работал, КПП переключалась с заметным запозданием, думая что прогревает двигатель повышенными оборотами. Создавалось впечатление пробуксовки. Теперь все в порядке. Вот так вот.
Опубликовано 25 Май 2014 - 12:58
Появилась еще 1 проблема
на передачах "P" и "N" обороты поднимаются до 1300-1400, при переключении на остальные "R" "D" "3" "2" "1" падают до 800. Длится около 2-3 мин, при этом тормозов практически нет, потом все становится на свои места. Появляется и на холодную и на горячую. Посоветуйте куда смотреть? Ошибок оп-ком не нашел
Изменено: zeddko, 25 Май 2014 - 12:58
Опубликовано 30 Май 2014 - 20:47
zeddko,как по мне, ошибки не быть не может. Это либо по двигателю завышены обороты, либо проблема с АКПП(что маловероятно, хотя возможно). На Вашем видео Вы демонстрируетете 3,2,1 передачу, что соответствует 1-вой. Читать внимательно - http://www.texstilma...lastra/219.htm. А как авто едет?
an76, Думаю, лужи ни при чем. Просто так совпало, а так бывает часто и это очень большая проблема. Мыслить тоько логически! АКПП герметично закрыта. Если описываемые Вами проблемы имели место, то Вы досиделися. (прескорбно). Диагностика поможет усугубить ваше плохое настроение от написанного.
СОВЕТ ВСЕМ: ИЩИТЕ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫХ МАСТЕРОВ С СЕРВИСНЫМИ ПРИБОРАМИ, ВСЕ ОТАЛЬНОЕ ТОЛЬКО ДЛЯ САМООЗАБОЧИВАНИЯ!!! ПРОВЕРЕНО!!! Если бы все так было просто, компания ОПЕЛЬ выпускала бы приборы по 200-300гр для самостоятельной диагностики и не заморачивалась с сервисными центрами. АКПП это не двигатель, и здесь мелочей нет! На любом авто.
Опубликовано 07 Июнь 2014 - 07:05
Прикольно коробка куплена лежит в гараже, но через три дня заработала и бегает, полет нормальный грешу все таки на контакты. Т.к по опкому показывало нету напругина заднюю передачу актив 0в на остальных12в. Вот такие вот дела, кому коробку механику есть в продаже, однозначно ставить не буду механику, тем паче есть два автомата.
Изменено: an76, 07 Июнь 2014 - 07:06
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых