Привет всем откликнувшимся и просто читающих данную тему.
Маленькая пред история, года 3 назад делал полную капиталку двигателя, с тех пор мотор протягал авто на дистанциии почти без малого в 100тыс., что было сделано, замена вкладышей и проточка всех шеек коленвала на +0,25, замена поршней и проточка гильз на след. ремонт после 0-го заводского (непомню вродь +0,25), по ГБЦ замена направляющих, клапанов, проточка и прихлопка клапанов (этот момент делался на СТО Виннер Мотор Спорт) замена колпачков и рокеров.
И вот ближе к лету начала протекать (потеть даже я бы сказал) охлаждающая жидкость из под прокладки между ГБЦ и блоком (антифриз синий от Febi), катался, так как было это очень не критично и не было тех. возможности в ремонте. Авто было поставлено в гараж во второй половине декабря, простояло почти месяца 2 и тут появилось время закатать рукава и все таки сменить прокладку, и вот сняв голову я честно такого не ожидал увидеть...
Терь вопрос - что это и от чего???
1) чисто стечение обстоятельств, в гараже была сырость, промерзал гараж, начал разбирать я его еще 3-го января, но на то свободное время я успел снять все коллектора до снятия головы, была разлита О/Ж которая может теоретически быть химическими парами в гараже и попасть с воздухом в котлы;
2) эта кака от масла, мотор работает последние 20тыс., может больше, на Statoil 5W40, замена каждые 7,5-8тыс. и это 3-3,5мес.;
3) клапана неплотно закрываются? на ножках всасывающих клапанов пипец какое болото/кокс, (фото будут уже на след .выходных если доберусь к авто)
4) итерь то что мне кажется самое главное - топливо?
Последнее время машина вкушала бензин от БРСМ 92-й и это уже на протяжении тыс. 15-20, перед тем как авто стало на временный отдых ездил дет литров 70-80 на 95-м евро от ОККО, но все же последние км 500 был БРСМ. Авто ездит в режиме трасса/город в соотношении 60/40 соответственно, крутить мотор последнее время я перестал максимум он работал до 4000 тыс. - то есть был включен режим "улитка" ну как бы и зима пришла ненароком. В последнее время и тут на форуме и некоторые знакомые связанные с АЗС советовали там все таки не заправляться, но так же привлекательна скидка в 0,48 коп и разница в расходе с тем же окко почти невидимая глазу
Ну и фото...(извиняюсь за качество, делалось все на телефон)
ну и сам верх ГБЦ