Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Что привело к такому у двигателя C16NZСтечение обстоятельств, масло или топливо?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 11:23

Привет всем откликнувшимся и просто читающих данную тему.

Маленькая пред история, года 3 назад делал полную капиталку двигателя, с тех пор мотор протягал авто на дистанциии почти без малого в 100тыс., что было сделано, замена вкладышей и проточка всех шеек коленвала на +0,25, замена поршней и проточка гильз на след. ремонт после 0-го заводского (непомню вродь +0,25), по ГБЦ замена направляющих, клапанов, проточка и прихлопка клапанов (этот момент делался на СТО Виннер Мотор Спорт) замена колпачков и рокеров.

И вот ближе к лету начала протекать (потеть даже я бы сказал) охлаждающая жидкость из под прокладки между ГБЦ и блоком (антифриз синий от Febi), катался, так как было это очень не критично и не было тех. возможности в ремонте. Авто было поставлено в гараж во второй половине декабря, простояло почти месяца 2 и тут появилось время закатать рукава и все таки сменить прокладку, и вот сняв голову я честно такого не ожидал увидеть...

 

Терь вопрос - что это и от чего???  

 

1) чисто стечение обстоятельств, в гараже была сырость, промерзал гараж, начал разбирать я его еще 3-го января, но на то свободное время я успел снять все коллектора до снятия головы, была разлита О/Ж которая может теоретически быть химическими парами в гараже :sm13_: и попасть с воздухом в котлы;

 

2) эта кака от масла, мотор работает последние 20тыс., может больше, на Statoil 5W40, замена каждые 7,5-8тыс. и это 3-3,5мес.;  

 

3) клапана неплотно закрываются? на ножках всасывающих клапанов пипец какое болото/кокс, (фото будут уже на след .выходных если доберусь к авто)

 

4) итерь то что мне кажется самое главное - топливо?

 

    Последнее время машина вкушала бензин от БРСМ 92-й и это уже на протяжении тыс. 15-20, перед тем как авто стало на временный отдых ездил дет литров 70-80 на 95-м евро от ОККО, но все же последние км 500 был БРСМ. Авто ездит в режиме трасса/город в соотношении 60/40 соответственно, крутить мотор последнее время я перестал максимум он работал до 4000 тыс. - то есть был включен режим "улитка" ну как бы и зима пришла ненароком. В последнее время и тут на форуме и некоторые знакомые связанные с АЗС советовали там все таки не заправляться, но так же привлекательна скидка в 0,48 коп и разница в расходе с тем же окко почти невидимая глазу

 

Ну и фото...(извиняюсь за качество, делалось все на телефон)

fd5cf53476a2t.jpg4467f5b60a3at.jpg8389f6722288t.jpg

11dad76ba48at.jpg033d69c7b934t.jpg9892ed4fcf53t.jpg

175cb99f5646t.jpg0094b3c72411t.jpg413fa6870bect.jpg

5ea7f2208858t.jpg

ну и сам верх ГБЦ 

477c502c87f4t.jpg

 

 


  • 0

#2
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 11:47

не могу понять а что тебе не понравилось в моторе? грязь? так ты же на бензине ездишь  :sm3:


  • 0

#3
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 11:50

да на бензе, но как то не ожидал увидеть такой шлак в камере сгорания или это такая норма?  


  • 0

#4
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 12:13

не могу понять почему оно в трубу не вылетело  :sm3:


  • 0

#5
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 12:16

Ниче критичного.А вот жидкостя(в т.ч.бензин)после капиталки лично я б лил на порядок дороже(качественнее)....


не могу понять почему оно в трубу не вылетело  :sm3:

потому что стояло долго.....а перед остановкой прокладка ГБЦ сопливила во все дыры......

battle_dj,проверь(шлифани)ГБЦ и возможно блок(особенно посмотри чтобы не было кратеров...).Прокладку ГБЦ бери по Рэйнцу или Гетз. 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#6
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 13:19

масло не очень заливаешь.... 

насчет заправки .... вопрос ко всем ? где сейчас более менее бензин ?


  • 0

#7
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 13:39

Ниче критичного.А вот жидкостя(в т.ч.бензин)после капиталки лично я б лил на порядок дороже(качественнее)....


потому что стояло долго.....а перед остановкой прокладка ГБЦ сопливила во все дыры......

battle_dj,проверь(шлифани)ГБЦ и возможно блок(особенно посмотри чтобы не было кратеров...).Прокладку ГБЦ бери по Рэйнцу или Гетз. 

 

Голова была торцована, прокладка была виктор рейнц, обжата динамометром со всеми углами доворота как по мануалу, спасиб обращу внимание да и мабуть перейду на 95-й в последствии



масло не очень заливаешь.... 

насчет заправки .... вопрос ко всем ? где сейчас более менее бензин ?

Отзывов что масло шлак не нашел, как то на форуме видел писали что неплохое, знакомый ездил тоже его советовал, так что считал что среднестатистическое масло которое как раз будет нормой для такой периодичности в замене 

 

А что "очень" будет за масло???


Изменено: battle_dj, 10 Февраль 2014 - 13:40

  • 0

#8
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 13:43

ну может сам брнд нормальный просто ты левак купил.... 

я думаю что любое масло не паленка нормальное)) сам вот заливаю Alpine кореш с Германии возит....разницы между тем же матюлем не увидел... 5в40 


  • 0

#9
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 13:46

ну может сам брнд нормальный просто ты левак купил.... 

я думаю что любое масло не паленка нормальное)) сам вот заливаю Alpine кореш с Германии возит....разницы между тем же матюлем не увидел... 5в40 

 

Лил мобил 5w40 после капиталки дет около 20-22тыс., начал замечать лакообразование на стенках перешел на валволайн дура бленд 5w40 дет около 35 тыс. на нем был, никаких улучшение скажем так не замечено в отмывании, ну и после статоил, статоил весь покупался в экзисте, а там поди знай паленка или нет  :sm3:


  • 0

#10
NYMPH

NYMPH

    НЕавторитет

    • Сообщений 5688
  • Возраст: 35
  • Имя:Рома
  • Город:Чернигов
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 13:57

Лил мобил 5w40 после капиталки дет около 20-22тыс., начал замечать лакообразование на стенках перешел на валволайн дура бленд 5w40 дет около 35 тыс. на нем был, никаких улучшение скажем так не замечено в отмывании, ну и после статоил, статоил весь покупался в экзисте, а там поди знай паленка или нет  :sm3:

так и я не знаю кому верить в вопросе выбора масла...Alpin'у лью и в омегу и е38 не дорого и точно знаю что оно с Германии,хотя там оно не дорогое


  • 0

#11
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 08:04

Прокладка прогорела не от масла, а от температуры.

 

Кстати, а перегорела между цилиндрами?

 

Тут либо бензин не очень, либо смесь далеко не идеальна.

Расход был в норме? Свечи на фото кажутся красноватыми, как будто на газу ездили или на переобедненной смеси.


  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#12
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 10:52

ІМХО,винуватий бензин,точніше,його якість...


  • 0

#13
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 14:26

Да чего Вы развезли? Абсолютно нормальный мотор. А Вы, что ожидали увидеть белые поршни? Причем тут масло? Вполне нормальная картина, а выглядит страшненько потому, что нагар поотставал, а поотставал потому, что стояла долго и влага содержащаяся в воздухе его "отмочила" через открытые клапана. А тосол туда не попадал, вот если бы попадал поршень был бы идеально чистым. 


  • 0

#14
Amigo72

Amigo72

    был пешеходом 10 дней

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 51
  • Имя:ОЛЕГ
  • Город:Мелитополь
  • Авто:BMW X5E70 xDrive 35d
  • Гос. номер:70-62
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 20:34

Да чего Вы развезли? Абсолютно нормальный мотор. А Вы, что ожидали увидеть белые поршни? Причем тут масло? Вполне нормальная картина, а выглядит страшненько потому, что нагар поотставал, а поотставал потому, что стояла долго и влага содержащаяся в воздухе его "отмочила" через открытые клапана. А тосол туда не попадал, вот если бы попадал поршень был бы идеально чистым. 

+100 и бензин   :navalilos:


  • 0

ОЛЕГ 098-49-09-623

Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/

 

 


#15
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 23:45

Прокладка прогорела не от масла, а от температуры.

 

Кстати, а перегорела между цилиндрами?

 

Тут либо бензин не очень, либо смесь далеко не идеальна.

Расход был в норме? Свечи на фото кажутся красноватыми, как будто на газу ездили или на переобедненной смеси.

 

Прокладка целая и между цилиндрами там все гуд, на выходных спецом сделаю фотку и закину сюда.

Судя по осмотру ОЖ гнала между головой и прокладкой между 1-м и 2-м (вродь так по очереди они считаются от ремня) цилиндрами.

Бенз в основе 90-95% был БРСМ 92-й/ 

Этой осенью расход в районе 8л трасса/город 60/40% и это почти 4, 5 человек постоянно в машине и ср. скорость получается 33-38км, этим же летом когда стояли 205/50/R16 8,5-8,8, летом 2012го улаживался и в 7,4 но тогда были 185/60/R14)

Cвечи иридиум павер, они по началу своей жизни в районе до 40тыс. вообще белые были как будто в инее, а смесь таки да была в последнее время задавлена ибо начались траболы при старте (поиск компрмисса, cтоит прошивка ну и имеется реостат для выбора коэф. пульсации. Форсунка от 1,8, тулит лучше расход почти такой же как на 1.6 но это все было хорошо пока было хорошо и не начались казусы, а именно на теплый мотор, угол (трамплером) в норму - сложно завести, в опережение и проворот на гралусов 5-10 дет так, старт все гуд, но жуткая детонация после 3 тыс. об. мин (до этого долгое время на почти таком угле опережения она ездила как рысь), грешить начал на свечи уже под 100 тыс. и еще на появившийся люфт в катушке трамплера (обнаружено при демонтаже), но думаю что тут еще и было дело в нагаре на клапанах и мне кажется что от этого нагара же ини самые и не закрывались плотно, фаска в седле вродь как четкая была а вот на клапанах алес, вообщем на выходных доберусь в гараж сфоткаю клапана, голову не фоткал уже разобрана и вымыта


Изменено: battle_dj, 19 Февраль 2014 - 00:00

  • 0

#16
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 07:11

 

грешить начал на свечи уже под 100 тыс
:faceoff: 
Свечи менять надо вместе с маслом. Даже если они на Ваш взгляд рабочие. 
  • 0

#17
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 12:40

:faceoff: 
Свечи менять надо вместе с маслом. Даже если они на Ваш взгляд рабочие. 

Обычные да :ad_new:

Раньше GM свечи и по 35 бегали и все было гуд


  • 0

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 11:40

Иридиевые стоят? А зазор как? Проверял, регулировал?  Или все 100тыков не вынимая?


Dream On... Dream On...

 


#19
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 11:30

Иридиевые стоят? А зазор как? Проверял, регулировал?  Или все 100тыков не вынимая?

Да Denso Iridium Power, вынимал первое время так на посмотреть часто потом тыс 30 вообще не заглядывал, мотор работал ровно причин небыло, зазор не трогал (а надо?) только подчищал типа от налета боковой электрод это дет на 60-70 тыс их эксплуатации, но на вид зазор как был изначально  :sm3: , че менять их на ст. GM ?! 


Изменено: battle_dj, 26 Февраль 2014 - 11:49

  • 0

#20
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 12:07

У С16NZ  зазор в свечах 0,75-0,8мм, при таких пробегах нужно проверять его.



Меняй свечи, может опять иридиевые, а можно и оригинал и чаще менять.


Dream On... Dream On...

 


#21
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 46
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 26 Февраль 2014 - 20:49

Уважаемые, зазор конечно важен, но для современных автомобилей более важной характеристикой есть внутренне сопротивление свечи (помехоподавительный резистор, характеризуется наличием буковки R в маркировке свечи). При использовании системы зажигания DIS (сдвоеная катушка зажигания) одна катушка зажигания работает на две свечи сразу, со временем это сопротивление меняется в каждой свече по-разному, нагрузка на катушку меняться. Далее она выходит из строя. Своевременная замена свечей - это сохранение нармальной работы КЗ. 
Цена замены свечей в разы меньше чем стоимость катушки зажигания.  

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  26.02.png   19,67К   22 раз скачано

  • 0

#22
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 11:08

У С16NZ  зазор в свечах 0,75-0,8мм, при таких пробегах нужно проверять его.



Меняй свечи, может опять иридиевые, а можно и оригинал и чаще менять.

Вчера немного погуглил по этим дензо, вообщем по приезду домой обратил внимание на свои, раньше это было не замечено т.к. увидеть нужно знать и хорошо присмотреться, вообщем таки да есть выработка в виде воронки на боковом электроде, так что свечи таки да пойдут под замену. Спасибо :sm17_2: , пока плавно ведется работа по сборке мотора, по окончанию выложу небольшой отчет


  • 0

#23
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 05 Март 2014 - 14:36

Если при установке ГБЦ используются старые болты, то ИМХО, все таки лучше все 3 раза крутить динамометром, а не 1 раз динамометром, а потом довороты на 30°. Дело в том, что старые болты тянутся по разному и усилие будет неравномерное. Как следствие пробой прокладки.

Начтет модной прошивки ЭБУ, то особого прироста мощи я лично не ощущал на C16NZ, а переобедненная смесь повышает температару, что не способствует долговечности прокладки  ГБЦ и прочим ее деталям.


  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#24
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 05 Март 2014 - 23:10



Если при установке ГБЦ используются старые болты, то ИМХО, все таки лучше все 3 раза крутить динамометром, а не 1 раз динамометром, а потом довороты на 30°. Дело в том, что старые болты тянутся по разному и усилие будет неравномерное. Как следствие пробой прокладки.

Начтет модной прошивки ЭБУ, то особого прироста мощи я лично не ощущал на C16NZ, а переобедненная смесь повышает температару, что не способствует долговечности прокладки  ГБЦ и прочим ее деталям.

ммм а я вродь открыто тут и нигде не писал о болтах, как то не считаю на этом экономию, так что все что по прокладкам сальникам и болтам все новое, болты затянуты как требует на это букварь 25нм и по 60 град. в 3-ри захода

Видимо по прошивке тебе не повезло, или не та прошивка, ибо после + форсунка от C18NZ полет нааааамного замечательней и кстить расход уменьшился, ну я шил в обход лямда зонда

Ну и пару фоток с полей

Старая прокладка ГБЦ

c9c221e32e68t.jpg8ff5a77c9ee0t.jpg

 

Разобранная голова в "душе"

3224a76e8d27t.jpg715f825b33fat.jpg

 

Вот какая кака была на клапанах 

e755efe9c4e4t.jpg19ddc007978bt.jpg

 

Все было подготовлено к сборке, клапана немного проточены на выхлопных были раковинки которые не притерлись бы просто так

41a1fc0a9d80t.jpg

 

после притирки

2ef256176a6at.jpg

 

Ну и все остальное после "душа"

1b38e7952db3t.jpg29985dbfa96at.jpg4a6872ac9470t.jpg98c198f110bet.jpgaf254796724et.jpg4a2be5ddd65et.jpg

 

ГБЦ в этот раз не торцевалась, была проверена при мне на приеме того же СТО: Winner-Motor-Sport где и прошлый раз делалась ГБЦ с заменой направляющих втулок и т.д., сказали все отлично собирай так. 

 

В отверстиях куда вворачиваются болты ГБЦ было масло, по итогу смешал с бензином выдул сжатым воздухом, по этому вокруг такой срачь

a9d95406defbt.jpg68da7150d2f4t.jpg003b476275c0t.jpg

 

Сменил заодно колпачки

1e6a5b6240c3t.jpg

 

ну и новая прокладка ГБЦ

9e2daac1ae0at.jpg

 

Прокладки всасывающего и выхлопного коллекторов элринг, болты ГБЦ febi

 

По ходу был заменен термостат ибо в последнее время как работал вахлер мне не понравилось, по практике омеги вернет держит отлично решил и сюда из той оперы поставить

026916dfabb0t.jpg

 

Ну и еще один ништячек, новый радиатор, старый начал сопливить, решил заменить на новый Нисанс

9b74cdbf42f2t.jpg

 

ну и старый ремешок ГРМ тоже в утиль был Gates, стал так же, но новый

c97a544e14e4t.jpg

 

Конечный собранный результат не фоткал, дособиралось все во вторнеГ на этой неделе, но уже ближе к полуночи, "сердечко" заведено, немного поначалу потарабанили компенсаторы, но все хорошо, крутиться - пока еще не выезжал за границы гаража еще не все ТО3 проведено, далее замена пыльников гранат и тормозной жидкости, но это уже как то на днях...

В итоге разбора был еще проточен маховик, убрана выработка, терь сцепление не только мягкое на выжим и плавное на старт

Свечи по настоянию общественности были заменены на новые дензо но уже не иридиум павер (к сожалению с финансами накладка) а на обычные дензо ТТ.

Всем откликнувшимся огромное спасибо  :drinks:


Изменено: battle_dj, 05 Март 2014 - 23:51

  • 0

#25
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 06 Март 2014 - 15:11

В предложении насчет болтов есть ключевое слово "если" - т.е. если болты новые и нормальные, все что про них сказано можно опустить. Я когда перебирал мотор ставил старые, точнее лучшие из худших, по совету моториста, т.к. новые могут быть хуже самых плохих. Поэтому и затягивать их (старые) надо не как новые с доворотом на 60°, а по динамометру все 3 раза, т.к. они тянуться по разному и поворот на определённый угол не факт, что даст нужное усилие.

 

По виду старой прокладки, мне кажется что все-таки был перегрев и еще может быть агрессивная ОЖ. На местах контакта с ОЖ видно, что прокладка разъедена. ОЖ лучше делать самому с фирменного концетрата и дистилята.  Перед заливкой ОЖ, я бы промыл промывкой всю систему со старым радиатором, а потом бы поставил новый и залил свежую ОЖ.

 

Клапана сверху сильно закоксованы. Тут либо топливо, либо перегрев, либо и то и другое.



Все-таки для 20-30т слишом грязная ГБЦ. 


  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#26
battle_dj

battle_dj

    Авторитет

    • Сообщений 1557
  • Возраст: 41
  • Имя:Шурик
  • Город:Од. обл.,
  • Авто:OPEL VEKTRA A +
    ООВ 3,0 STEINMETZ Limited edition
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 06 Март 2014 - 16:09

Не ГБЦ почти 100тыс. после капиталки мотора, ну как бы перегрева - при моем владении, мотор никогда не видел ибо включение вентилятора радиатора было построено на жигулевском датчике, а это макс 99 град или Вы имеете ввиду перегрев в камере сгорания от каких то других факторов?

До меня видимо ездили на воде. Все свое время, а это почти уже 8 лет авто ездит на синем феби, концентрат разбавляю бидистилированной водой (есть где взять).

Когда делал капиталку, а это было еще в 2010г, то рубашка блока была высушена, окалины и всякое образование ржавых сборов максимально возможно было выдуто сжатым воздухом, что еще с ним сделать я не знаю  :sm3:


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых