Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена автомата на механику(фотоотчет)много


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 06 Июль 2006 - 10:03

Исли кратко то купил калибру на автомате(была когда у меня ОВА на автомате, огда не решился, так ее с автоматом и продал) немного покатался и решил менять на механику. Автомат решил продать пока он стоит на машине, чтобы его можно было проверить, так как работал он исключительно во всех режимах. Приехал в мастерскую. Прикунули что надо.

Поехали купили на Мира 19 запчасти(спасибо, все оперативно подобрали, сделали скидочку). По деньгам получилось.

-коробка с кронштейнами под подушки(600грн)
-задняя подушка осталась с автомата
-левая подушка(50грн)
-вертолет (механизм переключения передач)(35грн),
-маховик с болтами (болты разные по длине)(80грн),
-диск сцепление(180грн) новый ,
-трос сцепления (25грн),
-педаль тормоза и педаль сцепления(35грн),
-рычаг переключения передач с кожухом(50грн),
-масло(90грн оригинал).
-трос спидометра тоже.

итого 1145 грн.

В назначенный мастером(Юра) день подьехал в мастерскую и ...

Размещенное изображение
моя машинка

Размещенное изображение
послядняя фотка автоматной ручки

Размещенное изображение
а вот и сам автомат

Размещенное изображение
отсоеднили проводку и сяли аккамулятор

Размещенное изображение
Юрыным мега девайсом подвесили двигатель, т.к. будут сниматься подушки

Размещенное изображение
отсоеденили полуося

Размещенное изображение
вид коробки снизу

Размещенное изображение
сняли коробку

Размещенное изображение
вот она родимая, по весу раза в 3 тяжелее механики

Размещенное изображение
снимаем демпферную пластину, болты короче, чем для крепления маховика...

Размещенное изображение
диск сцепленя Валео новый, выжимной Люк новый, заодно заменили сальник коленвала, корзина б/у оригинальная в идеальном состоянии...

Размещенное изображение
прикручиваем маховик

Размещенное изображение
девайсы ожидают своей очереди

Размещенное изображение
инсталируем корзину

Размещенное изображение
поставили коробку

Размещенное изображение
разбираем солонную часть

Размещенное изображение
снимаем бороду, и дальше на фотках не видно, рабиралась часть торпеды со стороны бардачка для того чтобы снять комп коробки

Размещенное изображение
деинсталируется автоматная ручка

Размещенное изображение
автоматные педали

Размещенное изображение
опа, и педали уже механики

Размещенное изображение
ставится ручка

Размещенное изображение
и все стоит механика


Далее мастер чето покалдовал с проводкой(фонари заднего хода и стартер(на автомате заводся в положении драйв)).

Пробный заезд, все работает, море положительных эмоций.


p.s. Может немного сумбурно написал и неполностью раскрыл техническую часть, к сожалению я в этом небольшой спец, а по тех вопросам можно спросить Юру его тел 8(066)7606166, думаю он подскажет....

+ отдельное спасибо Шкоду (autoua.net) и Алексею (Кожаный)calibra-club.ru) за предоставленные консультации. Спасибо друзья!!!

Изменено: GTZ, 23 Январь 2007 - 09:40

  • 0

#2
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 17 Июль 2006 - 15:16

+

неделю назад поставил "механические" мозги вместо "автоматных" расход упал приблизительно на 1,5л + изменилась динамика в положительную сторону. Так что если кто будет менять коробку, незабудьте про мозги, машинка ездит нормально и на старых мозгах но как показала практика прошивка механики немного другая чем у автомата...
  • 0

#3 Guest_necrolatry_*

Guest_necrolatry_*
    • Сообщений 0

    -коробка с кронштейнами под подушки(600грн)
    -задняя подушка осталась с автомата
    -левая подушка(50грн)
    -вертолет (механизм переключения передач)(35грн),
    -маховик с болтами (болты разные по длине)(80грн),
    -диск сцепление(180грн) новый ,
    -трос сцепления (25грн),
    -педаль тормоза и педаль сцепления(35грн),
    -рычаг переключения передач с кожухом(50грн),
    -масло(90грн оригинал).
    -трос спидометра тоже.

    итого 1145 грн.


    А можно спросить сколько отдал за работу мастеру?

#4
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 18 Июль 2006 - 14:19

А можно спросить сколько отдал за работу мастеру?


Работа от 80-150$ в зависимости от объема.
  • 0

#5
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 27 Сентябрь 2006 - 13:43

Пробег 12тыс. полет нормальный. Блок эбу механики действительно меньше ест бензина чем автоматный, проверенно пробегом...
  • 0

#6
ПЕР

ПЕР

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Сергей
  • Авто:Вектра А
  •  
  • Регистрация: 28.04.2006

Опубликовано 28 Сентябрь 2006 - 15:31

...Молодец!...и фототчет хороший....а тех. подробности - это уже мелочи...судя по всему никаких серьезных траблов с установкой не было...

Niki, так тож каля, чего ее автоматом душить?...если бы там стоял современный девайс, тогда другое дело....а старый автомат для размеренной езды...а ведь хочется и позажигать иногда :sm16:

НЕ надо ... был уменя тоже автомат (сдох от большого пробега) Исправный автомат с двушкой (естественно все исправно и движок не убит) по динамике очень нормально. На трассе при обгонах гораздо лучше ручной.. Со светофора медленоват , не больше , зато что пустой что полный.. Да еще если с умом пользовакться даже старенькой коробкой то не типтроник конечно но можно и позажигать.. Мозги движка не менял они одинаковые . А вот для двигателей С20 NE и 20NE они действительно разные ( первый с катализатором 5% топлива на дожигание идет) Мне замена стала 1650 гр. с работой, коробку правда хреновастенькую подсунули и не догадался сальники сразу поменять а так ниче..
  • 0

#7
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 10:53

НЕ надо ... был уменя тоже автомат (сдох от большого пробега) Исправный автомат с двушкой (естественно все исправно и движок не убит) по динамике очень нормально. На трассе при обгонах гораздо лучше ручной.. Со светофора медленоват , не больше , зато что пустой что полный..


А как на счет обгона и перестроения в городском цикле, это не езда з городом, здесь нужна мгновенная реакция на педаль газа. А опелевский автомат тех годов к сожалению подтармаживает, приходстя ездить на спорт режиме, ну а спорт режим - расход за 15-л. (движок у меня нормальный, компресиия 12(сейчас расход: город спокойная езда - 9, активная - 11-13 ))

Да еще если с умом пользовакться даже старенькой коробкой то не типтроник конечно но можно и позажигать..


разве что на спорт режиме + кикдаун... а так его пауза в 1-3 секунды при резком педаль в пол меня лично кумарила... хватило на пару дней езды.

Мозги движка не менял они одинаковые .


Мозги одинаковые, прошивки разные....

А вообще коробка автомат на любителя, комуто нравится, комуто нет. Но из опыта эксплуатации - для активного драйва на калибре С20NE - негодится.

Изменено: Adam, 29 Сентябрь 2006 - 10:54

  • 0

#8
ПЕР

ПЕР

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Сергей
  • Авто:Вектра А
  •  
  • Регистрация: 28.04.2006

Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 17:33

А как на счет обгона и перестроения в городском цикле, это не езда з городом, здесь нужна мгновенная реакция на педаль газа. А опелевский автомат тех годов к сожалению подтармаживает, приходстя ездить на спорт режиме, ну а спорт режим - расход за 15-л. (движок у меня нормальный, компресиия 12(сейчас расход: город спокойная езда - 9, активная - 11-13 ))
разве что на спорт режиме + кикдаун... а так его пауза в 1-3 секунды при резком педаль в пол меня лично кумарила... хватило на пару дней езды.
Мозги одинаковые, прошивки разные....

А вообще коробка автомат на любителя, комуто нравится, комуто нет. Но из опыта эксплуатации - для активного драйва на калибре С20NE - негодится.


Ну пацаны выхотите чтобы пятнадцатилетний опелек стартовал как новый Порш.. Конечно на любителя автомат ,но своим я был очень доволен может у меня комп коробки как то не так прошит (она бала типа под спорт) но задержек больше 0,5-1 сек я не замечал даже при кикдауне через две передачи, перла исключительно, расход в городе до 11, по трассе бывало и меньше 7 (до 130 км/час)
  • 0

#9
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 21:47

Ну пацаны выхотите чтобы пятнадцатилетний опелек стартовал как новый Порш.. Конечно на любителя автомат ,но своим я был очень доволен может у меня комп коробки как то не так прошит (она бала типа под спорт) но задержек больше 0,5-1 сек я не замечал даже при кикдауне через две передачи, перла исключительно, расход в городе до 11, по трассе бывало и меньше 7 (до 130 км/час)


либо у Вас автомат был в "супер идеале" либо он был с порша, а так перла+кикдаун+город=11литров для опелевского автомата и 8 клапаного двигателя --- Неверю....

Изменено: Adam, 09 Октябрь 2006 - 21:47

  • 0

#10
Pretender

Pretender

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 46
  • Имя:Макс
  • Город:Киев
  • Авто:Calibra С20NE 1991 АКПП
  •  
  • Регистрация: 13.06.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2006 - 16:17

Adam, я полностью подтверждаю слова ПЕРа - езжу на 15-летнем опеле с автоматом уже 2,5 года. Он себя ведет именно так, как написал ПЕР, с одной оговоркой - зимой ест конечно больше, чем 11 по городу.
А по поводу кик-дауна через две передачи и задержек - все правда. По крайней мере касаемо машины ПЕРа и моей :sm17:
  • 0

#11
eagl

eagl

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 67
  • Имя:eagl
  • Город:Киев, Украина
  • Авто:Astra G karavan Z14XE 16V
  • Гос. номер:АА1785ВЕ
  •  
  • Регистрация: 23.05.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 12:56

GTZ

а где менял прошивку мозгов на ЭБУ??? или ты просто сменил ЭБУ???
кто знает где можно перепрошить ЭБИ - - - "в студию" . . ... дайте наколку!!! сюда а лучше в личку!!

Изменено: eagl, 20 Декабрь 2006 - 12:57

  • 0
Спасение ОпелеЙ - дело рук их Опелеводов!!!

#12
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 23 Январь 2007 - 09:34

GTZ

а где менял прошивку мозгов на ЭБУ??? или ты просто сменил ЭБУ???
кто знает где можно перепрошить ЭБИ - - - "в студию" . . ... дайте наколку!!! сюда а лучше в личку!!


б/у мозги 150-200грн, перепрошить от 100$.

GTZ

а где менял прошивку мозгов на ЭБУ??? или ты просто сменил ЭБУ???
кто знает где можно перепрошить ЭБИ - - - "в студию" . . ... дайте наколку!!! сюда а лучше в личку!!


мира 19

Изменено: GTZ, 23 Январь 2007 - 09:34

  • 0

#13
ПЕР

ПЕР

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Сергей
  • Авто:Вектра А
  •  
  • Регистрация: 28.04.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 19:51

Ну пацаны выхотите чтобы пятнадцатилетний опелек стартовал как новый Порш.. Конечно на любителя автомат ,но своим я был очень доволен может у меня комп коробки как то не так прошит (она бала типа под спорт) но задержек больше 0,5-1 сек я не замечал даже при кикдауне через две передачи, перла исключительно, расход в городе до 11, по трассе бывало и меньше 7 (до 130 км/час)

А в городе если уж сильно надо рвануть то надо помнить что глаз у коробки таки нет.... Короче.. Ставиш заранее рычаг на "2" и газуеш.... . При этом передачи НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ!!!! Если конечно не додавиш до кика. А на второй на 6 тыс - 140 !! Но не обязательно же в городе так гнать.. С 30-40 км/час со второй очень даже нормально прет.
  • 0

#14
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 19 Октябрь 2007 - 19:13

Хороший и наглядный фотоотчёт по замене АКПП на мезанику F17 у ОВБ (двигатель Х18ХЕ1) на сайте Вектра-клуба - http://vectra-club.k...?showtopic=9007

Схожая информация, но другой авто. Хотя некоторые "соучастники" операции - те же (Юра кулибин).

Размещенное изображение
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых