Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Реставрация деталей подвески


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 03 Март 2014 - 22:00

Уважаемые соклубники,кто знает в Донецке качественный сервис по реставрации деталей подвески, в частности, шаровых опор? Интересуют положительные отзывы и гарантия.
Учитывая состояние наших дорог и ситуацию с ценами на запчасти ввиду роста курса $, думаю тема будет актуальна для многих.

P.S. Просьба советов по установке нового рычага не давать, т.к. что где купить и куда поставить не раз обсуждалось в других темах!

Изменено: RDO, 03 Март 2014 - 23:23

  • 0

#2
EGOIST

EGOIST

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:острова БОРА-БОРА
  • Авто:Опель Омега Б рейстал 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 14.09.2008

Опубликовано 03 Март 2014 - 22:35

как  по мне это бред !!! 

Первый раз слышу что можно шаровую реставрировать!

 

Как по мне хотите сэкономить ставьте лемфердер на свой опель и будет вам экономия!!!!!!!!!

Проверенно временем и нервами!  


  • 0

#3
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 03 Март 2014 - 23:27

как по мне это бред !!!
Первый раз слышу что можно шаровую реставрировать!

Как по мне хотите сэкономить ставьте лемфердер на свой опель и будет вам экономия!!!!!!!!!
Проверенно временем и нервами!

Спасибо за совет, но давайте в рамках темы. Что ставить и куда я тоже знаю...

На данный момент нашел два сервиса: "Ходовик" на Куйбышева (делают без разборки, полимером), "Реневал" на Куприна (вроде бы с разборкой). Планирую узнать и там и там. Склоняюсь к варианту с разборкой.
  • 0

#4
Alexx-77

Alexx-77

    Авторитет

    • Сообщений 1481
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Отрадный
  • Авто:AUDI TT, Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 04 Март 2014 - 00:18

как  по мне это бред !!! 

 

Как по мне хотите сэкономить ставьте лемфердер на свой опель и будет вам экономия!!!!!!!!!

Проверенно временем и нервами!  

+100500

 

Ходовая - это не то на чем стоит экономить.


Изменено: Alexx-77, 04 Март 2014 - 00:20

  • 0

O677467319
Слава Україні !!!


#5
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 04 Март 2014 - 05:53

Ходовая - это не то на чем стоит экономить.

А на чем стоит? На топливе, масле, двигателе, резине, электрике? Все зависит от того что и как делать!
  • 0

#6
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 04 Март 2014 - 09:10

рычаг можно не менять, но шаровую на рычаге максимум можно заменить, с большими трудностями конечно, ведь на вектре С шаровая не предназначена для замены.

ремонтировать старую шаровую такого не бывает. сама по себе шаровая не дорого стоит.


  • 0

#7
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 04 Март 2014 - 09:36

рычаг можно не менять, но шаровую на рычаге максимум можно заменить, с большими трудностями конечно, ведь на вектре С шаровая не предназначена для замены.
ремонтировать старую шаровую такого не бывает. сама по себе шаровая не дорого стоит.

Для Вектры С нет шаровых. В инете масса примеров восстановления, в том числе и среди наших одноклубников. Просто необходим контакт в Донецке, если кто то сталкивался.
  • 0

#8
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 04 Март 2014 - 10:18

да действительно нету.

тогда единственный разумный вариант - купить на разборке рычаг.

я посмотрел восстанавливают уж совсем колхозной технологией - выбивают крышку, выбивают все внутренности, запресовывают какую то втулку от жигулей.

это колхозян. это небезопасно определенно.

да и трудозатраты совсем уж несопоставимы, цена на ремонт не меньше 200-300грн я уверен. дешевле просто никто не захочет выбивать, запресовывать.

 

уж лучше на разбитой ездить, чем залететь в аварию на восстановленной. ведь не только шаровую не продают, но и втулки специальные не продают.



купил бы гривень за 300 рычаг, я тебе поменял бы )

новый самый дешевый рычаг 850-950 грн


Изменено: Danko, 04 Март 2014 - 10:19

  • 0

#9
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 04 Март 2014 - 10:28

купил бы гривень за 300 рычаг, я тебе поменял бы )
новый самый дешевый рычаг 850-950 грн

Если уж покупать то точно не БУ или Китай, т.к. неизвестно сколько проходит, а гарантии никто не даст... На восстановленные же дают гарантию, причем есть примеры знакомых людей, которые ездят уже длительное время на восстановленных и полностью довольны. У самого был опыт езды с восстановленным наконечником на Омеге-разницы не заметил.
  • 0

#10
EGOIST

EGOIST

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:острова БОРА-БОРА
  • Авто:Опель Омега Б рейстал 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 14.09.2008

Опубликовано 04 Март 2014 - 13:10

Если уж покупать то точно не БУ или Китай, т.к. неизвестно сколько проходит, а гарантии никто не даст... На восстановленные же дают гарантию, причем есть примеры знакомых людей, которые ездят уже длительное время на восстановленных и полностью довольны. У самого был опыт езды с восстановленным наконечником на Омеге-разницы не заметил.

По поводу бу не совсем с вами согласен

бывает бу в оригинале лучше чем новый !!!! И будет ходить на много дольше!

 

И БУ на много лучше чем реставрация!!!!!! не замарачивайте себе голову ставьте БУ  !


Изменено: EGOIST, 04 Март 2014 - 13:10

  • 0

#11
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 05 Март 2014 - 21:13

И БУ на много лучше чем реставрация!!!!!! не замарачивайте себе голову ставьте БУ  !

Как можно протестировать БУ рычаг с шаровой и сайлентами? На БУ кто то гарантию дает? А если через неделю ляжет шаровая в БУ рычаге или все сайленты накроются, брать новое БУ?


  • 0

#12
Мишутка11`

Мишутка11`

    Поселенец

    • Сообщений 140
  • Имя:Миша
  • Авто:Опель
  •  
  • Регистрация: 30.11.2011

Опубликовано 05 Март 2014 - 21:59

Уважаемые соклубники,кто знает в Донецке качественный сервис по реставрации деталей подвески, в частности, шаровых опор? Интересуют положительные отзывы и гарантия.
Учитывая состояние наших дорог и ситуацию с ценами на запчасти ввиду роста курса $, думаю тема будет актуальна для многих.

P.S. Просьба советов по установке нового рычага не давать, т.к. что где купить и куда поставить не раз обсуждалось в других темах!

Сразу скажу что ничто никому не навязываю.Занимаюсь реставрацией лет 18.Точу гайки ипробки из металла а вкладыши из капролона(а не жигулёвские как некоторые пишут).Если палец плохой или меняю на хороший или за неимением отправляю за новой деталью.Если рычаг заодно с шаровой а палец плохой что то подбираю.Теперь об алюминиевых рычагах.Делал два фольцвагена друзьям.Гайки точил из дюрали повыше и резьба шаг 2мм а пробки из железа и варил у аргонщика.Если хорошо делать ходят тысяч 60-80 а наконечники до100тыс.Лемфёрдер настоящий очень трудно найти и никто не знает чей он в коробке будет.Удачи.


  • 0

#13
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 05 Март 2014 - 22:23

Только никому не говори свое полное имя и фамилию, клиентам.

 

Я работал на заводе, который изготовляет различные механические изделия. И я узнал, что директор завода категорически запретил вытачивать и изготавливать какие-либо изделия для автомобиля.

 

А почему? Потому что если случится авария, не дай бог с людскими жертвами и начнется расследование и выяснится, что какие либо запчасти изготавливались кустарным способом без соответствующей лицензии, повторюсь - лицензии!, то вероятно при расследовании могут найти мастера и засадить за решетку на много годов.

И надо проверить, думаю изготавливание изделий без лицензии на автомобили является преступлением. Не знаю в нашей стране как, но надо узнать.

 

И совершенно дико читать несоответсвие, значит бу заводской рычаг гарантию никто не дает и он через неделю сломается, а отремонтированный из подручных материалов кустарным способом это значит хорошее дело и гарантия не нужна. Однако.

Ко мне приезжали разные люди ремонтироваться, но всегда, когда у человека денег нет, он все равно купит новую деталь подвески, чтобы сохранить себе жизнь, человеку это важнее, чем экономия. Но вот в этом случае все таки экономия важнее.


Изменено: Danko, 05 Март 2014 - 22:31

  • 0

#14
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 05 Март 2014 - 22:28

Только никому не говорит свое полное имя и фамилию, клиентам.
 
 
И совершенно дико читать несоответсвие, значит бу заводской рычаг гарантию никто не дает и он через неделю сломается, а отремонтированный из подручных материалов кустарным способом это значит хорошее дело и гарантия не нужна. Однако.

Кто не говорит имя?
На отремонтированный как раз гарантия нужна и ее дают-40-60тыс.
  • 0

#15
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 05 Март 2014 - 22:32

исправил слово, не говори.



На отремонтированный как раз гарантия нужна и ее дают-40-60тыс.

 

гарантия на то что отремонтируют повторно, или на то что человек не умрёт?


  • 0

#16
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 06 Март 2014 - 02:44

или на то что человек не умрёт?


Есть примеры гибели людей, использовавших восстановленные запчасти? Что за бред?... С таким же успехом это может произойти и в случае с бракованными или поддельными запчастями. Может поставить на всякий случай в Вектру каркас и пятиточечные ремни и ездить в шлеме? Лучше уж и на машине не ездить и из квартиры не выходить... Хотя, нет, там же электричество и острые предметы...Чо же делать, опасность на каждом шагу?

Изменено: RDO, 06 Март 2014 - 02:49

  • 0

#17
дв1979.

дв1979.

    *************************************

    • Сообщений 625
  • Возраст: 44
  • Имя:дмитрий
  • Город:Украина
  • Авто:опель астра G z14xep
  •  
  • Регистрация: 29.01.2013

Опубликовано 06 Март 2014 - 07:20

Может поставить на всякий случай в Вектру каркас и пятиточечные ремни и ездить в шлеме? Лучше уж и на машине не ездить и из квартиры не выходить... Хотя, нет, там же электричество и острые предметы...Чо же делать, опасность на каждом шагу?

:sm302:  :sm13_:


Изменено: дв1979., 06 Март 2014 - 07:21

  • 0

#18
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 06 Март 2014 - 10:11

 

 

тогда можешь обратиться к Мишутка11`

он же сказал что делает эти рычаги. если в другом городе, то можешь отправить новой почтой


  • 0

#19
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 06 Март 2014 - 11:43

тогда можешь обратиться к Мишутка11`

он же сказал что делает эти рычаги. если в другом городе, то можешь отправить новой почтой

Спасибо за ценный совет, но пока интересуют контакты в Донецке.


  • 0

#20
EGOIST

EGOIST

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:острова БОРА-БОРА
  • Авто:Опель Омега Б рейстал 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 14.09.2008

Опубликовано 06 Март 2014 - 20:24

На ДМЗ есть печь 

 

туда закинь и подожди может что то и выйдет )))


  • 0

#21
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 06 Март 2014 - 20:31

На ДМЗ есть печь

туда закинь и подожди может что то и выйдет )))

Очень смешно... Фамилия не Петросян, случайно? Я никого не уговариваю это делать и не спрашиваю совета стоит ли мне делать реставрацию у тех, кто об этом не слышал. А хотите пофлудить создайте тему и там флудите.
  • 0

#22
chig

chig

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Денис
  • Авто:Опель Омега а
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 08 Март 2014 - 21:45

В Макеевке СТО Блеск( на Зеленом), токарь Миша, за еденицу брал 30-35гр. Сам у него делал, шаровые и наконечники прошли более 80т., у товарища 130т. и пока все в норме. После реставрации деталь не отличить от заводской,никаких резьб,развольцевал, заменил изношеные детали(втулка,палец),завальцевал,покрасил, новый пыльник.Многие у него переделовали и все довольны ценой,качеством и сроками.


  • 0

#23
EGOIST

EGOIST

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:острова БОРА-БОРА
  • Авто:Опель Омега Б рейстал 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 14.09.2008

Опубликовано 08 Март 2014 - 22:25

вот и первая весточка ))


  • 0

#24
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 08 Март 2014 - 22:59

Сам у него делал

кто сам? 1 сообщение на форуме

 

 

шаровые и наконечники прошли более 80т., у товарища 130т. и пока все в норме

 

ребята, форумчане, у кого шаровые и рулевые наконечники 80тыс км служат? и у кого 130 тыс?

это на опель омега А что ли?


Изменено: Danko, 08 Март 2014 - 23:02

  • 0

#25
Alexx-77

Alexx-77

    Авторитет

    • Сообщений 1481
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Отрадный
  • Авто:AUDI TT, Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 08 Март 2014 - 23:07

кто сам? 1 сообщение на форуме

Смешно читать.
Если вам дорого обслуживать опель и нет денег на новую запчасть (одни из самых дешевых) купите ТАЗ и на нем катайтесь. Может там дешевле будет.....


  • 0

O677467319
Слава Україні !!!


#26
chig

chig

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Денис
  • Авто:Опель Омега а
  •  
  • Регистрация: 03.03.2013

Опубликовано 08 Март 2014 - 23:51

Danko,Alexx-77, в данной теме человек попросил поделиться опытом реставрации з.ч., что и было описано. Также скептически относился к реставрации(пока не попробовал), да это все было сделано на омега а и эксплуатация в режиме такси. Дело не в цене новых з.ч.,а в их качестве. Что касается касается количества сообщений, да троллить не люблю, активен в з.ч., и то общаюсь через личку.


  • 0

#27
Alexx-77

Alexx-77

    Авторитет

    • Сообщений 1481
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Отрадный
  • Авто:AUDI TT, Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 03.10.2012

Опубликовано 09 Март 2014 - 00:47

Что касается касается количества сообщений, да троллить не люблю, активен в з.ч., и то общаюсь через личку.

И такое поведение на форуме совершенно не добавляет доверия к твоим сообщениям.


  • 0

O677467319
Слава Україні !!!


#28
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 09 Март 2014 - 09:34

И такое поведение на форуме совершенно не добавляет доверия к твоим сообщениям.

А что, для того чтобы высказать свое мнение нужно набить кучу сообщений?

В Макеевке СТО Блеск( на Зеленом), токарь Миша, за еденицу брал 30-35гр. Сам у него делал, шаровые и наконечники прошли более 80т., у товарища 130т. и пока все в норме. После реставрации деталь не отличить от заводской,никаких резьб,развольцевал, заменил изношеные детали(втулка,палец),завальцевал,покрасил, новый пыльник.Многие у него переделовали и все довольны ценой,качеством и сроками.

Также был опыт восстановления наконечника на предыдущей Омеге Б на этом СТО. Изначально заехал на развал-приговорили наконечник, предложили или ехать за новым или восстановить (не настаивали...).Решил попробовать хотя тоже относился скептически к реставрации, после установки никаких минусов замечено не было. Поэтому, покопав информацию в интернете, в том числе и на нашем форуме, решил провести эту процедуру с шаровой на ОВЦ.
Так в чем зло реставрации?Если это плохо дайте конкретные примеры,основанные на опыте эксплуатации, а не просто домыслы.
  • 0

#29
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 33
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 09 Март 2014 - 10:09

На моей омеге восстановленые рулевые наконечники катаются уже 14 лет, шаровые прожили всего 12 %) новые шаровые по 350 грн за штуку проходили всего 2 года и уже додыхают. Для себя сделал вывод, что восстановленый оригинал в разы лучше нового, качество новых запчастей в большинстве случаев откровенное го*но
  • 0

#30
Danko

Danko

    Дока

    • Сообщений 605
  • Возраст: 42
  • Имя:Danko
  • Город:Донецк
  •  
  • Регистрация: 01.08.2008

Опубликовано 09 Март 2014 - 11:43

На моей омеге восстановленые рулевые наконечники катаются уже 14 лет, шаровые прожили всего 12 %) новые шаровые по 350 грн за штуку проходили всего 2 года и уже додыхают. Для себя сделал вывод, что восстановленый оригинал в разы лучше нового, качество новых запчастей в большинстве случаев откровенное го*но

 

тебе всего 23 года.

ты в 9 лет сел за руль этой омеги?

 

рулевые наконечники на омеге катаются 14 лет? какой пробег за 14 лет?

 

эй люди, давайте все ставить восстановленные детали, все мировые производители гонят бодягу и говно. я прозрел, вся жизнь на смарку.


Изменено: Danko, 09 Март 2014 - 11:45

  • 0

#31
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 09 Март 2014 - 12:04

тебе всего 23 года.
ты в 9 лет сел за руль этой омеги?

рулевые наконечники на омеге катаются 14 лет? какой пробег за 14 лет, чем докажешь словами?

оригинал и любой заменитель в разы лучше чем говнодеталь сделанная в кустарных условиях.
и более того люди есть такие, которые только оригинал и ставят, никаких заменителей, они что дураки что ли?

эй люди, давайте все ставить восстановленные детали, все мировые производители гонят бодягу и говно. я прозрел, вся жизнь на смарку.

Danko, тебя вроде как никто не просил меня переубеждать... Ты можешь ставить на свой автомобиль все, что хочешь. А касательно своего автомобиля я приму решение сам! Есть , что сказать по теме (см. 1-й пост)-говори, нет-создай свою тему "Ставлю оригинал" и там рассказывай кому и что ставить. Вот опыт соклубников, для начала, можешь еще там расписать как плохо реставрировать
http://www.opel-club...sharovoj-opory/

P.S. а по поводу установки новых рычагов, оригинал принципиально ставить не хочу по причине необоснованной цены в 2500-3000 грн, а в качестве каких-то дешевых аналогов я совсем не уверен.
  • 0

#32
EGOIST

EGOIST

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:острова БОРА-БОРА
  • Авто:Опель Омега Б рейстал 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 14.09.2008

Опубликовано 10 Март 2014 - 00:04

кто ставил эту ебулу отпишитесь очень интересно!!!

 

А так я напишу что когда то был и есть мастер на ЭЛЕВАТОРНОЙ он переделывал стойки и амортизаторы! 

я у него еще в далеких 90 обслуживал свой пассат б3 

да вроде делал все ок. вроде ходили но когда я  проехал на нормальных стойках то все стало ясно!

 

Так вот что бы не было так и с рестоврацией ваших запчастей!


  • 0

#33
RDO

RDO

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 17.03.2008

Опубликовано 10 Март 2014 - 00:13

кто ставил эту ебулу отпишитесь очень интересно!!!

А так я напишу что когда то был и есть мастер на ЭЛЕВАТОРНОЙ он переделывал стойки и амортизаторы!
я у него еще в далеких 90 обслуживал свой пассат б3
да вроде делал все ок. вроде ходили но когда я проехал на нормальных стойках то все стало ясно!

Так вот что бы не было так и с рестоврацией ваших запчастей!

Давайте с уважением относиться к участникам форума и не позволять себе нецензурных выражений, которых и так вокруг достаточно...
На пост выше ссылка на наш форум, где можно почитать отзывы...
Реставрация амортизаторов это совсем другой процесс и он действительно работает не очень (есть куча отзывов) да и по цене ненамного выгодней.
  • 0

#34
Cunst

Cunst

    Старожил

    • Сообщений 286
  • Возраст: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Omega B 1998 X20XEV - была :(
    LaStrada 28" alu на Deor'e - сейчас
  • Гос. номер:AH671ЗMH
  •  
  • Регистрация: 12.12.2011

Опубликовано 10 Март 2014 - 20:10

ребята, форумчане, у кого шаровые и рулевые наконечники 80тыс км служат? и у кого 130 тыс?

это на опель омега А что ли?

Дим, у меня шаровые на рычагах еще на заклепках. пробега по приборке 295, реального - никто не знает. авто ООБ, 1998г.в.

никакого криминала не вижу в восстановлении. ИМХО вероятность выдернуть палец из обоймы у китайской подделки больше чем у качественно отреставрированной шаровой.


  • 0

#35
Karas

Karas

    Житель

    • Сообщений 159
  • Возраст: 33
  • Имя:Витя
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 10 Март 2014 - 23:49

Машина у нас в семье с 99 года, отец как только купил, сделал все наконечники, т.к. купить новое в те года было проблематично и дорого. А 5 лет назад на машине ездить и собственно обслуживать ее стал я. рулевые стоят по сей день, пробег в год около 12—15 тыс. Оригинальные запчасти конечно не фуфло, но цена их не оправдана, а 90% заменитель реальное говно.
Да и вообще, какие запчасти ставить это сугубо личное дело, и навязывать свое мнение не стоит. Мое мнение, подкрепленное личным опытом-качественный реставрат отлично себя зарекомендовал как по цене, так и по надежности.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых